Протокол по одаренности
материал

Наталья Иванова

Заседание МО кл. руководителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_po_odarennostidoc.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕРЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

Протокол № 3

  заседания МО классных руководителей   

от 09 января 2019  г.      

                                                                                 

Председатель     Н.А. Гвозденкова

Секретарь           Н.Д. Иванова      

Присутствовали: классные руководители 1-11 классов, старший вожатый, социальный педагог, педагог-психолог

ПОВЕСТКА ДНЯ

Круглый стол

«Детская одаренность. Система работы с одаренными детьми»

1.Специфика одаренности. Особенности познавательной сферы одаренных детей.

По первому вопросу слушали зам. директора по ВР Н.А. Гвозденкову

2. Формы работы по развитию детской одаренности в условиях школы (из опыта работы классных руководителей).

По второму вопросу слушали классных руководителей 1-11 классов.

3. Мониторинг выявления высокомотивированных и одареннх детей.

По третьему вопросу слушали Иванову Н.Д., педагога-психолога.

4.Организация воспитательных мероприятий на 3 четверть. ВШК воспитательного процесса.

По четвертому вопросу слушали  зам. директора по ВР Н.А. Гвозденкову, Жуланову М.А. ,ст. вожатого

СЛУШАЛИ:

1. Зам. директора по ВР Н.А. Гвозденкову, которая представила информацию о работа с одаренными учащимися - одна из современных задач модернизации образования. Задача любого  учителя заключается в том, чтобы создать условия, в которых ученик мог бы проявить себя, и показать путь для самореализации. Были представлены виды одаренности. В процессе обсуждения определили каким должен быть учитель, работающий со способными и одаренными учащимися (материалы выступления прилагаются).

РЕШИЛИ

1.1.Принять к сведению рекомендации о необходимых качествах учителя, которые он  должен использовать в своем профессиональном взаимодействии с учениками, чтобы помочь им определить свое место в жизни.

1.2. Продолжить работу по программе «Одаренные дети». Принимать активное участие в мероприятиях в рамках муниципального проекта «Талант и успех».

СЛУШАЛИ:

2. Классных руководителей, которые представили формы работы с учащимися по выявлению одаренности в творческих и интеллектуальных конкурсах , спортивных соревнованиях.  

Колпачков В.С., учитель физики и математики представил опыт работы на уроках математики. В целях поддержки интереса к предмету и развития природных задатков учащихся используются творческие и занимательные задачи, развивающие задачи, дифференциации заданий по типу сложности (материалы выступления прилагаются).

РЕШИЛИ:

2. Одобрить положительный опыт работы учителей математики по выявлению способных детей, по повышению интереса к предмету через разнообразные формы работы в урочной и внеурочной деятельности.

 СЛУШАЛИ:

3.Иванову Н.Д. педагога – психолога, которая выступила с докладом на тему «Мониторинг выявления высокомотивированных и одаренных детей».  В ходе выступления педагогам были представлены результаты анкетирования по определению склонностей педагога к работе с одаренными детьми.

Проведены ситуативные упражнения, представлены вопросы для обсуждения. (материалы выступления прилагаются).

РЕШИЛИ:

Принять к сведению рекомендации  при работе с одаренными обучающимися.

СЛУШАЛИ:

4. Зам. директора по ВР Н.А. Гвозденкову, которая ознакомила с содержанием справок  ВШК по итогам 2 четверти.

Подготовка к муниципальному фестивалю самодеятельного творчества «Радуга».

РЕШИЛИ:

4.1.Принять к сведению рекомендации справок по результатам контроля  2  четверти 2018-2019 учебного года.

4.2.Принять участие в фестивале «Радуга»: конкурс исследовательских работ (Жуланова М.А..), конкурс мастеров-умельцев ДПТ, (руководители кружков, классные руководители), концертная программа (ст. вожатый М.А. Жуланова).


Руководитель МО классных руководителей                            Н.А. Гвозденкова

Секретарь                                                                                         Н.Д. Иванова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на заседании педагоггического совета по теме :"Одаренность. работа с одаренными детьми в свете инициативы "Наша новая школа"

Текст доклада на заседании педагогического совета по теме "Одаренность. Работа с одаренными детьми в свете идей инициативы "Наша новая школа"...

Эссе: "Одаренному ребенку одаренный педагог"

«Одаренному ребенку---одаренный педагог».     Суюндукова Емысхан Зинадиновна – учитель английского языка  ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 1159.САО г.Москва.   Эпиграфом своего педа...

«Определение одаренности. Основные структурные компоненты одаренности»

Значительные трудности в определении понятия одаренности связаны с общепринятым, бытовым понятием этого психологического термина, когда одаренность рассматривается как синоним таланта, как степень выр...

Система моей работы, по теме: "Одаренность. Одаренные дети в творческом объединении "Мягкая игрушка"

Причины изучения одарённости -  сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно,-  умеющие искать новые пути решения предложенных задач,-  находить выход из проблемной ситуации....

Что такое одаренность и какого ребенка можно назвать одаренным

Материал содержит доклад и интересную презентацию на данную тему...

Одаренные дети и детская одаренность. Психологические особенности одаренных детей

      Слово "одаренность" происходит от слова "дар".   Одаренным, умным человеком всегда называли того, кто был способен к выдающимся достижениям, мог найти интересный,...

Классификация детской одаренности. Проблемы одаренных детей. Выявление одаренных детей (обобщение личного опыта).

Классификация детской одаренности. Проблемы одаренных детей. Выявление одаренных детей (обобщение личного опыта)."Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли...