Индивидуальная карта ученика для подготовки к ОГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по биологии (9 класс) на тему

Карта для мониторинга подготовки учеников к ОГЭ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная диагностическая карта ученика по подготовке к ОГЭ

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложн.

Макс.

балл

декабрь

январь

февраль

пробный

апрель

май

1. Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности люде

Б

1

2. Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы

Б

1

3. Признаки организмов. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Царство Грибы

Б

1

4. Царство Растения

Б

1

5. Царство Растения

Б

1

6. Царство Животные

Б

1

7. Царство Животные

1

8. Общий план строения и процессы жизнедеятельности. Сходство человека с животными и отличие от них. Размножение и развитие организма человек

Б

1

9. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма

Б

1

10.Опора и движение

Б

1

11.Внутренняя среда

Б

1

12.Транспорт веществ

Б

1

13.Питание. Дыхание

Б

1

14.Обмен веществ. Выделения. Покровы

Б

1

15.Органы чувств

Б

1

16.Психология и поведение человека

Б

1

17. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни.

Приемы оказания первой доврачебной помощи

Б

1

18. Влияние экологических факторов на организмы

Б

1

19. Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мира

Б

1

20. Умение интерпретировать результаты научных исследований, представленные в графической форме

Б

1

21. Умение определять структуру объекта, выделять значимые функциональные связи и отношения между частями целого

Б

1

22. Умение оценивать правильность биологических суждений

Б

1

23. Умение проводить множественный выбор

П

2

24. Умение проводить множественный выбор

П

2

25. Умение устанавливать соответствие

П

2

26. Умение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектов

П

2

27. Умение включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа

предложенных

П

2

28. Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по

заданному алгоритму

П

3

29. Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать)

П

3

30. Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной форме

В

3

31. Умение определять энерготраты  при различной физической нагрузке. Составлять рационы питания

В

3

32. Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания

В

2

Итого баллов

46

Всего заданий – 32; из них по типу заданий: с записью краткого ответа – 28; с развернутым ответом – 4;

по уровню сложности: Б – 22; П – 7; В – 3.

Максимальный балл – 46.

Общее время выполнения работы – 180 минут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг в 5 классе. Индивидуальная карта ученика

Мониторинг - важная составляющая работы педагога. Учитель, принимая пятиклассников, должен знать уровень готовности учеников изучать программу основной школы. В этих целях мы проводим  диаг...

Индивидуальная карта ученика

индивидуальная карта ученика к уроку русского языка 6 класс...

Индивидуальный план ученика для подготовки огэ

План составлен для подготоки  слабых учеников к сдаче ОГЭ по математики...

Индивидуальная карта ученика

Индивидуальная карта используется при технологии формирующего оценивания. Тема: первоначальные химические понятия....

Индивидуальные карты учащихся по подготовке к ЕГЭ

Карты могут быть использованы с целью эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...