Индивидуальная карта
материал для подготовки к егэ (гиа, 9 класс)

Хомушку Чодураа Мергеновна

Индивидуальная карта по математике при подготовке к ОГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnye_kary_9_kl.doc156 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта __________________________________________________

Ученика  9 класса «Б»

 

Тема  1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Дата проведения

Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические  действия с рациональными числами

сравнивать действительные числа;

находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней

 вычислять значения числовых выражений

переходить от одной формы записи чисел к другой

Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения  чисел с недостатком и с избытком, выполнять прикидку результата

вычислений, оценку числовых выражений

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

Изображать числа точками на координатной прямой

 

Индивидуальная карта __________________________________________________

Ученика  9 класса «Б»

Тема  2

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

Дата проведения

Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач,

находить значения буквенных выражений, осуществляя

необходимые подстановки и преобразования

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

Выполнять основные действия с многочленами и алгебраическими дробями

Выполнять разложение многочленов на множители

Выполнять тождественные преобразования рациональных

выражений

Применять свойства арифметических квадратных корней для

преобразования числовых выражений, содержащих квадратные

корни

 

 

Индивидуальная карта __________________________________________________

Ученика  9 класса «Б»

Тема  3

  Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Дата проведения

Решать линейные

Квадратные  уравнения

Рациональные   уравнения

Системы  двух линейных уравнений

Решать линейные неравенства с одной переменной

Решать квадратные  неравенства с одной переменной

Решать системы линейных неравенств

Применять графические представления при решении уравнений,  систем, неравенств

Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений  исходя из формулировки задачи

 

Индивидуальная карта __________________________________________________

Ученика  9 класса «Б»

Тема  4

Уметь строить и читать графики функций

Дата проведения

Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами

Определять значение функции по значению аргумента при  различных способах задания функции, решать обратную задачу

Определять свойства функции по ее графику (промежутки  возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее  и наименьшее значения

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

Решать элементарные задачи, связанные с числовыми  последовательностями

Распознавать арифметические и геометрические прогрессии

Решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов

 

 

Индивидуальная карта __________________________________________________

Ученика  9 класса «Б»

Тема   5

Дата проведения

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических  величин (длин, углов, площадей).

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи

Определять координаты точки плоскости;

Проводить  операции над   векторами, вычислять длину и координаты вектора,

Определять угол между  векторами

Индивидуальная карта __________________________________________________

Ученика  9 класса «Б»

Тема   6

Дата проведения

 Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события

Извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора  возможных вариантов, а также с использованием правила  умножения

Вычислять средние значения результатов измерений

Находить частоту события, используя собственные наблюдения и  готовые статистические данные

Находить вероятности случайных событий в простейших случаях

 Индивидуальная карта __________________________________________________

Ученика  9 класса «Б»

Тема   7

Дата проведения

Уметь строить и исследовать простейшие математические  модели

Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения и неравенства по условию задачи;

исследовать построенные модели с использованием аппарата   алгебры

Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать   построенные модели с использованием

Проводить доказательные рассуждения при решении задач,  оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать

ошибочные заключения

Индивидуальная карта __________________________________________________

Ученика  9 класса «Б»

Тема   8

Дата проведения

Уметь использовать приобретенные знания и умения в

практической деятельности и повседневной жизни

Решать несложные практические расчетные задачи;

решать задачи,  связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями,

процентами;

пользоваться оценкой и прикидкой при практических   расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом

ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых

объектов

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени,  скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через

более мелкие и наоборот

Осуществлять практические расчеты по

формулам, составлять несложные формулы, выражающие   зависимости между величинами

Описывать с помощью функций различные реальные зависимости  между величинами; интерпретировать графики реальных зависи-

мостей

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, решать  практические задачи, связанные с нахождением геометрических

величин

Анализировать реальные числовые данные, представленные в  таблицах, на диаграммах, графиках

Решать практические задачи, требующие систематического перебора  вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий,  оценивать вероятности случайного события, сопоставлять модели с

реальной ситуацией

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта психологического сопровождения учащихся, требующих особого психолого-педагогического подхода

В наше время, к сожалению, всё чаще встречаются подростки, которые нуждаются в особом индивидуальном психолого -педагогическом сопровождении. Данная карта, разработана для работы психолога, с целью ре...

Мониторинг в 5 классе. Индивидуальная карта ученика

Мониторинг - важная составляющая работы педагога. Учитель, принимая пятиклассников, должен знать уровень готовности учеников изучать программу основной школы. В этих целях мы проводим  диаг...

Индивидуальная карта слабоуспевающего

Индивидуальная карта слабоуспевающего для 5-х классов...

Индивидуальная карта сопровождения учащегося "группы риска"

Данную работу рекомендую использовать социальным педагогом образовательного учреждения....

Индивидуальная карта учащегося

Индивидуальная карта учащегося предназначена для заполнения каждым учащимся после изучения темы "Деепричастие". Очень удобна при параллельном использовании с презентацией по этой же теме или как самос...

Индивидуальная карта учебных достижений учащегося

Индивидуальная карта учебных достижений помогает как учителю, так и самим учащимся отслеживать уровень усвоения определённого вида орфограммы и пунктограммы....

индивидуальная карта работы с учеником, стоящем на учете

помощь в работе с учеником, стоящем на учете...