Презентация "Автоматизация звука Р с нейропсихологическим подходом"
презентация к уроку

Карякина Наталия Васильевна

В презентации представлены авторские упражнения на проговаривание звука Р в цепочкахслогов и рифмованных словосочетаниях с одновременным выполнением кинезиологических упражнений. Картинки показывают ребенку какие действия нужно выполнять руками при проговаривании слогов. Задания подобраны по мере усложнения кинезиологических упражнений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtomatizatsiya_r_s_neyropodhodom.pptx1.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИГРА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКА «Р» С ПРИМЕНЕНИЕМ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ « У НАС ВО ДВОРЕ» Автор-составитель: учитель-логопед МБДОУ №52 г. Канска Карякина Наталия Васильевна

Слайд 2

Д РУ ДРУ ДРУ КРУЖАТ ЛИСТЬЯ ПО ДВОРУ Л П Л П Л П

Слайд 3

УРКИ УРКИ УРКИ УРКИ МЫ ИГРАЕМ В « ЖМУРКИ» Л Л П П

Слайд 4

ГРА ГРА ГРА ГРА ЭТО КЛАССНАЯ ИГРА! П П Л Л П Л

Слайд 5

ОРКИ ОРКИ ОРКИ ВО ДВОРЕ КРУТЫЕ ГОРКИ П П П Л Л Л

Слайд 6

ОР ОР ОР ОР ПОЧТАЛЬОН ПРИШЁЛ В НАШ ДВОР П П Л Л

Слайд 7

УР УР УР УР ПОЛУЧИ ПИСЬМО, Т ИМУР! 663616 Г. Канск Северо-Западный м-он д. 1, кв.5 Тимуру Корнееву Л Л Л Л П П П П

Слайд 8

ОРА ОРА ОРА ОРА ЭТО ПИСЬМО ОТ Е ГОРА! Л Л Л Л П П П П

Слайд 9

АРКИ АРКИ АРКИ НА КОНВЕРТЕ МАРКИ 663616 г . Канск Северо-Западный м-он д . 1, кв.5 Тимуру Корнееву Л Л Л П П П

Слайд 10

УР УР УР УР РАД ПИСЬ-МУ ТИ-МУР! П П П П Л Л Л


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нейропсихологический подход к коррекционно-развивающей работе с учащимися, имеющими синдромы гиперактивного поведения с дефицитом внимания и минимальной мозговой дисфункции

В работе представлен материал, раскрывающий проблему гиперактивного поведения школьников с дефицитом внимания и минимальной мозговой дисфункцией. Описана симптоматика данных нарушений в соответствии с...

Нейропсихологический подход к трудностям письма

Классификация дисграфий на основе нейропсихологического подхода позволяет установить причинно-следственные связи трудностей на письме....

Обобщение АПО на тему:" Нейропсихологический подход в профилактике нарушений письменной речи младших школьников"

Ведущая педагогическая  идея опыта: Создание условий для повышения грамотности учащихся младшего школьного возраста через использование традиционного психолого-педагогического и нейропсихологичес...

Сообщение на ШМО учителей начальных классов с использованием мультимедийного сопровождения на тему: «Нейропсихологический подход как система комплексного развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Основная общеобразовательная школа №7,осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам»г. Серги...

Нейропсихологический подход к нарушению письменной речи учащихся

Нейропсихологический подход позволяет разработать специфические, индивидуальныекоррекционные программы, в которых «отставшие» функции формируются в деятельности не изолированно, а во взаим...

Семинар-практикум "Нейропсихологический подход к коррекции детей с СДВГ"

Давыдова Н.И. Тема выступления "Развитие зрительного образа предмета посредством использования техники нитяной графики в работе с детьми с СДВГ" в рамках семинара-практикума "Нейро...

Нейропсихологический подход к коррекции речевых нарушений

Данная статья поможет подробно раскрыть причины неуспеваемости обучающихся в начальном школьном звене...