Мониторинг результативности деятельности 2019-2020
материал

Владимирова Анна Александровна

Мониторинг результативности деятельности педагогических работников

2019-2020 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vladimirova_monitoring_rezultativnosti_.docx23.68 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг результативности деятельности педагогических работников

2019-2020 учебный год

Владимирова Анна Александровна. Учитель русского языка и литературы.

  1. Участие в работе семинаров, педсоветов (докладчик/слушатель), с указанием даты, темы, уровня проведения.

Участник всех школьных семинаров и педсоветов.

29.01.2020 Расширенный педагогический совет совместно с УС и советом родителей школы «Формирование гражданско-патриотического самосознания обучающихся в условиях современной школы». Открытие года Памяти и Славы в школе. Докладчик: Фрагмент внеурочного занятия «Битва за Москву».

  1. Участие в работе семинар (докладчик/слушатель), с указанием даты, темы, уровня проведения.

19.09.2019 Семинар «Русский родной язык: новый предмет и новые подходы в преподавании» (от корпорации «Российский учебник»). г. Нижневартовск. 6 часов. Слушатель.

  1. Участие в работе конференций (докладчик/слушатель), с указанием даты, темы, уровня проведения.

-----------

  1. Участие в работе РМО (докладчик/слушатель), с указанием даты, темы.

РМО учителей русского языка и литературы №1 по теме «Развитие познавательных универсальных учебных действий на уроках и внеурочной деятельности» 01.11.2019г. Слушатель.

РМО учителей русского языка и литературы №2 по теме «Развитие монологической речи учащихся на уроках и внеурочной деятельности с целью повышения качества образования по ФГОС » 28.02.2020г. Тема :«Театрализация как вид внеурочной деятельности,  повышающий коммуникативные компетенции учащихся ».

20.12.2019 РМО классных руководителей .  Открытый классный  час  9б по теме:  «Дни воинской славы России. 5 декабря – начало  контрнаступления Красной Армии под Москвой»

  1. Участие в конкурсах профессионального мастерства (дата, тема, уровень проведения, результат).

          ----------

  1. Участие ваших обучающихся в конкурсах и олимпиадах (кроме Всероссийской олимпиады школьников)

  • Школьный конкурс чтецов стихотворений «Мы о войне стихами говорим»: (П. А 5а, И. А. 5 а, П. Д. 5а,  С. В. 5 б, Р. М. 5 б)
  • Районный конкурс поэтического творчества «Не гаснет памяти свеча»  среди обучающихся 5-8 кл  – З. Илья (5А кл. ) 2 место
  • Конкурс сочинений «Они сражались за Родину» В. Мария (5 б) - участие
  • Школьный этап конкурса чтецов «Природе края строки посвящаем» (в рамках всероссийского конкурса «марш парков». Природный парк «Сибирские увалы») К. А. (5 б кл) – 1 место, П. Д. 5а – участие.

  1. Участие ваших обучающихся в дистанционных конкурсах и олимпиадах (кроме УРФО).
  • «Русский медвежонок» (9 чел):

Б. Игорь  5 а

Б. Ирина 5 б

Г. Александр 5 б

З. Илья 5 а

К. Кристина 5 а

М. Зарина 5 б

Н. Максим 5 б

П. Дмитрий 5 а

С. Виктория 5 б

  • Конкурс чтецов «Природе края строки посвящаем» (в рамках всероссийского конкурса «марш парков». Природный парк «Сибирские увалы») К. А. (5 б кл) .
  • Конкурс чтецов «Строки, добытые в боях» (МБУ г.Нижневартовска "Библиотечно-информационная система".). В. М (5 б)
  • Конкурс «Солдатская каша»: З. Илья (5а). Ш. Виктория (5 б)
  • Международный дистанционный блицтурнир «Лига знаний» (9 человек):

З. И. 5а 1 место,

Р. К. 5а, Л. Д. 5а  - 2 место

К. Е.5 б , Ш. В. 5б, К. К. 5а – 3 место

В. М. 5б, Р. Н. 5а, Н. А. 5б – участие.

  1. Другое
  • Участник «осенней сессии очно-заочной школы для одаренных детей Нижневартовского района. Курс «Решение олимпиадных заданий. Практика по написанию сочинений (использование средств художественной выразительности)».

  • Участие в виртуальной выставке методических разработок педагогов дополнительного образования Нижневартовского района. Сертификат участника.

  • Участие в районной акции по поиску участников ВОВ. Пропавших без вести «Дорогами войны» . Куратор и участник (А. С. 9 б, П. В. 9 б, Р. М. 5 б)

КПК:

  • КПК «Обучение экспертов по проверке итогового сочинения» 36 ч АУ «Институт развития образования»
  • КПК «Программы развития цифровых компетенций  педагога" (ХМАО) (16.12.19-25.12.19) 72ч «Высшая школа компетенций»
  • Курс «Как эффективно преподавать в онлайн-формате». (Образовательный центр «maximum» 15-19 мая 2020)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мониторинг результативности деятельности районного методического объединения руководителей отделений дополнительного образования детей»

Название предлагаемого метода: Мониторинг результативности деятельности районного методического объединения (РМО) руководителей отделений дополнительного образования детей (ОДОД).Деятельность РМ...

Мониторинг Развитие юноши 2019-2020,21,22

Мониторинг ОФП «Волейбол “Искра”»Педагог ДО – Аюшинов Данил Агвановична 2019 – 2020 уч.гг. 1 группа (юноши)...

Мониторинг обученности. Юноши. 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 гг.

Мониторинг Обученности «Волейбол “Искра”» на 2020 – 2021 уч.гг.Педагог ДО – Аюшинов Данил Агвановична 2019 – 2020 уч.гг.1 группа (юноши) №Ф.И. Датар...

Мониторинг результативности деятельности 2020-2021 учебный год

Мониторинг результативности деятельности Учителя истории и обществознания Киселевой Кристины Юрьевны...

Мониторинг результативности деятельности

Мониторинг результативности деятельности педагогических работников 2021-2022 учебный год...

Мониторинг результативности деятельности педагогических работников 2021-2022 учебный год

Мониторинг результативности деятельности педагогических работников 2021-2022 учебный год...

Мониторинг результативности деятельности педагогических работников 2020-2021 учебный год

Мониторинг результативности деятельности педагогических работников 2020-2021 учебный год...