Методика оценки результатов “Президентские тесты” для учащихся 2-4 классов
статья

yelenagusarenko

Методика оценки результатов “Президентские тесты” для учащихся 2-4 классов

Используется положение о “Президентских состязаниях” от 11 августа 2003 г. Указ президента Российской Федерации № 823 от 7 июня 1996 года.

Методика обследования сгибания и разгибания рук в упоре лежа Выполняется из исходного положения: упор лёжа, голова, туловище и ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до касания грудью пола или предмета высотой не более 3 см, не нарушая прямой линии тела, а разгибание до полного выпрямления рук, при сохранении прямой линии – голова, туловище, ноги. Темп выполнения упражнения – произвольный. Дается одна попытка, пауза между повторениями не должна превышать 3-х секунд. Фиксируется количество сгибаний–разгибаний рук от пола при условии правильного выполнения теста. При выполнении теста положение согнутых рук произвольно.

Методика обследования прыжка в длину с места на гимнастический мат (в яму с песком) Выполняется толчком двух ног от стартовой линии из положения стоя на носках, руки вверх, затем быстрое опускание на стопу и принятие положения “старт пловца” с последующем махом рук. Длина прыжка измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближайшего к стартовой линии касания мата (песка) ногами испытуемого. Выполняется три попытки. Лучший результат заносится в протокол.

Методика обследования поднимания туловища из положения лежа на спине Испытуемый лежит на спине, ноги согнуты в коленях под углом 90 градусов. Партнёр держит ноги. Пятки находятся на расстоянии не более 30 см от таза, спина плотно прижата к полу. Руки за головой. Фиксируется количество выполненных сгибаний до касания локтями коленей в одной попытке за 30 сек. Упражнение выполняется на гимнастическом мате, полу или другой поверхности.

Методика обследования подтягивания на перекладине Испытуемый с помощью учителя (судьи) принимает положение виса хватом сверху. Подтянуться непрерывным движением так, чтобы его подбородок оказался над перекладиной. Опуститься в вис. Самостоятельно остановить раскачивание и зафиксировать на 0,5 сек видимое для судьи положение виса. Не допускается сгибать руки поочередно, делать рывки ногами и туловищем, опускать хват раскрыв ладонь, останавливаться при выполнении очередного подтягивания. Пауза между повторениями не должна превышать 3 сек.

Методика обследования наклона вперед из положения сидя На полу обозначить центральную перпендикулярную линии. Испытуемый (без обуви) садится со стороны “-“ так, чтобы его пятки находились рядом с нулевой линией, но её не касались. Расстояние между пятками 20-30 см. ступни вертикально. Руки вперед -внутрь, ладони вниз. Партнеры прижимают колени к полу, не позволяя сгибать ноги во время наклонов. Выполняется три медленных предварительных наклона (ладони скользят по размеченной линии). Четвертый наклон – зачетный с фиксацией результата на перпендикулярной линии по кончикам пальцев при фиксировании этого результата не менее 2-х секунд (может быть отрицательный или положительный).

Методика обследования бега на 1000 метров Проводится на беговой дорожке (шоссе с асфальтовым или грунтовым покрытием). Бег выполняется с высокого старта. Результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 1 сек. Перед забегом необходима разминка и инструктаж по правилам бега на данную дистанцию. На дистанции разрешается при необходимости переходить на шаг, но испытуемому дается установка закончить дистанцию как можно быстрее.

Методика обследования бега на 30 метров Проводится на беговой дорожке (шоссе с асфальтовым или грунтовым покрытием). Результат фиксируется с помощью секундомера до 0,1 секунды. Старт выполняется произвольно (низкий, высокий).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodika_prezidentsie.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Методика оценки результатов “Президентские тесты” для учащихся 2-4 классов

Используется положение о “Президентских состязаниях” от 11 августа 2003 г. Указ президента Российской Федерации № 823 от 7 июня 1996 года.

Методика обследования сгибания и разгибания рук в упоре лежа Выполняется из исходного положения: упор лёжа, голова, туловище и ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до касания грудью пола или предмета высотой не более 3 см, не нарушая прямой линии тела, а разгибание до полного выпрямления рук, при сохранении прямой линии – голова, туловище, ноги. Темп выполнения упражнения – произвольный. Дается одна попытка, пауза между повторениями не должна превышать 3-х секунд. Фиксируется количество сгибаний–разгибаний рук от пола при условии правильного выполнения теста. При выполнении теста положение согнутых рук произвольно.

Методика обследования прыжка в длину с места на гимнастический мат (в яму с песком) Выполняется толчком двух ног от стартовой линии из положения стоя на носках, руки вверх, затем быстрое опускание на стопу и принятие положения “старт пловца” с последующем махом рук. Длина прыжка измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближайшего к стартовой линии касания мата (песка) ногами испытуемого. Выполняется три попытки. Лучший результат заносится в протокол.

Методика обследования поднимания туловища из положения лежа на спине Испытуемый лежит на спине, ноги согнуты в коленях под углом 90 градусов. Партнёр держит ноги. Пятки находятся на расстоянии не более 30 см от таза, спина плотно прижата к полу. Руки за головой. Фиксируется количество выполненных сгибаний до касания локтями коленей в одной попытке за 30 сек. Упражнение выполняется на гимнастическом мате, полу или другой поверхности.

Методика обследования подтягивания на перекладине Испытуемый с помощью учителя (судьи) принимает положение виса хватом сверху. Подтянуться непрерывным движением так, чтобы его подбородок оказался над перекладиной. Опуститься в вис. Самостоятельно остановить раскачивание и зафиксировать на 0,5 сек видимое для судьи положение виса. Не допускается сгибать руки поочередно, делать рывки ногами и туловищем, опускать хват раскрыв ладонь, останавливаться при выполнении очередного подтягивания. Пауза между повторениями не должна превышать 3 сек.

Методика обследования наклона вперед из положения сидя На полу обозначить центральную перпендикулярную линии. Испытуемый (без обуви) садится со стороны “-“ так, чтобы его пятки находились рядом с нулевой линией, но её не касались. Расстояние между пятками 20-30 см. ступни вертикально. Руки вперед -внутрь, ладони вниз. Партнеры прижимают колени к полу, не позволяя сгибать ноги во время наклонов. Выполняется три медленных предварительных наклона (ладони скользят по размеченной линии). Четвертый наклон – зачетный с фиксацией результата на перпендикулярной линии по кончикам пальцев при фиксировании этого результата не менее 2-х секунд (может быть отрицательный или положительный).

Методика обследования бега на 1000 метров Проводится на беговой дорожке (шоссе с асфальтовым или грунтовым покрытием). Бег выполняется с высокого старта. Результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 1 сек. Перед забегом необходима разминка и инструктаж по правилам бега на данную дистанцию. На дистанции разрешается при необходимости переходить на шаг, но испытуемому дается установка закончить дистанцию как можно быстрее.

Методика обследования бега на 30 метров Проводится на беговой дорожке (шоссе с асфальтовым или грунтовым покрытием). Результат фиксируется с помощью секундомера до 0,1 секунды. Старт выполняется произвольно (низкий, высокий).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика оценки уровня духовно-нравственных качеств учащихся.

Методика позволит оценить эффективность уроков, направленных на воспитание духовно-нравственных качеств. Подходит для обучающихся 5-7 классов, может применяться в любой образовательной области....

Оценка результатов мониторинга качества знаний учащихся 11"Б" класса профильный уровень

Оценка результатов мониторинга качества знаний учащихся 11"Б" класса профильный уровень...

Справка по итогам III регионального этапа Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания» среди учащихся 7-х классов.

Справка по итогам III регионального этапа Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания»   среди учащихся 7-х классов....

Методика «Оценка уровня сформированности экологической культуры учащихся»

Оценка уровня сформированности экологической культуры учащихся....

Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихся Индивидуальная карта оценки метапредметных результатов учащихся по русскому языку

Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихсяИндивидуальная карта оценки метапредметных  результатовучащихся по русскому языку...

Методика оценки метапредметных и личностных достижений учащихся по русскому языку

Индивидуальная карта оценки метапредметных результатов...