Мониторинг в 5 классе. Индивидуальная карта ученика
статья по русскому языку (5 класс) на тему

Сарычева Римма Геннадьевна

 Мониторинг - важная составляющая работы педагога. Учитель, принимая пятиклассников, должен знать уровень готовности учеников изучать программу основной школы. В этих целях мы проводим  диагностику ЗУН учащихся и ведём дальнейший мониторинг. В методической литературе имеется огромное количество разного вида способов ведения мониторинга. Индивидуальная карта ученика, мне думается, будет не лишней в методической копилке учителя русского языка и литературы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_voprosu_o_preemstvennosti.docx13.51 КБ

Предварительный просмотр:

                  К вопросу о преемственности. Мониторинг в 5 классе

         Учитель русского языка должен с первых дней знакомства иметь представление о готовности пятиклассников к усвоению предмета, об их способностях, о владении учебными умениями и т.д. Это поможет определить основные направления в индивидуальной работе с детьми и общие подходы к работе с классом.

Дети изменяются, и важно увидеть динамику в их развитии. И поэтому мониторинговая деятельность становится важной составляющей в работе педагога.

Представленная ниже таблица может стать хорошим подспорьем в работе с пятиклассниками, в отслеживании результатов работы учителя.

                         Индивидуальная карта пятиклассника

                                                                                       Фамилия, имя ученика

                                                                                       Дата

Параметры оценки

 Количественные показатели

Чтение

 - скорость

- способ чтения

- осознанность

- выразительность

количество слов в минуту

Письмо и правописание

- скорость письма

 *при списывании с учебника

 *при записи слухового диктанта

- ошибки, допущенные

 *в диктанте

 *в изложении

 *в сочинении

 * при списывании

- ошибки, пропущенные

 *при проверке чужого текста

 *в своём тексте после проверки по учебнику

количество слов за определённый промежуток времени

количество ошибок

Речь (письменная) – объём

- изложения

- сочинения

количество слов и предложений

Лингвистические знания

- разбор слов по составу

- распознавание основных частей речи

- распознавание главных и второстепенных членов предложения

- распознавание гласных и согласных звуков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа индивидуального развития ученика 9 класса

Для классного руководителя. Программа индивидуального развития ученика 9 класса....

индивидуальная карта работы с учеником, стоящем на учете

помощь в работе с учеником, стоящем на учете...

Методы и формы работы с учеником 4 класса индивидуального обучения

Методы и формы работы с учеником индивидуального обучения с ОВЗ:- цель работы по индивидуальной программе;- задачи программы;- использование технологий;- развитие мотивации к обучению;- создание услов...

Индивидуальная карта ученика

индивидуальная карта ученика к уроку русского языка 6 класс...

Индивидуальная карта ученика для подготовки к ОГЭ

Карта для мониторинга подготовки учеников к ОГЭ...

Индивидуальная карта ученика

Индивидуальная карта используется при технологии формирующего оценивания. Тема: первоначальные химические понятия....

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...


 

Комментарии

Ковалько Людмила Васильевна

Уважаемая Римма! Посмотрела мониторинг для 5кл.Недавно у меня появился 8кл,вот и для этого возраста подойдет таблица. Вот и ваш опыт пошел в дело. Спасибо.Успехов вам!