Программа деятельности педагога-организатора
методическая разработка
Для всестороннего развития личности наряду с образованием особую роль играет содержательно насыщенный отдых и досуг ребенка. Досуговая деятельность – это неотъемлемая часть жизни каждого человека. Начиная с малого возраста, существует потребность в активном, интересно насыщенном общении, творчестве, самореализации, интеллектуальном и физическом развитии, тем самым формируется характер личности.
Современный мир прекрасен и удивителен, казалось бы, он перенасыщен разнообразными программами досуга, вещами, предметами, с помощью которых человек, а в частности ребенок может сам организовывать свой досуг и отдых. Тем не менее, большинство взрослых и тем более детей не умеют пользоваться этим потенциалом в силу различных причин. Эти причины носят двусторонний характер – субъективный и объективный. Причины субъективного характера - отношения в семье или личное нежелание ребенка организовать содержательно свой досуг, причины объективного же характера – социально-экономическое положение нашей страны. Именно поэтому на сегодняшний день остро стоит проблема организации и реализации досуга детей и подростков. Следовательно, существует необходимость доступно показать детям и подросткам, насколько интересным и разнообразным может стать правильно организованный досуг и отдых. Именно система дополнительного образования, имеющая условия для развития творческого потенциала, эстетического вкуса, нравственности и патриотизма ребенка, может и должна создавать правильно организованный мир досуга. При этом досуговая деятельность в рамках дополнительного образования не может быть оторвана от образовательного процесса и родительского воспитания, так как только при воздействии всех сфер жизнедеятельности возможно всестороннее развитие личности.
На сегодняшний день на территории всей России строятся детские и подростковые досуговые центры, разрабатываются доступные досуговые программы, но, тем не менее, острота проблемы дополнительного образования практически не стачивается.
Данная программа позволяет выстроить организацию досуга так, чтобы каждый ребенок смог раскрыть и реализовать свой творческий потенциал, а постоянное привлечение в досуговую деятельность детей их родителей позволяет укрепить взаимопонимание и ценностное ориентирование семьи. В результате деятельности по данной программе воспитанники должны развить свою самостоятельность, свои творческие способности, также программа помогает сделать выбор, что в последствии приводит к самореализации собственного « Я»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_deyatelnosti.docx | 47.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
центр детского (юношеского) технического творчества
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
"Охта"
ПРИНЯТО на педагогическом совете ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта» Протокол № _________ от __________________ | УТВЕРЖДЕНА Приказом № _____ от_______20__ Директор ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта» __________________/Н.Л. Иванова |
Программа деятельности
педагога-организатора
Составитель:
Педагог-организатор
Анастасия Владимировна Данчишен
Пояснительная записка:
Для всестороннего развития личности наряду с образованием особую роль играет содержательно насыщенный отдых и досуг ребенка. Досуговая деятельность – это неотъемлемая часть жизни каждого человека. Начиная с малого возраста, существует потребность в активном, интересно насыщенном общении, творчестве, самореализации, интеллектуальном и физическом развитии, тем самым формируется характер личности.
Современный мир прекрасен и удивителен, казалось бы, он перенасыщен разнообразными программами досуга, вещами, предметами, с помощью которых человек, а в частности ребенок может сам организовывать свой досуг и отдых. Тем не менее, большинство взрослых и тем более детей не умеют пользоваться этим потенциалом в силу различных причин. Эти причины носят двусторонний характер – субъективный и объективный. Причины субъективного характера - отношения в семье или личное нежелание ребенка организовать содержательно свой досуг, причины объективного же характера – социально-экономическое положение нашей страны. Именно поэтому на сегодняшний день остро стоит проблема организации и реализации досуга детей и подростков. Следовательно, существует необходимость доступно показать детям и подросткам, насколько интересным и разнообразным может стать правильно организованный досуг и отдых. Именно система дополнительного образования, имеющая условия для развития творческого потенциала, эстетического вкуса, нравственности и патриотизма ребенка, может и должна создавать правильно организованный мир досуга. При этом досуговая деятельность в рамках дополнительного образования не может быть оторвана от образовательного процесса и родительского воспитания, так как только при воздействии всех сфер жизнедеятельности возможно всестороннее развитие личности.
На сегодняшний день на территории всей России строятся детские и подростковые досуговые центры, разрабатываются доступные досуговые программы, но, тем не менее, острота проблемы дополнительного образования практически не стачивается.
Данная программа позволяет выстроить организацию досуга так, чтобы каждый ребенок смог раскрыть и реализовать свой творческий потенциал, а постоянное привлечение в досуговую деятельность детей их родителей позволяет укрепить взаимопонимание и ценностное ориентирование семьи. В результате деятельности по данной программе воспитанники должны развить свою самостоятельность, свои творческие способности, также программа помогает сделать выбор, что в последствии приводит к самореализации собственного « Я».
Для реализации программы необходимы определенные условия:
1. Совместная деятельность детей и взрослых, педагогов, родителей, общественности.
2. Самореализация творческого и индивидуального потенциала обучающихся ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта».
Данная программа включает в себя план мероприятий, принимаемых в начале каждого учебного года. Традиционными в этом отношении являются:
- досуговые мероприятия внутри объединений (игры-знакомства, мини-концерты для родителей, конкурсы, спортивные соревнования викторины, беседы, акции и др.);
- праздничные программы, приуроченные к определенным календарным датам и организованные для обучающихся ГБУ ДО ЦДЮТТ «ОХТА» и их родителей (День Матери, Новый год, 23 февраля, 8 марта, др.);
- конкурсные, игровые программы для обучающихся ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»;
- мероприятия, реализуемы по программе толерантность, работа по движению «Волонтеры Санкт- Петербурга»;
- организация и проведение выставок объединений ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»;
- организация и проведение соревнований.
В реализации программы принимают непосредственное участие обучающиеся разных направленностей.
Цель: Создание благоприятных условий для организации содержательного интересного и полезного досуга детей и их участия в мероприятиях.
Задачи:
- Воспитание чувства прекрасного, развития эстетического вкуса, художественного мышления, реализация творческих и индивидуальных способностей детей;
- Развитие физических, и умственных способностей обучающихся;
- Сплочение обучающихся ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта» через совместную досуговую деятельность;
- Воспитание гражданской ответственности, уважения к истории, культуре своей страны;
- Формирование коммуникативных умений, удовлетворение потребности детей в общении;
- Популяризация семейного досуга;
- Сохранение духовно-нравственного здоровья учащихся, приобщение их к нравственным и духовным ценностям.
Ожидаемые результаты:
- Развитие системы досуговых и традиционных мероприятий;
- Повышение культуры досугового общения обучающихся;
- Развитие системы познавательно-развлекательных массовых мероприятий;
- Рост уровня сплочённости объединений обучающихся ГБУ ДО ЦДЮТТ «ОХТА»;
- Повышение качества проведения досуговых мероприятий.
Способы проверки ожидаемых результатов:
- Анализ подготовки и проведения мероприятия.
- Мониторинг удовлетворённости обучающихся участием в мероприятии.
- Диагностика эмоционального фона в начале и в конце мероприятия (беседа, отзывы, наблюдение, анкетирование).
- Самоанализ организационной деятельности.
- Количественные показатели (количество проведённых мероприятий, охват участников мероприятий, охват зрителей).
- Социальные показатели (заинтересованность обучающихся).
- Учёт запроса проводимых традиционных мероприятий.
Формы проведения досуговых мероприятий:
- конкурсно – познавательные программы;
- конкурсно-развлекательные программы;
- конкурсно-игровые программы;
- театрализованные представления;
- концерты;
- спортивные соревнования;
- беседы, викторины.
Современные технологии и методы, используемые при проведении досуговых программ:
При реализации данной программы применяются современные педагогические технологии, созданные на основе усиления социально-воспитательных функций, гуманизации и демократизации отношений: личностно-ориентированные; дифференцированного подхода, а также коллективно-творческие, игровые, клубные.
В проведении программ использует следующие методы:
- Метод театрализации, (инсценировка сказок, рассказов, театра-экспромта и т.д.);
- Метод воспитывающих ситуаций (пропаганда здорового образа жизни, формирование межличностных отношений (толерантность и волонтерство));
- Метод импровизации (используется на всех программах);
- Соревновательный метод (используется в конкурсно - развлекательных и спортивных мероприятиях);
- Метод формирования познавательного интереса;
- Метод интерактивного общения (используется для активизации зрителей на концертах и праздниках).
Календарный план мероприятий на год составляется с учетом потребностей объединений ГБУ ДО ЦДЮТТ «ОХТА».
План проведения массовых мероприятий и
мероприятий для обучающихся
Сроки проведения | Мероприятие | Место проведения | Контингент | Ответственные |
02.09.2019 | Концертная программа ко Дню знаний | ЦДЮТТ «Охта», ул. Панфилова, д. 23 | Учащиеся ОУ района | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
02.09.2019 | Игровая программа ко Дню знаний | ЦДЮТТ «Охта», ул. Панфилова, д. 23 | Учащиеся ОУ района | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
03.09.2019-10.09.2019 | Дни открытых дверей | ЦДЮТТ «Охта», ул. Панфилова, д. 23, пр. Металлистов, д. 18, корп. 2 | Учащиеся ОУ района | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
15.09.2019 | Районный фестиваль «Полюстровская регата» | Полюстровский парк | Учащиеся ОУ, УДОД СПб, Жители района | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
17.09.2019 | Территориальный клуб для пожилых людей «Охтинские встречи» | ЦДЮТТ «Охта» ул. Панфилова, д. 23 | Члены совета ветеранов МО «Большая Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
01.10.2019 | Праздничный концерт, посвящённый Дню пожилого человека | ЦДЮТТ «Охта», пр. Металлистов, д. 18, к. 2 | Жители района, учащиеся ЦДЮТТ «Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
03.10.2019 | Концертно-игровая программа «Посвящение в Охтинцы» | ЦДЮТТ «Охта» пр. Металлистов, д. 18, к. 2 | Учащиеся ЦДЮТТ «Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
08.10.2019 | Концертно-игровая программа «Посвящение в Охтинцы» | ЦДЮТТ «Охта», ул. Панфилова, д. 23 | Учащиеся ЦДЮТТ «Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
15.10.2019 | Территориальный клуб для пожилых людей «Охтинские встречи» | ЦДЮТТ «Охта» ул. Панфилова, д. 23 | Члены совета ветеранов МО «Большая Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
24.10.2019 | Познавательная программа, посвященная Дню ООН | ЦДЮТТ «Охта», ул. Панфилова, д. 23 | Учащиеся ЦДЮТТ «Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
28.10.2019 | Досугово-игровая программа, посвященная Дню автомобилиста | ЦДЮТТ «Охта» ул. Панфилова, д. 23 | Учащиеся ОУ района | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
29.10.2019 | Досугово-игровая программа для детей дошкольного возраста | ЦДЮТТ «Охта» ул. Панфилова, д. 23 | Учащиеся дошкольного возраста ЦДЮТТ «Охта» | Калинина Ю.И. Родионова Н.А. |
12.11.2019 | Территориальный клуб для пожилых людей «Охтинские встречи» | ЦДЮТТ «Охта» ул. Панфилова, д. 23 | Члены совета ветеранов МО «Большая Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
13.11.2019 11:00 | Торжественное открытие выставки «Украшение для мамы» | ЦДЮТТ «Охта» ул. Панфилова, д. 23 | Воспитанники ДОУ | Родионова Н.А. Калинина Ю.И. |
21.11.2019 | Викторина-квиз, посвященная Дню телевидения | ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта», ул. Панфилова, д. 23 | учащиеся ЦДЮТТ «Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
22.11.2019 | Праздничный концерт, посвящённый Дню матери | ЦДЮТТ «Охта» пр. Металлистов, д. 18, к. 2 | Жители района, учащиеся ЦДЮТТ «Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
02.12.2019 | День 2D-аниматоров | ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта», ул. Панфилова, д. 23 | Учащиеся ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
04.12.2019 | Акция ко Дню написания писем Деду Морозу | ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта», ул. Панфилова, д. 23 | Учащиеся ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
13.12.2019 | Новогодняя концертная программа для детей с ОВЗ | ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта», ул. Панфилова, д. 23 | Учащиеся младших классов с ОВЗ | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
17.12.2019 | Территориальный клуб для пожилых людей «Охтинские встречи» | ЦДЮТТ «Охта» ул. Панфилова, д. 23 | Члены совета ветеранов МО «Большая Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
17.12.2019 | Новогодняя досугово-игровая программа для детей дошкольного возраста | ЦДЮТТ «Охта» ул. Панфилова, д. 23 | Учащиеся дошкольного возраста ЦДЮТТ «Охта» | Калинина Ю.И. Родионова Н.А. |
23.12.2019 | Торжественное открытие выставки «Рождество в Петербурге» | ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта», ул. Панфилова, д. 23 | Учащиеся ОУ, УДОД СПб, участники выставки, жители Красногвардейского района | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
23.12.2019-26.12.2019 | Игровая новогодняя программа учащихся школ Красногвардейского района | ЦДЮТТ «Охта» ул. Панфилова, д. 23, пр. Металлистов, д. 18, корп. 2 | Учащиеся 1-11 классов ОУ района | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
25.12.2019 | Театрализованное новогоднее представление для обучающихся ЦДЮТТ «Охта» | ЦДЮТТ «Охта» пр. Металлистов, д. 18, корп. 2 | учащиеся ЦДЮТТ «Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
27.12.2019 | Концертная новогодняя программа для ветеранов | ЦДЮТТ «Охта» пр. Металлистов, д.18, к.2 | Ветераны Красногвардейского района, жители района | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
10.01.2020 | Познавательная программа, посвященная Дню Брайля | ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта», ул. Панфилова, д. 23 | Учащиеся ЦДЮТТ «Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
17.01.2020 | День детских изобретений | ЦДЮТТ «Охта» ул. Панфилова, д. 23 | Учащиеся ОУ района и ЦДЮТТ «Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
21.01.2020 | Территориальный клуб для пожилых людей «Охтинские встречи» | ЦДЮТТ «Охта» ул. Панфилова, д. 23 | Члены совета ветеранов МО «Большая Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
27.01.2020 | Акция «Свеча памяти» Праздничный концерт, посвящённый Дню снятия блокады | ЦДЮТТ «Охта» пр. Металлистов, д.18, к.2 | Жители района, ветераны, учащиеся ЦДЮТТ «Охта» | Виноградова Л.Ю. Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
12.02.2020 | Познавательная программа, посвященная Дню Дарвина | ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта», ул. Панфилова, д. 23 | Учащиеся ОУ района и ЦДЮТТ «Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
14.02.2020 | Акция, посвященная Дню всех влюбленных | ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта», ул. Панфилова, д. 23 | Учащиеся ЦДЮТТ «Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
18.02.2020 | Территориальный клуб для пожилых людей «Охтинские встречи» | ЦДЮТТ «Охта» ул. Панфилова, д. 23 | Члены совета ветеранов МО «Большая Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
20.02.2020 | Праздничный концерт ко Дню защитника Отечества | ЦДЮТТ «Охта» пр. Металлистов, д.18, к.2 | Жители района, учащиеся ЦДЮТТ «Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
27.02.2020 | Масленица | ЦДЮТТ «Охта» пр. Металлистов, д. 18, корп. 2 | учащиеся ЦДЮТТ «Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
29.02.2020 | Масленица | ЦДЮТТ «Охта» ул. Панфилова, д. 23 | Жители района, учащиеся ЦДЮТТ «Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
05.03.2020 | Праздничный концерт, посвящённый международному женскому дню | ЦДЮТТ «Охта» пр. Металлистов, д.18, к. 2 | Жители района, учащиеся ЦДЮТТ «Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
17.03.2020 | Территориальный клуб для пожилых людей «Охтинские встречи» | ЦДЮТТ «Охта» ул. Панфилова, д. 23 | Члены совета ветеранов МО «Большая Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
27.03.2020 | Мастер-классы ко Дню театра | ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта», ул. Панфилова, д. 23 | Учащиеся ЦДЮТТ «Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
01.04.2019 | Игровая программа ко Дню смеха | ЦДЮТТ «Охта», ул. Панфилова, д. 23 | Учащиеся ОУ района | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
10.04.2020 | Познавательная программа ко Дню космонавтики | ЦДЮТТ «Охта» ул. Панфилова, д. 23 | Учащиеся ЦДЮТТ «Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
21.04.2020 | Квест-игра, посвященная Международному дню креативности и инноваций | ЦДЮТТ «Охта» ул. Панфилова, д. 23 | Учащиеся ЦДЮТТ «Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
23.04.2020 | Международный день английского языка (в рамках Детского общественного объединения) | ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта», ул. Панфилова, д. 23 | Учащиеся ЦДЮТТ «Охта» | Калинина Ю.И. |
28.04.2020 | Территориальный клуб для пожилых людей «Охтинские встречи» | ЦДЮТТ «Охта» ул. Панфилова, д. 23 | Члены совета ветеранов МО «Большая Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
28.04.2020 | Досугово-игровая программа для детей дошкольного возраста | ЦДЮТТ «Охта» ул. Панфилова, д. 23 | Учащиеся дошкольного возраста ЦДЮТТ «Охта» | Калинина Ю.И. Родионова Н.А. |
06.05.2020 | Праздничный концерт, посвящённый дню Победы в Великой Отечественной войне | ЦДЮТТ «Охта» пр. Металлистов, д.18, к. 2 | Жители района, ветераны, учащиеся ЦДЮТТ «Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
15.05.2020 | Семейные мастер-классы к Международному дню семьи | ЦДЮТТ «Охта» ул. Панфилова, д. 23 | Жители района, учащиеся ЦДЮТТ «Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
18.05.2020 | Познавательная программа, посвященная Международному дню музеев | ЦДЮТТ «Охта» ул. Панфилова, д. 23 | Учащиеся ЦДЮТТ «Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
22.05.2020 | Отчётный концерт творческих коллективов ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта» | ЦДЮТТ «Охта» пр. Металлистов, д.18, к. 2 | Жители района, учащиеся ЦДЮТТ «Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
22.05.2020 | Единый день детской дорожной безопасности в Санкт-Петербурге | ОУ района | Учащиеся 1-11 классов | Толочко Е.И. |
27.05.2020 | Акция, посвящённая Дню города (в рамках детского общественного объединения) | Территория красногвардейского района | Жители Красногвардейского района | Калинина Ю.И. |
29.05.2020 | Игровая программа, посвящённая Дню защиты детей | ЦДЮТТ «Охта» ул. Панфилова, д. 23 | Жители района, учащиеся ЦДЮТТ «Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
01.06.2020 | Акция «Клумба дружбы», посвященная Дню защиты детей | ЦДЮТТ «Охта» ул. Панфилова, д. 23 | Учащиеся ЦДЮТТ «Охта» | Данчишен А.В. Калинина Ю.И. |
Литература.
1.Акимов Н.П. Театральное наследие. Кн. 1. Об искусстве театра. Театральный художник.– Л.: Искусство, 1978.– 295 с.
2. Бюллетень программно-методических материалов для учреждений дополнительного образования детей. – 2004. - № 4, 6.
3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., Просвещение, 1991.
4. Геронимус Т.М. Работаем с удовольствием. М., АСТ-Пресс, 1998.
5. Захава Б.Е. Мастерство актера и режиссера. М., 2008.
6. Карпов М.В. Уроки сценического движения. М., ГИТИС. 1999.
7. Лузина Л.М., Степанов Е.Н., Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
8. Патриотическое воспитание детей (Игры и программы). - М.: ГОУ ЦРСДОД, 2003. (Серия «Библиотечка для педагогов, родителей и детей»).
Слуцкая Н.Б.Будет день и будет праздник.- Феникс 2005.
9. Шлаков С.А. Игра и дети. – М., 1970;
10. Шлаков С.А. Игры в практике работы современной школы // Обл. пед. Чтения. – 1979.
11. Шмаков С.А. Нетрадиционные праздники в школе.-, Москва 2005
Периодическая печать.
1.Воспитание школьников.- Теоретический и научно-методический журнал.
2.Детское творчество.- Иллюстрированный журнал.
3.Дошкольная педагогика. – Петербургский научно-методический журнал для педагогов и родителей.
4.Обруч. – Научно-методический журнал.
5.Последний звонок. – Газета.
6.Праздник в школе. – Минск «Красико-принт».
7.Сценарии и репертуар. – издательство «Т и О».
8.Театрализованные вечеринки, дискотеки, КВНы./ Кулешова Н.В. – Ростов н/Д:Феникс,2005.
9.Чем развлечь гостей. – Журнал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по написанию программы деятельности педагога-организатора
Программа деятельности педагога-организатора - это локальный акт, в котором отражена вся профессиональная деятельность педагога-организатора в соответствии с функциональными обязанностями. Нормативног...
Методические рекомендации по написанию программы деятельности педагога-организатора
Программа деятельности педагога-организатора - это локальный акт, в котором отражена вся профессиональная деятельность педагога-организатора в соответствии с функциональными обязанностями. Нормативног...
Программа деятельности педагога - организатора
Целесообразность программы обусловлена потребностью в целенаправленном и координированном взаимодействии родителей, педагогов и обучающихся, в адресном решении информационны...
Программа деятельности педагога-организатора "Дорога к успеху"
Программой предусматривается непрерывная деятельность, в которой взаимодействуют и дети, и взрослые, в условия творческой работы, делового и эмоционального взаимодействия на равных позициях. Важно соз...
Программа деятельности педагога - организатора
Целесообразность программы обусловлена потребностью в целенаправленном и координированном взаимодействии родителей, педагогов и обучающихся, в адресном решении информационных вопросов с педагогами, в ...
Программа деятельности педагога организатора 2020-2021 учебный год
Программа разработана с учетом контингента учащихся (учащиеся с ОВЗ). Программа мероприятий, план на год...
Программа деятельности педагога-организатора
Цель: Создание благоприятных условий для организации содержательного интересного и полезного досуга детей и их участия в мероприятиях.Задачи:Воспитание чувства прекрасного, развития эстетического вкус...