Я учитель
материал
(Приложение 1)Здравствуйте ув. Коллеги! Рассказать о себе достаточно сложно. Ведь каждый человек отдельный мир, со своими эмоциями, чувствами, мыслями, поделиться ими за столь короткое время почти невозможно(Приложение 2)… Я всего лишь попытаюсь вспомнить те события и людей, которые встретились на моем жизненном пути и остались навсегда, если не на Яву, то в душе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_natashi.docx | 18.79 КБ |
ya_uchit1.pptx | 2.04 МБ |
video.pptx | 29.09 КБ |
Предварительный просмотр:
(Приложение 1)Здравствуйте ув. Коллеги! Рассказать о себе достаточно сложно. Ведь каждый человек отдельный мир, со своими эмоциями, чувствами, мыслями, поделиться ими за столь короткое время почти невозможно(Приложение 2)… Я всего лишь попытаюсь вспомнить те события и людей, которые встретились на моем жизненном пути и остались навсегда, если не на Яву, то в душе.
Да, душа еще отчаянно радуется февральскому солнцу, которое у нас в Уренгое уже яркое, но еще холодное. (Приложение 3) Если идти по ее тропам, на другую сторону света, вы окажетесь на моей родине. Да, я знаю , что у каждого она своя, неповторимая, самая лучшая(Приложение 4)…Для меня Грузия (Приложение 5)–это застывшие перед вечностью ледники, вниз громким ревом падающие родники(Приложение 6), Заключенные в каменных оковах города, (Приложение 7) согретые светом любви старые дома. (Приложение 8) Это вот тот летящий высь юноша, и (Приложение 9)поднявшись на первое небо седой столпник. Это дом(Приложение 10), город, мой самый родной(Приложение 11)…. Город детства, под трудным именем-Зестафони.
(Приложение 12)Вот музыкальная школа, построенная в послевоенные годы немецкими пленниками…. Здесь всегда происходило что-то необычное , кто-то в плаче скрипки изливал душу, кто-то барабанной дробью обрушался на закрытые двери, врываясь и увлекая нас в тот другой мир, мир музыки, мир звуков …
(Приложение 13)Здесь была я у себя дома.
Рядом был еще один теплый приют - как не странно, называлось это место просто-научной лабораторией. Там работал мой самый любимый человек - бабушка. Была она известной личностью, лучшим химик-аналитиком в Западной Грузии. Ее имя внесено в медицинской энциклопедии СССР. Но любила я ее не из-за этого, а за неповторимый вкус детства, исходящий только от них - бабушек и дедушек. (Приложение 14) Вообще семья у нас была размеренная, мама пела изумительно красиво, мы все учились, трудились, и(Приложение 15) детство пролетело в одно мгновенье. Наверное, потому что оно было счастливое. (Приложение 16)Но недалеко грустно и гордо стоял разрушенный храм, его тайна не давала покоя, мое любопытство искало ответ в ярких картинах фантазий, в тишине застывших камней, в лицах, чудом сохранившихся фресок… Все эти развалины - Диоскурия и Фазис на берегах Черного моря, где - то в горах, и возле дома говорили на своем языке… на языке прошлого. Стали они для меня чем – то сакральным - общей памятью народа…
(Приложение 17)В 1988 году я сдала экзамены в ТГУ на исторический факультет. (Приложение 18)Это газета хранилось у всех моих друзей. Статья рассказывала о будущем историке, получившем пятерки во всех экзаменах.
(Приложение 19)Тбилиси открылся мне с разных сторон. Но одно место притягивала особенно. (Приложение 20) Святая гора - Мамадавити . (Приложение 21) Здесь, в тишине зеленных холмов , покоится великий русский поэт А. С. Грибоедов. (Приложение 22)Обвившая крест руками мраморная статуя, рассказывает о любви, зародившийся между княжной Ниной Чавчавадзе и иностранным дипломатом. Вся святая гора пропитана духом этой вечной любви. Я часто приходила сюда помечтать… Оказывается мечты иногда правда сбываются…
После окончания университета я работала журналистом в газете «Новое поколение», (Приложение 23) а в 1995 году мой самолет приземлился в Уренгоиском аэропорту. Россию я всегда воспринимала как свою родину. Ведь мы все родом из СССР. Да и наши корны переплетены веками… Здесь я первый раз увидела цветущие снежинками белые деревья, нежную красоту осенней тундры и северное сияние.. Здесь же мой мечты обрели облик реального человека , за которого 1996 году вышла замуж. Но иногда внезапно самые близкие люди уходят, чтоб причалить к другому берегу. Главное - на этом , оставляют не сдуваемые жизненными ветрами следы.
А мы, назло невзгодам, росли, шли вперед, стараясь не оглядываться. Моя жизненная дорога нередко выдавала крутые виражи.
Однажды в 2000 г. Случайно заглянула к подруге в 5 школу. И в моей жизни начался новый этап. С начало моим путеводителям стала музыка, потом еще один поворот-2008 году меня перевели учителям истории и обществознания.
У тибетских монахов есть мудрая пословица – хочешь быть вечным, передай знание детям…
Я искренно считаю учителя героям, особенно сегодня. Спектр чувств и эмоции, которых переживает преподаватель в школе, самый разнообразный. Но наградой за наш труд приходит ощущение того, что у ученика после
Твоего рассказа, интересом загорелись глаза. Пробыть бронью равнодушия ( а иногда такое бывает) серьёзная победа знании над обыденностью и серостью. Я стремлюсь к этому. Бывают уроки вдохновленные, когда происходит обмен мыслей, эмоции, с этим приходит ощущение счастья, самодостаточности. По моему, это и есть дорога света, которую строим мы с вами, прокладывая мост в душах детей между вчерашним детством и завтрашней зрелостью. Имя этому мосту знание…
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...