Эссе "Я - учитель"
статья

Китаева Светлана Александровна

 Это так здорово! Это – настоящая жизнь: каждый день я покоряю сердца и души детей, каждый день я совершаю научные открытия, каждый день смотрю в пытливые глаза своих учеников, стараюсь ответить на вопросы родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_kitaeva.docx18.67 КБ

Предварительный просмотр:

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ»

Я – УЧИТЕЛЬ

          Я – учитель английского языка Китаева Светлана Александровна.

 Это так здорово! Это – настоящая жизнь: каждый день я покоряю сердца и души детей, каждый день я совершаю научные открытия, каждый день смотрю в пытливые глаза своих учеников, стараюсь ответить на вопросы родителей.

      Современные  родители более ответственно подходят к выбору школы для своих детей, потому что осознают  роль качества образования  в дальнейшей судьбе ребенка.

Большая удача встретить учителя, который воспитывает доброту, честность, ответственность, развивает креативность.

Для меня великое счастье – быть учителем. Ведь все, о чем другие могут только мечтать, мне подарила моя профессия.  Я не одна. Мы – дружная команда: я и мои ученики, я и мои коллеги, я и наша Инсарская средняя школа №2, где время естественным и удивительным образом меняет роли, превращая учеников в родителей, родителей в коллег, а всех - в родных людей.

 Жаль только, что сегодняшние выпускники редко выбирают профессию учителя. Не модно, сложно учить и воспитывать детей. Я считаю, что они многое потеряли. Вот смотрю я на своих коллег и не устаю удивляться: всегда в  поиске не только образовательных стандартов, педагогических технологий, но и модных новинок.  Они обладают  потрясающим чувством юмора, мудростью, щедростью души, талантом. Если Вы в совершенстве знаете английский,  поёте, танцуете, рисуете, мечтаете о профессии актера или режиссера -  тогда вам прямая дорога в школу!   Хотите быть такими же? Ждем Вас у нас в Инсаре в школе №2. Становитесь учителем!

Ведь современный учитель должен обладать творческими и педагогическими способностями, чтобы просто рассказать о сложном, чтобы зажечь огонь знаний в своих учениках.

 Л. Н. Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
         
20 лет я работаю учителем английского языка и горжусь этим. Ведь именно я воспитываю подрастающее поколение, помогаю преодолевать жизненные трудности, формирую личность человека. От моей работы  зависит будущее  моих учеников.  

Говорят, что учитель –  сложная профессия. Да, это верно. Ни одна другая профессия не требует столько усилий, такой самоотдачи.  Зато какое прекрасное чувство охватывает нас, когда ученики достигают определенных высот! Это непередаваемо!

Каждый учитель стремится к совершенству. Идеалом  я считаю своего   учителя иностранного языка Екатерину Григорьевну Лушкину. Это человек с железной волей, проработавший в школе более сорока лет. Именно от нее я переняла любовь к профессии, непоколебимый дух и стремление к самосовершенствованию.  Это она показала мне, что можно достичь многого, было бы желание. Я благодарна Екатерине Григорьевне, ведь она научила меня чувствовать удовлетворение даже от самой сложной  работы.

Так каким же должен быть учитель? Вспоминая свои годы учебы и сравнивая их с нашими днями, я понимаю, что изменилось многое. Сейчас учителю намного сложнее завоевать доверие учеников и заставить их «грызть гранит науки». Сегодняшний ученик, не испытывающий недостатка в информации, имеющий возможность общаться с огромным количеством людей в социальных сетях, жить в виртуальном мире, часто не способен испытывать радость от открытия новых знаний. В мире компьютерных технологий детей больше интересует «World of tanks» и  «Conters- Strike», чем Present Perfect и Present Simple в устной речи.  Моя задача как учителя иностранного языка показать неограниченные возможности человека, в совершенстве владеющего иностранным языком.  У меня для этого есть все возможности: вместо обычной доски - интерактивная приставка, вместо обычных, скучных иллюстраций – красочные и яркие презентации, видеофильмы.   Современная методика, включающая ФГОС, дает мне возможность применять особо эффективные технологии.

Оглядываясь назад, я понимаю, что сделала правильный выбор. Сейчас я могу смело сказать: «Я – Учитель, готовый развиваться и наполнять разум и сердца детей своим опытом и знаниями».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...