Диагностика планируемых результатов освоения учебных программ
материал
Предварительный просмотр:
Диагностика планируемых результатов освоения учебных программ
Метапредметные результаты | УУД | Критерии | Показатели | Критерии оценки |
Познавательные УУД | - находить ответы на вопросы в тексте / по иллюстрации; - выделять существенную информацию из текста; - выделять черты сходства и различия, осуществлять сравнение; - составлять простой и сложный план письменного текста. | - внимательность - способность к анализу - аналитичность - способность находить и выделять главную мысль | Оценка “5”: - находит ответы на вопросы в тексте / по иллюстрации; - выделяет существенную информацию из текста; - выделяет черты сходства и различия, осуществлять сравнение; - составляет простой и сложный план письменного текста. Оценка “4”: - находит ответы на вопросы в тексте / по иллюстрации; - выделяет существенную информацию из текста; - выделяет черты сходства и различия, осуществлять сравнение. Оценка “3”: - находит ответы на вопросы в тексте / по иллюстрации; - выделяет существенную информацию из текста. Оценка “2”: - находит ответы на вопросы в тексте / по иллюстрации. | |
Коммуникативные УУД | - отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; - осуществлять пометки, выписки, цитирование письменного текста; - задавать вопросы с достаточной полнотой и точностью; - поддерживать дискуссию, высказывать мнение в соответствии с актуальной ситуацией. | - логичность мышления - хорошая память - грамотность и начитанность - информированность, умение вести дискуссию | Оценка “5”: - отстаивает свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; - осуществляет пометки, выписки, цитирование письменного текста; - задает вопросы с достаточной полнотой и точностью; - поддерживает дискуссию, высказывать мнение в соответствии с актуальной ситуацией. Оценка “4”: - отстаивает свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; - осуществляет пометки, выписки, цитирование письменного текста; - задает вопросы с достаточной полнотой и точностью. Оценка “3”: - отстаивает свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; - задает вопросы с достаточной полнотой и точностью. Оценка “2”: - задает вопросы с достаточной полнотой и точностью. | |
Регулятивные УУД | - определять цели и формулировать задачи; - распределять время на выполнение учебного задания; - осуществлять контроль в процессе своей деятельности; - оценивать свою деятельность, используя оценочные листы. | - способность анализировать - планирование - сила воли - самооценка | Оценка “5”: - определяет цели и формулировать задачи; - распределяет время на выполнение учебного задания; - осуществляет контроль в процессе своей деятельности; - оценивает свою деятельность, используя оценочные листы. Оценка “4”: - определяет цели и формулировать задачи; - распределяет время на выполнение учебного задания; - осуществляет контроль в процессе своей деятельности. Оценка “3”: - определяет цели и формулировать задачи; - распределяет время на выполнение учебного задания. Оценка “2”: - распределяет время на выполнение учебного задания. | |
Личностные УУД
| - самостоятельно организовывать свою учебную деятельность; - высказывать своё отношение; - связывать свои успехи с усилием, трудолюбием; - знать историю своей страны, народа, края. | - планирование - своё мнение - способность анализировать - быть пионером, комсомольцем, коммунистом. | Оценка “5”: - самостоятельно организовывает свою учебную деятельность; - высказывает своё отношение; - знает историю своей страны, народа, края. Оценка “4”: - самостоятельно организовывает свою учебную деятельность; - знает историю своей страны, народа, края. Оценка “3”: - самостоятельно организовывает свою учебную деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планируемые результаты освоения учебной программы.
Планируемые результаты освоения учебной программы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/26/picture-617384-1493198520.jpg)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы по физической культуре
Система оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы по физической культуре...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/01/picture-921305-1493637940.jpg)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы по физической культуре учителя физической культуры и ОБЖ Федотова А.Г. во 2 классе.
Система оценки по физической культуре имеет комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результа...
Планируемые результаты освоения учебных программ.
Планируемые результаты освоения учебных программ (английский язык)....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/11/picture-957290-1507732519.jpg)
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Система оценки по физической культуре имеет комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результа...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/05/picture-991601-1515158237.jpg)
Система оценки достижений планируемых результатов освоения учебной программы по физической культуре
....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/21/picture-1287412-1605989566.jpg)
«Система оценивания планируемых результатов освоения учебных программ по физике»
Орлова С.Л. Система оценивания планируемых результатов освоения учебных программ по физике...