Главные вкладки

    Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»
    материал

    Рощупкина Кристина Александровна

    Индивидуальный план  самообразования  учителя английского языка  Тема:  «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный план  самообразования

    учителя английского языка

    муниципального автономного общеобразовательного учреждения

    «Кандауровской ООШ» им. А. Воробьева

    Личные сведения:

    1.1.

    Фамилия

    Рощупкина

    1.2.

    Имя

    Кристина

    1.3.

    Отчество

    Александровна

    1.4.

    Должность, учебный предмет

    Учитель английского языка

    1.7.

    Педагогический стаж

    10 лет

    1.8.

    Стаж по специальности

    3 лет

    1.9.

    Образование (уровень образования, специальность по диплому , в каком году и какое учебное заведение окончил )

    Ученая степень, год присвоения (при наличии)  

    1.Бузулукский педагогический колледж

    Специализация (по диплому):

    иностранный язык

    Год окончания:2009

    2. Оренбургский государственый институт

    Специализация (по диплому)

    Информационые технологиии

    Год окончания: 2013

    Ученая степень        нет

     Тема индивидуального плана самообразования:

     «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»

    Работа над темой началась в 2018 году, заканчивается в  2021 году.

    Цель: повышение  теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.

    Задачи: 
    - повысить качество преподавания иностранного языка на основе внедрения новых информационных  технологий;                                                  
    -  расширить границу информационного поля путем применения новых средств обучения, использовать новые формы наглядности;   
    - повысить  концентрацию внимания учащихся на изучаемом  материале, повысить интерес  учащихся к предмету

     Ожидаемые результаты:

    • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.
    • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
    • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
    • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

    Направления самообразования:

      

    Основные направления

    Действия и мероприятия

           Сроки

    Профессиональное

    1 Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

    2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

    3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

    4. Пройти дистанционные курсы по западающим темам:

    модальные глаголы, видовременные формы глаголов, словообразование.

    систематически

    Психолого-педагогические

    1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

      систематически

    Методические

    1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся на уроках английского языка

     2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения английского языка.

    3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО учителей английского языка.

    4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

    5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, республики  используя Интернет ресурсы.

     6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

    7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

     8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

    9.Проводить открытые уроки для коллег .

    10. Выступать с докладами по своей методической теме самообразования.

    систематически

    систематически

     ежегодно

     

    систематически

           систематически

           систематически

       ежегодно

    ежегодно

    Информационно-технологические технологии

    1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

    2. Обзор в Интернете информации по английскому  языку, литературе, педагогике и психологии.

    систематически

    систематически

    Охрана здоровья

    1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

    систематически

    Этапы проработки материала

    Этапы

    Содержание работы

    Сроки

    Деятельность

    Диагностический

    Изучение литературы по опыту и по проблеме обучения

    2018-2019

    2.Подписка на методическую литературу “Английский язык в школе”

    3.Изучение литературы по данной методической теме.

    Прогностический

    1.Определение цели и задачи темы.

    2. Составление систему приемов для ликвидации проблем.

    2018-2021

    1. Выступление  на заседании школьного МО “Использование инновационных технологий на уроках английского языка».

    Практический

    1.Внедрение педагогического опыта.

    2.Формипование методического комплекса.

    3.Исправление работ.

    2018-2021

    1.Выступление на педагогическом совете «Использование инновационных технологий на уроках английского языка».

    2.Открытые уроки на школьном и на муниципальном уровне.

    3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. (Междунардный конкурс Лондон, Мультитетст, Олимпус)

    Обобщающий

    1.Выводить итоги.

    2018-2019

    1.Выступление по обмену опытом на городском методическом объединении по теме самообразованя.

    2.Выступление на муниципальных, региональных олимпиадах,  конференциях, конкурсах. (Мультитетст, Олимпус, международный методический конкурс по проблеме преподавания английского языка)

    3.Мастер-классы (посещение уроков)

     Внедренческий

    Обобщение педагогического опыта.

    2020-2021

    1.Распространение педагогического опыта через “Инфоурок”

     

    Циклограмма по самообразованию

    Каждый день

    • Поурочные планы
    • Заполнение электронного журнала
    • Подготовка учащихся к  экзаменам по выбору в 9,11 классах

    Каждую неделю

    • Посещение уроков учителей школы

    Каждый месяц

    • Пробные экзамены по английскому языку
    • Участие на конкурсах (Мультитест,Олимпус осенняя, зимняя, весенняя сессии, Британский бульдог

    Каждую четверть

    • Организация работы по переводу
    • Посещение семинаров (интернет)

    Один раз в полгода

    • Посещение семинаров

    Один раз в год

    • Составление и утверждение рабочей программы
    • Утверждение плана по самообразованию
    • Анализ открытых уроков
    • Школьные конкурсы
    • Муниципальный этап конкурса “ Англо-амереканская песня”
    • Вводный контроль в 2,3,4,5.6,7 классах

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Инновационные технологии на уроках английского языка

    Применение компьютерных технологий на уроках английского языка становится высокоэффективным творческим реализующим фактором использования разнообразных форм развития,  воспитания и обучения....

    Использование инновационных технологий на уроках английского языка

    В современном обществе все более возрастает роль иностранных языков. Знание иностранного языка дает возможность приобщиться к мировой культуре, использовать в своей деятельности потенциал обширн...

    Применение инновационных технологий на уроке английского языка

    Использование на уроках английского языка компьютерных презентаций является  эффективным методом представления и изучения любого материала. При представлении материала в графиках, картинках, табл...

    Использование инновационных технологий на уроках английского языка

    Компьютерные технологии и урок иностранного языка - актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений....

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

         В последние десятилетия произошли новые политические, социально-экономические и культурные изменения в жизни РТ. Это не могло отразиться на образовании, а следовательно и шк...

    Инновационные технологии на уроках английского языка

    Инновационные технологии на уроках английского языка...

    Системно-деятельностный подход в обучении. Инновационные технологии на уроках английского языка.

    В данном конспекте рассматривается принцип системно-деятельностного подхода в учебной деятельности, а также примеры инновационных технологии, которые можно использовать на уроках английского языка....