Мониторинг предметных достижений 5 класс
методическая разработка

Владимирова Анна Александровна

Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 5 класса,

относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья,

обучающихся в форме инклюзивного образования

на 2019 – 2020 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся …. класса,

относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья,

обучающихся в форме инклюзивного образования

на 2019 – 2020 учебный год

Ф.И. ученика П….. А…… Н….

Рекомендованная программа общеобразовательный класс  АООП вариант 7.1 ( ТПМПК № 142/08

от 23.01.2019)

 Классный руководитель _ФИО _______________________________________

периоды

сентябрь

декабрь

май

Русский язык

различать части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол);

2

2

3

правильно указывать морфологические признаки (имя существительное, имя прилагательное, глагол);

2

2

3

 уметь изменять части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол);

2

2

3

уметь производить морфологический разбор (устный и письменный) имени существительного, имени прилагательные, глагола.

2

2

2

находить орфограммы в морфемах;

1

2

3

 группировать слова по видам орфограмм;

1

2

4

владеть правильным способом подбора однокоренных слов, а также приемами применения изученных правил орфографии;

1

2

4

устно объяснять выбор написания и использовать на письме специальные графические обозначения;

1

2

3

самостоятельно подбирать слова на изученные правила;

1

1

2

знать роль знаков препинания в понимании смысла предложения, названия знаков препинания;

3

3

3

знать, чем словосочетание отличается от слова

3

3

3

знать порядок разбора словосочетания и предложения;

1

2

2

 знать виды предложений по цели высказывания  и  интонации;

1

2

4

уметь находить грамматическую основу предложения и второстепенные члены предложения;

2

3

3

 уметь производить фонетический разбор (устный и письменный) слов.

1

1

2

 уметь производить морфемный разбор (устный и письменный) слова.

2

2

3

 уметь создавать текст-описание.

2

3

3

знать приёмы сжатия текста;

1

2

2

уметь писать под диктовку в соответствии с изученными правилами.

3

3

3

выделять основную мысль, структурные части исходного текста;

2

2

3

уметь создавать небольшие тексты (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин).

2

3

4

Литература

Читать осознанно, правильно, выразительно, целыми словами вслух; читать «про себя», выполняя задания учителя.

3

3

4

Деление текста на части с помощью учителя.

2

2

3

Пересказывать текст по плану с помощью учителя, несложные  по содержанию тексты – самостоятельно.

1

1

2

Чтение «про себя» с выполнением заданий.

3

3

3

Выделение с помощью учителя главной мысли художественного произведения, выявление отношения к поступкам действующих лиц.

2

2

2

Выбор слов и выражений, характеризующих героев, события, картины природы. Нахождение в тексте непонятных слов и выражений, пользование подстрочным словарём.

2

3

3

Ответы на вопросы к тексту.

2

2

3

Озаглавливание частей текста и составление с помощью учителя плана.

3

3

4

Заучивание наизусть стихотворений.

2

3

4

Критерии оценивания:

0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем

1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя

2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно

3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя

4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет самостоятельно

5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

График мониторинга предметных результатов по физике (6 класс, ФГОС ООО)

График мониторинга предметных результатов отражает контроль предметных знаний по результатам урока, по темам, метапредметных результатов по предмету "Физика и химия" в 6 классе (ФГОС ООО)....

График мониторинга предметных результатов. 5 класс, предмет "Физика и химия"

График мониторинга предметных результатов по предмету "Физика и химия" для 5 класса разработан в соответствии с ФГОС ООО....

Мониторинг предметных и метапредметных достижений учащихся

В сфере образования складываться система мониторинга, которая направлена на получение независимой, объективной, сопоставимой информации об учебных достижениях учащихся, деятельности педагогически...

Мониторинг предметных и метапредметных достижений

Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у школьников в условиях реализации федеральных госуда...

Мониторинг предметных достижений 9 класс

Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 9  класса,относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в форме инклюзивного образованияна 2019 &nd...

Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск

В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ  СШ№3 г. Нижневартовска...