Лучший педагог-мужчина - лидер и наставник Пий-Хемского кожууна - 2021
методическая разработка

Муниципальный этап профессионального конкурса

"Лучший педагог-мужчина - лидер и наставник Пий-Хемского кожууна -  2021"

Сат Анатолий Маадыр-оолович

I. Материалы для заочного тура:

1. Конкурсное задание эссе "Я наставник"

2. Конкурсное задание видеоролик "Блогосфера" на тему "Один день моего успеха – результат моей команды"

 

II. Материалы для очно-дистанционного тура:

1. "Защита проекта"

2. "Классный час"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ya_nastavnik.docx14.46 КБ

Предварительный просмотр:

                       Конкурсное задание  эссе «Я наставник».

     Учитель будь солнцем, излучающим тепло,

будь благодатной почвой для развития

человеческих чувств и сей знания

не только в памяти и сознании твоих учеников,

но и в первую очередь, в их  душах и сердцах»

Ш. А. Амонашвили.

     Школа- это особенный мир, где каждый новый день не похож на предыдущий день. Здесь по коридорам бегает счастливое детство.

     В моей жизни было много учителей. Все они были достойны уважения и самых «добрых воспоминаний». Они мои наставники. С теплотой и уважением вспоминаю мою учительницу математики и директора школы  Донгак Любовь Кыргысовну, и в настоящем времени мою коллегу. Именно её считаю своим Учителем-наставником. Она мудрая,  веселая, жизнерадостная, активная, полная сил, она всегда вела нас за собой.  А учителем я стал, на мой взгляд, только благодаря своим школьным наставникам, и очень хочется верить, что когда-нибудь кто-то и из моих учеников назовет меня так же – учитель–наставник. Вот уже почти 28 лет я работаю учителем физической культуры и ОБЖ в МБОУ Тарлагской СОШ Пий-Хемского кожууна. Я благодарен моему учителю-наставнику Любовь Кыргысовне.

      Роль учителя велика. В нашу школу в 2008 г. приехала молодой специалист, учитель физической культуры Кызыл-оол Оюмаа Долгай-ооловна. Начала свою педагогическую деятельность под моим началом.  

     Каким учителем станет молодой специалист, зависит, прежде всего, от учителя наставника. Учить учителя – это почётно и хлопотно.

     Совместная деятельность молодого педагога и учителя-наставника начинался с составления плана работы. Моя основная цель как наставника была  -  оказание практической помощи учителю в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения мастерства.

      Научить начинающего педагога этому – еще одна из задач наставника. Важное условие совершенствования

педагогического мастерства – постоянный самоанализ учителем своих педагогических действий.

       Моя  оказанная методическая помощь как учителя-наставника, очень пригодилась в работе молодого специалиста, теперь и она опытный и успешный педагог.

        Роль учителя-мужчины наставника для детей  – огромна. У учителя-мужчины – совсем другое модель воспитания ребенка, глядя на учителя-мужчину, у ребенка открывается совсем другое мировоззрение. Учитель-мужчина - человек, который берет на себя огромную ответственность, миссия – учить других. Учитель-мужчина  должен быть оптимистом, уметь идти за мечтой, верить в себя, в своих учеников, их успешность, поддерживать во всех сложных и противоречивых ситуациях. Тогда и ученики обретут веру в себя. Каждое слово, каждый жест, каждое движение – это пример для ученических открытых сердец. Личность учителя – основное условие и средство успеха педагогического процесса.

       Для своих учеников учитель должен стать добрым помощником, хорошим другом и наставником на долгие годы. Привлечение детей к физической культуре – это залог их будущего здорового образа жизни.  

       Больше всего я стараюсь, чтобы мои ученики были  добрыми, свободно мыслящими, толерантными, жизнерадостными, быть уверенными и быть компетентными в своей работе.

Благодаря этим качествам, привитым мною, мои бывшие ученики живут и работают успешно.

     Мое педагогическое кредо: сделать мир добрее и лучше, стать примером для детей. Я люблю свою профессию. Я люблю своих учеников. Я с гордостью говорю: «Я – учитель. Я – наставник».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагог-мужчина дополнительного образования - городской конкурс

Сегодня предо мной, как перед педагогом дополнительного образования стоят совсем не простые задачи: необходимо развивать у детей стремление к креативному восприятию, учить их самостоятельно мыслить, п...

Тес-Хемнин чогаалчылары (Писатели Тес-Хемского кожууна)

Чангыс чер-чурттуг чогаалчыларывыстын допчу намдарларын киирген, оларнын онзагай чогаалдарындан узундулерни киирген....

Материалы по лучшему руководителю ШСК "Лидер"

грамоты, сертификаты, благодарности...