тестированный опрос
тест (11 класс)

Теститрованный опрос по теме Лабораторная посуда.

Данный вид опроса предназначен для студентов,изучающих  медицинские специальности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_teme_laboratornaya_posuda.docx13.99 КБ

Предварительный просмотр:

   Контроль знаний – МЕТОДОМ ОБЪЕКТИВНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

(итоговый по теме «Лабораторная посуда»)

Тема «Виды лабораторной посуды»

В тестовых заданиях  выбрать один правильный ответ:

1.        Назначение  мерных колб:

А.для титрования          

Б.для приготовления любых растворов

В.для приготовления точных растворов

Г.для приготовления приблизительных растворов.

2.        Применение пипеток Мора:

        А.для отмеривания различных объемов жидкостей

        Б.для отмеривания определенного объема жидкостей

        В.для доведения объема в мерной колбе до метки

        Г.для выполнения микрокристаллоскопических реакций

3.        Как подготовить пипетку к отбору раствора:

        А.  промыть водой

 Б.   промыть водой и высушить снаружи кусочком         фильтровальной бумаги.

 В.    промыть водой, высушить снаружи фильтровальной бумагой, промыть небольшим объемом отбираемого        раствора

4.        Как правильно выпустить жидкость из пипетки:

                А.        держать пипетку вертикально у верхнего края колбы

                Б.        опустить пипетку низко и выдуть жидкость

                В.        держать пипетку под углом у верхнего края колбы

                Г.        держать пипетку произвольно

5.        Для чего предназначены бюретки:

                А.        для титрования

                Б.        для приготовления растворов

                В.        для фильтрования

                Г.        для смешивания растворов

6.        Для чего предназначены  мерные цилиндры:

                А.        для точного измерения объема

                Б.        для приготовления растворов приблизительной                                         концентрации

                В.        для приготовления точных растворов

7.        Назначение градуированных пипеток:

                А.        для доведения объема в мерной колбе до нуля

                Б.        для измерения определенного объема жидкости

                В.        для отмеривания  различных объемов жидкости

                Г.        для перемешивания раствора

8.        Вместимость  мерных колб:

                А.        от 25 до 500 мл

                Б.        от 25 мл до 2 л

                В.        от 25 мл до 1 л                

9.        Цена деления:

А.объем жидкости между двумя значащими цифрами мерной посуды

Б.        расстояние  между двумя значащими цифрами мерной посуды

В.        объем жидкости между двумя делениями  мерной посуды

Г.        объем  мерной посуды

10.        Хранить растворы в мерной колбе:

                А.        нельзя

                Б.        можно

11.        Нагревать растворы в мерной колбе:

                А.        нельзя

                Б.        можно

12.        Номинальный объем раствора  мерной колбы указан на:

                А.        узком горле колбы

                Б.        широкой части колбы

13.        Прозрачные жидкости отмеривают по:

                А.        нижнему краю  мениска

                Б.        верхнему краю  мениска

14.        Для точного измерения объемов используют:

                А.        цилиндры, мензурки

                Б.        цилиндры, мерные колбы

                В.        мерные колбы, мерные пипетки, бюретки

15.        Если жидкость налита в мерной колбе ВЫШЕ метки, то         приготовленный  раствор считается:

                А.        правильно приготовленным

                Б.        избыток жидкости отлить, тогда раствор пригоден

                В.        раствор испорчен

16.        Градуированная пипетка с вредным пространством в нижней         части:

                А.        имеет неградуированный нерабочий объем

                Б.        не имеет неградуированного нерабочего объема

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных``

материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных` `...

Использование систем электронного опроса и тестирования в формирующем оценивании

Конспект урока "Информация вокруг нас" . В ходе урока используется интерактивная доска, система голосования....

Аналитическая справка по результатам опроса родителей 6Б класса. Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме" Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей".

Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме"   Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей". Аналитическая справка по результатам опроса ро...

тестированный опрос

тестированный опрос по теме "Лабораторная посуда" для студентов колледжа...

Пояснительная записка к педагогическому проекту (фрагмент) «Применение технологии организации учебной деятельности с ЭФУ и системы тестирования и опросов VOTUM на уроках английского языка как способа повышения качества знаний»

Пояснительная записка к педагогическому проекту (фрагмент) «Применение технологии организации учебной деятельности с ЭФУ и системы тестирования и опросов VOTUM на уроках английского языка к...

«Фронтальный опрос с применением технологии интерактивного тестирования «Plickers» в режиме online».

На прошедшей у нас конференции было представлено много полезных сервисов, очень интересных и занимательных для мотивированных детей, но для всех из них требовалось индивидуальное оборудование для кажд...

Приложение Plickers –эффективный инструмент интерактивного тестирования для проведения опросов на уроке.

В данной статье автор предлагает пошаговую инструкцию создания опросов в приложении Plickers, анализирует возможность применения данных опросов на различных этапах урока иностранного языка....