Мониторинг предметных достижений 9 класс
методическая разработка (9 класс)

Владимирова Анна Александровна

Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 9  класса,

относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья,

обучающихся в форме инклюзивного образования

на 2019 – 2020 учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klmonitoring_predmetnyh_rezultatov_osvoeniya_aoop.docx15.55 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 9  класса,

относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья,

обучающихся в форме инклюзивного образования

на 2019 – 2020 учебный год

Ф.И. ученика М….. Ю…….

Рекомендованная программа общеобразовательный класс АООП вариант 7.1 (ТПМПК № 1900112

от 15.11.2019)

Классный руководитель_ФИО __________________________

периоды

сентябрь

декабрь

май

Русский язык

Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

2

3

4

Осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации

3

3

4

 Определять тип и стиль текста, создавать тексты разных стилей и типов речи

2

3

4

Применять приемы сжатия текста

4

4

4

Совершенствовать содержание и языковое оформление сочинения. Находить и исправлять различные языковые ошибки в своём тексте.

1

2

3

Свободно и грамотно говорить на заданные темы

3

4

4

Обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в соответствии с изученными пунктуационными правилами

2

2

3

Находить в словах изученные орфограммы; уметь обосновывать их выбор; правильно писать слова и изученными орфограммами;

3

3

4

Соблюдать при общении с собеседниками соответствующий речевой этикет

4

4

5

Литература

Анализировать  произведение  литературы с учётом особенностей художественного метода и жанровой специфики

2

3

4

Различать героя, повествователя и автора в художественном произведении

2

3

3

Искать нужную информацию о литературе, о конкретном произведении и его авторе (справочная литература, словари, энциклопедии, телевидение, интернет-ресурсы).

3

3

4

Уметь писать сочинение, предполагающее анализ художественного произведения разных уровней.

2

3

4

Составлять тезисы или конспект небольшой литературно-критической статьи.

3

4

4

Уметь находить образные средства выразительности

2

2

3

Уметь выразительно читать, в том числе наизусть, художественные произведения

3

3

3

Критерии оценивания:

0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем

1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя

2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно

3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя

4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет самостоятельно

5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

График мониторинга предметных результатов по физике (6 класс, ФГОС ООО)

График мониторинга предметных результатов отражает контроль предметных знаний по результатам урока, по темам, метапредметных результатов по предмету "Физика и химия" в 6 классе (ФГОС ООО)....

График мониторинга предметных результатов. 5 класс, предмет "Физика и химия"

График мониторинга предметных результатов по предмету "Физика и химия" для 5 класса разработан в соответствии с ФГОС ООО....

Мониторинг предметных и метапредметных достижений учащихся

В сфере образования складываться система мониторинга, которая направлена на получение независимой, объективной, сопоставимой информации об учебных достижениях учащихся, деятельности педагогически...

Мониторинг предметных и метапредметных достижений

Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у школьников в условиях реализации федеральных госуда...

Мониторинг предметных достижений 5 класс

Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 5 класса,относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в форме инклюзивного образованияна 2019 &nda...

Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск

В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ  СШ№3 г. Нижневартовска...