Домино "Сечения и разрезы"
методическая разработка (8 класс)

Аргунова Анна Александровна

Данная разработка позволит в игровой форме закрепить полученные знания по теме Сечения и разрезы. Принцип такой: нужно к одной соединить соотвествующий вид и разрез/сечение. Можно распечатать на листе А4, разрезать и играть. Я рисовала сама на плотной бумаге. Прикрепляю 5 комплектов. Можно играть вчетвером, тогда будет по 4 карточки в руках. Обучение в такой форме проходит ненавязчиво, с азартом.

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс по черчению "Разрезы и сечения" (9 класс)

Элективный курс по черчению для 9 класса....

Контрольно-обобщающий урок по темам "Сечения" и "Разрезы"

Цель урока: проверить и закрепить на практике теоретические знания, практические умения и навыки по темам "Разрезы" и "Сечения", а также подготовить учащихся к итоговой графической работе....

Презентация "Сечения" и "Разрезы"

Презентация "Сечения" и "Разрезы" выполнена к контрольно-обобщающему уроку., содержит иллюстративные материалы к конспекту , задания для программированного контроля и практической работы....

Конспект урока "Соединение части вида с частью разреза на чертежах"

Цель урока: познакомить учащихся с правилами ГОСТа использования части вида и части соответствующего разреза, половины вида и половины разреза. Задачи: Закрепить изученный материал по теме "Разрезы". ...

Черчение. Урок "Общие сведения о разрезах и сечениях"

Урок черчения в 9 классе по технологии Макарова Ю. А.УРОК ЧЕРЧЕНИЯ В 9 классеТема  урока:    Общие сведения о сечениях и разрезах...

Соединение части вида и части разреза. Соединение половины вида и половины разреза.

Соединение части вида и части разреза. Соединение половины вида и половины разреза....

Презентация к уроку черчения в 9 классе "Разрезы. Соединение половины вида и половины соответствующего разреза"

Презентация поможет объяснить учащимся алгоритм выполнения чертежа. Форма многих деталей не может быть выявлена только разрезом или видом. Выполнять же два изображения – вид и разрез нерациональн...