Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»
материал

Рощупкина Кристина Александровна

Индивидуальный план  самообразования  учителя английского языка  Тема:  «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план  самообразования

учителя английского языка

муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Кандауровской ООШ» им. А. Воробьева

Личные сведения:

1.1.

Фамилия

Рощупкина

1.2.

Имя

Кристина

1.3.

Отчество

Александровна

1.4.

Должность, учебный предмет

Учитель английского языка

1.7.

Педагогический стаж

10 лет

1.8.

Стаж по специальности

3 лет

1.9.

Образование (уровень образования, специальность по диплому , в каком году и какое учебное заведение окончил )

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  

1.Бузулукский педагогический колледж

Специализация (по диплому):

иностранный язык

Год окончания:2009

2. Оренбургский государственый институт

Специализация (по диплому)

Информационые технологиии

Год окончания: 2013

Ученая степень        нет

 Тема индивидуального плана самообразования:

 «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»

Работа над темой началась в 2018 году, заканчивается в  2021 году.

Цель: повышение  теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.

Задачи: 
- повысить качество преподавания иностранного языка на основе внедрения новых информационных  технологий;                                                  
-  расширить границу информационного поля путем применения новых средств обучения, использовать новые формы наглядности;   
- повысить  концентрацию внимания учащихся на изучаемом  материале, повысить интерес  учащихся к предмету

 Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.
  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

Направления самообразования:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

       Сроки

Профессиональное

1 Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

4. Пройти дистанционные курсы по западающим темам:

модальные глаголы, видовременные формы глаголов, словообразование.

систематически

Психолого-педагогические

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

  систематически

Методические

1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся на уроках английского языка

 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения английского языка.

3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО учителей английского языка.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, республики  используя Интернет ресурсы.

 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9.Проводить открытые уроки для коллег .

10. Выступать с докладами по своей методической теме самообразования.

систематически

систематически

 ежегодно

 

систематически

       систематически

       систематически

   ежегодно

ежегодно

Информационно-технологические технологии

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по английскому  языку, литературе, педагогике и психологии.

систематически

систематически

Охрана здоровья

1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

систематически

Этапы проработки материала

Этапы

Содержание работы

Сроки

Деятельность

Диагностический

Изучение литературы по опыту и по проблеме обучения

2018-2019

2.Подписка на методическую литературу “Английский язык в школе”

3.Изучение литературы по данной методической теме.

Прогностический

1.Определение цели и задачи темы.

2. Составление систему приемов для ликвидации проблем.

2018-2021

1. Выступление  на заседании школьного МО “Использование инновационных технологий на уроках английского языка».

Практический

1.Внедрение педагогического опыта.

2.Формипование методического комплекса.

3.Исправление работ.

2018-2021

1.Выступление на педагогическом совете «Использование инновационных технологий на уроках английского языка».

2.Открытые уроки на школьном и на муниципальном уровне.

3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. (Междунардный конкурс Лондон, Мультитетст, Олимпус)

Обобщающий

1.Выводить итоги.

2018-2019

1.Выступление по обмену опытом на городском методическом объединении по теме самообразованя.

2.Выступление на муниципальных, региональных олимпиадах,  конференциях, конкурсах. (Мультитетст, Олимпус, международный методический конкурс по проблеме преподавания английского языка)

3.Мастер-классы (посещение уроков)

 Внедренческий

Обобщение педагогического опыта.

2020-2021

1.Распространение педагогического опыта через “Инфоурок”

 

Циклограмма по самообразованию

Каждый день

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Подготовка учащихся к  экзаменам по выбору в 9,11 классах

Каждую неделю

  • Посещение уроков учителей школы

Каждый месяц

  • Пробные экзамены по английскому языку
  • Участие на конкурсах (Мультитест,Олимпус осенняя, зимняя, весенняя сессии, Британский бульдог

Каждую четверть

  • Организация работы по переводу
  • Посещение семинаров (интернет)

Один раз в полгода

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Составление и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Анализ открытых уроков
  • Школьные конкурсы
  • Муниципальный этап конкурса “ Англо-амереканская песня”
  • Вводный контроль в 2,3,4,5.6,7 классах

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационные технологии на уроках английского языка

Применение компьютерных технологий на уроках английского языка становится высокоэффективным творческим реализующим фактором использования разнообразных форм развития,  воспитания и обучения....

Использование инновационных технологий на уроках английского языка

В современном обществе все более возрастает роль иностранных языков. Знание иностранного языка дает возможность приобщиться к мировой культуре, использовать в своей деятельности потенциал обширн...

Применение инновационных технологий на уроке английского языка

Использование на уроках английского языка компьютерных презентаций является  эффективным методом представления и изучения любого материала. При представлении материала в графиках, картинках, табл...

Использование инновационных технологий на уроках английского языка

Компьютерные технологии и урок иностранного языка - актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

     В последние десятилетия произошли новые политические, социально-экономические и культурные изменения в жизни РТ. Это не могло отразиться на образовании, а следовательно и шк...

Инновационные технологии на уроках английского языка

Инновационные технологии на уроках английского языка...

Формирование ИКТ компетентности школьника. Использование инновационных технологий на уроке английского языка

Статья содержит информацию о методике обучения иностранному языку (английскому) с использованием инновационных технологий,компьютерных средств....