Эссе «Я воспитатель» на конкурс «Лучший педагог-мужчина-лидер и наставник Пий-Хемского кожууна - 2022»
статья

Ондар Мурат Яковлевич

Эссе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ondar_m._ya.docx15.18 КБ

Предварительный просмотр:

Республика Тыва

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Тарлагская средняя общеобразовательная школа

Пий – Хемского кожууна

Эссе «Я воспитатель»

на конкурс «Лучший педагог-мужчина-лидер и наставник

Пий-Хемского кожууна - 2022»

подготовил Ондар Мурат Яковлевич,

учитель музыки и педагог дополнительного образования

Тарлаг,2022

«Послушай: музыка вокруг. Она во всем -  в самой природе.
             И для бесчисленных мелодий она сама рождает звук».
                                                          Маргарита Ивенсен.

         Я горжусь своей профессией. По-моему, учитель – это человек, который может поселить в душе каждого ребенка надежду и уверенность в собственных силах, что поможет в дальнейшем им добиться успеха. Педагог- – это настоящее призвание, трудное, но захватывающее, творческое и всепоглощающее. Главное предназначение моей профессии как учителя музыки – дарить детям  радость познания того мира – мира искусства, творчества, музицирования, созидания, ввести детей в увлекательный мир музыки, её красочного колорита и чарующих, волшебных звуков.

         Без любви к детям и любви к своему предмету невозможно стать достойным педагогом. Учитель музыки без  этих важных компонентов – все равно, «что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета».

         Моя профессия  сложная, но прекрасная. Кто работает в школе, тот знает, какой это тяжелый труд. Ежедневно быть у всех на виду, общаться и находить контакт с детьми разными характерами, взглядов и убеждений. По моему мнению, основной целью урока музыки является создание условий для творческой самореализации ребенка как личности, развития его певческого, интеллектуального потенциала, воспитание и развитие творческих способностей детей за эти 40 минут, через сеть кружковой работы и работа в школьном ВИА «Салгал».

       Я являюсь руководителем «Вокально-инструментального ансамбля» в школе и сумоне, созданного из учащихся 2-11 классов, состоящих на различных учетах. Обучаю игре на гитаре, синтезаторе, ударных. Идея создания вокально-инструментального ансамбля возникла, чтобы привлечь к коллективному творчеству учащихся. Для того, чтобы интерес детей к занятиям в ансамбле сохранялся, необходимы постоянные выступления как в школе, так и за его пределами. Для этого подходят мероприятия, приуроченные к различным праздникам (День Учителя, 8 Марта), благотворительные концерты, дни открытых дверей, всевозможные конкурсы кожуунного и республиканского значения.  
    Интерес детей к деятельности ВИА заполняет активным содержанием их свободное время, развивает личностные качества, учит общаться со сверстниками, отстаивать свою точку зрения, воспитывает самодисциплину, чувство ответственности, формирует собственную значимость и гражданскую позицию. Участие в ансамбле расширяет кругозор, помогает ориентироваться в различных направлениях современной музыки, развивает творческие способности, стимулирует к сочинению музыки и освоению новых музыкальных инструментов, создаёт интерес к активному музицированию.
         Мы педагоги стараемся найти в каждом ребенке ту крупинку таланта, который заложен в  каждом ребенке с рождения и стараемся с этого ростка вырос настоящее дерево, которое крепко стоит на своих корнях и стремится вверх за новыми познаниями. И для достижения этих целей работаем в одной связке с родителями.  Это – неотъемлемая часть нашей деятельности. Мы работали и работаем для людей, какие бы трудности нас не ждали. И всегда рады нести свое тепло нашим детям и хотим, чтобы этот огонь, который мы зажгли в сердцах наших детей и после окончания школы не угасала и передавалась из сердца к сердцу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2009 г. Педагогическое эссе к городскому конкурсу "Лучший урок с использованием ИКТ"

Педагогическое эссе «Содружество учителя и компьютера - залог качественного образования» было написано к городскому конкурсу"Лучший урок с использованием ИКТ". Написание эссе являлось необхо...

Всероссийские и региональные конкурсы:Всероссийский творческий конкурс 2019г. : «Мы встречаем Новый год!», региональный конкурс "Лучший по профессии" 2019г. ,региональный конкурс "Абилимпикс"2021г.,Региональный конкурс "Лучший по профессии" 2021г.

Всероссийские и региональные конкурсы: Всероссийский творческий конкурс 2019г. : «Мы встречаем Новый год!";- региональный конкурс "Лучший по профессии" 2019г.»;- регион...

ПРОФЕССИЯ - УЧИТЕЛЬ ( ЭССЕ НА КОНКУРС "ЛУЧШИЙ СЕЛЬСКИЙ УЧИТЕЛЬ" 2015-16уч.г)

Эссе о роли учителя физической культуры в селе   (КОНКУРС "ЛУЧШИЙ СЕЛЬСКИЙ УЧИТЕЛЬ")...

Лучший педагог-мужчина - лидер и наставник Пий-Хемского кожууна - 2021

Муниципальный этап профессионального конкурса"Лучший педагог-мужчина - лидер и наставник Пий-Хемского кожууна -  2021"Сат Анатолий Маадыр-ооловичI. Материалы для заочного тура:1. Конкур...

Приказ МОиН РТ "Об итогах регионального этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Мой лучший урок" по естественно-научному направлению в 2021-2022 учебном году "

Приказ МОиН РТ "Об итогах регионального этапа Всероссийского конкурса  педагогического мастерства "Мой лучший урок" по естественно-научному направлению  в 2021-2022 учебном го...