Эссе "Я - учитель"
материал

Ывый-оол Сайзана Николаевна

"Я - учитель!", и это звучит гордо.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx17.5 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе учителя биологии

 Ывый-оол Сайзана Николаевна

        «Выбери работу по душе

и тебе не придется работать

не одного дня в своей жизни».

Конфуций.

        Многие из нас еще в детстве задумываются о выборе профессии. Хотим стать врачом, юристом или известным артистом. Порой мы хотим быть похожим на маму, на папу, или на сестру. Например, Я мечтала стать поваром, так как мне очень понравилось, как работает повар в нашей школе. С возрастом наши взгляды меняются, не все профессии, о которых мы мечтали, нас устраивают. Более реально смотрим на мир и понимаем, что от того, какую профессию выбираем, зависит наше будущее.

        Выбор профессии – один из основных и ответственных моментов в нашей жизни. Считают, что счастлив тот, кто утром идет с удовольствием на работу, а вечером с радостью возвращается домой.

Почему я выбрала профессию учителя? Но прежде всего примером была моя сестра. Мою сестру зовут Бузур-оол Алена Николаевна. В детстве она играла со мной в учителя, сделав одну дверь шифоньера в доску. Когда я подросла, она поступила в Кызылское педагогическое училище, окончив, стала работать в школе №12 в городе Кызыл учителем начальных классов. Я часто наблюдала, как она готовится к уроку, проверяет тетради своих учеников и всю себя отдавала в работе. Часто мне приходилось помогать сестре, готовила им карточки с заданиями, рисовала картинки, проверяла тетради.  Именно поэтому я выбрала профессию учителя.

После окончания Тувинского государственного университета в 2005 года,  моя педагогическая судьба началась в Аксы-Барлыкской средней школе. Там же работаю вот уже 14 лет. В первые годы моей работы сначала было трудно. Благодаря коллегам я стала учителем. Сегодня я работаю в школе всем сердцем и всей душой. В школе сложился сплоченный коллектив, объединенный одной общей идеей. Работать в таком коллективе - одно удовольствие.

Я думаю, что учительская профессия немыслима без постоянного творческого поиска, саморазвития и самосовершенствования. Ощущение внутренней неудовлетворённости не позволяет останавливаться на достигнутом, побуждает осваивать новые методы и технологии. Поэтому постоянно повышаю свое педагогическое мастерство и учусь у своих коллег. Мои коллеги – это творческие, талантливые, современные учителя.

Кто же он – современный учитель?

      На мой взгляд, это человек, увлеченный своей любимой работой, старающийся быть важным, необходимым для того, кто нуждается в его внимании, заботе, и самое главное - в знаниях. В профессии учителя много привлекательных сторон: она представляет большие возможности для развития личности, придает человеку достоинство, является захватывающей и увлекательной. А сколько радости приносит работа с детьми.

Я люблю свой предмет, мне интересно готовиться к своим урокам, ещё интереснее рассказывать детям о такой замечательной науке, как биология.

Какой я учитель? Спросите вы у меня, я бываю  требовательной, строгой, но мягкой; учу критически относиться к собственным мыслям и мыслям других; стараюсь вносить разнообразие в учебный процесс через применение методов и приёмов разных педагогических технологий. 

     В наши дни, когда с невиданной скоростью происходит радикальная смена представлений о мире, о жизненных приоритетах и моральных ценностях, требуется формировать у детей такие понятия, как любовь к Родине, толерантность, уважение к старшим, наследуя моральные и нравственные ценности, оставленные нашими предками.

     Школа – это мой второй дом. Ей я отдаю свое время и силы.

Поразмышляв обо всём, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия…. И завтра я опять иду в школу…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...