Задание для группы 24ОВП на 13.04
презентация к уроку

Отинова Ирина Валерьевна

Мы начинаем новую дисциплину ИТПД (Информационные технологии в профессиональной деятельности)

Лекция 13.04

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 24ovp_informatsionnye_protsessy.ppt403.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Информационный процесс.

Слайд 2

Основные понятия темы: Что такое процесс? Какой процесс называется информационным? Как происходят информационные процессы в человеческом обществе, животном и растительном мире?

Слайд 3

Что такое процесс? Под процессом понимают ход, развитие какого-нибудь явления, последовательную смену состояния объекта.

Слайд 4

Процессы характерны для: человеческого общества живой природы Процесс обучения, Процесс приготовления пищи, процесс старения, Строительство дома и т.д. Процесс роста растений и животных, Процесс цветения, Процесс отмирания растительности осенью и т.д.

Слайд 5

Активный участник процессов Пассивный наблюдатель за процессами студент, Строитель, водитель, Повар и т.д. Гроза, Экскурсия, Показ ТВ передачи и т.д. Человек

Слайд 6

Информационные процессы. Особую роль среди всего существующего разнообразия процессов занимает процесс, называемый информационным. Информационный процесс — это процесс сбора (приема), передачи (обмена), хранения, обработки (преобразования) информации.

Слайд 7

Информационные процессы протекают в человеческом обществе растительном мире животном мире

Слайд 8

Прием информации Видит Слышит Чувствует Нюхает Ест Обработка информации Осмысливает Принимает определенные решения Передача Обмен собственным опытом и знаниями Хранение информации Запоминание и сохранение в памяти Человек и информационные процессы.

Слайд 9

Информационные процессы в растительном мире.

Слайд 10

Информационные процессы в животном мире более сложные процессы происходят и в животном мире. Реакцию животного на поступающую информацию определяет степень развития мозга. Так, для собаки и ежа, которые живут в квартире у одного хозяина, одно и то же событие может нести разную информацию, а значит, они по-разному воспринимают происходящие вокруг них информационные процессы. Например, звонок в дверь для собаки является сигналом о появлении человека, а для ежа он не значит ничего, то есть не несет никакой информации. С другой стороны, прикосновение руки для ежа служит сигналом опасности --он сворачивается в шар, а собака реагирует на прикосновение как на ласку.

Слайд 11

в человеческом обществе, в растительном и животном мире постоянно протекает множество информационных процессов, в которых люди, животные и растения участвуют в соответствии со своими возможностями. Это отличает живую природу от неживой: у неживой природы отсутствуют органы восприятия и обработки сигналов. В неживой природе изменения могут происходить только в результате прямого физического или химического воздействия, а не информационных процессов

Слайд 12

Лавинообразный поток информации, хлынувший на человека, уже не воспринимается в полном объеме; ориентироваться в нем становится все труднее и труднее. Для более эффективного участия в информационных процессах человек создавал и создает различные устройства, которые помогают ему воспринимать, преобразовывать, хранить и использовать информацию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания для групп коррекционного обучения по Основам Российского Законодательства

Тесты составлены с учетом возрастных и психологических особенностей обучающихся. Предназначены для контроля знаний по предмету ОРЗ...

Задания для групп "Подготовка к написанию сочинения - рассуждения в 6 классе"

В 6 классе рассуждение как тип текста уже немного знаком учащимся. Данные задания направлены на формирование умений создавать текст-рассуждение....

Организация второго ополчения и освобождение Москвы от польских интервентов. 1612. Извлечение из Нового летописца. 1626—1630 7 класс. Текст документа и задания в группах

Текст документа и задания в группах. Творческое задание - ответить на вопросы и нарисовать комикс по событиям....

Задания для групп при использовании модели "смена рабочих зон" по теме "сумма углов треугольника"

Предлагается  пример рабочих листов деятельности групп учащихся в "рабочих группах"  при использовании модели "смена рабочих зон" технологии "смешанного обучения&quo...

Задание для группы 24ОВП на 21.05

ЛекцияОзнакомиться с лекцией, материал находится в файле. Конспект должен состоять из ответов на контрольные вопросы. Выполнить практические задания для самостоятельной работы. Фото присылать на почту...

Задание для группы 24ОВП на 11.06

Выполнить ПР, решить задачи. Задание в файле. Образец оформления отчета смотрите в ПР2_КонсультантПлюс. Файл с готовой работой отправлять на почту: irin.otinova@yandex.ru...