Обучающимся
материал

 Глазкова Любовь Александровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл telefon_doveriya.docx14.17 КБ
PDF icon Вред наркотиков132.06 КБ

Предварительный просмотр:

Телефон Доверия - шаг к безопасности ребенка!


Ежегодно 17 мая во всем мире отмечается Международный день Детского телефона доверия. Каждый ребенок может позвонить  по телефону  8-800-2000-122 и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах. Звонить можно круглосуточно. Звонок бесплатный  с любого телефона (стационарного или мобильного). Детский телефон доверия  создан,  чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.


Дети (подростки) могут обратиться   к консультантам Детского телефона доверия если:

  •  обидели в школе (на улице, дома);
  •  произошли конфликты с учителями, родителями, другом или подругой;
  •  ребенок думает, что вы - родители его не понимаете, и он  не знает, как с вами себя вести и заслужить ваше  уважение и понимание;
  • получил в школе двойку и боится идти домой;
  • семья переехала в другой город, район (переживание расставания со старыми друзьями, одноклассниками, домом);
  • всё время плохое настроение;
  • ребенок переживает развод родителей;

Профессиональные психологи, работающие на телефоне доверия, оценят эмоциональное состояние ребенка, помогут снять напряжение, установить доверительный контакт с окружающими его взрослыми, посоветует, как лучше поступить в трудной ситуации. Специалисты службы телефона доверия принимают звонки не только от детей, но и от взрослых, которые испытывают трудности в общении с детьми.  Ваш звонок носит анонимный характер, звонить можно круглосуточно и бесплатно.

Родители могут позвонить на «телефон доверия», если:

  • отсутствует взаимопонимание с ребёнком;
  • нужно лучше понять ребёнка, мотивы его поведения;
  • ребёнок стал неуравновешенным, скрытным, рассеянным;
  • ребёнок не уверен в себе, у него проблемы во взаимоотношениях со сверстниками;
  • появились подозрения в употреблении подростком наркотиков, алкоголя и табака
  • настораживает поведение ребенка – его грубость, раздражительность, агрессивность, конфликтность;
  • ребёнок не хочет ходить в школу;

Если вы чувствуете, что не можете справиться с навалившимися проблемами, не отчаивайтесь – позвоните по общероссийскому номеру детского телефона доверия 8 – 800- 2000 – 122 и помните, что консультанты телефона доверияработают специально для вас и ваших детей, и в любую минуту   готовы  поддержать  и помочь Вам!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся

Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся...

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

«Формирование у обучающихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности и здоровом образе жизни. Формирование системного подхода к решению проблем охраны здоровья и жизни обучающихся

Выступление по теме:Социально-психологическая служба как фактор психического здоровья молодёжи.Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности соц...

статья "Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся"

Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий для обучающегося 3 класса по АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, (вариант 2.1)

Индивидуальная комплексная коррекционно-развивающая программа занятий для слабослышащего учащегося направлена на формирования когнитивных, эмоционально-личностных и социально-адаптивных процессов и ок...