«Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности учащегося»
материал

Беркунова Елена Анатольевна

Методический педсовет.

Тема: «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности учащегося».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_no2.docx18.19 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол №2

заседания методического педсовета от 30.03.2018г

Присутствовали: 9 чел.

Отсутствовали: нет.

 Тема: «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности учащегося».

        По первому вопросу слушали  ответственную за методическую работу Лукьянову М.Д.  Она представила презентацию на тему «Духовно-нравственное воспитание школьников как средство реализации ФГОС». Дала понятия: нравственность, духовность, воспитание. Провела ретроспективно-исторический анализ проблемы нравственного воспитания. Отметила, что только в Стандарте второго поколения определены результаты воспитания, определён «портрет» выпускника начальной школы. Назвала базовые национальные ценности в логике реализации 6 направлений духовно-нравственного развития и воспитания учащихся.

     Согласно требованиям Федеральных стандартов духовно- нравственное воспитание осуществляется по пяти направлениям, по каждому из которых выступили учителя:

1.«Урочная деятельность» --  Фролова С.Г.

2. «Внеурочная деятельность» -- Борщова В.М.

3. «Внешкольная деятельность» -- Курочкина Т.В.

4. «Семейное воспитание» -- Беркунова Е.А.

5. «Изучение культурологических основ традиционных российских религий» -- Дзевгуть Л.А.

Решение:

1.Кл. руководителям в 2017-18 уч.г. спланировать воспитательную работу по духовно-нравственному воспитанию согласно 6 направлениям, учитывая основные базовые национальные ценности.

2.Максимально использовать духовно-нравственное воспитание на каждом уроке и особенно во внеурочной деятельности.  (в течение года)

3.Налаживать более тесный контакт с родителями по вопросам духовно-нравственного воспитания.

   Зав.метод.работой: Лукьянова М.Д.