Выполнение специфических действий со знакомыми игрушками
план-конспект урока (7 класс)
. Конспект открытого урока с ученицей 7 класса по программе обучения детей с глубок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uroka.docx | 49.1 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ФИО УЧИТЕЛЯ | Кузнецова Анастасия Юрьевна | ДАТА | 6 марта 2019 г. | ||
ПРЕДМЕТ | Зрительно-слуховая стимуляция | ||||
КЛАСС | 7 "Б" | Фамилия, имя ученика индивидуального обучения | Супрунова Ксения | ||
ТЕМА | Выполнение специфических действий со знакомыми игрушками | ||||
ТИП УРОКА | комбинированный | ||||
ЦЕЛЬ | Формировать умения дотягиваться до предмета рукой | ||||
ЗАДАЧИ | |||||
образовательные | Продолжать формировать | умения дотягиваться до предмета | |||
Учить | выполнению элементарной инструкции «нажми», «толкни», «выбери» | ||||
коррекционно-развивающие | Тренировать | способность выбирать предмет из двух | |||
Развивать | зрительно-моторную координацию | ||||
Развивать | способность к установлению причинно-следственных связей | ||||
воспитательные | Воспитывать | в ребенке самостоятельность, поощряя его активные действия | |||
Воспитывать | позитивное отношение к совместным действиям с педагогом |
БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | |||
ФИ ученика | БУД | ||
1. Супрунова Ксения | 1.3. принимает физическую помощь со стороны педагога, специалиста | 2.2.2. сохраняет правильную позу в соответствии с выполняемым действием | |
3.3. Выполняет инструкции педагога | ---- | ||
4.1. Выполняет задание | 4.1.2. от начала до конца | ||
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ | Дидактический материал | Колокольчик, массажный мяч, мячи,фонарик. | |
Технические средства обучения | коммуникативная кнопка. | ||
Музыкальные инструменты | бубен | ||
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ | Инструкции «Слушай», «Смотри», «Нажми» | «большой», «маленький» | |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ПРЕДМЕТНЫЕ/ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||
1. Супрунова Ксения |
|
ХОД УРОКА
СТРУКТУРА УРОКА | СОДЕРЖАНИЕ БЛОКА | МЕТОДЫ РАБОТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
учителя | ученицы | |||
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ БЛОК | Вводное слово учителя | Словесные: объяснение | Вот звенит у нас звонок, начинается урок! Рассматривание ребенка в зеркале. - Кто пришел на урок? (Ксюша) Ритуал приветствия Кто здесь, кто с нами Кто здесь, кто пришёл? Это __(имя ученика, 3 раза)___, Привет, привет! | Ученица звонит в колокольчик Ученица слушает приветствие, здоровается (сопряженные действия) Ученица нажимает на коммуникативную кнопку «привет». |
МОТИВАЦИОННЫЙ БЛОК | Создание условий для вовлечения в учебную деятельность | Наглядные: демонстрация | Мы с тобой сегодня отправимся в путешествие в страну игр. Прослеживание за фонариком. Прежде чем играть начнем, ручки сразу разомнем. - Посмотри, что у меня в коробочке! - Возьми мяч! Ручная гимнастика «ежик». Мячик мы колючий взяли, по ладоням покатали, вмести руки разминаем, очень весело играем | Ученица слушает и смотрит, позволяет тактильное прикосновение к рукам. |
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК | Первичное восприятие и усвоение нового учебного материала | Интеграция словесного и практического методов | Игра «Толкай мяч». Игра «Прятки» Игра «Бубен» | Ученица слушает и выполняет инструкции педагога, Ученица тактильно ощупывает, мячик, позволяет тактильный контакт. Ученица зрительно обследует. Ученица выбирает мяч (дотягивается до предмета) |
АНАЛИТИЧЕСКИЙ БЛОК | Обобщение сведений, краткое повторение материала | Словесные: объяснение | Учитель перечисляет виды деятельности на уроке. | Ученица слушает. |
ИТОГОВЫЙ БЛОК | Подведение итогов урока (занятия) | Наглядные: наблюдение | Учитель поощряет ученицу. -Ксюша, ты молодец (жест молодец)! Ты старалась и слушала учителя (жест слушала)! До свидания Ксюша Пока (3 раза). 2 раза Наш урок закончен (жест закончен)! -Ксюша сейчас пойдет домой (жест домой) Вот звенит у нас звонок, наш закончился урок! | Ученица слушает. Реагирует на похвалу. Ученица слушает, нажимает на коммуникативную кнопку «пока». Ученица звонит в колокольчик |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ошибки в порядке выполнения арифметических действий и пути их преодоления при обучении детей с проблемами в развитии
В учебно-методическом пособии, приведены ошибки учащихся в связи с тем влиянием, которое оказывает на них появление структуры выражений использованной числовым материалом, рассмотрены причины ошибок и...
Алгоритм выполнения трудовых действий на уроках трудового обучения
В статье представлены основные свойства алгоритма, представлены примеры написания алгоритма трудовых действий....
Урок по математике "Выполнение совместных действий над обыкновенными дробями" (6 класс)
Цель урока - закрепление пройденного материала в игровой форме....
Методическая разработка урока по математике в 5 классе по теме "Выполнение совместных действий с десятичными дробями"
Данная методическая разработка содержит материал для проведения урока на выполнение совместных действий с десятичными дробями. Это первый урок по данной теме. Материал может бы...
Выполнение совместных действий над обыкновенными дробями
Урок обобщения и систематизации знаний. В ходе урока повторяем правила выполнения действий с обыкновенными дробями, показываем, как умеем прменять эти правила при решении конкретных примеров и задач....
Конспект урока по предмету: Коммуникативная стимуляция. Тема: Выполнение игровых действий с куклой.
Тема: Выполнение игровых действий с куклой. Цели: - формирование у детей, необходимых для жизни социально-значимых навыков; - стимулирование коммуникативной активности; - формирование культуры поведен...
Инструкция по выполнению самостоятельной работы "Мы знакомимся с Австралией" 11 класс
Инструкция по выполнению самостоятельной работы "Мы знакомимся с Австралией" 11 класс...