Тонкий лед-особый риск!!
статья

При минусовой температуре водоемы покрываются ледяным покровом, и сразу на водоемах появляются ценители зимнего экстрима — рыболовы, туристы, любители съехать с гористого берега реки на санках или желающие превратить водоем в каток. Жители местности около водоемов устраивают пешеходные и автомобильные переправы, чтобы сократить путь. А как определить, безопасно ли передвигаться по льду пешком или на автомобиле? Не стоит рисковать и подвергаться опасности ведь для каждого из таких случаев существуют специальные правила. Если у вас есть дети, обязательно научите их тому, какая толщина первого льда безопасна. Легче предупредить несчастный случай, чем спасать попавшего на непрочный лед!

Синеватый или с зеленоватым оттенком лед считается прочным, и чем прозрачнее ледовое покрытие, тем оно прочней. Матово-белый или с желтизной цвет льда свидетельствует о ненадежности. Если вы на участке реки не видите на льду следов людей и животных, это повод задуматься почему. Скорее всего это место, где бьют ключи, корочка льда там очень тонка, а из-за снега этого не видно. Такие места категорически нельзя посещать. Безопасным для человека считается лед толщиной не менее 10 см в пресной воде и 15 см в соленой. В устьях рек и протоках прочность льда ослаблена. Лед непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов, камыша. Если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25%. Помните правила нахождения на льду и будьте осторожны.

 

 

Государственный инспектор по маломерным                             

судам Центра ГИМС ГУ МЧС по НСО    Касаткин К.П.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Особые дети - особое общение"

Консультация для родителей "Особые дети - особое общение"...

Особые дети - особое общение

В статье даны рекомендации родителям о принципах общения с детьми и подростками, помогающих  установить взаимопонимание и сотрудничество с ребенком, избежать эмоционально-поведенческих нарушений ...

Особые дети - особый подход

В статье освещены вопросы развития, воспитания,  обучения и сопровождения детей с глубокими нарушениями интеллекта в условиях ГБОУ ЦДК. Раскрыты задачи, основные направления коррекционно-раз...

Учителю об использовании ИКТ при работе с детьми с особыми образовательными потребностями и детьми с особыми возможностями здоровья.

Приведу некоторые основные рекомендации и типовые моменты при работе с детьми с ОВЗ, где ИКТ играет роль фактора, повышающего эффективность обучения....

Особые потребности – особые возможности: интерактивные технологии в обучении детей с ОВЗ.

У детей с ограниченными возможностями здоровья практически отсутствует или очень низкая мотивация к обучению. Сегодня решать эту проблему помогают информационные технологии. Цвет, движение, звук – это...

Психологические факторы риска у детей с особыми потребностями развития и методические рекомендации по их предупреждению в условиях инклюзивного образования

Данная статья описывает психологические факторы риска у детей с ограниченными возможностями в условиях обучения в общеобразовательной школе и способы их предотвращения...

Безопасный интернет. Презентация Лаборатории Касперского "Социальные риски и риски общения"

Материал обучающего видео семинара по проекту "Безопасный интернет" предоставлены кафедрой педагогики и психологии ГАУ ДПО ИРО Иркутской области. презентация Лаборатории Касперского "Со...