«Мой личностный рост», С.С. Кункевич 5-7 классы
материал (5 класс)

Методика С.С. Кункевича

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodika_kunkevicha.docx14.02 КБ

Предварительный просмотр:

  1. «Мой личностный рост», С.С. Кункевич 5-7 классы

Цель: определить степень активности учащихся-подростков в деятельности по саморазвитию своей личности.

Ход проведения:

Каждому учащемуся предлагается прослушать (прочитать) утверждения и самостоятельно ответить на вопрос: «Насколько часто он так поступает?» Для этого ученику необходимо написать напротив каждого утверждения или его номера цифру, которая означает ответ, соответствующий его точке зрения.

Цифры означают следующие ответы:

3 – всегда;

2 – часто;

1 – редко;

0 – никогда.

  1. Я постоянно стремлюсь узнать что-то новое в разных областях науки и культуры, не ограничиваясь учебниками, люблю смотреть познавательные телепередачи.
  2. Я интересуюсь и горжусь историческим прошлым своей страны, с уважением отношусь к государственным символам и готов вносить посильный вклад в процветание и развитие своей Родины.
  3. Я занимаюсь физкультурой и спортом, чтобы вырасти сильным и здоровым и знаю, что вредные привычки могут повредить моему здоровью.
  4. Я соблюдаю общественный порядок, правила школьной жизни и считаю обязательным их соблюдение каждым человеком.
  5. Я знаю и люблю природу, принимаю участие в делах по уборке леса, озеленению школы и поселка, не прохожу мимо, когда кто-то мучает животных.
  6. Я люблю книги и телепередачи об искусстве, и всё, что я делаю, стараюсь выполнить аккуратно и красиво.

Обработка полученных результатов:

Показателем активности подростка в деятельности по саморазвитию (А) является частное от деления суммы баллов его ответов на количество ответов. Если А больше 2,2 балла, то можно констатировать высокую степень активности; если же А больше 1,5 балла, но меньше 2,2 или А меньше 1,5 балла, это соответственно свидетельствует о среднем или низком уровне активности учащегося в работе по саморазвитию.

  1. «Мой личностный рост», С.С. Кункевич, 8-11класс

Цель: определить степень активности учащихся-подростков в деятельности по саморазвитию своей личности.

Ход проведения:

Каждому учащемуся предлагается прослушать (прочитать) утверждения и самостоятельно ответить на вопрос: «Насколько часто он так поступает?» Для этого ученику необходимо написать напротив каждого утверждения или его номера цифру, которая означает ответ, соответствующий его точке зрения.

Цифры означают следующие ответы:

3 – всегда;

2 – часто;

1 – редко;

0 – никогда.

1. Я умею самостоятельно планировать выполнение учебных заданий, применять на практике полученные знания и без напоминаний родителей выполняю все домашние задания.

2. Я стремлюсь оказать помощь каждому, кто в ней нуждается, постоянно участвую в акциях милосердия и заботы, всегда честен с окружающими меня людьми.

3. Я тактичен и вежлив с людьми, соблюдаю правила этикета, не нарушаю правила школьной жизни.

4. Мне нравится участвовать в трудовых делах класса, без напоминаний выполняю работу по дому (уборка квартиры, прополка огорода и т.д.).

5. Я принимаю активное участие в делах класса и школы, дружу с одноклассниками, люблю вместе с ними готовить классные огоньки, могу ради интересов класса отказаться от личных дел.

6. В сложных ситуациях я без помощи взрослых принимаю решение, сам отвечаю за свои поступки, не поддаюсь на уговоры сделать что-то во вред себе или другим.

Обработка полученных результатов:

Показателем активности подростка в деятельности по саморазвитию (А) является частное от деления суммы баллов его ответов на количество ответов. Если А больше 2,2 балла, то можно констатировать высокую степень активности; если же А больше 1,5 балла, но меньше 2,2 или А меньше 1,5 балла, это соответственно свидетельствует о среднем или низком уровне активности учащегося в работе по саморазвитию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность как условие личностного роста учащихся

Творческая работа педагога - обобщение опыта использования метода проектов при изучении химии....

Выступление на занятии "мастер - класс" № 1 по теме Критерии личностного роста учителя

Методическая разработка: презентация для проведения "Мастер - класс". Личностный рост учителя – это собственная активность человека в изменении себя, в раскрытии,  обогащении своих духовных потре...

Методика С.С. Кункевич "Мой личностный рост"

методика С.С. Кункевич "Мой личностный рост" 5 - 7, 8 - 11 классы,...

«Методика С.С.Кункевича "Мой личностный рост"»

Методика "Мой личностный рост"...

Организация участия обучающихся в конкурсных мероприятиях различного уровня как фактор личностного роста обучающегося и профессионального роста педагога

Задача педагога — вовремя заметить способности ребенка и создать условия для их развития.Активность школьника, его участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах, викторинах способствуе...

Методика С.С. Кункевича «Мой личностный рост»

Цель: определить степень активности учащихся-подростков в деятельности по саморазвитию своей личности.Ход проведения:Каждому учащемуся предлагается прослушать (прочитать) утверждения и самостоятельно ...

1. «Мой личностный рост», С.С. Кункевич 5-7 классы

laquo;Мой личностный рост», С.С. Кункевич  5-7 классы...