Эссе "Я учитель"
материал

Мое эссе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_na_temu.docx12.18 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему «Я- учитель»

 Для каждого слово «учитель» означает свое. Для кого-то оно ассоциируется с мамой, которая воспитывает и заботится, для кого-то это человек с доброй душой и большими знаниями, а для меня - это детство. Ведь каждый учитель взрослый ребенок, который открывает свой внутренний мир всем своим ученикам. Ученики – это дети, и чтобы их понять, надо самому быть ребенком!

 Мое знакомство со школой начинается с моей первой учительницей Ляминой Татьяной Кондратьевной. Это доброй души человек, обладающий большим сердцем и умом! Мне всегда нравились ее уроки: они напоминали мне большой мир с маленькими королевствами- предметами. Благодаря ей я поняла, что профессия «учитель» очень благородная, интересная , но очень сложная. Второй учитель, которого я считаю идеалом в этой профессии, мой учитель истории Ткачева Эльвира Юрьевна. Каждый ее урок- это новое приключение, открытие, которое запомнилось мне на всю жизнь.

 Как это не звучало странно, но я никогда не хотела быть учителем! «это самая сложная профессия»- говорила я. Но вот позади школа, институт и я  учитель!  Да, учитель истории! Повлияла ли на меня моя школьная учительница по истории - я не знаю, но пришла я в это профессию благодаря своей маме. Она всю жизнь мечтала, что бы ее дочь была учителем.

 Я не поменяла своего мнения. Учитель- это самая сложная профессия! Иногда мне хочется уйти из школы, поменять род деятельности… Но в памяти начинают всплывать улыбки детей, их глаза, полные интереса, становится грустно и это желание уходит из моей головы! Минусов, конечно же, много, но и плюсов хватает! Ты никогда не постареешь душой, ты всегда будешь ребенком, твои друзья - это дети, большая часть школьных дней - это праздник, ведь там где есть дети, там всегда праздник! Ты всегда учишься у ребят чему-то новому и делишься своими знаниями с ними. И пока у учителя живет любовь к детям, к своему делу, а ученики будут это знать и понимать, эта профессия будет оставаться сложной, но и благородной, возвышенной и волшебной! Я не жалею, что я учитель. Наоборот, я с гордость могу сказать, что я учитель!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...