Критериальное оценивание как новая педагогическая технология на уроках русского языка
учебно-методический материал
Опубликовано 09.05.2019 - 9:56 - Шойдонова Намсалма Шойдоновна
В последнее время всё чаще мы слышим о так называемом критериальном оценивании, который пока идёт как эксперимент в отдельно взятых школах страны. Чтобы понять, что такое критериальное оценивание, проведём мысленный эксперимент. Условно разделим традиционный результат обучения в школе, наши знаменитые ЗУНы, на три части. В одной окажутся только знания, которые приобрёл школьник за все годы учёбы; в школе; в другой – только умения, которыми он овладел; в третьей – только навыки, которые у него сформировались. Знания будем оценивать по некоему критерию А, умения – по критерию Б, а навыки – по критерию С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_na_zasedanii_shmo_uchiteley_gumanitarnogo_tsikla.pdf | 443.49 КБ |