тематический план по проект. исследов.деятельности
календарно-тематическое планирование (9 класс)

Максимова Светлана Николаевна

Даны тематические планы по исследовательским проектам учащихся.  Здесь можно найти теоретический материал по проектным технологиям.

 

Папка проектные работы(теоретический материал)

папка проектные работы(теоретический материал)

 https://yadi.sk/d/xSRjdGYajnq1JA

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

Темы уроков,

формы и предмет фронтального контроля

№ урока

I учебная четверть

1

Теория: Преимущества проектного мышления. Алгоритм работы над проектом. Типы проектов

2

Теория: Технология выбора темы научной исследовательской работы или темы проекта,  

проблема, цель.

3

Теория: результат, продукт проекта.

4

Тренинг: формулирование цели, проблемы, продукта, результата проекта  

5

Практика: Согласование с куратором проекта  темы проекта (или темы научной исследовательской работы),

проблемы,  цели, результата, продукта проекта.

6

Практика: Согласование с куратором проекта: проблемы, цели, продукта, результата проекта.

7

Практика: Завершение работы по согласованию у куратора проекта формулировок проблемы,  цели, продукта, результата проекта.

 Итоговая проверка: Утверждение куратором формулировок для индивидуальных проектов учащихся: проблемы, (гипотезы для научной исследовательской работы), цели, продукта, результата проекта. Письменный опрос: проверка умения формулировать с помощью учителя-куратора.

8

   Теория: Требования к составлению календарных планов работы учащихся над проектом

 или научной исследовательской работой.  

II  учебная четверть

9

Практика: Утверждение куратором проекта индивидуальных календарных планов работы учащихся над проектом. Фронтальный письменный опрос: проверка умения  планировать свою работу по заданным срокам.

10

Теория: Технология исследования проблемы проекта. О требованиях  к оформлению

исследовательского этапа проекта.

11

Тренинг: Изучение различных источников информации, опрос, анкетирование, беседа,

консультация у специалиста и т.д.

12

Практика: Публичный отчет в группах по материалам исследования.

13

Практика: Публичный отчет в группах по материалам исследования Опрос: проверка умения грамотного использования методов исследования, технологи выбранных методов.

14

Теория: Технология аналитического этапа в проекте.

15

Практика: Согласование с куратором  оптимального способа решения проблемы   проекта. Начало работы учащихся над  решением проблемы их проекта.

III  учебная четверть

16

Практика: Отчет куратору проекта по вопросу: результаты работы по решению проблемы проекта Опрос:

проверка умения работать по утвержденному календарному плану, умения преодолевать трудности, умения работать с научным руководителем(куратором)

17

Теория: Анализ технологий создания различных продуктов (Научная статья, методическая разработка, буклет и др.) Собеседование по  изготовление продукта в индивидуальных  проектах учащихся.

18

Практика: Отчет куратору проекта по вопросу :  изготовление продукта проекта Опрос: оценивание умения делать логические умозаключения в рамках выбранного типа продукта проекта.

19

Теория: Технология оформления отчета по проектной работе (формирование папки )

20

Теория: Создание слайдовой презентации проекта.

21

Предзащита в группах (см. дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)  

22

Предзащита в группах (см . дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)

23

Предзащита в группах (см . дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)

24

Предзащита в группах см . дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)

IV учебная четверть

25

Предзащита в группах см . дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)

26

Предзащита в группах см . дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)

27

X   VIII   Учебно – практическая конференция лицея  для учащихся 8 классов

 (защита всех учащихся)

28

Тренинг: Анализ работы НПК лицея, проектов представленных на НПК

29

Практика: Публичный анализ результатов работы над своим проектом

30

Практика: Практическое занятие по презентации проекта (Анализ: Композиция, содержание)

31

Практика: Практическое занятие по презентации проекта (Речь, анализ новых технологий)

32

Итоги работы за учебный год: Самоанализ полученных результатов за учебный год (знаний, умений)

33

Резервные часы (Обсуждение планов на следующий учебный год.)

34

Резервные часы (Обсуждение планов на следующий учебный год.)

     

 

                       



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

Темы уроков,

формы и предмет фронтального контроля

№ урока

I учебная четверть

1

2 час Теория Систематизация знаний по проектным технологиям Согласование технологии работы с научным консультантом проекта.  

2

Теория Систематизация знаний по проектным технологиям Согласование технологии работы с научным консультантом проекта.  

3

Практика. Согласование темы исследовательской работы или темы проекта с куратором и с научным консультантом.    

4

Практика.  Итоговая проверка: Утверждение куратором, (согласованных с научным консультантом) формулировок: проблемы, (гипотезы для научной исследовательской работы), цели, продукта, результата проекта.

Фронтальный письменный опрос: проверка умения формулировать свои мысли с помощью куратора, научного руководителя.

5

Практика: Утверждение куратором проекта индивидуальных календарных планов работы учащихся над проектом, результатов исследования.

Фронтальный письменный опрос: проверка умения  планировать свою работу по заданным срокам, уметь оформлять результаты  исследовательского этапа проекта

6

Практика: Отчет куратору проекта об оптимальном способе решения проблемы   проекта.

7

Практика: Отчет куратору проекта о результатах работы по решению проблемы проекта.

8

Практика: Отчет куратору проекта о изготовление продукта проекта. Технология подготовки к защите проекта Создание слайдовой презентации проекта.

II  учебная четверть

9

Предзащита в группах (см. дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)  

10

Предзащита в группах (см . дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)

11

Предзащита в группах (см . дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)

12

Предзащита в группах см . дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)

13

Предзащита в группах (см . дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)

14

Предзащита в группах (см . дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)

15

Предзащита в группах см . дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)

III  учебная четверть

16

Практика: Консультационный урок  по процедуре защиты проекта на НПК.

17

XVIII Научно – практическая конференция лицея  для учащихся 9, 10 классов

18

Анализ работы НПК лицея в целом, анализ проектов представленных на НПК

19

10 часов Теория. Многообразие мира профессий. Я и выбор профессии

Тестирование - Изучение личности

20

Теория. Профессии и специальности. Секреты выбора профессии («хочу» - «могу» - «надо»).

Тестирование - Изучение личности

21

Теория. Мотивы выбора профессии. Секреты выбора профессии («хочу» - «могу» - «надо»).

22

Здоровье и выбор профессии. Способности. Призвание. Целеустремленность. Временная перспектива.

Тестирование - Изучение личности

23

Анализ профессий. Профессиограмма. Современный рынок труда и его требования к профессионалу

24

Рынок образовательных услуг. Готовность к выбору профиля, профессии. Понятие о  профессиональной  пригодности

IV учебная четверть

25

Работа над индивидуальным проектом «Мои профессиональные намерения» 

26

Работа над индивидуальным проектом «Мои профессиональные намерения»

27

Работа над индивидуальным проектом «Мои профессиональные намерения»

28

Защита  индивидуальных проектов  «Мои профессиональные намерения»

29

Теория Систематизация знаний по проектным технологиям

30

Собеседование : Выбор темы нового проекта, научного консультанта по проекту 10 класса Утверждение индивидуального календарного плана работы над проектом у научного консультанта проекта

31

Индивидуальные консультации по проекту 10 класса по вопросам работы в сентябре, октябре

32

Индивидуальные консультации по проекту 10 класса по вопросам работы в сентябре, октябре.

33

Резервные часы (Обсуждение планов на следующий учебный год.)

34

Резервные часы (Обсуждение планов на следующий учебный год.)

Приложение

к рабочей учебной программе

основного общего образования

по  курсу «Проектная технология» в 9 НОВЫХ классах,

 утвержденной в 2012 году

34 учебных часа (по 1часу в неделю, резерв – 2 часа)

учитель Тарасова Л.А.  

Тематическое планирование

Темы уроков,

формы и предмет фронтального контроля

№ урока

I учебная четверть

1

 Теория Основные понятия  по проектным технологиям

2

Теория Технология работы с научным консультантом проекта

3

Тренинг. Согласование темы исследовательской работы или темы проекта с куратором и с научным консультантом.    

4

Тренинг.  Утверждение куратором, (согласованных с научным консультантом) формулировок: проблемы, (гипотезы для научной исследовательской работы), цели, продукта, результата проекта.

Практика. Фронтальный письменный опрос: проверка умения формулировать свои мысли с помощью куратора, научного руководителя.

5

Тренинг. Утверждение куратором проекта индивидуальных календарных планов работы учащихся над проектом, результатов исследования.

Практика: Фронтальный письменный опрос: проверка умения  планировать свою работу по заданным срокам, уметь оформлять результаты  исследовательского этапа проекта

6

Практика: Отчет куратору проекта об оптимальном способе решения проблемы   проекта.

7

Практика: Отчет куратору проекта о результатах работы по решению проблемы проекта.

8

Практика: Отчет куратору проекта о изготовление продукта проекта. Технология подготовки к защите проекта Создание слайдовой презентации проекта.

II  учебная четверть

9

Предзащита в группах (см. дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)  

10

Предзащита в группах (см . дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)

11

Предзащита в группах (см . дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)

12

Предзащита в группах см . дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)

13

Предзащита в группах (см . дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)

14

Предзащита в группах (см . дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)

15

Предзащита в группах см . дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)

III  учебная четверть

16

Практика: Консультационный урок  по процедуре защиты проекта на НПК.

17

XVIII Научно – практическая конференция лицея  для учащихся 9, 10 классов

18

Анализ работы НПК лицея в целом, анализ проектов представленных на НПК

19

10 часов Теория. Многообразие мира профессий. Я и выбор профессии

Тестирование:

20

Теория. Профессии и специальности. Секреты выбора профессии («хочу» - «могу» - «надо»).

Тестирование:

21

Теория. Мотивы выбора профессии. Секреты выбора профессии («хочу» - «могу» - «надо»).

22

Здоровье и выбор профессии. Способности. Призвание. Целеустремленность. Временная перспектива.

Тестирование:

23

Анализ профессий. Профессиограмма. Современный рынок труда и его требования к профессионалу

24

Рынок образовательных услуг. Готовность к выбору профиля, профессии. Понятие о  профессиональной  пригодности

IV учебная четверть

25

Работа над индивидуальным проектом «Мои профессиональные намерения» 

26

Работа над индивидуальным проектом «Мои профессиональные намерения»

27

Работа над индивидуальным проектом «Мои профессиональные намерения»

28

Защита  индивидуальных проектов  «Мои профессиональные намерения»

29

Теория Систематизация знаний по проектным технологиям

30

Собеседование : Выбор темы нового проекта, научного консультанта по проекту 10 класса Утверждение индивидуального календарного плана работы над проектом у научного консультанта проекта

31

Индивидуальные консультации по проекту 10 класса по вопросам работы в сентябре, октябре

32

Индивидуальные консультации по проекту 10 класса по вопросам работы в сентябре, октябре.

33

Резервные часы (Обсуждение планов на следующий учебный год.)

34

Резервные часы (Обсуждение планов на следующий учебный год.)



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

Темы уроков,

формы и предмет фронтального контроля

№ урока

I учебная четверть

1

Анализ состояния рабочего материала по проектам. Индивидуальное планирование по факту завершения работы над проектом в условиях  предзащиты с1недели  второй четверти. Согласование графика предзащиты в группе.

2

Консультация. Отчет куратору проекта по вопросу: Результаты исследования, аналитической работы в   проекте. Теория. Требования к оформлению исследовательского этапа проекта.

3

Консультация. Отчет куратору проекта по вопросу: Полное решение проблемы проекта. Анализ качества выполненного продукта проекта

4

Консультация. Отчет куратору проекта по вопросу: Анализ качества выполненного продукта проекта

5

Консультация. Отчет куратору проекта по вопросу: Разработка слайдовой презентации

6

Консультация.  Отчет куратору проекта по вопросу: Формирование папки документов, слайдов

7

Консультация. Отчет куратору проекта по вопросу: Подготовка речи к защите проекта

8

Консультация по организационным вопросам предзащиты в группах

II  учебная четверть

9

Предзащита в группах (см. дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)  

10

Предзащита в группах (см . дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)

11

Предзащита в группах (см . дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)

12

Предзащита в группах см . дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)

13

Предзащита в группах (см . дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)

14

Предзащита в группах (см . дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)

15

Предзащита в группах см . дополнительный  план : утвержденный график предзащиты)

III  учебная четверть

16

Консультационный урок  по процедуре защиты проекта на НПК.

17

4    XVIII Научно – практическая конференция лицея для учащихся 9,10 классов

18

Анализ работы НПК лицея, проектов представленных на НПК

19

Формирование группы учащихся 10а класса: «Экспертные комиссии для работы на НПК лицея»  Беседа о качествах личности необходимых успешному лидеру.

Тест (лидер исполнитель)

20

Беседа: Секреты самопрезентации личности за 1 минуту.

Тренинг: Голос. Движения. Внешний вид. Приветствие, представление.

21

Тренинг: Голос. Движения. Внешний вид. Приветствие, представление.

22

Беседа: Работа лидера в команде.

Тренинг: Построение отношений с внешними экспертами, организация их работы.

23

Тренинг: Построение отношений с внешними экспертами, организация их работы.

24

Беседа: Решение конфликтов в команде.

Тренинг: Способы устранения напряжения в отношениях подчиненных.

IV учебная четверть

25

Тренинг: Способы устранения напряжения в отношениях подчиненных.

26

Беседа: Составления соей речи на открытие секции НПК (Стиль, содержание)

27

Беседа: Работа с аудиторией слушателей. О вопросах, о корректности апонентов.

28

Итоговый фронтальный отчет председателя, заместителя экспертной группы по вопросу: Внешний вид. Приветствие (речь), представление всех членов экспертной комиссии.

29

Итоговый фронтальный отчет председателя, заместителя экспертной группы по вопросу: Внешний вид. Приветствие (речь), представление всех членов экспертной комиссии.

30

Учебная Научно-практическая конференция лицея учащихся 8 классов.

31

Беседа: Результаты работы над проектом: « Мои профессиональные намерения»

32

Беседа: Результаты работы над проектом: « Мои профессиональные намерения»

33

Резервные часы

34

Резервные часы



Предварительный просмотр:

                                                                

Требования к пояснительной записке

        1.Конкурсная работа должна иметь характер научного исследования. Реферативные работы к рассмотрению не принимаются.

        2.Основными элементами структуры конкурсной работы являются:

  • Титульный лист
  • Оглавление
  • Введение
  • Основная часть
  • Заключение
  • Библиографический список
  • Приложения.

3.Титульный лист заполняется по образцу.

4.В оглавлении приводятся основные заголовки работы с указанием страниц.

5.Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируются объект и предмет исследования, указываются методы исследования, сообщается, в чем заключается ценность полученных результатов, приводится характеристика источников для написания работы, краткий литературный обзор и степень изученности данной проблемы, характеристика личного вклада автора работы в решение избранной проблемы.

6.В основной части работы подробно приводится методики и техника исследования, излагаются и обсуждаются полученные результаты. Содержание основной части работы должно точно соответствовать теме и полностью ее раскрывать.

7.Заключение содержит выводы, к которым автор пришел в процессе анализа собранного материала (при этом желательно подчеркнуть их самостоятельность, новизну, теоретическое или практическое значение результатов).

8.Библиографический список содержит перечень публикаций, изданий, источников, использованных автором. В тексте работы должны быть ссылки на эти источники.

9.В приложении помещаются дополнительные материалы, которые способствуют лучшему пониманию полученных автором результатов.

10.Текст работы печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4 с одной стороны. Шрифт – типа Times New Roman, размер 12, межстрочный интервал – одинарный, поля: слева -25 мм, сверху и снизу – 20 мм, справа – 10 мм.

11.Объем работы – не более 10 страниц (не считая титульного листа). Приложения могут занимать до 10 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены.

12.Работы, представленные на секции «Информационные технологии» могут иметь в основе разработанную автором уникальную компьютерную программу. В таком случае компьютерная программа должна сопровождаться:

  • описанием задачи;
  • изложением алгоритма решения задачи, программного интерфейса;
  • описанием программы, входных и выходных данных, распечатки результатов;
  • исполняемым программным модулем на электронном носителе;

Не рассматриваются работы, содержащие только программу без необходимого описания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематические планы для 2,5,9.классов.

Очень долго приходиться разбираться в тематических.Надеюсь кому нибудб поможет....

Календарно-тематический план 5 класс

План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...

Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"  (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...

Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)

Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл.   , "услышать"  их мнение....

Тематический план 9 класс

Тематический план 9 класс...

Паспорт проекта "Александринка ТВ" и план реализации проекта школьной тележурналистики

Представлены материалы проекта "Александринка ТВ", реализуемого в творческом объединении "Юный журналист"...