РАБОЧАЯ ПРОГРАММА спортивной секции «Регби» в школе
рабочая программа (5 класс)

Зиберт Демьян Александрович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

спортивной секции «Регби» в школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx34.7 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

спортивной секции «Регби» в школе

Пояснительная записка.

Данная программа позволяет решать задачи физического воспитания обучающихся, формируя у них целостное представление о физической культуре, ее возможностях в повышении работоспособности и улучшении состояния здоровья, а главное — воспитывая личность, способную к самостоятельной, творческой деятельности.

Программа создана на основе курса обучения игре в регби. Технические приемы, тактические действия и игра в регби таят в себе большие возможности для формирования жизненно важных двигательных навыков и развития физических способностей детей.

Программа решает основные задачи физического воспитания:

укрепление здоровья и повышение работоспособности обучающихся;

воспитание у школьников морально-нравственных качеств;

развитие основных двигательных качеств.

Материал программы дается в четырех разделах:

1. Основы знаний

2. Общая физическая подготовка

3. Специальная подготовка

4. Примерные показатели двигательной подготовленности.

В разделе «Основы знаний» представлен материал, способствующий расширению знаний обучающихся о собственном организме, гигиенических требованиях, избранном виде спорта, о возможностях человека.

В разделе «Общая физическая подготовка» даны упражнения и другие необходимые действия, которые способствуют формированию общей культуры движений, развивают определенные двигательные качества.

В разделе «Специальная подготовка» представлен материал по регби, способствующий обучению школьников техническим и тактическим приемам.

В разделе «Примерные показатели двигательной подготовленности» приведены упражнения и тесты, помогающие следить за уровнем подготовленности обучающихся.

Выполнение задач обучения зависит от подбора подводящих упражнений, четкого и доступного объяснения разучиваемых двигательных действий, широкого использования наглядных пособий и технических средств обучения.

Характеристика учебного предмета

Содержание учебного процесса определяется настоящей программой и учебными планами, в которых определяется минимум содержания учебного материала.

Ответственность за создание условий учёбы и отдыха обучающихся несет администрация школы. Расписание занятий утверждается администрацией по представлению тренера- преподавателя, а также с учётом установленных санитарно-гигиенических норм.

Эффективность учебного процесса определяется чёткой структурой, представляющей собой относительно устойчивый порядок объединения компонентов учебного процесса, их общую последовательность и закономерное соотношение друг с другом.

Основными формами учебных занятий является урок в виде учебно-тренировочных занятий, индивидуальных занятий, мероприятий восстановительной направленности, участие в спортивных соревнованиях.

Исходя из целей, занятия могут быть учебными, учебно-тренировочными, контрольными, соревновательными. Цель обучающих уроков сводится к усвоению нового материала. На учебно-тренировочных занятиях идёт не только изучение нового материала, закрепление пройденного, но и уделяется внимание общей и специальной работоспособности. Контрольные уроки применяются в конце прохождения определенного раздела учебной программы. На таких уроках принимаются зачёты по технике, проводится тестирование, что позволяет наглядно представить качество проведённой работы.

Данные занятия строятся в соответствии с общими закономерностями построения урока по физическому воспитанию. Эффективность урока зависит от степени рациональной организации плотности занятий, оптимальной дозировки нагрузки, учёта индивидуальных особенностей обучающихся. В зависимости от этих факторов и этапов подготовки, занятия могут проводиться с помощью различных организационных форм:

-        групповая форма обучения создаёт хорошие условия для микросоперничества во время занятий, а также воспитывает чувство взаимопомощи при выполнении упражнений;

-        индивидуальная форма обучения: обучающиеся получают задания и работают самостоятельно, что даёт возможность воспитывать у них чувство самоконтроля и творческого подхода к занятиям. Используя этот вариант ведения занятий, учитель может дозировать индивидуальную нагрузку для каждого обучающегося;

-        фронтальная форма обучения позволяет учителю одновременно контролировать выполнение задания всеми обучающимися, так как одно и то же упражнение выполняется всеми одновременно.

Все занятия, кроме теоретических, состоят из трёх частей: вводно-подготовительной, основной и заключительной.

ТЭГ-РЕГБИ (регби с поясами)

1        этап. На данном этапе осуществляется общая физическая подготовка обучающихся с включением элементов ТАГ-РЕГБИ. Методический материал данного раздела рассчитан на занятия ГНП-1-3 года обучения, где обучающиеся занимаются 3 раз в неделю

Задачи 1 этапа:

-        научить правилам, технике безопасности на уроках, посвященных занятиям регби;

-        привить навыки личной гигиены;

-        подготовить детей для занятий ТАЧ-РЕГБИ, РЕГБИ;

-        обучить различным играм и эстафетам с элементами игры.

К занятиям допускаются обучающиеся, не имеющие медицинских противопоказаний. На занятиях осуществляется физкультурно-оздоровительная и воспитательная работа, направленная на разностороннюю физическую подготовку оздоровительной направленности.

Преимущественная направленность образовательного процесса этого этапа:

-        укрепление здоровья, улучшение физического развития;

-        приобретение разносторонней физической подготовленности;

-        выявление задатков и способностей у детей;

-        формирование стойкого интереса к занятиям физической культурой и спортом.

ТАЧ-РЕГБИ (регби до касания)

2        этап. Данный этап рассчитан до пяти лет учебного процесса. В этот период создаются предпосылки для углубленного занятия данным видом спорта.

Данный раздел включает 2 периода подготовки:

1.        Общеподготовительный период. Он рассчитан на изучение истории возникновения и развития РЕГБИ, воспитания физических качеств, освоение базовых технических и тактических действий. На освоение материала этого периода запланировано до пяти лет занятий (УТГ1-5).

2.        Специально-подготовительный период. Этот временной отрезок предусматривает дальнейшее воспитание физических качеств, изучение и совершенствование вариантов техники и тактики игры, участие по желанию обучающихся во внутришкольных, районных и окружных соревнованиях.

Задачи 2 этапа:

-        научить соблюдать технику безопасности на уроках, привить навыки личной гигиены, обучить простейшим приемам закаливания и убедить в необходимости повседневного их применения;

-        убедить в необходимости здорового образа жизни и привлечь как можно большее количество детей к занятиям спортом;

-        воспитать силовые качества, координационные навыки, закрепить навыки техники паса и ловли мяча, научить тактическому мышлению;

-        развивать мотивацию к познанию и совершенствованию своего тела, сформировать потребность в регулярных занятиях спортом;

-        обучить базовым приемам, элементам техники и тактики ТАЧ-РЕГБИ, дать возможность будущим гражданам страны почувствовать себя уверенней в своих силах и возможностях.

К занятиям допускаются обучающиеся, не имеющие медицинских противопоказаний. На занятиях осуществляется физкультурно-оздоровительная, воспитательная работа и изучаются основы техники ТАЧ-РЕГБИ.

Преимущественная направленность образовательного процесса 1 периода (общеподготовительный период):

-        повышение уровня разносторонней физической и функциональной подготовки;

-        овладение основами техники ТАЧ-РЕГБИ;

-        развитие мотивации к познанию и совершенствованию своего тела, формирование потребности к регулярным занятиям спортом.

Преимущественная направленность образовательного процесса 2 периода (овладение и совершенствование основами техники ТАЧ-РЕГБИ;

-        развитие специальных физических качеств.

РЕГБИ (РЕГБИ-7)

3 этап. Данный этап подготовки рассчитан на 3 года обучения. Занятия РЕГБИ на этом этапе предусматривают все разделы спортивной подготовки, возможность выступления на соревнованиях как внутри школы, так и всероссийские. Дополнительно обучающиеся осваивают приемы техники и тактики.

Задачи 3 этапа:

-        совершенствовать правила техники безопасности на уроках, навыки личной гигиены, простейшие приемы закаливания, убедить в необходимости повседневного их применения;

-        формировать в необходимости здорового образа жизни и привлечь как можно большее количество детей к занятиям спортом;

-        совершенствовать развитие силовых качеств, координационные навыки, закрепить навыки техники паса и ловли мяча, научить тактическому мышлению;

-        развивать мотивацию к познанию и совершенствованию своего тела, сформировать потребность в регулярных занятиях спортом;

-        обучить базовым приемам, элементам техники и тактики РЕГБИ-7, дать возможность будущим гражданам страны почувствовать себя уверенней в своих силах и возможностях.

Процесс участия в этой игре пробуждает у обучающихся стремление к жизни, желание «окунуться в нее с головой», а также потребность использовать и развивать то, чему они научились, изучая технику и тактику этой силовой игры, ибо сама игра и есть некое отображение нашей жизни с ее борьбой, радостью и огорчениями.

Из многолетнего опыта ведущих учителей, передовых тренеров, методистов бытует мнение, что регби - жесткая, силовая, травмоопасная игра, хотя она на самом деле является многофункциональной по своей сути. В подготовку игрока входят практически все базовые виды спорта, такие как легкая атлетика, гимнастика, элементы борьбы и другие, что значительно повышает интерес к занятиям у обучающегося и снижает сам риск получения травмы.

Умение радоваться победам и переживания возможных поражений в команде привьет обучающемуся чувство сотрудничества внутри команды, умение терпеть и ровно относится ко всем членам его команды независимо от их характера и физических возможностей, поэтому при обучении игре в регби важно также обращать большое внимание обучению правилам ведения «честной борьбы» (соблюдению техники безопасности, правил игры, достойному отношению к «слабому»).

Одна из основных задач заключается в подготовке физически крепких, с гармоничным развитием физических и духовных сил обучающихся, в воспитании социально активной личности, готовой к трудовой деятельности в будущем. Основным условием выполнения этой задачи является многолетняя и целенаправленная подготовка обучающихся, которая предусматривает:

-        содействие гармоничному физическому развитию, всесторонней физической подготовленности и укреплению здоровья обучающегося.

-        повышение тренировочных и соревновательных нагрузок, уровня владения навыками игры в процессе многолетней подготовки;

-        подготовку волевых, смелых, дисциплинированных, обладающих высоким уровнем командной игровой подготовки и морально-волевыми качествами обучающихся;

-        подготовку и выполнение нормативных требований.

В основе планирования на этапе начального обучения лежит игровая деятельность с элементами регби. Занятия проводятся в форме игровых упражнений, различных эстафет, подвижных игр. Со стороны учителя планирование процесса обучения предусматривает творческий подход к изучению индивидуальных особенностей детей и создания у них общего представления о структуре выполнения основных движений и навыков, создающих основу для обучения игре в регби.

Новизной и актуальностью данной программы является одна из основных задач в подготовке физически крепких, с гармоничным развитием физических и духовных сил обучающихся, в воспитании социально активной личности, готовой к трудовой деятельности в будущем. Основным условием выполнения этой задачи является многолетняя и целенаправленная подготовка обучающихся, которая предусматривает:

-        содействие гармоничному физическому развитию, всесторонней физической подготовленности и укреплению здоровья обучающихся;

-        повышение тренировочных и соревновательных нагрузок, уровня владения навыками игры в процессе многолетней подготовки;

-        подготовку волевых, смелых, дисциплинированных, обладающих высоким уровнем командной игры и морально-волевыми качествами обучающихся;

-        подготовку и выполнение нормативных требований.

Планирование и учет.

Учебно-тренировочные занятия в спортивной секции «Регби» проводятся круглогодично согласно плану работы. Планирование занятий строится на основе учебных материалов, изложенных в данной программе. При планировании необходимо учитывать местные климатические условия. Примерное количество занятий в неделю для групп новичков составляет два занятия по два учебных часа. Численный состав группы 15-20 человек.

Секция проводится в форме организованного занятия по общепринятой схеме согласно расписанию.

Основные задачи группы новичков:

укрепление здоровья, повышение всестороннего физического развития,

привитие интереса к занятиям по регби

воспитание спортивного трудолюбия и волевых качеств

изучение основных приемов техники игры и простейших тактических действий в нападении и защите

приобретение начального опыта участия в соревнованиях.

Основными документами учета является журнал педагога дополнительного образования.

Задачи и содержание работы

по периодам годичных тренировочных циклов.

Основная задача подготовительного периода — подготовить команду к успешному выступлению в предстоящих соревнованиях. В ходе занятий проводится комплектование игроков в состав команды, отрабатываются новые приемы техники и тактики, которые намечается применять в соревновательном периоде.

На первом этапе подготовительного периода основное внимание уделяется ОФП и СИФ. ОФП и СФП на данном этапе отводится около 60-65% времени от каждого занятия; технической подготовке —25-30% и тактической подготовке — 10-15% времени.

Основные средства подготовки: ОРУ без предметов, с предметами и на снарядах, ходьба, бег, волейбол, футбол, баскетбол, гандбол, регби. Этап пред соревновательной подготовки ставит своей задачей приобретение спортивной формы. На этом этапе проходит совершенствование специальной физической и технической подготовки, налаживание тактических взаимодействий против различных систем нападения и защиты.

Основные средства подготовки данного периода: специальные комбинированные упражнения, приближенные к условиям соревнований, учебно-тренировочные двусторонние игры.

На третьем этапе подготовительного периода тактическая подготовка занимает 50-55% времени. На техническую подготовку отводится 30-35%, а на физическую — 1-15% времени.

Соревновательный период начинается с участия команд в официальных календарных соревнованиях.

Основная задача данного периода — успешное участие в соревнованиях. Особое внимание уделяется совершенствованию технического и тактического мастерства игроков.

Основные средства: специальные упражнения для развития физических качеств, приближенных к игровой обстановке, упражнения в тактических действиях — индивидуальных, групповых, командных.

Основной задачей переходного периода является поддержание достигнутого уровня общей и специальной физической подготовленности, постепенное снижение нагрузки и планомерный переход к занятиям и упражнениям из других видов спорта.

Основными средствами данного периода являются упражнения общей

и специальной физической подготовленности небольшой интенсивностью,

упражнения общей и специальной физической подготовленности с небольшой интенсивностью, упражнения по нормативам, прогулки, походы.

Продолжительность каждого периода и этапа подготовки изменяется

в зависимости от календаря соревнований, условий занятий и подготовленности обучающихся.

Цель программы – углубленное изучение спортивной игры регби

 

Основными задачами программы являются:

укрепления здоровья;

содействие правильному физическому развитию;

приобретение необходимых теоретических знаний;

овладение основными приёмами техники и тактики игры;

воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы;

привитие ученикам организаторских навыков;

повышение специальной, физической, тактической подготовки школьников по регби);

подготовка учащихся к соревнованиям по регби

Система формы контроля уровня достижений учащихся

Умения и навыки проверяются во время участия учащихся в школьном этапе «Школьная спортивная лига». Подведение итогов по технической и общефизической подготовке 2 раза в год (сентябрь, май), учащиеся выполняют контрольные нормативы.

Учащиеся должны знать и иметь представление:

1. об особенностях зарождения, истории регби;

2. о физических качествах и правилах их тестирования;

3. основы личной гигиены, причины травматизма при занятии регби и правила его предупреждения;

4. уметь организовать самостоятельные занятия регби, а также, с группой товарищей;

5. организовывать и проводить соревнования по регби в классе, во дворе, в оздоровительном лагере и др.

Учащиеся должны уметь:

1. выполнять требования по физической подготовке в соответствии с возрастом;

2. владеть тактико – техническими приемами регби;

3. знать основы судейства.

Нормативы по физической и технической подготовке игры в регби

Тесты по физической подготовке

1.        «Сила пресса». Из положения лежа на спине, ноги согнуты в коленях, стопы «уверенно» касаются земли, подъем туловища до касания плечами колен.

2.        Прыжок в длину с места. Фиксировалось расстояние от контрольной линии до следа ближайшей к ней ноги. Контрольное упражнение выполнялось в двух попытках. Фиксируется лучший результат.

3.        Бег 30 м с низкого старта. Упражнение выполнялось в двух попытках. Фиксируется лучший результат.

4.        Бег 30 м с ходу. Упражнение выполнялось в двух попытках. Фиксировался лучший результат.

5 . Бег 60 м с низкого старта. Упражнение выполнялось в двух попытках. Фиксируется лучший результат.

6.        Челночный бег (3*10 м). Упражнение выполняется в двух попытках. Фиксируется лучший результат.

7.        Подтягивание в висе. Упражнение выполняется одним подходом. Засчитывается максимальное количество подтягиваний.

Тесты по технической подготовке

1.        Передача мяча на месте способом swing («средняя передача»). Стоя на расстоянии 5 м от штанги ворот. Испытуемый выполнял десять попыток на точность, по пять вправо и влево. Засчитывалось количество попаданий.

2.        Передача мяча в движении способом swing («средняя передача»). Двигаясь со средней скоростью в коридоре, размеченном фишками, расположенном на расстоянии 5 м от штанги ворот, испытуемый выполнял десять попыток на точность, по пять вправо и влево. Засчитывалось количество попаданий.

3.        Передача мяча на месте способом spin («пас торпедой»). Стоя на расстоянии 10 м от штанги ворот, испытуемый выполняет десять попыток на точность, по пять вправо и влево. Засчитывается количество попаданий.

4.        Передача мяча в движении способом spin («пас торпедой»). Двигаясь со средней скоростью в коридоре, размеченными фишками расположенного на расстоянии 10 м от штанги ворот, испытуемый выполняет десять попыток на точность, по пять вправо и влево. Засчитывалось количество попаданий.

5.        Ловля мяча после удара ногой. Испытуемый находится в «зоне» ловли, в квадрате 20х20 м. Бьющий от ловящего находится на расстоянии 15-30 м. Ловля мяча происходит только в отведенном квадрате. Испытуемый выполняет десять попыток. Засчитывается количество пойманных мячей.

6.        Удары ногой по мячу с рук на точность. Испытуемый с расстояния 20-35 м должен попасть в квадрат со сторонами 10х10 м, мяч должен преодолеть все расстояние по воздуху и упасть в квадрате. Испытуемый выполняет десять попыток. Засчитывается количество попаданий.

Ожидаемый результат

В конце изучения рабочей программы планируется снижение уровня заболеваемости детей, социальной адаптации учащихся, сформирование коммуникативных способностей, то есть умение играть в команде. Формирование здорового образа жизни учащихся, участие в общешкольных, районных и краевых мероприятиях, качественное освоение практических и теоретических навыков игры в регби, привитие любви к спортивным играм.

ЗНАТЬ:

-правила техники безопасности на уроках по ТАГ-РЕГБИ;

-регби как вид спорта;

-правила техники безопасности на уроках по ТАЧ-РЕГБИ;

-форму одежды на занятиях по РЕГБИ;

-правила личной гигиены.

-правила техники безопасности на уроках по ТАЧ-РЕГБИ и способы предупреждения травм;

-правила личной гигиены;

-краткую историю возникновения РЕГБИ;

-краткие сведения о влиянии физических нагрузок на организм.

-правила техники безопасности на уроках по РЕГБИ и способы предупреждения травм;

-правила личной гигиены;

-краткую историю возникновения и развития РЕГБИ;

-краткие сведения о влиянии физических нагрузок на организм;

-правила соревнования.

УМЕТЬ:

-выполнять индивидуальные технические действия;

-выполнять групповые тактические взаимодействия;

-передвигаться с мячом в руках;

-передавать мяч на месте и в движении;

-выполнять индивидуальные действия против оппонента, противника.

-реализовывать численное преимущество посредством паса;

-бить по мячу ногой на точность;

-применять тактические приемы.

-применение самостраховки при неожиданном падении (на улице, катке, дома, в школе);

-применение технико-тактических приёмов для участия в школьных и других соревнованиях по регби;

-        применение приёмов регби для устранения угрозы своей жизни и здоровья, а также оказания помощи товарищу;

Календарно – тематический план

заня-тия

Дата проведе-ния

Тема

1

2.09

Техника безопасности. Правила регби. Определение уровня скоростно-силовой подготовки

2

6.09

Подвижная игра с элементами регби. ОФП. Развитие выносливости

3

9.09

Расположение игроков по амплуа. Виды передвижений. Подвижные игры

4

13.09

Развитие скоростно-силовых качеств. Совершенствовать виды передвижений: «шаг в сторону», «двойной шаг». Подвижные игры

5

16.09

Простейшие передвижения в атаке: кресты, забегания, смещения. Развитие скоростных и координационных способностей. Челночный бег. Подвижные игры

6

20.09

Силовая подготовка. Подвижные игры

7

23.09

Элементы защиты: иметь представление о формировании линии защиты. Подвижные игры

8

27.09

ТЭГ-РЕГБИ. Требования безопасности. Правила. Начальное обучение

9

30.09

Развитие скоростно-силовых качеств средствами легкой атлетики

10

4.10

Подвижная игра с элементами регби. Развитие скоростной выносливости

11

7.10

Обучить передаче мяча на короткой и средней дистанции на месте и в движении. Игра 4×4

12

11.10

Закрепить технику передвижений различными способами в атаке и защите в подвижных играх

13

14.10

Закрепление передачи мяча. Учебная игра

14

18.10

Развитие скоростных качеств и координации: подвижные игры с элементами гандбола, баскетбола

15

21.10

Совершенствовать передачу мяча «короткий» пас, «средний пас», прием передачи мяча.

16

25.10

Закрепление групповых тактических взаимодействий:

- в нападении: кресты, забегания, смещения;

- в защите: построение линии защиты.

17

28.10

Двусторонние подвижные игры с элементами регби. Развитие выносливости

18

11.11

Закрепление изученных элементов в учебной игре 3×3, 4×4

19

15.11

Совершенствование навыков передвижения по площадке средствами игры тэг-регби

20

18.11

Техника владения мячом: подбор неподвижного мяча с земли, катящегося мяча, на игрока по земле, катящегося мяча от игрока по земле.

21

22.11

Скоростно -силовой подготовка. Подвижная игра с элементами регби

22

25.11

Закрепление группового тактического взаимодействия в нападении и защите. Учебная игра

23

29.11

Подвижные игры с элементами баскетбола, гандбола.

24

2.12

Силовая подготовка. Учебная игра 5×5, 6×6

25

6.12

Закрепление технико-тактические взаимодействий. Учебная игра

26

9.12

Совершенствование техники владения мячом. Подвижная игра с элементами футбола.

27

13.12

Развитие скоростных способностей средствами легкой атлетики. Учебная игра тег-регби

28

16.12

Развитие быстроты, координации, силы, ориентировке в пространстве: стойки и перемещения; передачи мяча в парах (сбоку, снизу) стоя на месте и в движении; передачи в колоннах с перемещениями

29

18.12

Совершенствовать группового тактического взаимодействия в нападении и защите. Эстафеты с регбийными мячами

30

20.12

Совершенствование передачи мяча «короткий» пас, «средний пас», прием передачи мяча, передвижение с мячом по игровой площадке.

31

23.12

Развитие общей выносливости.

32

27.12

Отработка изученных элементов в учебной игре 5×5

33

13.01

Повторный инструктаж на рабочем месте. ПТБ на занятиях регби. Определение уровня скоростно-силовой подготовки.

34

17.01

Подвижная игры с элементами гандбола, баскетбола.

35

20.01

Развитие скоростной выносливости.

36

24.01

Совершенствование изученных технических элементов в подвижных играх

37

27.01

Совершенствование умений и навыков выполнения командных тактических действий в нападении и защите в учебной игре

38

31.01

Совершенствование умений и навыков выполнения командных тактических действий в нападении и защите в учебной игре

39

3.02

Школьные соревнования по тег-регби

40

7.02

Развитие общей выносливости. Подвижные игры

41

10.02

Двусторонние игры по упрощенным правилам с использованием мяча для регби.

42

14.02

Отработка навыков в игре тач-регби. Развитие координации

43

17.02

Учить выполнению индивидуальных технических действий на большой скорости, согласованному сочетанию движения руками с выполнением базовых шагов (элементов).

44

21.02

Закрепление индивидуальных технических действий на большой скорости, согласованному сочетанию движения руками с выполнением базовых шагов (элементов).

45

24.02

Подвижная игра с элементами регби. Совершенствование передачи мяча в движении.

46

28.02

Совершенствование индивидуальных технических действий на большой скорости, согласованному сочетанию движения руками с выполнением базовых шагов (элементов).

47

3.03

Совершенствование умений и навыков выполнения командных тактических действий в нападении и защите в учебной игре

48

7.03

Совершенствование умений и навыков выполнения командных тактических действий в нападении и защите в учебной игре

49

10.03

Матчевые встречи по тег-регби

50

14.03

Учебная игра с заданием.

51

17.03

Развитие скоростной выносливости.

52

21.03

Игра в ручной мяч с элементами регби.

53

24.03

Силовая подготовка

54

28.03

Совершенствование элементов владения мячом

55

31.03

Совершенствование элементов владения мячом

56

4.04

Совершенствование элементов владения мячом

57

7.04

Контрольно-тренировочная игра

58

11.04

Контрольно-тренировочная игра

59

14.04

Контрольно-тренировочная игра

60

18.04

Городские соревнования по тег-регби среди ОУ. ШСЛ

61

21.04

Городские соревнования по тег-регби среди ОУ. ШСЛ

62

25.04

Городские соревнования по тег-регби среди ОУ. ШСЛ

63

28.04

Подвижная игра с элементами регби. Развитие скоростной выносливости.

64

2.05

Подвижная игра с элементами регби. Развитие общей выносливости.

65

6.05

Учебная игра 4×4, 5×5

66

8.05

Учебная игра 4×4, 5×5

67

12.05

Определение уровня скоростно-силовой подготовки

68

16.05

Определение уровня скоростно-силовой подготовки

69

19.05

Определение уровня скоростно-силовой подготовки

70

23.05

Матчевые встречи по тег-регби

71

26.05

Матчевые встречи по тег-регби

72

30.05

Матчевые встречи по мини-футболу

БИБЛИОГРАФИЯ

Буйлин Ю.Ф., Курамшин Ю.Ф. Теоретическая подготовка юных спортсменов. – М.: ФиС, 1985.

Бриль М.С. Отбор в спортивных играх. – М.: ФиС, 1980.

Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. – М., 1974.

Антипов А., Губов В. «Диагностика и тренировка двигательных способностей» 2008 г.

Башкиров В.Ф. Профилактика травм у спортсменов.- М.: ФиС, 1987.

Дубровский В.И. Реабилитация в спорте. - М.: ФиС,1991.

Варакин В.А. Предсоревновательная подготовка квалифицированных регбистов: дис. ... канд. пед. наук. - М., - 1983.

Железняк Ю.Д. Совершенствование системы подготовки спортивных резервов в игровых видах спорта: дис. ... д-ра. пед. наук. - М.,1981

Иванов В.А. Интегральная подготовка в структуре тренировочного процесса квалифицированных регбистов: дис. канд. пед. наук. - М., - 2004 г.

Кирияк Р. Мини-регби. - М.: ФиС, 1976. - 110с.

Пулен Р. Регби игра и тренировка. - М.: ФиС, 1978.

Мирзоев О.М. Применение восстановительных средств в спорте. - М., Спортакадемпресс, 2000 г

Тимошенко А.А. 40 уроков регби. - М., 1986 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа спортивной секции баскетбол в школе

Пояснительная записка Программа по баскетболу предназначена для спортивных секций общеобразовательных учреждений. Данная программа является программой дополнительного образования, пре...

План заседания секции: «ФИЗИКИ» НО школы.

Мы представляем секцию физико-математических дисциплин «ФИЗИКИ». Руководители нашей секции учителя физики Сапронова Г.Н. и Пустовая И.Н. В нашей секции занимаются 18 учащихся 5 -11 классов. Секция име...

Значение секции туризма в школе

В данной статье я  расскажу о значении секции туризма в школе....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА секции футбол «Спортландия» начальная школа

Программа «футбол» в количестве 2-х часов в неделю рассчитана удовлетворить физиологическую потребность в движении, способствует развитию основных двигательных качеств и поддержанию работо...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА спортивной секции «Регби» в школе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАспортивной секции «Регби» в школе Пояснительная записка. Данная программа позволяет решать задачи физического воспитания обучающихся, формируя у них целостное пр...

Рабочая программа секции по волейболу. МБОУ "Родомановская средняя школа"

Данная рабочая программа направлена на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре....