План на летний оздоровительный период
календарно-тематическое планирование

Недорезова Валентина Игоревна

План на летний оздоровительный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon letniy_ozdorovitelnyy_period.doc139 КБ

Предварительный просмотр:

Летний оздоровительный период

Цель: эффективно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей время летнего отдыха.

        Задачи:

  1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
  2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
  3. Осуществить педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Задачи образовательных областей:

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

  1. Продолжить работу по укреплению здоровья; совершенствованию функциональных возможностей детского организма; развитию двигательных способностей и качества (ловкости, быстроты, силы, гибкости и др.)
  2. Формировать потребность в ежедневной двигательной активности; продолжить знакомить детей дошкольного возраста с доступными способами укрепления здоровья.
  3. Обеспечить охрану здоровья и жизни детей:
  • формировать чувство осторожности, прививать знание основ безопасности;
  • помочь детям осознать, что здоровье является главной ценностью каждого человека и что он отвечает сам

СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

  1. Развитие речи и речевое общение, стимулировать проявление собственной речевой активности.
  2. Развитие социальных эмоций и мотивов, способствующих налаживанию межличностных отношений, самосознания.
  3. Воспитание этически ценных способов общения, уважения к себе, интереса, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

  1. Познание окружающего мира посредством представлений о природе и человеке /экологическое воспитание/.
  2. Культура быта: развитие представлений об устройстве человеческого жилья и предметах домашнего обихода/.
  3. Конструирование: закрепление знаний о цвете, форме, пространственных характеристиках; продолжить формировать обобщенные представления о конструируемых объектах и способах конструирования; развивать поисковую деятельность и экспериментирования/.
  4. Природа и человек: продолжить развивать устойчивый интерес к живым и неживым объектам  и явлениям, умение наблюдать, формировать элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания, устанавливать причинно-следственные связи и представления о различных состояниях веществ и т.д..
  5. Конструирование: развивать умение анализировать условия функционирования будущей конструкции; развитие поисковой деятельности; дальнейшее овладение способов конструирования.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

  1. Художественная литература: развивать способность слушать литературные произведения различных жанров и тематике; принимать участие в рассказывании знакомых произведения; обогащать литературными образами игровую и другие виды деятельности/.
  2. Изобразительное искусство: формировать умение экспериментировать и создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов предметов.
  1. Художественная литература: продолжить приобщению детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи и т.д..
  2. Изобразительное искусство: продолжить развивать способность к изобразительной деятельности, воображение и творчество/.
  3. Художественно-декоративная деятельность: воспитывать эстетическое отношение к природному окружению и дизайну своего быта.

Дата

Прогулка.

Познавательная деятельность

Игровая деятельность

Художественно-речевая деятельность

Изобразительная деятельность

Конструирование и ручной труд

3 июня

Наблюдения за солнцем.

Цель: формировать  представление о том, что летом солнце греет сильнее, светит ярче, на улице тепло. Всё радуется солнышку.

Цель: обратить внимание детей на сезонные изменения в природе летом. Воспитывать бережное отношение к природе.

Наблюдение за растениями леса: деревьями, цветами, травой. Игры малой подвижности.

Труд: подмести веранду, убрать палки и камни.

Беседа: «Солнце – друг и враг». Цель: дать детям знания о том, что солнце может быть полезным и опасным(метод ТРИЗ)

С.р. игра: «Новоселье».

Пальчиковые игры: «У нас семья большая»

Дид. игра: «Так бывает

или нет?»

Подвижные игры: Бездомный Заяц, Лиса в курятнике, Жучка и зайцы

Чтение: П.Прануза «Я рисую лето»

Заучивание заклички  «Солнышко покажись»

Оформление   выставки

«Мир глазами детей».

Лепка    «Улитка»

Конструирование:

«Комната для кукол». «Гаражи для машин»

4июня

Познавательное общение: «Что подарит лето нам?». Игры-эксперименты на прогулке: «Делаем дорожки и узоры из цветного песка».

Опыты: «Солнечный луч» (из каких цветов состоит солнечный луч, отраженный через зеркала).

Целевая прогулка: «Солнечные блики» (рассматривание теней от деревьев, придумывать новые образы – на что похожи тени) «Угадай чья тень».

Игры « Постройки из песка» Цель: развивать воображение, творчество, самостоятельность.

Наблюдение за ветром. Какой ветер, как определить  его направление?

С.р. игра: «Семья».

Хороводная   игра:   «За малиной в лес пойдём»

Экологические игры: «Хорошо – плохо», «что произойдёт, если солнце погаснет?» игры с зеркалами «Солнечные зайчики».

Подвижные игры: Лягушки и цапля, Не оставайся на земле, Лиса и зайцы.

Чтение. Н. Рубцов «Воробей»,        Е.Чарушин «Воробей».

Рассматривание    тематического         альбома

«Птицы».

Рисование: «Здравствуй

лето» (рисование солнца, травы, цветов, деревьев).

Конструирование из строительного материала «Кораблик», «Дома на нашей улице»

5июня

Наблюдение за неживой природой «Небо и

облака». Цель: формировать у детей представление, что летом небо голубое» безоблачное или облачное. Облака плывут по небу, их гонит ветер.

Труд: подмести веранду, убрать палки и камни.

Игры « Постройки из песка» Цель: развивать воображение, творчество, самостоятельность.

Хороводная   игра   «По солнышку»,«Жучок-паучок». Дид. игра «Что на картинке». Цель: учить детей  выделять признаки лета, передавать в речи.

Подвижные игры: Медведь и пчёлы, Ловишки-перебежки, Зайцы в огороде.

Составление  тематического альбома «Лето».

Чтение «Как лисичка бычка обидела»

Рисование:

«Кляксография»

Конструирование из природного материала «Лодочка»

6июня

Уроки этикета:  беседа «Как вести себя в лесу?»

Эстафеты «Солнечные монетки» (перенос желтых кружков), «Вокруг солнышка хожу» (ведение мяча одной рукой)

Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса,  руль);отмечать большое разнообразие машин, их назначение;

воспитывать уважение к труду.

Ход наблюдения

При выходе на прогулку обратить внимание на продуктовую машину, стоящую возле кухни, отметить ее основные части и назначение — привозит продукты в детский сад. Далее понаблюдать за проезжающим автотранспортом. Машины какие? Легковые и грузовые. Грузовые автомобили, их назначение. Какие грузы перевозят грузовые машины? Какие машины вы знаете? Их назначение. А автобусы для чего нам нужны? (Перевозить пассажиров по городу.) А еще существуют специальные машины. Предложить  назвать. («Скорая», пожарная, милицейская, машина для поливки улиц.) Рассказать о их назначении. Спросить, у кого папа работает водителем.

На улице нашей машины, машины

Машины-малютки, машины большие.

Спешат грузовые, фырчат грузовые, Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу. Трудовая деятельность. Строительство автодороги из песка, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Дид. игра: «Какое время года?».

Игра на развитие эмоциональной сферы

«Дождик и зёрнышко»

Подвижные игры: Охотники и зайцы, Жучок-паучок. Нитка, иголка, узелок

Подвижная игра:  «Мы  шоферы».Цели:  - закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

Чтение: К. Ушинский

«Утренние лучи»

Рассматривание   иллюстраций с изображением насекомых.

Лепка «Посудка»

Конструирование из бумаги: «Коробочка

для секретов».

7 июня

Беседа: «Лес летом». Цель: уточнить представления детей о лете; закрепить впечатления, полученные от прогулки в лес.

Познавательное общение. «Овощи и фрукты - полезные продукты». Игра-эксперимент: «Узнай на вкус».

Наблюдение за березой .Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Ход  наблюдения

Тонкая березка, ростом невеличка,

Словно у подростка, у нее косички!

Деревце на славу за год подросло!

До чего ж кудряво, до чего бело!

С.р. игра «Путешествие

на корабле»

Дид. игра «Кто где живёт» . Цель: закреплять знания детей о среде обитания рыб, птиц, животных.

Подвижные игры

«Кто быстрее добежит до березы?».

 «По ровненькой дорожке».

Чтение    В.Зотов   «Бабочки», «Улитка»  

Загадывание загадок

Создание коллажа

«Лес»

Рисование:

 «Цветы в вазе»

Конструирование из

природного   материала

 «Цыпленок»

10июня

Беседы: «Цветочный калейдоскоп»

Наблюдение за природой

Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

Ход  наблюдения

Разбежались по опушке

В белых платьицах подружки. (Березы.)

  • Почему вы думаете, что это именно березы?
  • Какого цвета ствол у березы?
  • Как свисают у березы веточки?
  • Какую пользу приносит береза?

Трудовая деятельность

Приведение в порядок участка.

Цель: приучать к аккуратности.

Игры « Постройки из песка»

Цель: развивать воображение, творчество, самостоятельность.

Дид. игра: «Вредная и полезная еда».

С.р. игра «Больница»

Дид. игра «Кто как передвигается» (найди на

картинке того, кто летает,  ползает)

Подвижные игры

«Догони пару».

Цель: упражнять детей в быстром беге.

«Лягушки в болоте», «Караси и щука», «Хитрые рыбки», «С кочки на кочку».

 «Море волнуется – раз».

Чтение:Н.Носов

«Приключения Чиполлино»

Д.Родари

Заучивание стихов «Одуванчик»,

«Колокольчики»

Оформление   выставки

рисунков: «Если хочешь быть здоров».

Лепка:

«Лесная пирамидка»

Аппликация« Цветы»

11июня

Познавательное общение: «Береги зубы»

Игра-эксперимент (на прогулке) «Соревнование мыльных пузырей» (выдувание мыльных пузырей с помощью разных средств, соревнование на самый большой пузырь, самый «летучий», самый весёлый).

Наблюдение за небом

Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Ход   наблюдения

Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое), значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, нерадостное.) Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.) Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи ясные.

Ср. игра «У  врача»

Дид. игра «Угадай, что привёз Мишутка»

Цель - формировать

представления о предметах личной гигиены

Подвижные игры: 

Мыши в кладовой

Поймай комара

Кролики

Чтение:  А С Пушкин

«Сказка   о   рыбаке и

рыбке»

Рассматривание книг о лете

Рисование «Птицы»

Конструирование:

Пилоток из бумаги и их украшение.

13 июня

Наблюдение     «Птицы

нашего   двора».   Цель: Уточнить    представления о птицах, которые прилетают на участок; продолжать  учить  отличать их по 2-3 характерным признакам.

Труд: уборка на территории, на веранде

Игры « Постройки из песка»

Цель: развивать воображение, творчество, самостоятельность.

С р. игра 

«Магазин « Овощи,

фрукты»

Пальчиковая игра: «Сколько птиц на кормушке нашей»

Дид. игра: «Кто лишний». Цель: учить детей классифицировать животных, рыб, птиц.

Подвижные игры: Наседка и цыплята, Догони мяч, Ловишки

Составление  тематического альбома «Спорт, спорт, спорт»

Чтение «Стихи К.Чуковского»

Лепка «Фрукты»

Аппликация « Пирамидка»

14июня

Познавательное общение. «Овощи и фрукты - полезные продукты»

Игра-эксперимент: «Узнай на вкус».

Наблюдение: «Узнай дерево» (упражняться в узнавании и назывании 4-5  деревьев)

Игры на развитие эмоциональной сферы: «Будущие чемпионы»

Подвижные игры: Зайцы и волк, Птички и кошка, Кто ушёл, кто позвал

Чтение: К.Чуковский «Мойдодыр».

Рассматрива

ние книг о деревьях

Рисование: «Овощи и фрукты - полезные продукты».

Аппликация «Рыбки»

17июня

Наблюдение за проезжей частью

Цели: закреплять знания о проезжей части дороги — шоссе,         

отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения.

Ход  наблюдения

Вместе с детьми совершить экскурсию к проезжей части дороги и понаблюдать за движением автомобилей. Объяснить, что детский сад и дома могут находиться рядом с большой дорогой. Это — шоссе.

Как река, проспект широк,

Здесь плывет машин поток.

Спросить детей, какие машины есть на шоссе. Грузовые и легковые — их назначение. Обратить внимание детей на то, что водители строго соблюдают правила дорожного движения.

Познавательное   общение   «Птицы» Опыты:«Значение корня», «Дыхание листа»

Игры « Постройки из песка»

Цель: развивать воображение, творчество, самостоятельность.

Дидактическая игра:

«Весёлый огород» ТРИЗ

«Что в саду, что в огороде»

Подвижные игры: Мыши и кот, Мыши в кладовой Мы весёлые ребята

Чтение любимых детских сказок.

Рассматривание книг бурятских писателей

Рисование « Идёт дождь»

Конструирование из строительного материала: «Сказочный дом».

18июня

Опыт на прогулке: «Сказочные замки». Цель: закрепить свойства мокрого а сухого песка.

Познавательное общение: «Что такое театр?»

Наблюдение за природой

Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

Ход  наблюдения

Воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Разбежались по опушке

В белых платьицах подружки. (Березы.)

  • Почему вы думаете, что это именно березы?
  • Какого цвета ствол у березы?
  • Как свисают у березы веточки?
  • Какую пользу приносит береза?

Трудовая деятельность

Приведение в порядок участка.

Цель: приучать к аккуратности.

С.р. игра «Кукольный театр».

Игры-наблюдения:

«Найди по описанию»

«Поищи такой же»

Подвижные игры: Сделай фигуру, День и ночь, Море волнуется.

Чтение Т. Воронковой «Андрейка»

Рассматрива

ние книг о лесе

Лепка: «Колобки»

Аппликация: «Бабочка»

19июня

Познавательное   общение    «Чем   отличается игрушечный  цыпленок

от настоящего7» Цель: формировать   у   детей представления    о птицах, как живых существах,   закреплять   представления о признаках живого

Наблюдение за травой, какая она, нельзя топтать, зачем она нам нужна, кто живёт в траве.

Дид. игра «Узнай сказку».

Подвижные игры: Перелёт птиц, найди и промолчи, сбей кеглю

Рассматривание иллюстраций к сказкам, беседа.

Чтение «Лиса и козёл»

Конструирование   вертушек для игры с ветром.

20июня

Уроки этикета: «Мои добрые поступки».

Литературная викторина: «Узнай сказку».

Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

Ход наблюдения

Проверить, как перезимовали деревья. Воспитатель задает детям вопросы.

Каково состояние кроны деревьев на участке? Какие еще произошли изменения? Как страдают деревья от загрязнения воздуха? (Отмирают ветвипо краям кроны.)

Трудовая деятельность

Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

 Цель: прививать бережное отношение к природе.

Игры на развитие коммуникативных способностей, эмоциональной сферы: «Медвежата»

Подвижные игры: Цветные автомобили, У медведя во бору, Гуси-лебеди, гори-гори ясно.

Чтение.   «Два   жадных медвежонка».

Рассматривание книг В.Бианки»

Рисование:

 «Солнечный денёк»

Аппликация «Идёт бычок качается»

21 июня

Общение: «Моя любимая сказка».

Игры « Постройки из песка»

Цель: развивать воображение, творчество, самостоятельность.

Наблюдение за елочкой

Цели: закреплять умение находить и описывать данное дерево; учить выделять дерево из группы других на основе внешних
признаков.

Ход наблюдения

Рассмотреть красавицу-елочку на прогулке. Спеть ей добрую песенку, прочитать стихи, поводить хороводы.

Ели на опушке — до небес макушки — Слушают, молчат, смотрят на внучат.

А внучата-елочки, тонкие иголочки, У лесных ворот водят хоровод.

С. р. игра «Театр».

Игра-драматизация «Два   жадных   медвежонка».

Подвижные игры

«Мое любимое дерево».

Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

«Извилистая тропинка».

Чтение «Почему Тюпу прозвали Тюпой»

Рассматривание иллюстраций Чарушина

Рисование:   «Два  жадных медвежонка»

Конструирование из       бумаги (из цилиндриков) «Медвежата».

24июня

Наблюдение:      «Воробей». Цель: продолжать формировать представления об особенностях внешнего вида воробья. 

Труд: собрать шишки для поделок в Байкальском лесу

Познавательное   общение:      «Удивительные птицы»   Цель: дать детям сведения о птицах, обитающих  Бурятии

С. р. игра «Магазин игрушек».

Дид. игра «Живое-

неживое». Цель: закреплять

представления о

признаках живой природы (животные питаются, дышат, двигаются).

Пальчиковая игра:

«Есть игрушки у меня»

Подвижная игра: Перелёт птиц, пустое место, ручеёк, Ловишки

Чтение: 

Г. Цыферов

«Когда не хватает игрушек».

Рассматривание иллюстраций Васнецова

Лепка: «Овощи и фрукты на нашем столе».

Аппликация «Бабочка»

25июня

Познавательное общение: «Мои любимые игрушки»

Организация выставки:

«Наши любимые игрушки».

Наблюдение за елочкой

Цели: закреплять умение находить и описывать данное дерево; учить выделять дерево из группы других на основе внешних
признаков.

Ход наблюдения

Рассмотреть красавицу-елочку на прогулке. Спеть ей добрую песенку, прочитать стихи, поводить хороводы.

Ели на опушке — до небес макушки —

Слушают, молчат, смотрят на внучат.

 А внучата-елочки, тонкие иголочки,

У лесных ворот водят хоровод.

Игра - эксперимент на прогулке: «Поймай ветерок» (игры с вертушками, султанчиками,

ленточками).

Пальчиковая игра «На большом диване в ряд куклы  Катины  сидят»

Игра малой подвижности: «Игрушки»

Подвижные игры: У медведя во бору. Мышеловка, сделай фигуру, Жучок-паучок

Чтение «Яблоко и рассвет».

Рассматривание книг К. И.Чуковского

Лепка: «Наши любимые игрушки»

Конструирование из строительно

го материала: «Дом для игрушек».

26июня

Познавательное   общение:  «Каких  птиц  вы знаете. Чем они похожи и    чем    отличаются».

Цель:   учить   детей   с опорой   на   наглядный материал выделять общие  и  отличительные признаки птиц.

Наблюдение за  птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Ход  наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Чем воробей отличается от голубя? (Воробей меньше, окрас серый; голубь больше, окрас белый и сизокрылый.)
  • Чем отличается крик воробья от крика голубя? (Воробей чирикает «чик-чирик», а голубь воркует «гуль-гуль-гуль».)
  • Какую пользу приносят воробьи? (Они поедают вредных насекомых, комаров и мошек.)

Отметить, что голуби ходят по земле, летают, сидят на крыше (иногда на деревьях). Воробьи прыгают — как на пружинках, летают, сидят на деревьях. Предложить детям попрыгать, как воробушки, и походить важно, покачивая головой и часто переступая ногами, как голуби.

С.р. игра на прогулке

«В гостях у матрёшки».

Дид. игра по р. речи:

«Опиши, а мы отгадаем». Цель: учить детей

описывать игрушку по плану, предложенному

воспитателем.

Дид. игра: «Угадай игрушку». Цель: научить

детей представлять

предмет по схематическому изображению.

Подвижные игры: белки в лесу, воробушки и автомобиль, лови мяч, мы – весёлые ребята.

Создание книги «Наши

любимые игрушки»

(совместно с родителя-

ми).

Чтение « Котик Петрик и мышка»

Рисование «Лето пришло»

Аппликация «На птичем дворе»

27июня

Общение на социально-нравственные темы: «Мы идём в гости».

Игры « Постройки из песка»

Цель: развивать воображение, творчество, самостоятельность.

Наблюдение за состоянием природы

Цели:

~ формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой);

  • обогащать и активизировать словарь;
  • вызвать радостные переживания от общения с природой.

Ход наблюдения

Очень добрым, очень светлым.

Золотистым, ясным днем

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем.

Земляникой и цветами

Встретят нас и лес и луг,

Наши песни вместе с нами

Будут птицы петь вокруг.

Рано утром яркий лучик

Зазвенит в густой листве,

Речка плавать нас научит,

Ветер — бегать по реке. К. Ибраев

Трудовая деятельность

Уборка камней,  палок на территории. Подмести веранду

Игры на развитие коммуникативной сферы, эмоционального мира -этюды: «Зайчики», «Мишка»,« Кукла». «Магазин игрушек»

Игра малой подвижности: «Игрушки»

Подвижные игры:  Лягушки, паук и мухи, перелёт птиц, пятнашки

Чтение: Ч. Янчарский «В магазине игрушек»

Общение на социально-нравственные темы: «Мы идём в гости».

Лепка «Овощи»

Конструирование из материала «Парк отдыха»

28июня

Познавательное   общение    «Как    я    играл»

Экскурсия: «В магазине игрушек».

Игра - эксперимент «Бульбочки»

Игры « Постройки из песка»

Цель: развивать воображение, творчество, самостоятельность.

Наблюдение за небом

Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Ход   наблюдения

Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое), значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, нерадостное.) Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.)

Ср. игра на прогулке: «Магазин игрушек».

Игры с мелким строителем «Комната для

куклы». Игры на развитие коммуникативной сферы, эмоционального мира -этюды: «Зайчики», «Мишка»,« Кукла». «Магазин игрушек»

Подвижные игры: 

Кто скорее построится (соберётся)

Чтение Е. Чарушин «Почему Тюпа не ловит птиц»

Рассматривание книг А.С.Пушкина.

Рисование: «Матрешки танцуют».

Аппликация «Цветы»

29 июня

Беседа: «Лес летом». Цель: уточнить представления детей о лете; закрепить впечатления, полученные от прогулки в лес.

Познавательное общение. «Овощи и фрукты - полезные продукты». Игра-эксперимент: «Узнай на вкус».

Наблюдение за березой .Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Ход  наблюдения

Тонкая березка, ростом невеличка,

Словно у подростка, у нее косички!

Деревце на славу за год подросло!

До чего ж кудряво, до чего бело!

С.р. игра «Путешествие

на корабле»

Дид. игра «Кто где живёт» . Цель: закреплять знания детей о среде обитания рыб, птиц, животных.

Подвижные игры

«Кто быстрее добежит до березы?».

 «По ровненькой дорожке».

Чтение    В.Зотов   «Бабочки», «Улитка»  

Загадывание загадок

Создание коллажа

«Лес»

Рисование:

 «Цветы в вазе»

Конструирование из

природного   материала

 «Цыпленок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая копилка для работы с детьми в летний оздоровительный период.

Данная копилка содержит материал для работы с детьми в летний оздоровительный период....

Отчет о летнем-оздоровительном периоде

В мае 2017 года, мы выпустили подготовительную группу, и приняли маленьких ребят. Для нас сразу было важно знать не только особенности ребенка, но и те проблемы, которые часто возникают, когда из семь...

План работы воспитателей с детьми в летний оздоровительный период

План работы воспитателей с детьми в летний оздоровительный период....

Методические рекомендации по проведению подвижных игр и эстафет в летних туристических походах и спортивно-массовых мероприятий в летний оздоровительный период

Игра - относительно самостоятельная деятельность детей и взрослых. Она удовлетворяет потребность людей в отдыхе, развлечении, познании, развитии духовных и физических сил.Подвижная игра относится к те...

Методические рекомендации по проведению подвижных игр и эстафет в летних туристических походах и спортивно-массовых мероприятий в летний оздоровительный период

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ПОЧИНКОВСКИЙ  ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР»           Ме...

план летне = оздоровительного периода

План работы музыкального руководителя на летний период [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25735645","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...