Эссе "Я - учитель"
материал

Хазиева Алсу Наилевна

Учитель должен быть гуманным. Ведь даже самый демократичный учитель выступает в роли ведущего, открывающего мир ребёнку. Мой девиз: можно научить лишь тому, чем я сама владею в совершенстве. Моё жизненное кредо: сотрудничество, творчество, самодеятельность учеников, эмоционально-действенный контакт.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx21.54 КБ

Предварительный просмотр:

Я – учитель.

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это  основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия.

Все родители, в том числе и я, хотим обеспечить своим детям счастливое детство, дать хороший старт во взрослую жизнь. Но современного школьника подстерегает большое количество соблазнов, которые мешают вести правильный образ жизни, обеспечивающий хорошее здоровье и успеваемость на уроках. Чрезмерное увлечение компьютерными играми и телепередачами, предпочтение чипсов домашнему обеду – всё это является негативными факторами, постепенно разрушающими здоровье наших детей.

Воспитание здорового образа жизни школьников – одна из основных задач, которые встают сегодня передо мной. Отличное здоровье, крепкое и закалённое тело, сильная воля, формируемые в процессе занятий физической культурой и спортом, являются хорошей основой для интеллектуального и умственного развития человека. Достигнуть высокого физического совершенства избавиться от некоторых физических недостатков можно лишь путем правильного и систематического использования физических упражнений. К сожалению, многие родители и сами дети не понимают оздоровительного значения физической культуры и спорта, не уделяют должного внимания физическому воспитанию детей. Поэтому моя задача, как преподавателья физической культуры и тренера спортивной секции по баскетболу, - разъяснить положительное воздействие физической культуры на состояние здоровья и физическое развитие детей. И доказать всё это на практике.

Я, Хазиева Алсу Наилевна, окончив в 2009 году ГАОУ СПО «Арский педагогический колледж имени Г.Тукая», начала свою деятельность в МОУ ДОД ДОО(П)Ц педагогом дополнительного образования по секции баскетбол. В 2012 году окончила Казанский (Приволжский) федеральный университет, по специальности педагог по физической культуре. Дети с большим желанием начали посещать мои занятия. Я очень горжусь, что я для них стала примером, так как сама являюсь победителем и призером Республики Татарстан многих соревнований в составе сборной команды Кукморского района. С 2011 года начала работать в МБОУ «Гимназия №1 имени Ч.Т. Айтматова п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан учителем физической культуры. За эти несколько лет со своими воспитанниками есть немало хороших результатов, которые показали мои воспитанники..

Во время уроков физической культуры я стараюсь учить детей здоровью. И пусть эта мысль не покажется странной. Мы больше привыкли к иным «формулам»: беречь здоровье, не вредить здоровью. Но чтобы они не остались лишь призывами, благими пожеланиями, их нужно довести до сознания каждого школьника, то есть этому надо учить. Сейчас жизнь ставит новую задачу – формировать у школьников убежденность в необходимости ведения здорового образа жизни.

Я стараюсь вовлечь всех школьников в спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную деятельность. Дети нашей гимназии посещают различные виды спортивных секций. И могу с уверенностью сказать, что эти дети используют своё свободное время с пользой для здоровья.

Сама я являюсь игроком сборной команды Кукморского района по волейболу, стритболу и баскетболу. Своим личным примером призываю детей вести здоровый образ жизни. И личным примером призываю детей к победе! Дети искренне радуются моим победам, как и я радуюсь за них. Мы каждую победу или поражение обсуждаем и делимся своими мнениями. Я даю право каждому игроку высказать свое мнение и найти свои ошибки. Благодаря этому мы являемся настоящей командой, а не каждый за себя.

Учитель должен быть гуманным. Ведь даже самый демократичный учитель выступает в роли ведущего, открывающего мир ребёнку. Мой девиз: можно научить лишь тому, чем я сама владею в совершенстве. Моё жизненное кредо: сотрудничество, творчество, самодеятельность учеников, эмоционально-действенный контакт.

Я считаю, что учитель должен понимать ребёнка, уважать его. Поэтому я строю свою работу так, чтобы дети не чувствовали над собой жесткого контроля, а ощущали мою ненавязчиваю поддержку.

Моё я отличает эмоциональность, принципиальность, стремление к лидерству. Моя страсть – стремление познать новое, общение с детьми. Профессия учителя не дает впадать в уныние. Учитель во мне живет всегда. Это стержень моей жизни, это вечное стремление к нравственному совершенствованию. Я – учитель, и не имею права быть безнравственным человеком.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...