3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
электронный образовательный ресурс

Волкова Елена Николаевна

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sertifikat_853210.pdf924.88 КБ
PDF icon sertifikat_1373430.pdf921.6 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4. Аттестация. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активн

Справка. Формирование современной образовательной средыСвидетельство. Вебинар. Возможности использования электронных образовательных ресурсов при обучении детей с ОВЗ в основной школе Свиде...

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности...

5.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие

5.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.)5.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование но...

Аттестация. 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

4.1.3. Э лектротехника Тема 1.  Схемы включения трехфазной нагрузки.Задание1. Изучить материал учебника  В. М Прошин Электротехника М. «Академия». 2015. Глава 3 «Трехфазные...