Положение "Вожатый и его команда"
материал

Зубанова Анастасия Викторовна

Положение конкурса  "Вожатый и его команда - 2016"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vozhatyy_i_ego_komanda_polozhenie1.docx49.45 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Городского центра содействия развитию ученического самоуправления и детских общественных объединений

Азаренко А.Е.____________________

«___» ___________________ 2016 г.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Воробьевы горы»

Городской центр содействия развитию ученического самоуправления и детских общественных объединений

Межрайонные центры содействия развитию ученического самоуправления «Аэропорт, Беговой, Сокол, Савеловский, Тимирязевский, Хорошевский, Войковский, Головинский, Коптево, Левобережный, Молжаниновский, Ховрино, Бескудниковский, Восточное Дегунино, Дмитровский, Западное Дегунино»

Северного административного округа города Москвы

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Межрайонного конкурса

профессионального мастерства «Вожатый и его команда» - 2016

Кураторы межрайонных центров:

Ракчеева Ю.А.

Дудин С.В.

Агеева А.В.

Координатор межрайонных центров САО:

Надымашина Е.А.

 Москва

2016 год


СОДЕРЖАНИЕ

1.        Общие положения        3

2.        Участники Конкурса        3

3.        Руководство проведением Конкурса        3

4.        Жюри Конкурса        4

5.        Порядок и сроки проведения Конкурса        4

6.        Результаты Конкурса и награждение        7

7.        Контакты Оргкомитета        7

Приложение 1        8

Приложение 2        9

Приложение 3        10


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Городской (региональный) конкурс «Вожатый и его команда» (далее – Конкурс) проводится в рамках реализации программы «Развитие образования города Москвы на 2012-2018 гг. «Столичное образование», а также национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы.

Цель конкурса

Трансляция передового опыта работы кураторов ученического самоуправления. Создание диалоговой площадки по обмену опытом как для педагогов, курирующих ученическое самоуправление, так и для участников команд.  

Задачи конкурса

1. Формирование позитивного профессионального имиджа педагога, курирующего ученическое самоуправление.

2. Выявление эффективно работающих педагогов, курирующих ученическое самоуправление образовательных организаций.

3. Повышение культуры делового взаимодействия между органами ученического самоуправления, детскими объединениями, администрацией, педагогическим коллективом, родительской общественностью образовательной организации.

4. Раскрытие творческого потенциала команд участников конкурса.

5.Трансляция позитивного и передового опыта работы педагогов, курирующих ученическое самоуправление, с активом учащихся образовательных организаций.

  1. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

Участником конкурса может стать команда образовательной организации, состоящая из педагога, курирующего ученическое самоуправление, и 15-ти учащихся-активистов данной структуры.

  1.  РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ КОНКУРСА

Организацию и проведение Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет), в состав которого входят специалисты:

Городского центра содействия развитию ученического самоуправления и детских общественных объединений ГБПОУ «Воробьевы горы»;

Межрайонных координационных центров содействия развитию ученического самоуправления;

Департамента образования города Москвы;

Детских (молодежных) общественных организаций и объединений.

Оргкомитет определяет порядок проведения Конкурса, содержание конкурсных испытаний, систему экспертных оценок, порядок награждения победителей и участников, подводит итоги Конкурса.

Оргкомитет Конкурса формирует жюри Конкурса и утверждает список участников Конкурса.

Организационный комитет имеет право по своему усмотрению вводить дополнительные номинации.

  1. ЖЮРИ КОНКУРСА

В состав жюри входят ученые, педагоги, победители конкурсов прошлых лет.

Во время проведения конкурсных испытаний жюри информирует участников Конкурса о результатах их деятельности по согласованию с организационным комитетом.  

По итогам конкурсных мероприятий жюри определяет победителей.

  1. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Конкурс состоит из четырех этапов и проводится с 1 ноября по 13 декабря 2016 года.

Первый этап – межрайонный.

Дата проведения: 24 ноября 2016 года.

До 14 ноября 2016 года (включительно) на электронный адрес sao.us@mailvg.ru предоставляется:

  • Заявка на участие в Конкурсе (Приложение № 1 к настоящему Положению);

24 ноября 2016 года на межрайонный этап конкурса предоставляется:

  • Рекламный видеоролик дела, направленного на развитие ученического самоуправления в образовательной организации (Приложение № 2);
  • Заявка на участие в Конкурсе (Приложение № 1 к настоящему Положению);
  • Портфолио команды (Приложение № 3)

Материалы Конкурса не рецензируются и не возвращаются, предоставляются вместе с электронной копией. Оргкомитет оставляет за собой право использования материалов участников для публикаций.

Также команда готовит выступление (визитная карточка), раскрывающее особенности команды и её деятельности в образовательной организации.

Требования к выступлению:

- Содержание выступления должно соответствовать морально-этическим нормам, принятым в обществе, политически корректным;

- Присутствие педагога на сцене;

- Отражение в выступлении деятельности команды в образовательной организации:

- Соблюдение регламента (до 5 минут)

По вопросам межрайонного этапа:

Надымашина Елена Александровна

Координатор межрайонных центров САО

8-905-501-77-11

Sao.us@mailvg.ru

e.nadymashina@mailvg.ru

Второй этап – заочный.

Дата проведения: 02 декабря – 09 декабря 2016 года.

До 01 декабря 2016 года (включительно) в Оргкомитет Конкурса предоставляется пакет документов (в электронном и бумажном вариантах):

  • Заявка на участие в Конкурсе (Приложение № 1 к настоящему Положению);
  • Рекомендательное письмо от координатора межрайонного центра содействия развитию ученического (в свободной форме).
  • Рекламный видеоролик дела, направленного на развитие ученического самоуправления в образовательной органищации (Приложение № 2):
  • Портфолио команды (Приложение № 3)

Материалы Конкурса не рецензируются и не возвращаются, предоставляются вместе с электронной копией. Оргкомитет оставляет за собой право использования материалов участников для публикаций.

Документы предоставляются:

Электронный вариант (и ссылка на видео) – на адрес электронной почты s.nazarova@mailvg.ru

Бумажный вариант (и USB-flash-накопитель с видео) – предоставляется по адресу: г. Москва, ул. Донская, д. 37.

Третий этап – городской.

Дата проведения: 02 декабря – 09 декабря 2016 года.

Победители межрайонного этапа по отдельному графику, без команд (только куратор ученического самоуправления) приглашаются на отборочный тур, который проводится на территории ГБПОУ «Воробьевы горы», в помещении Городского центра содействия развитию ученического самоуправления и детских общественных организаций (ул. Донская, д. 37).

Четвертый этап – финал.

Дата проведения: 13 декабря 2016 года.

Проводится на базе ГБПОУ «Воробьевы горы» (ул. Косыгина, 17, корп. 7, Большой концертный зал).

Деятельность куратора ученического самоуправления и команды оценивается в течение каждого этапа. Итоги подводятся по результатам всех конкурсных заданий в день финала. Содержание конкурсных испытаний городского тура и финала доводится до сведения финалистов на установочном совещании.

Установочное совещание по городскому этапу конкурса проводится         2 декабря 2016 года в 16.00 по адресу: ул. Донская, д. 37.

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ

Участники, занявшие первое, второе и третье места награждаются дипломами I, II, III степени соответственно и призами.

Остальные участники Конкурса награждаются сертификатами об участии в региональном Конкурсе.

  1. КОНТАКТЫ ОРГКОМИТЕТА

ГБПОУ «Воробьевы горы», Городской центр содействия развитию ученического самоуправления и детских общественных объединений

Адрес: Москва, ул. Донская, д. 37, ст. метро Шаболовская

Email: s.nazarova@mailvg.ru


Приложение № 1

к Положению о проведении Городского (регионального) конкурса профессионального мастерства «Вожатый и его команда» - 2016

ЗАЯВКА

Просим включить в число участников Городского (регионального) конкурса профессионального мастерства «Вожатый и его команда» - 2016 педагога

_________________________________________________________________

(должность и ФИО)

и команду _________________________________________________________

(название)

Наименование образовательной организации (сокращенное, в соответствии с Уставом)

Почтовый адрес, адрес с указанием проезда, телефон:

Дата рождения педагога

Участие в городских, окружных конкурсах «Вожатый и его команда». Год участия

Контактный телефон, электронный адрес педагога

Состав команды:

ФИО

Дата рождения

Руководитель образовательной организации               ________________ ФИО

(подпись)

М.П.

Педагог                                                                             ________________ ФИО

(подпись)


Приложение № 2

к Положению о проведении Городского (регионального) конкурса профессионального мастерства «Вожатый и его команда» - 2016

Требования к рекламному видеоролику дела, направленного на развитие ученического самоуправления в образовательной организации 

Технические:

1.    Содержание видеороликов не должно нарушать российское законодательство.

2.     При использовании неавторской фонограммы и иных заимствованных материалов в титрах необходимо указать автора и исполнителя используемого трека.

3.    Длительность ролика не должна превышать 3 минуты.

4.    Формат видео – HD или FullHD c расширением .MP4 или .AVI.

5.    Видеоролик размещается в интернете на сервисе YouTube в открытом доступе. Ответственность за доступность видео по указанной ссылке в течение всего периода проведения Конкурса несет конкурсант. 

6.    Предоставляется в виде ссылки и на USB-flash-накопителе

Содержательные:

  1. Материалы видеоролика должны наглядно представлять задумку и механизм проведения дела вожатым и его командой. Цель – вызвать интерес к предлагаемому делу
  2. Видео представляет художественную ценность.

Критерии оценивания (максимально 10 баллов):

  1. Соблюдение регламента (длительность ролика не превышает 3 минуты)
  2. Механизм проведения дела отслеживается (явно/ отсутствуют некоторые фрагменты, не влияющие на понимание смысла/ отсутствуют некоторые фрагменты, влияющие на понимание смысла/ не отслеживается)
  3. Соответствие этическим нормам (полностью соответствует/есть незначительные нарушения/не соответствует)

Приложение № 3

к Положению о проведении Городского (регионального) конкурса профессионального мастерства «Вожатый и его команда» - 2016

Требования к портфолио участника конкурса «Вожатый и его команда»

Технические:

  1. Портфолио оформляется в папку (Оформление свободное. Творчество приветствуется).
  2. На титульном листе:

Наименование образовательной организации (полное)

Название команды

Девиз команды

Логотип команды

  1. Предоставляется в электронном и бумажном виде.

Содержательные:

  1. Эссе педагога, курирующего ученическое самоуправление: «Чему я учусь у детей» (оценивается отдельно)
  2. Методическая разработка дела, направленного на развитие ученического самоуправления в ОО (оценивается отдельно). Цель – возможность трансляции опыта.
  3. Информация о вожатом и команде в любой творческой форме.
  4. Копии грамот, отражающих достижения команды и ее участников в области ученического самоуправления.
  5. Дополнительные материалы, которые демонстрируют результаты деятельности команды, фотографии, вырезки из средств массовой информации на усмотрение команды.  

Критерии оценивания:

Портфолио (5 баллов):

  1. Эстетичность оформления.
  2. Соответствие техническим требованиям (соответствует/частично соответствует/скорее не соответствует/не соответствует).

Методическая разработка (15 баллов)

  1. Цели

Диагностируемы;

Реалистичность достижения в поставленные сроки.

  1. Содержание:

Соответствие выбранной формы и методов работы цели и задачам дела;

Соответствие содержания заявленной тематике;

Наличие системы получения обратной связи;

Наличие системы мониторинга результатов (на входе, промежуточный, итоговый).

  1. Результаты:

Измеримость;

Транслируемость;

Соответствие целям и задачам.

Эссе (10 баллов)

  1. Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы;
  2. Раскрытие проблемы на теоретическом (в связях и с обоснованиями) или бытовом уровне, с корректным использованием или без использования педагогических понятий в контексте ответа;
  3. Аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт;
  4. Грамотность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОП – 10 класс. Тема: « Социальный проект» (тренинг на сплочение команды и умение работать в команде

Тренинг «Город Мастеров»Цель: •    эмоциональное сплочение учащихся  в процессе решения нестандартных  задач во время проведения мероприятия; •    создание по...

Команда «Australians » (9 – 11 класс) Визитка команды

На фестиваль многонациональных культур "Возьмемся за руки друзья"...

Городской конкурс компьютерного творчества семейных команд «Дружная IT команда»

Ребята и их родители участвовали в конкурсе по компьютерным технологиям, выполняли и домашние задания и очные задания в сети Интернет....

Представление команды волонтеров на городском слете волонтерских команд.

Визитка волонтерской команды на городском слете "Доброволец"....

Соревнования "Веселые старты!" среди команд: а) "Гуси" - "Лебеди" ; б) среди шести команд первых классов; в) общие собрания учащихся с родителями.

Основные моменты соревнований "Веселые старты" Соревнования проводятся при активной подготовке и непосредственном участии родителей.Совместные собрания родителей и учащихся. Планы на бу...

Команды получения справочной информации об объекте. Возможности команды Массив

Команды получения справочной информации об объекте. Возможности команды МассивПрезентация по предмету черчение  в AutoCAD....

Занятие 3. Лидер и его команда. Команда. Уровни развития команды.

Цель: Познакомить ребят с понятиями «Команда».Задачи:Познакомить ребят с понятиями «Команда», изучить уровни становления коллектива (команды).Научиться основам командообра...