Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка
материал

Левицкая Елена Анатольевна

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_uchenika_2016g.docx20.52 КБ

Предварительный просмотр:

ИОМ      (индивидуально-образовательный маршрут)

обучающего с высокими интеллектуальными и творческими способностями

на 2016 – 2017 учебный год

 

ученика (цы)  8 В класса 

(фамилия, имя ученика) З.Н.Ю.

Учитель Левицкая Е.А.

Цель: освоение теоретических знаний и повышение мотивации к изучению предметов гуманитарного цикла (русский язык, литература) 

 Формы работы с одаренными обучающимися:

  • групповые занятия, индивидуальная работа с одаренными учащимися;
  • участие в олимпиадах;
  • работа по индивидуальным планам;
  • участие в творческих конкурсах.

№ п/п

 Задания и темы.

 Формы

Сроки проведения

 Конечный результат

Урочные и внеурочные мероприятия      

1

 Обсуждение индивидуальной программы

 Выработка совместных действий по индивидуальной программе на новый учебный год

сентябрь

Индивидуальная программа по литературе и русскому языку

принята к реализации

2

 Диагностическая работа по определению уровня обучаемости по русскому языку и литературе

 Определения уровня предметный УУД

сентябрь

Высший уровень развития

3

Участие в школьном конкурсе чтецов «Золотая осень»

Индивидуальная работа

сентябрь

Подведение итогов

4

Участие в праздничном концерте ко Дню учителя

Индивидуальная работа

октябрь

Благодарственное письмо

5

Подготовка к участию в школьном этапе всероссийской  олимпиады школьников по русскому языку

Изучение теории и отработка практических навыков

сентябрь-ноябрь

Подведение итогов

7

Участие в школьном этапе всероссийской  олимпиады школьников по русскому языку

Развитие интеллектуальных способностей

Октябрь

1 место

9

Подготовка к участию в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

Развитие интеллектуальных способностей

Октябрь

Подведение итогов

10

Участие в муниципальном в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

Развитие интеллектуальных способностей

Ноябрь

9 место

11

Русский медвежонок –языкознание для всех

Развитие интеллектуальных способностей

Ноябрь

2 место по школе

12

Городской конкурс художественной декламации «Прикоснись и услышишь…»

Развитие творческих способностей

Ноябрь

Приз зрительских симпатий

13

Подготовка к участию в УРФО по русскому языку

Развитие интеллектуальных способностей

Ноябрь-февраль

Подведение итогов

14

Участие в УРФО по русскому языку

Развитие интеллектуальных способностей

Ноябрь-март

3 этап диплом 2 степени

15

Городской конкурс художественной декламации «Во весь голос»

Развитие творческих способностей

Март

3 место

16

Городской фестиваль детского и юношеского творчества «Самотлорские роднички» в номинации «Театральное искусство»

Развитие творческих способностей

Март

1 место

17

VI Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»

Муниципальный этап

Развитие творческих способностей

февраль

1 место

18

Городской фестиваль «Россия – наш общий дом» среди обучающихся образовательных организаций общего и дополнительного образования города Нижневартовска

Развитие интеллектуальных способностей

Февраль

2 место по России

19

Городская акция «Я – гражданин России»

Муниципальный этап

Индивидуальная и групповая работа

Март

3 место

20

VI Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»

Региональный этап

Развитие творческих способностей

Март

1 место

21

VI Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»

Заключительный этап

Развитие творческих способностей

май

Участник заключительного этапа

22

Развитие уровней обученности и уровня сформированности УУД  

Выполнение диагностических работ

май

Высший

Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный марщрут одарённого ребёнка

В статье представлен алгоритм составления индивидуального образовательного маршрута и результативность его применени в практике учителя...

Тьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрута одарённого ребенка

В статье рассматривается система тьюторского сопрождения одарённых детей. Тьюторское сопровождение – это деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образо...

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ученика 9 класса

Индивидуальный образовательный маршрут  одарённого ученика 9 класса...

Индивидуальная образовательная программа одарённого ребёнка

Для достижения максимального успеха в достижении детей, все учителя стремятся к созданию благоприятной среды. Эта задача, по отношению к талантливым и одарённым детям требует обдумывания и тщательного...

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка

Цель разработки: раскрытие и описание работы с одаренными детьми через реализацию индивидуального образовательного маршрута.В методической разработке представлен индивидуальный образовательный маршрут...

Рабочая программа по внеурочной деятельности Программа для одарённого ребёнка «Индивидуальный образовательный маршрут - «Эрудит»»

Данный индивидуальный образовательный маршрут разработан как средство развития потенциала у обучающегося в рамках личностно-ориентированного обучения. Работа по индивидуальному образовательному маршру...