Мониторинг метапредметных, личностных результатов учащихся.
опыты и эксперименты (5, 6, 7 класс)

Мониторинг метапредметных, личностных результатов учащихся 7а кл.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                        Мониторинг метапредметных и личностных достижений.

               Метапредметные результаты обучающихся определяются через сформированность регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий. Основным объектом оценки метапредметных результатов является:

- способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;

- способность к сотрудничеству и коммуникации;

- способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;

- способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;

- способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии. 

             Дополнительным источником данных о достижении отдельных метапредметных результатов служат результаты выполнения проверочных работ (как правило, тематических) по всем предметам

            Личностные результаты обучающихся фиксируются через сформированность личностных универсальных учебных действий, определяемую по трём основным блокам:

- сформированность основ гражданской идентичности личности;

- готовность к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования;

- сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание.

           Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых

результатов по отдельным предметам. Формирование этих результатов обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса – учебных предметов. Основным объектом оценки предметных результатов в соответствии с требованиями Стандарта является:

- способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале, с использованием способов действий, релевантных содержанию учебных предметов, в том числе метапредметных (познавательных, регулятивных, коммуникативных) действий.

                                                                      Циклограмма мероприятий

                                        по  мониторингу  метапредметных и личностных достижений учащихся

                                                                                    5а класса на 2016-2020уч.г.

УУД/ показатель

Инструментарий

Методы

Периодичность проведения

Сроки проведения

Коммуникативные УУД

1

 Создание условий для успешной адаптации учащихся к среднему звену школы, предупреждение и преодоление школьных факторов риска

  • 5 класс
  • «Изучение периода адаптации учащихся в 5 классе» (по методике Александровской)
  • С 6класса- динамика развития УУД   учащихся

 Наблюдение

 

 2 раза в год

Для 5 кл- I этап  

Октябрь–ноябрь

II этап

Апрель– май

С 6кл-1 раз в год

Личностные УУД

2

 

Самооценка

 5 класс

«Методика самооценки и уровня притязаний Дембо-Рубинштейн»

 С 6класса- динамика развития УУД   учащихся

Тестирование

1 раз в год

  Октябрь

3

Мотивация

 5 класс

«Школьная мотивация» (Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой)

С 6класса- динамика развития УУД   учащихся

Анкетирование

1 раз в год

 Октябрь

4

Мотивация на этапе перехода в среднее звено школы

   5 класс

«Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние» (по методике М.Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации»)  

С 6класса- динамика развития УУД   учащихся.

  Тестирование

1 раз в год

 Октябрь

Регулятивные УУД

5

Оценка

  • 5 класс
  • «Личностный опросник Кеттелла» (в модификации Л.А. Ясюковой)
  •  С 6класса- динамика развития УУД   учащихся

Тестирование

1 раз в год

 Октябрь

Познавательные УУД

6

 Сформированность навыков чтения.  

  • 5 класс
  • «Оценка сформированности навыков чтения» из  методического комплекса  «Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах» Л.А. Ясюковой.
  • В 6классе- динамика развития УУД   учащихся.

 Тестирование

1 раз в год

Ноябрь

7

 Самостоятельность мышления.

  • 5 класс
  • «Оценка самостоятельности мышления» из  методического комплекса  «Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах» Л.А. Ясюковой  
  • С 6класса- динамика развития УУД   учащихся

Тестирование

1 раз в год

 Октябрь

8

 Словесно-логическое мышление

  • 5 класс

 «Определение уровня развития словесно-логического мышления» Л. Переслени, Т.Фотекова

С 6класса- динамика развития УУД   учащихся

Тестирование

1 раз в год

 Февраль

Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся 5а кл.

Критерии

Баллы

Поведенческие индикаторы сформированности критерия

1.

Критерии эффективности учебной деятельности

1.1.

Учебная активность

0 -

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

– активность отсутствует;

– пассивен на уроке, часто дает неправильные ответы или не отвечает совсем, переписывает готовое с доски;

– активность кратковременная, часто отвлекается, не слушает;

– редко поднимает руку, но отвечает преимущественно верно;

– стремится отвечать, работает со всем классом, чередуются положительные и отрицательные ответы;

– активно работает на всех уроках, часто поднимает руку, отвечает преимущественно верно, стремится отвечать.

1.2.

Целеполагание

0 -

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

– плохо различает учебные задачи разного типа, отсутствует реакция на новизну задачи, нуждается в постоянном контроле со стороны учителя, не может ответить на вопросы о том, что сделал или собирается сделать;

– осознает, что надо делать в процессе решения практической задачи, в теоретических задачах не ориентируется;

– принимает и выполняет только практические задачи, в отношении теоретических задач не может осуществлять целенаправленные действия;

– охотно осуществляет решение познавательной задачи, регулирует процесс выполнения, четко может дать отчет о своих действиях после принятого решения;

– столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель и строит деятельность в соответствии с ней;

– самостоятельно формулирует познавательные цели, выходя за пределы требований программы, выдвигает содержательные гипотезы.

1.3.

Самоконтроль

0 -

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

– не умеет обнаружить и исправить ошибку даже по просьбе учителя, некритично относится к исправленным ошибкам в своих работах и не замечает ошибок других учеников;

– контроль носит случайный непроизвольный характер, заметив ошибку, не может обосновать своих действий;

– осознает правила контроля, но одновременно выполнять учебные действия и контролировать их не может, после выполнения может найти и исправить ошибки;

– ошибки в многократно повторенных действиях исправляет самостоятельно, контролирует выполнение учебных действий другими, но при решении новой задачи теряется;

– задачи, соответствующие усвоенному способу контроля выполняются безошибочно, с помощью учителя может обнаружить неадекватность способа новой задаче и внести коррективы;

– контролирует соответствие выполняемых действий способу, при изменении условий вносит коррективы до начала решения.

1.4.

Усвоение знаний, успеваемость

0 -

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

– плохое усвоение материала по всем темам и предметам, большое количество грубых ошибок;

– частые ошибки, неаккуратное выполнение учебных заданий;

– плохое усвоение материала по отдельным темам и предметам;

– редкие ошибки, чаще связанные с невнимательностью, успеваемость на оценки «3» и «4»;

– единичные ошибки, усвоение знаний на «хорошо»;

– правильное и безошибочное выполнение практически всех учебных заданий.

2.

Усвоение нравственно-этических норм и школьных норм поведения

2.1.

Нравственно-этическая готовность

0 -

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

– не умеет выделять моральное содержание ситуации (нарушение/следование моральной норме);

– ориентируется на моральную норму (справедливое распределение, правдивость, взаимопомощь);

– понимает, что нарушение моральных норм оценивается как серьезное и недопустимое;

– учитывает при принятии решения объективные последствия нарушения моральной нормы;

– адекватно оценивает свои действия и действия других с точки зрения нарушения/соблюдения моральной нормы;

– умеет аргументировать необходимость выполнения моральной нормы.

2.2.

Поведение на уроке

0 -

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

– не выполняет элементарных требований, большую часть урока занимается посторонним делом, играет;

– часто отвлекается на посторонние предметы, вертится, постоянно отвлекается;

– на уроке скован, напряжен или часто отвлекается;

– иногда поворачивается, обменивается мнениями с товарищами, но отвлекается редко;

– выполняет требования учителя, но иногда отвлекается;

– сидит спокойно, внимателен, добросовестно выполняет все требования учителя.

2.3.

Поведение вне урока

0 -

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

– часто нарушает нормы поведения, мешает окружающим;

– пассивен, движения скованы, избегает общения вне урока;

– не может найти себе занятие на перемене, переходит от одной группы детей к другой;

– активность ограничена занятиями, связанными с подготовкой к другому уроку или мероприятию;

– активность выражена в меньшей степени, предпочитает занятия в классе, чтение и т.д.;

– высокая активность, с удовольствием участвует в общих делах.

3.

Успешность социальных контактов

3.1.

Взаимоотношения с одноклассниками

0 -

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

– негативизм по отношению к сверстникам, постоянно ссорится, одноклассники его не любят;

– замкнут, пассивен, предпочитает быть один, другие ребята к нему равнодушны;

– предпочитает находиться рядом с одноклассниками, но не вступает с ними в контакт;

– сфера общения ограничена, контакт только с некоторыми сверстниками;

– мало активен,  но легко вступает в контакт, когда к нему обращаются;

– общительный, коммуникативный, сверстники его любят, часто общаются.

3.2.

Отношение к учителю

0 -

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

– общение с учителем приводит к отрицательным эмоциям, неадекватно реагирует, обижается, плачет;

– избегает контактов с учителем, при контакте тревожен, замыкается;

– выполняет требования формально, не заинтересован в общении, старается быть незаметным;

– старательно выполняет все требования учителя, но от контакта с учителем уклоняется, за помощью обращается к сверстникам;

– дорожит хорошим мнением учителя о себе, стремится выполнять все требования, в случае необходимости обращается за помощью;

– проявляет дружелюбие, стремится понравиться, часто подходит после урока.

4.

Эмоциональное благополучие

0 -

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

– преобладает агрессия или депрессия;

– выражены депрессивные проявления без причин, агрессивные реакции, часто ссорится с одноклассниками;

– отрицательные эмоции превалируют (тревожность, огорчение, страхи, вспыльчивость, обидчивость);

– эмоциональные проявления снижены, часто бывает в подавленном настроении;

– спокойное эмоциональное состояние;

– находится преимущественно в хорошем настроении, часто улыбается, смеется.

Высокий уровень – 44-50 баллов

Уровень выше среднего – 36-43 балла

Средний уровень – 26-35 баллов

Уровень ниже среднего – 21-25 баллов

Низкий уровень – менее 20 баллов\

                                                                                        АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ

к методике Э.М. Александровской и Ст. Громбах

(модифицированная Еськиной Е.С, Больбот Т.Л.)

учащихся 5а класса МАОУ СОШ №4 (2016-1017уч.г.)

                                                                                                                                                                               Классный руководитель Цыдыпова С.А.

Фамилия

Имя

Критерии эффективности учебной деятельности

Усвоение нравственно-этических норм и школьных норм поведения

Успешность социальных контактов

Эмоциональное благополучие

Баллы

Уровень адаптации

Целеполагание

Учебная активность

Самоконтроль

Усвоение знаний, успеваемость

Нравственно-этическая готовность

Поведение на уроке

Поведение вне урока

Взаимоотношения с одноклассниками

Отношение к учителю

1

Адахамова

Мадинабону

1

1

2

2

4

5

4

4

5

3

31

Средний уровень

2

Aжеев

 Николай

0

1

1

2

3

2

4

3

3

2

21

Уровень ниже среднего

3

Бадеева

Дарья

2

2

2

2

4

3

4

4

4

3

30

Средний уровень

4

Базарова

Аяна

4

3

3

3

5

4

5

4

4

4

39

Уровень выше среднего

5

Ванданов

Дмитрий

3

3

2

3

4

3

3

4

4

3

29

Средний уровень

6

Давыдова

Дарья

4

4

3

4

4

4

4

4

4

3

38

Уровень выше среднего

7

Данилов

Чингис

5

4

4

4

4

3

5

5

5

3

42

Уровень выше среднего

8

Дылыкова

Сурэна

2

3

3

2

3

3

3

3

3

3

28

Средний уровень

9

Жамсаранова

Оюна

3

3

3

3

4

3

3

3

3

2

30

Средний уровень

10

Казаков

Алексей

3

3

3

3

4

3

3

3

4

3

29

Средний уровень

11

Климова

Алена

5

5

4

5

5

5

3

2

3

3

40

Уровень выше среднего

12

Кочев

Максим

1

2

2

2

3

3

1

2

4

2

22

Уровень ниже среднего

13

Молохоев

Алдар

4

4

4

4

3

3

4

4

3

3

36

Уровень выше среднего

14

Нематов

Абдулазиз

0

1

2

2

3

3

2

3

4

2

22

Уровень ниже среднего

15.

Олзоев

Лев

3

3

3

3

4

3

3

4

5

3

34

Средний уровень

16.

Перфильев

Дмитрий

2

2

2

2

2

2

3

4

4

3

26

Средний уровень

17.

Половнева

Татьяна

3

3

2

3

4

2

5

4

4

3

29

Средний уровень

18.

Сайдуллаев

Хусниддин

1

1

1

1

4

2

2

3

4

4

23

Уровень ниже среднего

19.

Селихова

Владислава

3

3

3

3

4

3

3

3

4

3

32

Средний уровень

20.

Страхов

Никита

0

0

0

0

3

3

3

3

3

2

17

Низкий уровень

21.

Чултумов

Бато

2

2

2

2

3

2

4

3

4

3

27

Средний уровень

22.

Шабанова

Римма

3

3

3

3

4

4

3

3

4

3

32

Средний уровень

23

Шадонов

Роман

4

4

4

4

4

3

4

4

4

4

39

Уровень выше среднего

24

Шипицын

Юрий

3

3

3

4

4

4

2

2

4

3

32

Средний уровень

25

Шихалев

Игорь

3

3

3

2

1

1

4

3

2

2

24

Уровень ниже среднего

Всего:  25, из них новенькие: Aжеев К., Дылыкова С., Жамсаранова О.-12%.   С ОВЗ-2- 8%

Адаптировались 24-96%

Высокий уровень – 0-0%

Уровень выше среднего – 5-2 0%

Средний уровень – 15-60%

Уровень ниже среднего –4-16%

Низкий уровень адаптации 1- 4% -Страхов Н.(17б) в силу особенностей ответы Никиты могут быть неадекватными. (ОВЗ).

Общий показатель адаптации к школьному обучению учащихся 5а кл. на конец учебного года.

Общее количество учащихся 5а класса - 25.    Обследовано на УУД -25.  Дата обследования-25.04.2017г.

                                                                                                                                                                               Классный руководитель Цыдыпова С.А

УУД

Высокий

уровень (%)

Средний

уровень (%)

Низкий

уровень (%)

Личностные

8-32%

10-40%

7-28%

Регулятивные

4-16%

16-64%

5-20%

Познавательные

8-32%

10-40%

7-28%

Коммуникативные

4-16%

16-64%

5-20%

Обобщенный показатель

6-24%

13-52%

6-24%

Аналитический отчет

уровня сформированности УУД учащихся 6а класса МАОУ СОШ №4 (2017-1018уч.г.)

Общее количество учащихся 6а класса - 25.    Обследовано на УУД -25 Дата обследования-18.10.2017г.

                                                                                                                                                                               Классный руководитель Цыдыпова С.А

УУД

Показатель

Высокий

уровень

кол-во и % от числа прошедших обследование

Средний

уровень

кол-во и % от числа

прошедших обследование

Низкий

уровень

кол-во и % от числа прошедших обследование

 

Личностные

Усвоение нравственно-этических норм и школьных норм поведения

3-9%

19-76%

3-9%

Эмоциональное благополучие

16-64%

6-24%

3-9%

 

Регулятивные

Целеполагание  

8-32%

10-40%

7-28%

Самоконтроль

4-16%

16-64%

5-20%

 

Познавательные

Учебная активность

8-32%

8-32%

9-36%

Усвоение знаний, успеваемость

2-8%

16-64%

7-28%

 

Коммуникативные

Взаимоотношения с одноклассниками (критерий 3, шкала 1)

5-20%

17-68%

3-9%

Взаимоотношения с учителями (критерий 3, шкала 2)

10-40%

12-48%

3-9%

Выбыли: 4 -Дылыкова С., Жамсаранова О.. Казаков А.. Страхов Н.

Прибыли: 4-Петрова Н., Хандажапова С., Хертухеев А., Преловский А.

По сравнению с прошлым учебным годом есть положительная динамика в эмоциональном благополучии, целеполагании, коммуникации. Необходим усиленный контроль поведения, успеваемости Шихалева И., Перфильева Д., Преловского А. Очень низкий уровень познавательных интересов выявлен у Петровой Н., Хертухеева А., Сайдуллаева Х.

Школьная тревожность — довольно многогранное понятие, включающее в себя различные формы психологического напряжения ребёнка в школе и имеющее следующие признаки:

  • неуверенность и неадекватность поведения;
  • необоснованная уверенность в несправедливом, предвзятом отношении к себе со стороны учителей и одноклассников;
  • чрезмерная скованность как на занятии, так и во время перемены;
  • чувство дискомфорта в обычных школьных ситуациях;
  • беспокойство по незначительным поводам;
  • повышенная ранимость, чувствительность;
  • нежелание ходить в школу;
  • раздражительность и агрессивные проявления;
  • отсутствие усидчивости при выполнении заданий учителя;
  • полная потеря интереса к происходящему на уроке;
  • болезненное восприятие критических замечаний в свой адрес;
  • постоянная неуверенность в правильности своих действий;
  • страх сделать что-то неправильно и выглядеть аутсайдером в глазах сверстников;
  • ожидание неодобрения и порицания со стороны учителей;
  • снижение концентрации внимания на уроках, рассеянность;
  • страх потерять или испортить школьные принадлежности.

Часто именно школьная тревожность является провоцирующим фактором, пусковым механизмом расстройства внутренней эмоциональной сферы личности.

Основными причинами школьной тревожности являются:

  • внутренний конфликт, в основании которого потребности самого ребёнка;
  • конфликты с одноклассниками и педагогами;
  • завышенные требования, не соответствующие психофизиологическому развитию ребёнка;
  • противоречивые требования со стороны родителей и учителей;
  • специфика воспитательной и образовательной системы школы;
  • особенности психофизиологической организации ученика, его склада характера;
  • привитые в семье нормы поведения.

                           Анализ результатов групповой диагностики школьной тревожности 7А класс: 24 дата:22.02.19.

В результате диагностики по методике школьной тревожности Филлипса у 12 учащихся повышенная или высокая тревожность.

1. Общая тревожность в школе - 4

2. Переживания социального стресса – 4

3. Фрустрация потребности в достижении успеха - 1

4. Страх самовыражения - 8

5. Страх ситуации проверки знаний - 0

6. Страх несоответствовать ожиданиям окружающих - 8

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу - 5

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями -1

Содержательная характеристика каждого синдрома (фактора).

1. Общая тревожность в школе - общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.

2. Переживания социального стресса – эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего - со сверстниками).

3. Фрустрация потребности в достижении успеха - неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д.

4. Страх самовыражения - негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.

5. Страх ситуации проверки знаний - негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей.

6. Страх несоответствовать ожиданиям окружающих - ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу - особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями - общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.

ФИО

1. Общая тревожность в школе

2. Переживание социального стресса

3. Фрустрация потребности в достижении успеха

4. Страх самовыражения

5. Страх ситуации проверки знаний

6. Страх несоответствовать ожиданиям окружающих

 7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу

 8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями

1

Адахамова  Мадина

54%

27%

23%

100% высокий

60% повышенный

60% повышенный

37,5%

2

Бадеева Дарья

45%

54% повышенный

23%

33%

50%

20%

100%

3

Базарова Аяна

27%

36%

7%

66%  повышенный

66% повышенный

40%

60% повышенный

4

Ванданов Дмитрий

4%

27%

15%

33%

40%

20

%

12,5%

5

Давыдова Дарья

54%

27%

38%

33%

16%

40%

20%

6

Данилов Чингис

18%

7%

16%

25%

7

Климова Алена

27%

54%

23%

16%

20%

12,5%

8

Кочев Максим

45%

63%

23%

100% высокий

16%

60% повышенный

25%

9

Крылова Ульяна

10

Молохоев Алдар

13,6%

45%

23%

16%

12,5%

11

Нематов Абдулазиз

86% высокий

9%

7%

50%

16%

60% повышенный

12,5%

12

Олзоев Лев

9%

36%

16%

20%

25%

13

Перфильев Дмитрий

72% повышенный

18%

30%

100% высокий

16%

40%

20%

37,5%

14

Петрова Анастасия

68% повышенный

72% высокий

61% повышенный

66% повышенный

40%

40%

15

Половнева Татьяна

16

Преловский Александр

36%

45%

38%

16%

16%

40%

40%

37,5%

17

Сайдуллаев Хусниддин

86% высокий

60% повышенный

46%

66% повышенный

33%

60% повышенный

80% высокий

12,5%

18

Селихова Владислава

40%

63% повышенный

23%

50%

33%

40%

60% повышенный

12,5%

19

Хандажапова Сэлмэг

18%

7%

16%

16%

40%

50%

20

Хертухеев Алексей

50%

27%

30%

66% повышенный

16%

60% повышенный

20%

25%

21

Чултумов Бато

18%

36%

23%

16%

20%

12,5%

22

Шабанова Римма

23

Шадонов Роман

4%

9%

7%

33%

16%

20%

37,5%

24

Шипицын Юрий

50%

36%

38%

50%

33%

80% высокий

60% повышенный

25%

25

Шихалев Игорь

63% повышенная

18%

38%

16%

20%

20%

50%

26

Танхаев Баир

4%

15%

23%

20%

27

Цоктоев Цыдып

13%

100% высокая

38%

83% высокий

33%

60% повышенный

60% повышенный

12,5%

Выводы и рекомендации:

1. Индивидуальная консультация у школьного психолога.

2. Беседы с родителями, ознакомление с результатами, рекомендациями психолога..

3. Тренинги, классные часы  по снятию стрессов, межличностным отношениям.

4. Повторное тестирование по другой методике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика проведения сравнительной диагностики предметных, метапредметных, личностных результатов обучаемости учащихся 5 класса

Данная методическая разработка содержит рекомендации для диагностики достижения предметных, метапредметных, личностных результатов учащимися 5-го класса в процессе изучения математики. (сентябрь-декаб...

Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся на уроках математики

Мониторинг    предметных   и   метапредметных    результатов учащихся в свете новых подходов к организации контрольно-оценочной деятельности в условия...

Мониторинг метапредметных и личностных результатов учащихся

Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов позволяет систематизировать информацию об учебных достижениях учащихся. Обработка, анализ и интерпретация полученной информации помо...

Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся на уроках математики

Мониторинг предметных, метапредметных и личностных  результатов учащихся на уроках математикиМониторинг    предметных   и   метапредметных...

Мониторинг личностных результатов учащихся

1. Методика исследования самооценки личности С.А. Будасси 2. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ В СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ Спилб...