Ответы к итоговому тесту ФГОС среднего общего образования: содержание и организация образовательной деятельности (72 часа)
тест

Ответы к итоговому тесту ФГОС среднего общего образования: содержание и организация образовательной деятельности (72 часа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otvety_k_itogovomu_testu.docx397.79 КБ

Предварительный просмотр:

Вопрос 1

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Система условий реализации основной образовательной программы среднего общего образования включает:

Выберите один или несколько ответов:

психолого-педагогические Верно

научно-методические

управленческие

материально-технические Верно

финансовые Верно

информационно-методические Верно

кадровые Верно

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 2

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Результатом реализации  требований к условиям реализации основной образовательной программы должно быть создание ОтветВерно как совокупности условий:

-     обеспечивающих достижение целей среднего общего образования, его высокое качество, доступность и открытость для обучающихся, их родителей (законных представителей) и всего общества, воспитание и социализацию обучающихся;

-     гарантирующих сохранение и укрепление физического, психологического здоровья и социального благополучия обучающихся;

-     преемственных по отношению к основному общему образованию и соответствующих специфике образовательной деятельности при получении среднего общего образования, а также возрастным психофизическим особенностям развития обучающихся.

Вопрос 3

Частично правильный

Баллов: 0,80 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите уровень ответственности по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования

Разработка и утверждение основной образовательной программы основного общего образования

Ответ 1Неверно

Разработка  и утверждение примерной основной образовательной программы основного общего образования

Ответ 2Неверно

Обеспечение достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Ответ 3Неверно

Разработка, утверждение и реализация плана-графика (дорожной карты) по подготовке к введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в образовательном учреждении

Ответ 4Верно

Проведение общероссийского мониторинга введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

Ответ 5Верно

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы правильно выбрали 2.

Вопрос 4

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы среднего общего образования включают:

Выберите один или несколько ответов:

Непрерывность профессионального развития педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей образовательную программу среднего общего образования Неверно

Укомплектованность организации, осуществляющей образовательную деятельность педагогическими, руководящими и иными работниками Верно

Уровень квалификации педагогических и иных работников организации, осуществляющей образовательную деятельность Верно

Оборудование в учебных кабинетах и лабораториях рабочих мест учителя

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 5

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Уровень квалификации работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей основную образовательную программу среднего общего образования, для каждой занимаемой должности должен соответствовать  Верно по соответствующей должности, а для педагогических работников государственной или муниципальной организации, осуществляющей образовательную деятельность - также требованиям  Верно «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» по соответствующей должности. 

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 6

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Непрерывность профессионального развития работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей основную образовательную программу среднего общего образования, должна обеспечиваться освоением ими дополнительных профессиональных программ по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в ОтветВерно

Вопрос 7

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Финансовые условия реализации основной образовательной программы должны:

Выберите один или несколько ответов:

обеспечивать непрерывность профессионального развития педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность

обеспечивать реализацию обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений, включая выполнение индивидуальных проектов и внеурочную деятельность Неверно

обеспечивать государственные гарантии прав граждан на получение бесплатного общедоступного среднего общего образования Верно

отражать структуру и объем расходов, необходимых для реализации основной образовательной программы, а также механизм их формирования Верно

обеспечивать организации, осуществляющей образовательную деятельность, возможность исполнения требований Стандарта Неверно

обеспечивать полные комплекты технического оснащения и оборудования всех предметных областей и внеурочной деятельности

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 8

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Система условий реализации основной образовательной программы на уровне среднего образования должна содержать:

Выберите один или несколько ответов:

сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий Верно

санитарно-эпидемиологических требования к  образовательной деятельности

планируемые результаты освоения основной образовательной программы

контроль за состоянием системы условий Верно

механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий Верно

описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, информационно-методических Верно

обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования Неверно

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 9

Неверно

Баллов: 0,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы среднего общего образования должны обеспечивать:

Выберите один ответ:

отражать структуру и объем расходов, необходимых для реализации основной образовательной программы, а также механизм их формирования

соблюдение санитарно-гигиенических норм образовательной деятельности

возможность достижения обучающимися установленных Стандартом требований к предметным, метапредметным и личностным результатам освоения основной образовательной программы Неверно

архитектурную доступность

Отзыв

Ваш ответ неправильный.

Вопрос 10

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы среднего общего образования должны обеспечивать:

Выберите один или несколько ответов:

диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения Верно

вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений Верно

формирование и развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родителей Верно

вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений Верно

обеспечение государственных гарантии прав граждан на получение бесплатного общедоступного  общего образования

включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов

преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности при получении среднего общего образования Неверно

учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся Верно

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 11

Неверно

Баллов: 0,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между формами и направлениями психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений

Формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников; поддержка детских объединений, ученического самоуправления

Ответ 1Неверно

Сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся; формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни; развития своей экологической культуры дифференциация и индивидуализация обучения

Ответ 2Неверно

Просвещение, экспертиза

Ответ 3Неверно

Мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья; психолого-педагогическая поддержка участников олимпиадного движения; обеспечение осознанного и ответственного выбора дальнейшей профессиональной сферы деятельности 

Ответ 4Неверно

коррекционная работа, развивающая работа

Ответ 5Неверно

Профилактика, диагностика, консультирование

Ответ 6Неверно

Отзыв

Ваш ответ неправильный.

Вопрос 12

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Информационно-образовательная среда организации, осуществляющей образовательную деятельность на уровне среднего общего образования включает:

Выберите один или несколько ответов:

систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде Неверно

совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ-оборудование, коммуникационные каналы Верно

комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы Верно

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 13

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы среднего общего образования должны обеспечиваться современной ОтветВерно средой

Вопрос 14

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Норма обеспеченности образовательной деятельности учебными изданиями определяется исходя из расчета: не менее  Верно в печатной и (или) электронной форме, достаточного для освоения программы учебного предмета на  Верно обучающегося(ихся) по  Верно учебному(ым) предмету(ам), входящему(им) в обязательную часть учебного плана основной образовательной программы среднего общего образования

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 15

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Дистанционное взаимодействие всех участников образовательных отношений предполагает:

Выберите один ответ:

взаимодействие организации, осуществляющей образовательную деятельность с другими образовательными организациями, учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности

взаимодействие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов, осуществляющих управление в сфере образования, общественности), в том числе с применением дистанционных образовательных технологий Верно

взаимодействие  обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов, осуществляющих управление в сфере образования, общественности

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 16

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Основная образовательная программа определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении среднего общего образования и реализуется организацией, осуществляющей образовательную деятельность через урочную и ОтветВерно деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Вопрос 17

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Направления развития личности  во внеурочной деятельности на уровне среднего общего образования:

Выберите один или несколько ответов:

Личностное

Спортивное и оздоровительное Верно

Общекультурное Верно

Духовно-нравственное Верно

Социальное Верно

Общеинтеллектуальное Верно

Метапредметное

Нравственное

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 18

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Целевой раздел основной образовательной программы среднего общего образования включает следующие элементы:

Выберите один или несколько ответов:

учебный план среднего общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы

планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования Верно

пояснительную записку Верно

систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования Верно

систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС СОО

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 19

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Содержательный раздел основной образовательной среднего общего образования программы  включает следующие элементы:

Выберите один или несколько ответов:

программу воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся, их социализацию и профессиональную ориентацию, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни Верно

систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования

учебный план

программу развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности Верно

программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности Верно

программу коррекционной работы, включающую организацию работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами Верно

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 20

Частично правильный

Баллов: 1,50 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Организационный раздел  основной образовательной среднего общего образования программы  включает:

Выберите один или несколько ответов:

учебный план среднего общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы Верно

программу коррекционной работы

календарный учебный график

пояснительную записку

план внеурочной деятельности Верно

систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта Верно

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы правильно выбрали 3.

Вопрос 21

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Основная образовательная программа среднего общего образования содержит  Верно часть и часть,  Верно , представленных во всех трех разделах основной образовательной программы: целевом, содержательном и организационном

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 22

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Обязательная часть образовательной программы среднего общего образования составляет  Верно%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, -  Верно% от общего объема образовательной программы среднего общего образования.

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 23

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Образовательные программы среднего общего образования реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и посредством ОтветВерно форм их реализации

Вопрос 24

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

 Установите соответствие между  названием раздела основной образовательной программы среднего общего образования с его элементами

пояснительная записка, планируемые результаты освоения ООП СОО, система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО

  • целевой раздел

Верно

программа развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности

  • содержательный раздел

Верно

календарный учебный график, учебный план, план внеурочной деятельности, система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС СОО

  • организационный раздел

Верно

  • организационный раздел
  • содержательный раздел
  • целевой раздел

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 25

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы должны:

Выберите один или несколько ответов:

обеспечивать связь между требованиями Стандарта, образовательной деятельностью и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы

все ответы правильные Верно

являться содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов, курсов, рабочих программ курсов внеурочной деятельности, программ развития универсальных учебных действий, воспитания и социализации, а также для системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 26

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между понятием  и его определением:

Документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся

  • учебный план

Верно

Учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося

  • индивидуальный учебный план

Верно

Совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования

  • ФГОС

Верно

Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов

  • образовательная программа

Верно

Учебно-методическая документация (примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов), определяющая рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы

  • примерная основная образовательная программа

Верно

  • образовательная программа
  • учебный план
  • примерная основная образовательная программа
  • индивидуальный учебный план
  • ФГОС

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 27

Частично правильный

Баллов: 1,14 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

К методам  и формам контрольно-оценочных действий в системе оценивания относят:

Выберите один или несколько ответов:

практические работы Верно

тесты Верно

наблюдения

диагностическая работа Верно

домашнее задание

самоанализ и самооценка

мастерская

консультация

стандартизированные письменные и устные работы Верно

проекты Неверно

творческая работа

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы правильно выбрали 4.

Вопрос 28

Частично правильный

Баллов: 0,67 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Согласно закона «Об образовании в РФ» образовательные программы в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию, разрабатываются:

Выберите один или несколько ответов:

с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ


на основе базисного учебного плана

с учетом требований к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования

в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами Верно

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы правильно выбрали 1.

Вопрос 29

Неверно

Баллов: 0,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Вставьте ОДНО пропущенное слово:

Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности должны обеспечивать достижение ОтветНеверно освоения основной образовательной программы

Вопрос 30

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Формирование у обучающихся системных представлений и опыта применения методов, технологий и форм организации проектной и учебно-исследовательской деятельности для достижения практико-ориентированных результатов образования; формирование навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, индивидуального проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы должна обеспечивать:

Выберите один ответ:

программы учебных предметов

программа воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования

программа развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования Верно

рабочие программы учебных предметов

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 31

Частично правильный

Баллов: 1,20 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

При составлении учебного плана образовательная  организация сама определяет:

Выберите один или несколько ответов:

количество учебных дней в неделе

объем количества часов по годам обучения Верно

включение этнокультурного компонента

количество часов по каждому предмету Верно

обязательные предметные области

соотношение обязательной и  части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений Верно

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы правильно выбрали 3.

Вопрос 32

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Организация, осуществляющая образовательную деятельность предоставляет обучающимся возможность формирования ОтветВерно  учебных планов, включающих учебные предметы из обязательных предметных областей (на базовом или углубленном уровне).

Вопрос 33

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать:

Выберите один или несколько ответов:

тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы Верно

планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Верно

календарно-тематическое планирование

содержание учебного предмета, курса Верно

пояснительную записку Неверно

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 34

Неверно

Баллов: 0,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Программа коррекционной работы должна быть направлена:

Выберите один ответ:

все ответы верные

на создание комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с учетом состояния их здоровья и особенностей психофизического развития Неверно

коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

оказание им помощи в освоении основной образовательной программы

Отзыв

Ваш ответ неправильный.

Вопрос 35

Частично правильный

Баллов: 0,67 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

К характеристикам выпускника средней школы относятся:

Выберите один или несколько ответов:

мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни

готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность

владеющий основами научных методов познания окружающего мира

ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы Верно

подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества

осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни

креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества Верно

владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности Неверно

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы правильно выбрали 2.

Вопрос 36

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме – относятся к

Выберите один ответ:

Метапредметным УУД

Личностным результатам Верно

Предметным результатам

Личностным УУД

Метапредметным результатам

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 37

Неверно

Баллов: 0,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности – относят

Выберите один ответ:

к метапредметным УУД Неверно

к предметным результатам

к метапредметным результатам

полностью правильного ответа в данном списке нет

к личностным УУД

Отзыв

Ваш ответ неправильный.

Вопрос 38

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами относят

Выберите один ответ:

К предметным результатам Верно

К личностным УУД

Полностью правильного ответа в списке нет

К метапредметным результатам

К метапредметным УУД

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 39

Неверно

Баллов: 0,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите ЛИШНИЙ ответ:

Личностные результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования должны отражать:

Выберите один ответ:

российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)

сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире

гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности Неверно

готовность к служению Отечеству, его защите


готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации

Отзыв

Ваш ответ неправильный.

Вопрос 40

Неверно

Баллов: 0,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите ЛИШНИЙ ответ:

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

Выберите один ответ:

сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность Неверно

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников

владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты

Отзыв

Ваш ответ неправильный.

Вопрос 41

Неверно

Баллов: 0,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Предметные результаты освоения основной образовательной программы на уровне среднего  общего образования устанавливаются для учебных предметов на базовом и ОтветНеверно  уровнях

Вопрос 42

Неверно

Баллов: 0,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите ЛИШНИЙ ответ:

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект). Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

Выберите один ответ:

способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности

сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей

способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления Неверно

сформированность умений лингвистического анализа текстов разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности

Отзыв

Ваш ответ неправильный.

Вопрос 43

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите ЛИШНИЙ ответ:

Государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших основную образовательную программу, проводится в форме единого государственного экзамена по окончании 11 класса в обязательном порядке по учебным предметам:

Выберите один ответ:

«Физика» Верно

«Иностранный язык»

«Русский язык и литература»

«Математика: алгебра и начала анализа, геометрия»

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 44

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между содержанием метапредметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования и названием блока метапредметных результатов

умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность

Ответ 1Верно

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты

Ответ 2Верно

владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания

Ответ 3Верно

владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства

Ответ 4Верно

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 45

Неверно

Баллов: 0,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между требованиями к результатам обучающихся,  освоивших основные образовательные программ основного общего и среднего общего образования          

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

  • ФГОС ООО

Неверно

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования

  • ФГОС СОО

Неверно

готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

  • ФГОС ООО

Неверно

российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)

  • ФГОС СОО

Неверно

  • ФГОС СОО
  • ФГОС ООО

Отзыв

Ваш ответ неправильный.

Вопрос 46

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях характеризует ОтветВерно универсальные учебные действия

Вопрос 47

Неверно

Баллов: 0,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите ЛИШНИЙ ответ:

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы должна включать описание:

Выберите один ответ:

учёт индивидуальных особенностей обучающихся

организации, критериев оценки и форм представления и учета результатов оценки учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся Неверно

организации, содержания и критериев оценки результатов по учебным предметам, выносимым на государственную итоговую аттестацию

организации и форм представления и учета результатов промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности

Отзыв

Ваш ответ неправильный.

Вопрос 48

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования:

Выберите один или несколько ответов:

метапредметные Верно

все  ответы правильные

личностные Верно

когнитивные

предметные Верно

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 49

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Освоение обучающимися межпредметных понятий и универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности характеризует ОтветВерно результаты

Вопрос 50

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника, в основе которых лежат базовые национальные ценности российского общества: ОтветВерно , социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, искусство и литература, наука, традиционные религии России, природа, человечество


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для 5 – 9 классов, реализующих ФГОС среднего общего образования на 2015 – 2016 учебный год

план  внеурочной  деятельностидля 5 – 9  классов, реализующих ФГОС среднего  общего образования на 2015 – 2016 учебный год                ...

«Интеграционная информационно-образовательная среда образовательной организации как фактор развития творческой и интеллектуальной деятельности учащихся в условиях перехода к ФГОС среднего общего образования»

Одной из приоритетных задач в области образования является обеспечение высокого качества образования, основанного на фундаментальности знан...

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ «Проектирование образовательных результатов профильных направлений обучения в старшей школе в свете внедрения ФГОС среднего общего образования»

В материалах описаны подходы к организации обучения в 10-11 классах в условиях введения ФГОС ССО; представлен опыт работы образовательной организации по организации сетевого обучения....

приказ О проведении контроля соответствия структуры адаптированных программ подготовки специалистов среднего звена требованиям ФГОС среднего общего образования, среднего профессионального образования

приказ О проведении контроля соответствия структуры адаптированных программ подготовки специалистов среднего звена  требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов среднего общ...

Удостоверение КПК "Федеральные государственные образовательные стандарты среднего общего образования: содержание,актуальные вопросы введения и реализации"

КПК " Федеральные государственные образовательные стандарты среднего общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации". 36ч. 2018 г....

Положение об организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС среднего общего образования

Локально-нормативный акт школы, регламентирующий организацию проектной и исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС среднего общего образования...

«Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования», г. Ханты – Мансийск, 18 февраля 2019 г. – 25 февраля 2019 г., 36 часов.

laquo;Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования», г. Ханты &nda...