«Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности учащегося»
материал
Методический педсовет.
Тема: «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности учащегося».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_no2.docx | 18.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол №2
заседания методического педсовета от 30.03.2018г
Присутствовали: 9 чел.
Отсутствовали: нет.
Тема: «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности учащегося».
По первому вопросу слушали ответственную за методическую работу Лукьянову М.Д. Она представила презентацию на тему «Духовно-нравственное воспитание школьников как средство реализации ФГОС». Дала понятия: нравственность, духовность, воспитание. Провела ретроспективно-исторический анализ проблемы нравственного воспитания. Отметила, что только в Стандарте второго поколения определены результаты воспитания, определён «портрет» выпускника начальной школы. Назвала базовые национальные ценности в логике реализации 6 направлений духовно-нравственного развития и воспитания учащихся.
Согласно требованиям Федеральных стандартов духовно- нравственное воспитание осуществляется по пяти направлениям, по каждому из которых выступили учителя:
1.«Урочная деятельность» -- Фролова С.Г.
2. «Внеурочная деятельность» -- Борщова В.М.
3. «Внешкольная деятельность» -- Курочкина Т.В.
4. «Семейное воспитание» -- Беркунова Е.А.
5. «Изучение культурологических основ традиционных российских религий» -- Дзевгуть Л.А.
Решение:
1.Кл. руководителям в 2017-18 уч.г. спланировать воспитательную работу по духовно-нравственному воспитанию согласно 6 направлениям, учитывая основные базовые национальные ценности.
2.Максимально использовать духовно-нравственное воспитание на каждом уроке и особенно во внеурочной деятельности. (в течение года)
3.Налаживать более тесный контакт с родителями по вопросам духовно-нравственного воспитания.
Зав.метод.работой: Лукьянова М.Д.