Урок по социально-бытовой ориентировке "Мы едем,едем,едем..."
видеоурок (9 класс)

Попова Татьяна Васильевна

Урок на повторение правил поведения в общественном транспорте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_sbo.docx15.6 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по социально – бытовой ориентировке  для учащихся 9 класса с ОВЗ

Тема урок - игра: «Мы едем. едем, едем…».

Этапы урока.

Организация этапа. Оборудование.

Основное содержание.

Деятельность учителя.

Деятельность ученика.

1

Организационный момент.

Этап психологической подготовки учащихся.

В школу мы пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно.

Слушаем внимательно.

Настрой учащихся.

2

Актуализация опорных знаний.

Этап подготовки к сознательному усвоению материала.

Давайте вспомним виды транспорта. Я подготовила для вас загадки. Ответ вы найдете на картинках.

На работу нас везет.

Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
(Автобус).

Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят красные дома.
(Трамвай). 

Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.
(Троллейбус).

Отгадывают загадки. Показывают ответы в картинках.

4

Планирование деятельности на уроке

Введение в тему. Закрепление терминов связанных с транспортом. Компьютерная презентация.

Сегодня на уроке мы вспомним все, что мы изучали о транспорте и поиграем   Каждый из нас может пользоваться общественным транспортом. Ребята я знаю, что многие из вас добираются до школы на автобусе или троллейбусе..Помните ли вы, как нужно себя вести в транспорте? Сейчас мы посмотрим с вами презентацию о правилах поведения в транспорте.

Смотрят презентацию.

3

Закрепление  материала.

Закрепление материала в игровой форме. Имитация автобуса.(стулья, руль, сигнальные карточки, билеты)

Проводится игра « Мы едем, едем, едем…»

Речедвигательные упражнения.

4

Практическая работа.

Опорные листы, цветные карандаши.

Соотнесите контурное изображение транспорта с картинкой. Раскрасьте его.

Наложение картинки на контур и раскрашивание.

5

Итог урока.

Эмоциональные карточки смайликов.

Ребята, хорошо мы сегодня позанимались? Вам понравилось? Покажите какое у вас настроение. Спасибо! Вы большие молодцы. Наш урок окончен.

Выбирают смайлик в соответствии с эмоциональным настроем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок -путешествие "Мы едем,едем,едем..."

Урок путешествие по химии для учащихся 8 класс после прохождение классов неорганических веществ. Урок-презентация...

"Мы едем, едем, едем..." Сюжетный урок физической культуры для учащихся 3 класса

Сюжетный урок для учащихся 3 класса с использованием игровых технологий...

Викторина «Мы едем, едем, едем в английские края»

викторина в форме путешествия с остановками на станциях....

Открытый урок по социально – бытовой ориентировке. Тема урока: Крупы. Приготовление каши.

продолжать знакомить учащихся с основами здорового питания...

Кроссворд. « ЕДЕМ. ЕДЕМ. ЕДЕМ…»

Транспорт сказочных героев  (онлайн).http://puzzlecup.com/?guess=3F4015F3351E36AU...

"Мы едем, едем, едем..."

Ребята, с помощью конструктора Лего с удовольствием конструируют железную дорогу, вокзал и многое другое.И наш поезд отправляетяс в удивительное путешествие!...