Программа деятельности педагога-организатора
методическая разработка

Для всестороннего развития личности наряду с образованием особую роль  играет содержательно насыщенный отдых и досуг ребенка.  Досуговая деятельность – это неотъемлемая часть жизни каждого человека. Начиная с малого возраста, существует потребность в активном, интересно насыщенном общении, творчестве, самореализации, интеллектуальном и физическом развитии, тем самым формируется характер личности.

Современный мир прекрасен и удивителен, казалось бы, он перенасыщен разнообразными программами досуга, вещами, предметами,  с помощью которых человек, а в частности ребенок может сам организовывать свой досуг и отдых. Тем не менее, большинство взрослых и тем более детей  не умеют пользоваться этим потенциалом в силу различных причин. Эти причины носят двусторонний характер – субъективный и объективный. Причины субъективного характера -  отношения в семье или личное нежелание ребенка организовать содержательно свой досуг, причины объективного же характера – социально-экономическое положение нашей страны. Именно поэтому на сегодняшний день остро стоит проблема организации и реализации досуга детей и подростков. Следовательно, существует необходимость доступно показать детям и подросткам, насколько интересным и разнообразным может стать правильно организованный досуг и отдых. Именно система дополнительного образования, имеющая условия для развития творческого потенциала, эстетического вкуса, нравственности и патриотизма ребенка, может и должна создавать правильно организованный мир досуга. При этом досуговая деятельность в рамках дополнительного образования не может быть оторвана от образовательного процесса и родительского воспитания, так как только при воздействии всех сфер жизнедеятельности возможно  всестороннее развитие личности.

 На сегодняшний день на территории всей России строятся детские и подростковые досуговые центры, разрабатываются доступные досуговые программы, но, тем не менее, острота проблемы дополнительного образования практически не стачивается.

Данная программа позволяет выстроить организацию досуга так, чтобы каждый ребенок смог раскрыть и реализовать свой творческий потенциал, а постоянное привлечение в досуговую деятельность детей их родителей позволяет укрепить взаимопонимание и ценностное ориентирование семьи. В результате деятельности по данной программе  воспитанники должны развить свою самостоятельность, свои творческие способности, также программа помогает сделать выбор, что в последствии  приводит  к самореализации собственного « Я»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_deyatelnosti.docx47.17 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

центр детского (юношеского) технического творчества

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

"Охта"

ПРИНЯТО

на педагогическом совете

ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»

Протокол № _________

от __________________

                      УТВЕРЖДЕНА

Приказом № _____ от_______20__                              

Директор ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»

  __________________/Н.Л. Иванова

Программа деятельности

педагога-организатора

Составитель:

Педагог-организатор

Анастасия Владимировна Данчишен


Пояснительная записка:

Для всестороннего развития личности наряду с образованием особую роль  играет содержательно насыщенный отдых и досуг ребенка.  Досуговая деятельность – это неотъемлемая часть жизни каждого человека. Начиная с малого возраста, существует потребность в активном, интересно насыщенном общении, творчестве, самореализации, интеллектуальном и физическом развитии, тем самым формируется характер личности.

Современный мир прекрасен и удивителен, казалось бы, он перенасыщен разнообразными программами досуга, вещами, предметами,  с помощью которых человек, а в частности ребенок может сам организовывать свой досуг и отдых. Тем не менее, большинство взрослых и тем более детей  не умеют пользоваться этим потенциалом в силу различных причин. Эти причины носят двусторонний характер – субъективный и объективный. Причины субъективного характера -  отношения в семье или личное нежелание ребенка организовать содержательно свой досуг, причины объективного же характера – социально-экономическое положение нашей страны. Именно поэтому на сегодняшний день остро стоит проблема организации и реализации досуга детей и подростков. Следовательно, существует необходимость доступно показать детям и подросткам, насколько интересным и разнообразным может стать правильно организованный досуг и отдых. Именно система дополнительного образования, имеющая условия для развития творческого потенциала, эстетического вкуса, нравственности и патриотизма ребенка, может и должна создавать правильно организованный мир досуга. При этом досуговая деятельность в рамках дополнительного образования не может быть оторвана от образовательного процесса и родительского воспитания, так как только при воздействии всех сфер жизнедеятельности возможно  всестороннее развитие личности.

 На сегодняшний день на территории всей России строятся детские и подростковые досуговые центры, разрабатываются доступные досуговые программы, но, тем не менее, острота проблемы дополнительного образования практически не стачивается.

Данная программа позволяет выстроить организацию досуга так, чтобы каждый ребенок смог раскрыть и реализовать свой творческий потенциал, а постоянное привлечение в досуговую деятельность детей их родителей позволяет укрепить взаимопонимание и ценностное ориентирование семьи. В результате деятельности по данной программе  воспитанники должны развить свою самостоятельность, свои творческие способности, также программа помогает сделать выбор, что в последствии  приводит  к самореализации собственного « Я».

 Для реализации программы необходимы определенные условия:

1. Совместная деятельность детей и взрослых, педагогов, родителей, общественности.

2. Самореализация творческого и индивидуального потенциала обучающихся ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта».

Данная  программа включает в себя план мероприятий, принимаемых в начале каждого учебного года. Традиционными  в этом отношении являются:

- досуговые мероприятия внутри объединений (игры-знакомства, мини-концерты для родителей, конкурсы, спортивные соревнования викторины, беседы, акции и др.);

- праздничные программы, приуроченные к определенным календарным датам и организованные для обучающихся ГБУ ДО ЦДЮТТ «ОХТА»  и их родителей (День Матери, Новый год, 23 февраля, 8 марта, др.);

- конкурсные, игровые программы для обучающихся ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»;

-  мероприятия, реализуемы по программе толерантность, работа по движению «Волонтеры Санкт- Петербурга»;

- организация и проведение выставок объединений ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»;

- организация и проведение соревнований.

В реализации программы принимают непосредственное участие обучающиеся разных направленностей.

Цель: Создание благоприятных условий для  организации содержательного интересного и полезного досуга детей и их участия в мероприятиях.

Задачи: 

  • Воспитание чувства прекрасного, развития эстетического вкуса, художественного мышления, реализация творческих и индивидуальных способностей детей; 
  • Развитие физических,  и умственных способностей обучающихся;
  • Сплочение обучающихся ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта» через совместную досуговую деятельность;
  • Воспитание гражданской ответственности, уважения к истории, культуре своей страны;
  • Формирование коммуникативных умений, удовлетворение потребности детей в общении;
  • Популяризация семейного досуга;
  • Сохранение духовно-нравственного здоровья учащихся, приобщение их к нравственным и духовным ценностям.

Ожидаемые результаты:

  • Развитие системы досуговых и традиционных мероприятий;
  • Повышение культуры досугового общения обучающихся;
  • Развитие системы познавательно-развлекательных массовых мероприятий;
  • Рост уровня сплочённости объединений обучающихся ГБУ ДО ЦДЮТТ «ОХТА»;
  • Повышение качества проведения  досуговых мероприятий.

Способы проверки ожидаемых результатов:

  • Анализ подготовки и проведения мероприятия.
  • Мониторинг удовлетворённости обучающихся участием в мероприятии.
  • Диагностика эмоционального фона в начале и в конце мероприятия (беседа, отзывы, наблюдение, анкетирование).
  • Самоанализ организационной деятельности.
  • Количественные показатели (количество проведённых мероприятий, охват участников мероприятий, охват зрителей).
  • Социальные показатели (заинтересованность обучающихся).
  • Учёт запроса проводимых традиционных мероприятий.

Формы проведения досуговых мероприятий:

  • конкурсно – познавательные программы;
  • конкурсно-развлекательные программы;
  • конкурсно-игровые программы;
  • театрализованные представления;
  • концерты;
  • спортивные соревнования;
  • беседы, викторины.

Современные технологии и методы, используемые при проведении досуговых программ:

При реализации данной программы применяются современные педагогические  технологии, созданные на основе усиления социально-воспитательных функций, гуманизации и демократизации отношений: личностно-ориентированные; дифференцированного подхода, а также коллективно-творческие, игровые, клубные.

В проведении программ использует следующие методы:

- Метод театрализации, (инсценировка сказок, рассказов, театра-экспромта и т.д.);

- Метод воспитывающих ситуаций (пропаганда здорового образа жизни, формирование межличностных отношений (толерантность и волонтерство));

- Метод импровизации  (используется на всех программах);

- Соревновательный метод (используется в конкурсно - развлекательных и спортивных мероприятиях);

- Метод формирования познавательного интереса;

- Метод интерактивного общения (используется для активизации зрителей на концертах и праздниках).

Календарный план мероприятий на год составляется  с учетом потребностей объединений ГБУ ДО ЦДЮТТ «ОХТА».

План проведения массовых мероприятий и

мероприятий для обучающихся

Сроки проведения

Мероприятие

Место проведения

Контингент

Ответственные

02.09.2019

Концертная программа

ко Дню знаний

ЦДЮТТ «Охта»,

ул. Панфилова, д. 23

Учащиеся ОУ района

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

02.09.2019

Игровая программа

ко Дню знаний

ЦДЮТТ «Охта»,

ул. Панфилова, д. 23

Учащиеся ОУ района

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

03.09.2019-10.09.2019

Дни открытых дверей

ЦДЮТТ «Охта»,

ул. Панфилова, д. 23,

пр. Металлистов, д. 18, корп. 2

Учащиеся ОУ района

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

15.09.2019

Районный фестиваль «Полюстровская регата»

Полюстровский парк

Учащиеся ОУ, УДОД СПб,

Жители района

Данчишен А.В. Калинина Ю.И.

17.09.2019

Территориальный клуб для пожилых людей «Охтинские встречи»

ЦДЮТТ «Охта»

ул. Панфилова, д. 23

Члены совета ветеранов МО «Большая Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

01.10.2019

Праздничный концерт, посвящённый Дню пожилого человека

ЦДЮТТ «Охта», пр. Металлистов,

д. 18, к. 2

Жители района, учащиеся ЦДЮТТ «Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

03.10.2019

Концертно-игровая программа «Посвящение в Охтинцы»

ЦДЮТТ «Охта»

пр. Металлистов,

д. 18, к. 2

Учащиеся ЦДЮТТ «Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

08.10.2019

Концертно-игровая программа «Посвящение в Охтинцы»

ЦДЮТТ «Охта»,

ул. Панфилова, д. 23

Учащиеся ЦДЮТТ «Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

15.10.2019

Территориальный клуб для пожилых людей «Охтинские встречи»

ЦДЮТТ «Охта»

ул. Панфилова, д. 23

Члены совета ветеранов МО «Большая Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

24.10.2019

Познавательная программа, посвященная Дню ООН

ЦДЮТТ «Охта»,

ул. Панфилова, д. 23

Учащиеся ЦДЮТТ «Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

28.10.2019

Досугово-игровая программа, посвященная Дню автомобилиста

ЦДЮТТ «Охта»

ул. Панфилова, д. 23

Учащиеся ОУ района

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

29.10.2019

Досугово-игровая программа для детей дошкольного возраста

ЦДЮТТ «Охта»

ул. Панфилова, д. 23

Учащиеся дошкольного возраста ЦДЮТТ «Охта»

Калинина Ю.И.

Родионова Н.А.

12.11.2019

Территориальный клуб для пожилых людей «Охтинские встречи»

ЦДЮТТ «Охта»

ул. Панфилова, д. 23

Члены совета ветеранов МО «Большая Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

13.11.2019

11:00

Торжественное открытие выставки «Украшение для мамы»

ЦДЮТТ «Охта»

ул. Панфилова, д. 23

Воспитанники ДОУ

Родионова Н.А.

Калинина Ю.И.

21.11.2019

Викторина-квиз, посвященная Дню телевидения

ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»,

ул. Панфилова, д. 23

учащиеся ЦДЮТТ «Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

22.11.2019

Праздничный концерт, посвящённый Дню матери

ЦДЮТТ «Охта»

пр. Металлистов,

д. 18, к. 2

Жители района, учащиеся ЦДЮТТ «Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

02.12.2019

День 2D-аниматоров

ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»,

ул. Панфилова, д. 23

Учащиеся ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

04.12.2019

Акция ко Дню написания писем Деду Морозу

ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»,

ул. Панфилова, д. 23

Учащиеся ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

13.12.2019

Новогодняя концертная программа для детей

с ОВЗ

ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»,

ул. Панфилова, д. 23

Учащиеся младших классов с ОВЗ

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

17.12.2019

Территориальный клуб для пожилых людей «Охтинские встречи»

ЦДЮТТ «Охта»

ул. Панфилова, д. 23

Члены совета ветеранов МО «Большая Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

17.12.2019

Новогодняя досугово-игровая программа для детей дошкольного возраста

ЦДЮТТ «Охта»

ул. Панфилова, д. 23

Учащиеся дошкольного возраста ЦДЮТТ «Охта»

Калинина Ю.И.

Родионова Н.А.

23.12.2019

Торжественное открытие выставки «Рождество в Петербурге»

ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»,

ул. Панфилова, д. 23

Учащиеся ОУ, УДОД СПб, участники выставки, жители Красногвардейского района

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

23.12.2019-26.12.2019

Игровая новогодняя программа учащихся школ Красногвардейского района

ЦДЮТТ «Охта»

ул. Панфилова, д. 23,

пр. Металлистов, д. 18, корп. 2

Учащиеся 1-11 классов

ОУ района

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

25.12.2019

Театрализованное новогоднее представление для обучающихся ЦДЮТТ «Охта»

ЦДЮТТ «Охта»

пр. Металлистов, д. 18, корп. 2

учащиеся ЦДЮТТ «Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

27.12.2019

Концертная новогодняя программа для ветеранов

ЦДЮТТ «Охта»

пр. Металлистов, д.18, к.2

Ветераны Красногвардейского района, жители района

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

10.01.2020

Познавательная программа, посвященная Дню Брайля

ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»,

ул. Панфилова, д. 23

Учащиеся ЦДЮТТ «Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

17.01.2020

День детских изобретений

ЦДЮТТ «Охта»

ул. Панфилова, д. 23

Учащиеся ОУ района и ЦДЮТТ «Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

21.01.2020

Территориальный клуб для пожилых людей «Охтинские встречи»

ЦДЮТТ «Охта»

ул. Панфилова, д. 23

Члены совета ветеранов МО «Большая Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

27.01.2020

Акция «Свеча памяти»

Праздничный концерт, посвящённый Дню снятия блокады

ЦДЮТТ «Охта»

пр. Металлистов, д.18, к.2

Жители района, ветераны, учащиеся ЦДЮТТ «Охта»

Виноградова Л.Ю.

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

12.02.2020

Познавательная программа, посвященная Дню Дарвина

ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»,

ул. Панфилова, д. 23

Учащиеся ОУ района и ЦДЮТТ «Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

14.02.2020

Акция, посвященная Дню всех влюбленных

ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»,

ул. Панфилова, д. 23

Учащиеся ЦДЮТТ «Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

18.02.2020

Территориальный клуб для пожилых людей «Охтинские встречи»

ЦДЮТТ «Охта»

ул. Панфилова, д. 23

Члены совета ветеранов МО «Большая Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

20.02.2020

Праздничный концерт ко Дню защитника Отечества

ЦДЮТТ «Охта»

пр. Металлистов, д.18, к.2

Жители района, учащиеся ЦДЮТТ «Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

27.02.2020

Масленица

ЦДЮТТ «Охта»

пр. Металлистов, д. 18, корп. 2

учащиеся ЦДЮТТ «Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

29.02.2020

Масленица

ЦДЮТТ «Охта»

ул. Панфилова, д. 23

Жители района, учащиеся ЦДЮТТ «Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

05.03.2020

Праздничный концерт, посвящённый международному женскому дню

ЦДЮТТ «Охта»

пр. Металлистов, д.18, к. 2

Жители района, учащиеся ЦДЮТТ «Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

17.03.2020

Территориальный клуб для пожилых людей «Охтинские встречи»

ЦДЮТТ «Охта»

ул. Панфилова, д. 23

Члены совета ветеранов МО «Большая Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

27.03.2020

Мастер-классы ко Дню театра

ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»,

ул. Панфилова, д. 23

Учащиеся ЦДЮТТ «Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

01.04.2019

Игровая программа ко Дню смеха

ЦДЮТТ «Охта»,

ул. Панфилова, д. 23

Учащиеся ОУ района

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

10.04.2020

Познавательная программа ко Дню космонавтики

ЦДЮТТ «Охта»

ул. Панфилова, д. 23

Учащиеся ЦДЮТТ «Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

21.04.2020

Квест-игра, посвященная

Международному дню креативности и инноваций

ЦДЮТТ «Охта»

ул. Панфилова, д. 23

Учащиеся ЦДЮТТ «Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

23.04.2020

Международный день английского языка (в рамках Детского общественного объединения)

ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»,

ул. Панфилова, д. 23

Учащиеся ЦДЮТТ «Охта»

Калинина Ю.И.

28.04.2020

Территориальный клуб для пожилых людей «Охтинские встречи»

ЦДЮТТ «Охта»

ул. Панфилова, д. 23

Члены совета ветеранов МО «Большая Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

28.04.2020

Досугово-игровая программа для детей дошкольного возраста

ЦДЮТТ «Охта»

ул. Панфилова, д. 23

Учащиеся дошкольного возраста ЦДЮТТ «Охта»

Калинина Ю.И.

Родионова Н.А.

06.05.2020

Праздничный концерт, посвящённый дню Победы в Великой Отечественной войне

ЦДЮТТ «Охта»

пр. Металлистов,

д.18, к. 2

Жители района, ветераны, учащиеся ЦДЮТТ «Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

15.05.2020

Семейные мастер-классы к Международному дню семьи

ЦДЮТТ «Охта»

ул. Панфилова, д. 23

Жители района, учащиеся ЦДЮТТ «Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

18.05.2020

Познавательная программа, посвященная

Международному дню музеев

ЦДЮТТ «Охта»

ул. Панфилова, д. 23

Учащиеся ЦДЮТТ «Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

22.05.2020

Отчётный концерт творческих коллективов ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»

ЦДЮТТ «Охта»

пр. Металлистов, д.18, к. 2

Жители района, учащиеся ЦДЮТТ «Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

22.05.2020

Единый день детской дорожной безопасности в Санкт-Петербурге        

ОУ района

Учащиеся 1-11 классов

Толочко Е.И.

27.05.2020

Акция, посвящённая Дню города (в рамках детского общественного объединения)

Территория красногвардейского района

Жители Красногвардейского района

Калинина Ю.И.

29.05.2020

Игровая программа, посвящённая Дню защиты детей

ЦДЮТТ «Охта»

ул. Панфилова, д. 23

Жители района, учащиеся ЦДЮТТ «Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

01.06.2020

Акция «Клумба дружбы», посвященная Дню защиты детей

ЦДЮТТ «Охта»

ул. Панфилова, д. 23

Учащиеся ЦДЮТТ «Охта»

Данчишен А.В.

Калинина Ю.И.

 

Литература.

1.Акимов Н.П. Театральное наследие. Кн. 1. Об искусстве театра. Театральный художник.– Л.: Искусство, 1978.– 295 с.

2. Бюллетень программно-методических материалов для учреждений дополнительного образования детей.  –   2004. - № 4, 6.

3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., Просвещение, 1991.

4.  Геронимус Т.М. Работаем с удовольствием. М., АСТ-Пресс, 1998.

5. Захава Б.Е. Мастерство актера и режиссера. М., 2008.

6.  Карпов М.В. Уроки сценического движения. М., ГИТИС. 1999.

7. Лузина Л.М., Степанов Е.Н., Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

8. Патриотическое воспитание детей (Игры и программы). -  М.: ГОУ ЦРСДОД, 2003.  (Серия «Библиотечка для педагогов, родителей и детей»).

Слуцкая Н.Б.Будет день и будет праздник.- Феникс 2005.

9. Шлаков С.А. Игра и дети. – М., 1970;

10. Шлаков С.А. Игры в практике работы современной школы // Обл. пед. Чтения. – 1979.

11. Шмаков С.А. Нетрадиционные праздники в школе.-, Москва 2005

Периодическая печать.

1.Воспитание школьников.- Теоретический и научно-методический журнал.

2.Детское творчество.- Иллюстрированный журнал.

3.Дошкольная педагогика. – Петербургский научно-методический журнал для педагогов и родителей.

4.Обруч. – Научно-методический журнал.

5.Последний звонок. – Газета.

6.Праздник в школе. – Минск «Красико-принт».

7.Сценарии и репертуар. – издательство «Т и О».

8.Театрализованные вечеринки, дискотеки, КВНы./ Кулешова Н.В. – Ростов н/Д:Феникс,2005.

9.Чем развлечь гостей. – Журнал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по написанию программы деятельности педагога-организатора

Программа деятельности педагога-организатора - это локальный акт, в котором отражена вся профессиональная деятельность педагога-организатора в соответствии с функциональными обязанностями. Нормативног...

Методические рекомендации по написанию программы деятельности педагога-организатора

Программа деятельности педагога-организатора - это локальный акт, в котором отражена вся профессиональная деятельность педагога-организатора в соответствии с функциональными обязанностями. Нормативног...

Программа деятельности педагога - организатора

     Целесообразность программы обусловлена потребностью в целенаправленном и координированном взаимодействии родителей, педагогов и обучающихся, в адресном решении информационны...

Программа деятельности педагога-организатора "Дорога к успеху"

Программой предусматривается непрерывная деятельность, в которой взаимодействуют и дети, и взрослые, в условия творческой работы, делового и эмоционального взаимодействия на равных позициях. Важно соз...

Программа деятельности педагога - организатора

Целесообразность программы обусловлена потребностью в целенаправленном и координированном взаимодействии родителей, педагогов и обучающихся, в адресном решении информационных вопросов с педагогами, в ...

Программа деятельности педагога организатора 2020-2021 учебный год

Программа разработана с учетом контингента учащихся (учащиеся с ОВЗ). Программа мероприятий, план на год...

Программа деятельности педагога-организатора

Цель: Создание благоприятных условий для организации содержательного интересного и полезного досуга детей и их участия в мероприятиях.Задачи:Воспитание чувства прекрасного, развития эстетического вкус...