Аналитический отчет учителя-предметника
материал

Неустроева Оксана Ивановна

Отчет 2018-2019

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analit_otchet_uch-predm_2018-19.docx29.12 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет учебно-методической  работы

учителя Неустроевой Оксаны Ивановны

МБОУ «СулгачинскаяСОШим.И.И.Константинова –ДэлэгээтУйбаан»  

за 2018 – 2019 учебный год

1. Качество образования.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений.

Выполнение учебного плана

Предмет

Класс

Всего часов по плану КТП

Фактически дано

Не дано

За год выполнена за счет…

История

5

70

67

3

Сжатие

История

6

69

68

1

Сжатие

История

7

70

67

3

Сжатие

История

8

70

68

2

Сжатие

Обществознание

6

35

34

1

Сжатие

Обществознание

7

35

34

1

Сжатие

Обществознание

8

35

34

1

Сжатие

Обществознание

9

35

34

1

Сжатие

Обществознание

10

70

64

6

          Сжатие

Обществознание

11

70

65

5

Сжатие

Результат усвоения программы  за год

класс

предмет

Кол-во учащихся

5

4

3

2

успеваемость

качество

Средний балл

5

История

9

1

6

2

100

77,7

3,2

6

История

11

8

3

100

72,7

3,7

7

История

4

4

100

100

4

8

История

6

4

2

100

66,6

3,6

6

Обществознание

11

7

4

100

63,6

3,6

7

Обществознание

4

4

100

100

4

8

Обществознание

6

4

2

100

66,6

3,6

9

Обществознание

4

4

100

100

4

10

Обществознание

5

5

100

100

4

11

Обществознание

8

1

4

3

100

100

 3,7

Результаты  внешнего мониторинга (ВПР, ДКР, контр работы РУО…).

класс

предмет

Всего уч-ся

выполнили

5

4

3

2

% успеваемости

% качества

5

История

9

9

2

1

4

2

77,8

33,3

6

История

11

10

0

0

8

2

80

0

6

Общество

11

11

0

4

7

0

100

36,3

7

Общество

4

3

0

0

2

1

66,6

0

Результаты  внутреннего мониторинга (пробные ЕГЭ, ОГЭ, ДКР, пром аттестация).

класс

предмет

Всего уч-ся

выполнили

5

4

3

2

% успеваемости

% качества

9

Общество

3

3

3

0

0

11

Общество

5

5

4

0

0

7

История (устное)

4

4

4

100%

0

8

Общество (устное)

6

6

1

5

100%

16,6

Результат итоговой контрольной работы

класс

предмет

Всего уч-ся

выполнили

5

4

3

2

% успеваемости

% качества

5

История

9

9

5

3

1

             88,9

55,5

6

История

11

11

1

10

100

9

8

История

6

6

1

1

4

33,3

16,6

6

Общество

11

11

8

3

100

72,7

7

Общество

4

4

3

1

100

75

9

Общество

4

4

1

3

100

100

10

Общество

5

5

1

3

1

100

80

11

Общество

8

8

2

4

2

100

75

Вывод:

2. Организация  внеурочной деятельности по формированию предметных, метапредметных компетенций и личностных качеств обучающихся. Мониторинг применения УУД

Предмет

класс

познават

коммуникат

регулят

личностн

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

История

5

3

4

2

           3

           4

           2

4

3

2

3

4

2

История

6

5

3

3

           8

           2

1

               5

               3

                3

            6

             3

             2

История

7

0

3

1

0

4

0

1

2

1

0

4

1

История

8

0

5

1

          0

          4

2

               0

               4

                2

2

3

1

Обществознание

6

5

3

3

8

2

1

5

3

3

            6

             3

             2

Обществознание

7

0

4

0

          0

4

0

              1

              2

               1

            1

            3

            0

Обществознание

8

1

4

1

0

6

0

0

6

0

2

3

1

3. Владение современными образовательными (в т.ч. ИКТ) технологиями, эффективное применение  их в практической профессиональной деятельности.

Реализуемые образовательные методики, технологии

Показатели эффективности реализации

Результативность

Технология критического мышления

Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только при изучении учебных предметов, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные явления, т.е. над предметные умения.

Технология хороша тем, что ребята учатся адаптироваться к меняющимся условиям, общаться, работать в диалоге, получать знания самостоятельно, брать на себя ответственность. Для этого использую определенные технологические приемы: взаимообучение, синквейн, кроссворды,сообщения и т.д.

Технология "Обучения в сотрудничестве

На повторительно-обобщающих уроках и на уроках изучения нового материала.

Парная работа, групповая работа

4. Результаты реализация программ индивидуальной работы с обучающимися. Работа с одаренными, с учащимися, имеющими проблемы в обучении, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьёзные отклонения в поведении. Реализация программ инклюзивного образования.

Работа с одаренными

Работа с учащимися, имеющими проблемы в обучении

Работа социально запущенными и социально уязвимыми учащимися

С учащимися с ОВЗ

Индивидуальная работа с учеником 10 класса Максимов Коля

5. Внеклассная  работа с обучающимися.

Результаты  участия обучающихся  во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, чтениях, соревнованиях.

А) олимпиада

Название олимпиады

предмет

уровень

Очно, заочно

ФИО уч-ся

класс

результат

Всероссийская олимпиада школьников

Обществознание

Школьный

Улусный

очно

Данилова Саргы

10

Участие

Олимпиада СВОШ

Обществознание

заочно

Бурцева Варя

10

Участие

Павлова Света

10

Вошла во 2 тур

6. Работа по самообразованию

Участие в работе методических объединений, других профессиональных сообществ.

Тема самообразования

Проделанная работа по самообразовании в этом уч.году

выход

Эффективные методы подготовки обучающихся к ГИА по обществознанию  

- нет

Работа по предметной области

дата

Проделанная работа

результат

7. Распространиение пед опыта

Наличие публикаций, включая интернет-публикации.

Тема

Где опубликована статья

Уровень

Наличие авторских программ, методических пособий, разработок.

Название программы, разработки

класс

Где рассмотрен, утвержден

Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий.

Наименование мероприятий

Тема опыта работы

Форма работы

Уровень

Очно, заочно

результат

Участие в профессиональных конкурсах (очные, заочные).

Наименование мероприятий

Тема опыта работы

Уровень

Очно, заочно

результат

 «Лучший открытый урок»

Технологическая карта урока по обществознанию по теме «Общение»

Республиканский

заочно

Сертификат

11. Общественная деятельность.

- участница танцеыального коллектива «Ритм»

12. Повышение квалификации.

-нет

13. Предложения на будущий  год

 1. Методический день

2.  Сделать пробные ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию  (3 раза за учебный год)

               входной (сентябрь)

               Промежуточный (январь/февраль)

               В конце 4 четверти (в начале мая)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бланк отчета учителя- предметника по итогам четверти (триместра, года)

Бланк отчета учителя по итогам четверти (триместра, года) в XL. Есть возможность автоматического расчета итоговых цифр и % качества знаний и успеваемости...

Отчет учителя-предметника за четверть (полугодие, год) учебный год

Представлена форма "Отчет учителя-предметника за четверть (полугодие, год) 2014-2015 учебный год", разработанная и модернизированная в нашей школе...

Отчет учителя-предметника

Содержит отчет учителя русского языка и литературы о проделанной работе за учебный год....

Отчет учителя-предметника о работе с неуспевающими

Форма отчета учителя-предметника о работе с неуспевающими...

Примерный отчет учителя - предметника к аттестации

отчет представляет собой совокупность всех отчетов учителя химии...

Отчет учителя-предметника 2020-2021 Суховой Т.Л. Английский язык, Отчетучителя-предметника 2020-2021 Суховой Т.Л. Немецкий язык

Отчет учителя-предметника 2020-2021 Суховой Т.Л. Английский язык, Отчет учителя-предметника 2020-2021 Суховой Т.Л. Немецкий язык...

Аналитический отчет учителя-предметника

Отчет в разрезе каждого ученика по итогам 3 четерти...