Воспитательный план 9 кл на 2019- 2020 год
материал (9 класс)

Григорьева Надежда Владимировна

Воспитательный план 9 кл на 2019- 2020 год

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ Сулхаринская СОШ

«Согласовано»                                                                                                                            «Рассмотрено» на заседании МО

Зам. директора по ВР                                                                                                                  классных руководителей

_______Митыпова Б.В.                                                                                                                протокол № ____

«____»_______2019г.                                                                                                                   от «____»________2019г.

План воспитательной работы

 на 2019 – 2020 учебный год

                                                                                            Срок реализации плана: 2019-2020 уч.год

                                   Класс 9

                                                                                                       Возраст участников реализации плана: 15-16 лет

                                                                                     Разработан классным руководителем:

                                                                                            Григорьева Н.В.

        

Социальный паспорт учащихся   9  класса на 2019 -2020 уч/год

Ф.И.О.

учащихся

Год

рождения

Ф.И.О. родителей

Место

Работы

№ сотового

Соц. полож

Место жительства

1

Андриевский Артем Иванович

04.02.2005

Андриевский Иван Александрович

Андриевская Ольга  Николаевна

Безработный

ИП «Минеев В.В», продавец

89833307378

м/д

с. Сулхара

ул. Рабочая,

 дом 17

2

Березин Роман

Алексеевич

09.07.04

Березин Алексей Владимирович

Березина Ольга Николаевна

ИП «Минеев В.В», рамщик

Домохозяйка

89140553519, 89833324840

м/д

с. Сулхара,

ул. Почтовая,

дом 23

3

Дашиев Артем

Александрович

12.09.02

Гостева Надежда Георгиевна

Дашиев Александр Ламажапович

Домохозяйка,

Пенсионер

89148452471

с. Сулхара, ул. Школьная 6/4

4

Ерофеев Андрей Максимович

10.05.04

Ерофеева Алена Анатольевна

Домохозяйка

89834539858

м/о

с. Сулхара,

ул. Профсоюзная,

13/2

5

Зобнина Надежда

Васильевна

01.12.04

Зобнина Марина Васильевна

ФАП, санитарка

89146345793

м/о

с. Сулхара,

ул. Подгорная,15/1

6

Кобылкин Роман

Лукич

25.02.04

Кобылкина Ольга  Лукинична

Домохозяйка

89146383151

м/о

с. Сулхара,

ул. Почтовая,16/2

7

Лазарева Юлия

Игоревна

14.05.04

Опекун. Москалёва Анисья

Лукинична

Пенсионер

89140537083

м/о

Опекун

с. Сулхара,

ул. Почтовая,13/2

8

Москалева Кристина

Викторовна

28.04.04

Москалев Виктор Геннадьевич

Москалева Ирина Анатольевна

Домохозяин

Домохозяйка

89833305539

м/о

с. Сулхара,

ул. Подгорная,1/2

9

Токарева Дарья

Алексеевна

21.01.04

Горбунова Наталья Владимировна

Домохозяйка

89835349947

Инвалид  

с. Сулхара, ул. Профсоюзная,24/2

10

Трофимов Дмитрий

Витальевич

10.08.04

Фалилеева Наталья Сергеевна

г. Улан-Удэ, магазин «Титан»

продавец

89835390067

с.Сулхара,

ул. Рабочая,7/2

                                                                                                                                Классный руководитель: Григорьева Надежда Владимировна

Список класса

Ф.И.О. учащегося

Год рождения

1

Андриевский Артем Иванович

04.02.2005

2

Березин Роман Алексеевич

09.07.04

3

Дашиев Артем Александрович

12.09.02

4

Ерофеев Андрей Максимович

10.05.04

5

Зобнина Надежда Васильевна

01.12.04

6

Кобылкин Роман Лукич

25.02.04

7

Лазарева Юлия Игоревна

14.05.04

8

Москалева Кристина Викторовна

28.04.04

9

Токарева Дарья Алексеевна

21.01.04

10

Трофимов Дмитрий Витальевич

10.08.04

Самоуправление в классе

Поручение

Ответственный

Староста

Москалёва Кристина

Учебный сектор

Березин Роман

Токарева Дарья

Культмассовый сектор

Зобнина Надежда

Лазарева Юлия

Редколлегия

Андриевский Артём

Ерофеев Андрей

Спортивный  сектор

Кобылкин Роман

Цветовод

Москалёва Кристина

Трудовой сектор

Трофимов Дмитрий

Дашиев Артём

  Педагогическая характеристика класса

        В классе на начало учебного года  -  10 учеников. Из них 4 девочки и 6 мальчиков. По уровню развития дети, в основном, с хорошими способностями. Сильных учащихся несколько: Зобнина Надежда, Березин Роман, Москалёва Кристина, но к старательным можно отнести  Токареву Дарью, Лазареву Юлию, Ерофеева Андрея. Есть и слабые учащиеся: Дашиев Артём (непоседливый, невнимательный,  плохо пишет, читает  и плохо заучивает наизусть), Трофимов Дмитрий  (медлительный, невнимательный, часто беспричинно плачет, обидчивый). Может учиться лучше Кобылкин Роман (неусидчивый, невнимательный, разговорчивый), Андриевский Артём (разговорчивый, неусидчивый, вспыльчивый) злостных нарушителей дисциплины нет, но иногда опаздывает на первые уроки и пропускает занятия без уважительных причин Дашиев Артём.

        Ребята добросовестно относятся к данным учителем поручениям,  любят и всегда желают принимать участие в классных и общешкольных мероприятиях.

       По характеру дети разные, но добрые, отзывчивые, непоседливые. Особняком долгое время держался Трофимов Дмитрий, так как он молчаливый, не всегда идёт на контакт. Дети уважительно относятся к старшим. Нареканий со стороны учителей – предметников почти нет, только немного Дашиеву Артёму, особенно таких: часто не выполняют домашнее задание или выполняют не полностью, не читает, не заучивают правила, не знает таблицу умножения, не приносит на урок учебник или дневник, часто забывает  прийти на консультацию.

        Лидеры в коллективе – Зобнина Надежда, Кобылкин Роман.  

        В классе есть дети с ослабленным здоровьем: Токарева Дарья – инвалид, Москалёва Кристина (зрение). Воспитываются дети в основном в неполных семьях:  есть родители пенсионеры (отец Дашиева Артёмы), у некоторых воспитанием занимаются бабушки – Лазарева Юлия, Трофимов Дмитрий. Есть полусироты  (нет отца) – Зобнина Надежда, Ерофеев Андрей, Лазарева Юлия,  Токарева Дарья, Кобылкин Роман. Трофимов Дмитрий. Опекуном Лазаревой Юлии является бабушка Москалёва Анисья Лукинична. Из многодетной семьи (3 детей и более)  Березин Роман, Москалёва Кристина, Андриевский Артём, Зобнина Надежда.

        Выбывших и прибывших учеников на начало нового учебного года нет.

 

Годовой круг традиционных дел в классе

Месяц

Наши традиционные дела

Ответственные

сентябрь

День Знаний.

Классный

руководитель

сентябрь

Участие в атлетическом кроссе

Физорг

сентябрь

Золотая осень

Культурно-массовая служба

октябрь

День пожилого человека

Культурно-массовая служба

октябрь

День Учителя.

Культурно-массовая служба

октябрь, май

Акция «Чистое село»

Классный коллектив

ноябрь

День народного единства (4.11)

Классный

руководитель

ноябрь

ДЕНЬ МАТЕРИ (по плану школы)

Староста

декабрь

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ (в рамках международного Дня борьбы со СПИДОМ)

Староста

декабрь

Подготовка мероприятий к Новому году и Рождеству.

Староста

февраль

Месячник по военно-патриотическому воспитанию школьников

Староста

февраль

День защитников Отечества (военно-спортивный праздник)

Физорг

февраль

Смотр строя и песни

Староста. физорг

март

Праздник масленицы

Культурно-массовая служба

март

Праздник « Для милых дам»

Мальчики

апрель

Акция «Как живешь, ветеран»

апрель

Акция « Презентация личностных успехов»

Классный коллектив, родители

май

День Победы «Никто не забыт – ничто не забыто»

Староста

май

Церемония награждения обучающихся за особые успехи в учебе, активное участие в спортивной и внеклассной жизни класса

Классный руководитель

май

Праздник Последнего звонка

Классный руководитель, родители

       

Цели и задачи воспитательной работы на 2019 /2020 уч. г

Цель: воспитание у учащихся сознательного отношения к учёбе, общественным поручениям, к участию в делах класса; повышение культуры отношений учащихся между собой.

Задача: создать в классе атмосферу уважения, доброты, человечности, интереса, терпимости, поощрения всякого успеха; способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию, формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ

ЗАДАЧИ

1

Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма

(гражданско-патриотическое)

Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной  роли.

2

 Духовно – нравственное

Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей

3

Интеллектуально-познавательная  деятельность

Формирование потребности в знаниях

4

Профориентационная. Трудовая деятельность

Формирование навыков труда.

Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий.

5

Художественно – эстетическая  деятельность

Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их  интересов в различных областях познания.

6

Спортивно-оздоровительная деятельность

Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку значимость его физического  состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления.

7

Деятельность органов детского самоуправления

Воспитание самостоятельности, ответственности, инициативы

8

Индивидуальная работа с учащимися; Изучение учащихся классного коллектива;

Провести индивидуальную диагностику учащихся. Организовать коррекционную работу по проблеме на материале диагностики

9

Работа с родителями.

Создание атмосферы взаимного доверия. Повышение уровня знаний родителей о формах, методах полноценного общения с детьми

СЕНТЯБРЬ

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

Общешкольные мероприятия

Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний «Здравствуй, школа!»

Осенняя Ярмарка «Осень, осень, в гости просим!»

Гражданско-патриотическое

Классный час, беседы по правилам поведения для учащихся, Уставу школы «Законы школы – наши законы».

Проведение классных часов по ПДД «Внимание, дорога!»

Беседы с учащимися по профилактике правонарушений среди учащихся.

Духовно – нравственное

Выработка единых требований к внешнему виду учащихся.

Классный час, беседы ко Дню пожилых людей

Интеллектуально-познавательная деятельность

Знакомство с расписанием уроков

Запись учащихся в кружки и секции

Воспитательный  час «Выборы актива класса»

Трудовая деятельность

Организация отработки трудовой практики у ребят, которые не отработали ее летом

Эстетическая и экологическая деятельность

Оформление уголка класса

Озеленение классной комнаты

Спортивно-оздоровительная деятельность

Половое воспитание – беседа фельдшера с девочками

Осенний кросс

Викторина по ПДД «Будь внимательнее на дороге»

Работа органов самоуправления

Классные часы «Планирование работы  на 2019 – 2020 учеб. год»

Оформление уголков класса

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с  отстающими детьми

Проверка дневников

Работа с родителями

Проверка жилищных условий учащихся

Работа по профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся

Беседы с учащимися о правилах поведения в школе, о внутреннем распорядке школы, по Уставу школы.

Беседы с учащимися о правилах поведения в школе, о внутрен-нем распорядке шко-лы, по Уставу школы.

ОКТЯБРЬ

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

Общешкольные мероприятия

Подготовка ко Дню пожилого человека, Дню учителя

Посвящение в первоклассники

Общешкольное родительское собрание

Гражданско-патриотическое

Классный час «Мой паспорт»

Духовно – нравственное

Проведение классного часа о толерантности.

Интеллектуально-познавательная деятельность

Профилактическая беседа по противопожарной безопасности «Не шути с огнём»

Классный час по ЗОЖ «Жить здорово!»

Урок безопасности школьников в сети интернет

Трудовая деятельность

День добрых дел: посещение ветеранов труда, учителей – ветеранов.

Гигиена школьника

Генеральная уборка класса

Работа органов самоуправления

Инструктаж по ПДД, ППБ, комендантский час

Классный час «Учёба – наш главный труд»

Индивидуальная работа

Работа со слабоуспевающими

Индивидуальные беседы с  отстающими  детьми

Работа с родителями

Проведение  классного родительского собрания

Инструктаж по ПДД, ППБ, комендантский час

НОЯБРЬ

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

Общешкольные мероприятия

День матери

Гражданско-патриотическое

 Классный час по Конвенции о правах ребенка «Наши права и обязанности».

Духовно – нравственное

Выход и выезд на экскурсионные программы во время осенних каникул.

Международный день толерантности

Интеллектуально-познавательная деятельность

Всероссийский конкурс по языкознанию «Олимпус»,  «Русский медвежонок» и др.

Неделя энергосбережения

Военно – патриотическое направление

Эстетическая и экологическая деятельность

Конкурс рисунков и сочинений ко Дню матери

Спортивно-оздоровительная деятельность

Устный журнал «Здоровье» (о вреде табака и алкоголя)

Беседы, классные часы по профилактике гриппа.

Работа органов самоуправления

Инструктаж по ПДД, ППБ, комендантский час

Индивидуальная работа

Подготовка к районным олимпиадам

Подготовка к район-ным олимпиадам

Работа по профилактике правонарушений и безнадзорности

Мероприятия, посвященные Декларации о правах ребёнка.

Работа с родителями

Беседа с родителями, чьи дети испытывают трудности в учёбе.

ДЕКАБРЬ

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

Общешкольные мероприятия

1 декабря – всемирный день борьбы со СПИДом

Новогодние утренники и вечера.

Гражданско-патриотическое

«5 минут искусства» (конкурс рисунков на патриотическую тему).

КК Рокосовский – страницы биографии

Духовно – нравственное

Классный час на тему: «Добро и зло»

Интеллектуально-познавательная деятельность

Тест «Умеешь ли ты исправлять свои ошибки?»

Военно – патриотическое направление

День героев Отечества

День Неизвестного Солдата

Эстетическая и экологическая деятельность

Конкурс новогодних газет и номеров худ. Самодеятельности

Спортивно-оздоровительная деятельность

Диспут «О правилах личной гигиены»

Классные часы, беседы по правилам поведения на улице, в транспорте в зимнее время, по профилактике гриппа.

Работа органов самоуправления

Выполнение обязанностей

Выполнение обязанностей

Выполнение обязанностей

Выполнение обязанностей

Индивидуальная работа

Работа по устранению неудовлетворительных оценок

Работа по устранению неудовлетворительных оценок

Работа по профилактике правонарушений и безнадзорности

Беседа «Комендантский час»

Инструктаж по ПДД, ППБ, комендантский час

Работа с родителями

Родительское собрание                                                Индивидуальная

ЯНВАРЬ

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

Общешкольные мероприятия

Школьный этап соревнований по баскетболу, шахматам

Школьный этап соревнований по баскетболу, шахматам

Школьный этап соревнований по баскетболу, шахматам

Гражданско-патриотическое

Духовно – нравственное

Выход и выезд на экскурсионные программы во время зимних каникул.

Интеллектуально-познавательная деятельность

Классный час «Жизненно важные правила безопасности»

Военно – патриотическое направление

Классные часы, беседы, посвященные снятию блокады Ленинграда.

Индивидуальная работа

Работа по устранению неуспеваемости

Работа с родителями

Посещение семей учащихся на дому.

Посещение семей учащихся на дому.

Посещение семей учащихся на дому.

Посещение семей учащихся на дому.

Февраль

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

Общешкольные мероприятия

Конкурс инсценированной патриотической песни

Концерт «Защитникам Отчизны»

Гражданско-патриотическое

Духовно – нравственное

Нравственные классные часы

Интеллектуально-познавательная деятельность

Классный час посвященный празднованию Белого месяца.

Военно – патриотическое направление

Классные часы, посвященные победе советского народа над немецко-фашистскими войсками в Сталинградской битве. День юного героя – антифашиста «Юные патриоты в Великой Отечественной войне».

Классные часы, посвященные дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

Уроки Мужества «Подвиг ратной славы» с приглашением военнослужащих, ветеранов войн.

Поздравительная почта ветеранам ВОВ «Слава тебе, солдат – победитель!»

Индивидуальная работа

Устранение неуспеваемости

Работа по профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся

Привлечение проблемных детей к участию в месячнике героико -патриотической и спортивно – массовой работы.

Работа с родителями

Классные родительские собрания

МАРТ

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

Общешкольные мероприятия

Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню.

 

Гражданско-патриотическое

Классные часы, утренники, огоньки, посвященные Международному женскому дню.

Классные часы по теме «Конфликтный ли я?»

Духовно – нравственное

Классные часы, посвященные международному дню борьбы с наркоманией.

Выход и выезд на экскурсионные программы во время весенних каникул.

Интеллектуально-познавательная деятельность

Беседа по ППБ и ПДД, комендантский час

Военно – патриотическое направление

 

Эстетическая и экологическая деятельность

Классные праздники, огоньки, посвященные 8 Марта.

Работа органов самоуправления

Подготовка к конкурсу чтецов «Живая классика»

Индивидуальная работа

Работа по профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся

Лекции, беседы «О вреде курения и алкоголизма, наркомании и токсикомании».

Работа с родителями

Совместное проведение мероприятий, посвященных 8 Марта.

Родительские собрания по итогам III четверти.

АПРЕЛЬ

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

Общешкольные мероприятия

Конкурс кроссвордов о здоровье и здоровом образе жизни.

Конкурс реклам «Дети и дорога»

Гражданско-патриотическое

Акция «Живи и помоги жить другим» (конкурс плакатов, рисунков, стихов по проблеме наркомании, алкоголизма, табакокурения).

День памяти погибших в радиационных авариях.

Духовно – нравственное

Интеллектуально-познавательная деятельность

Классные часы, посвященные Дню космонавтики.

Военно – патриотическое направление

Обзор книг на патриотическую тему – посещение библиотеки

Работа органов самоуправления

Индивидуальная работа

Устранение неуспеваемости

Работа с родителями

Индивидуально

МАЙ

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

Общешкольные мероприятия

Конкурс рисунков  «Салют, Победа!»

Гражданско-патриотическое

Классные часы, беседы по ПДД, профилактике ДТП.

Духовно – нравственное

Мероприятия, посвященные Международному Дню семьи.

Классные часы на тему: «Традиции семьи», посвященные Дню семьи.

Интеллектуально-познавательная деятельность

Военно – патриотическое направление

Уроки Мужества «Всем смертям назло».

Акция «Внимание – ветеран!» (оказание шефской помощи)

Эстетическая и экологическая деятельность

Выставка рисунков «Подвигу народа жить в веках».

Спортивно-оздоровительная деятельность

Проведение инструктажа по ТБ, ПБ, ПДД во время летних каникул.

Трудовое направление

Озеленение территории школы.

Озеленение территории школы.

Озеленение территории школы.

Озеленение территории школы.

Индивидуальная работа

Работа по профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся

Классные часы, беседы по ПДД, профилактике ДТП.

Беседы о нормах поведения на улице, в общественных местах.

Работа с родителями

Привлечение родителей к проведению праздников по окончанию учебного года, к организации летнего отдыха.

Проведение родительских лекториев, собраний по итогам года «Вот и стали мы на год взрослее».


План работы с родителями

Направления

Работа с родителями 

Учеба

Индивидуальная работа с родителями по вопросам учебы.

Выработка совместных требований к ученику.

Проведение родительских собраний по вопросам успеваемости и помощи ребенку в учебе.

Организация консультаций учителей - предметников для родителей.

Проведение тематических родительских собраний 

Здоровье

Просвещение родителей по вопросам возрастных особенностей развития детей.

Организация консультаций специалистов по вопросам физического и психического развития детей 

Общение и развитие личности ребенка

Индивидуальная работа с родителями по вопросам развития личности ребенка, определение индивидуальных задач и программы личностного роста.

Организация обмена опыта между родителями 

Досуг

Выявление интересов родителей, привлечение их к организации жизнедеятельности класса. 

Тематика родительских собраний:

  1. «Союз семьи и школы» Организация начала учебного года. Планирование работы класса на 2019 -2020 учебный год.
  2. Как помочь детям в подготовке к экзаменам?
  3. Вызывающее поведение подростков: как реагировать и что делать?
  4. «Куда пойти учиться?»

Родительский комитет класса

ФИО родителей

Адрес

Телефон

Березина Ольга Николаевна

Ул. Почтовая, дом 23

89140553519

Зобнина Марина Васильевна

ул. Подгорная, дом 15, кв1

89146345793

Тематика заседаний родительского комитета:

  1.  Организация жизни обучающихся в 9 классе
  2. Организация помощи в подготовке к экзаменам.
  3. Организация досуга во внеурочное время
  4. Организация летнего отдыха детей в семье

План работы с неблагополучными семьями:

  1.  Посещение на дому
  2.  Индивидуальная работа с родителями
  3. Просвещение родителей по вопросам воспитания детей.


«Индивидуальная работа с обучающимися»

дата

Фамилия, имя обучающегося

Причины и содержание беседы

Вывод и результат

План индивидуальной работы с детьми

  • Индивидуальная работа по коррекции поведения;
  • Творческие мастерские общения и разрушения стереотипов;
  • Оказание помощи в выполнении своих обязанностей;
  • Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости;
  • Заполнить листок здоровья совместно с мед. работником школы;
  • Индивидуальные задания по оформлению класса к праздникам.

Изучение эффективности

 воспитательной системы

Критерии, показатели и способы

изучения эффективности воспитательной системы

Критерии

Показатели

Диагностические средства

Сроки

Нравственная воспитанность обучающихся

1. а) Гуманность

б) Вежливость

в)  Духовность

г) Трудолюбие

д)Физическая культура

е) Бережливость

ж) Честность

з) Активность

и) Любознательность

к)Дисциплинирован-ность

Методика «Оценка уровня воспитанности (Р.В.Овчарова)»

 Метод экспертной оценки педагогов, педагогическое наблюдение.

Методика с.М.Петровой «Пословицы».

Анкета «Моя семья».

сентябрь, апрель

Сформированность интеллектуального потенциала личности

1. Обученность обучающихся.

2. Развитость познавательных процессов (внимание, память, мышление, восприятие)

Анализ текущей и итоговой успеваемости.

 

каждую четверть

Коммуникативная развитость

Сформированность коммуникативной культуры обучающихся

                   

Методика Р. В. Овчаровой «Выявление коммуникативных склонностей обучающихся.

ноябрь, февраль

Физическое здоровье обучающихся

1. Состояние здоровья обучающихся.

2. Развитость физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости и гибкости.

Статистический медицинский анализ состояния здоровья детей. Тестирование уровня физ. подготовленности обучающихся.

Анкета «Мое здоровье».

декабрь

Сформированность коллектива

1.Состояние эмоционально-психологических отношений в детском коллективе.

Методика Л.М.Фридман «Наши отношения»

март

Удовлетворенность обучающихся и родителей жизнедеятельностью в

школе

1. Комфортность, защищенность личности учащегося, его отношение к основным сторонам жизнедеятельности в школе.

2. Удовлетворенность родителей результатами обучения и воспитания своего ребенка, его положением в школьном коллективе

Методика А.А. Андреева «Изучение удовлетворенности обучающихся школьной жизнью»

Методика Е.Н. Степанова «Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения»

октябрь, май

Работа с одаренными детьми

ФИ учащегося

Название конкурса, олимпиады

Результат

Награда

Анализ воспитательной работы

за  2018 – 2019 учебный год

классного руководителя 8 класса

Григорьевой Н. В.

В классе 11 человек учащихся.

Занимаются в кружках и секциях: 11  (в школе 11; вне школы 4)

1. Уровень сплоченности коллектива:

  • каждый ученик класса включен в общие дела класса.

2. Анализ работы органов самоуправления класса:

  • дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;
  • иногда класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.

3. Участие класса в общешкольных делах:

             

            Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей

Сколько детей имели поручения

1). Экскурсия «Золотая осень».

11

2). День самоуправления и праздник ко Дню учителя.

6

3). Посвящение в первоклассники

11

4). Осенний кросс.

11

5). Мероприятие, посвящённое Дню матери

11

6).Спортивное мероприятие, посвящённое открытию спортзала «Мама, папа, я – спортивная семья»

11

7). Новогоднее представление

10

8).Мероприятие «День святого Валентина»

11

9).Концерт, посвященный дню защитника Отечества

11

10). Концерт, посвященный Международному дню 8 марта

11

11). Мероприятия, посвященные Дню победы

11

4. За прошедший учебный год заслуживают поощрения:

Фамилия, имя ребенка

За что заслужил поощрение

1). Зобнина Надежда

За отличную учёбу и примерное поведение.

2). Москалева Кристина

За хорошую учёбу и примерное поведение.

3). Березин Роман

За хорошую учёбу и примерное поведение.

4). Лазарева Юлия

За хорошую учёбу и примерное поведение.

5). Ерофеев Андрей

За хорошую учёбу и примерное поведение.

6). Токарева Дарья

За хорошую учёбу и примерное поведение.

7). Григорьев Артур

За активное участие в жизни школы, класса

8). Кобылкин Роман

За активное участие в жизни школы, класса

9). Андриевский Артем

За активное участие в жизни класса

10). Трофимов Дмитрий

За активное участие в жизни класса

5. Работа с трудными детьми

Фамилия, имя ребенка

Причина беспокойства

Удалось ли вовлечь в работу

Какие поручения давались

Какие дела для него были наиболее интересны

Дашиев Артём

Пропуски уроков без уважительных причин, опоздания на уроки

Не всегда

Помощь учителю физического воспитания в проведении соревнований

Соревнования в «Золотой осени», участие в осеннем кроссе.

 

6. Работа с родителями:

  • За прошедший учебный год проведено (количество):
  • Родительских собраний: 4
  • Заседаний родительского комитета: 3
  • Посещено квартир учащихся (количество): 11
  • Кто из родителей не был ни разу на собрании: Гостева Н.Г.
  • Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей: вопросы, связанные с подростковым периодом
  • Какие совместные дела были проведены детьми и родителями: Спортивное мероприятие, посвящённое открытию спортзала «Мама, папа, я – спортивная семья»

7. В течение года класс посетил (количество):

        Музеи …….. Лес -3.  Выставки …….. Театры …….. Кинотеатры ……

        Библиотеки – 2. Центр «Здоровье» ……… Учебные заведения ………

8.

Цели и задачи, поставленные на учебный год

Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения)

Цель: воспитание у учащихся сознательного отношения к учёбе, общественным поручениям, к участию в делах класса; повышение культуры отношений учащихся между собой.

Задача: создать в классе атмосферу уважения, доброты, человечности, интереса, терпимости, поощрения всякого успеха; способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию, формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки.

В основном цель достигнута (за исключением «трудного» ученика Дашиева А).

~  ~


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы 3 класс 2019-2020 уч.год

Основной целью работы было моделирование и построение воспитательной работы в классе, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со св...

Анализ воспитательной работы 8 класс 2019-2020 уч.год

Цель воспитательной работы с классом: создание условий для формирования нравственных чувств личности, патриотизма, гражданственности, уважения к правам и обязанностям человека.Задачи:развивать сп...

Программа воспитательной работы. 8 класс, 2019-2020

Цель: «Создание условий для развития каждого ученика, его способности к самоорганизации и саморазвитию через становление межличностных отношений в коллективе». Задачи: 1. способствовать сн...

План воспитательной работы класса за 2019-2020

План воспитательной работы класса за 2019-2020...

План воспитательной работы школы на 2019-2020 учебный год

Цель: создание единого воспитательного пространства для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информа...