Материалы для аттестации
занимательные факты

Холчук Азияна Александровна

Уважаемые учителя! 

Здесь вы можете скачать оценочные листы, экспертные листы и другие нужные для аттестации шаблоны

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon ekspertnye_listy_1.zip1.75 МБ

Предварительный просмотр:

Приложение 3

Экспертный лист  для оценивания открытого урока учителя

Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________________

Тема_______________________________________________________________________________

Предмет, должность_________________________________________________________________

Заявленная квалификационная категория_____________________________________________

Эксперты___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________    

                             

п/п

Критерии

Показатели

Критический уровень

Допустимый уровень

Средний уровень

Хороший уровень

Высокий уровень

1

Умение методически анализировать и практически оценивать выбранный  учебный материал

Достаточность и содержательная целесообразность объема учебного материала. Соответствие содержания урока поставленным целям и задачам.

0

4

6

8

10

2

Оценка правильности выбора построения структуры урока

Построение структуры урока (выделение главного, установление связей между этапами). Соответствие структуры урока его типу и цели.

0

4

6

8

10

3

Эффективность преподавания

Использование и применение разнообразных  методических приемов, приводящих к активному усвоению знаний учащимися. Использование компетентностного подхода в обучении. Использование технологии обучения критического мышления

0

4

6

8

10

4

Учебная деятельность учащихся

Уровень сформированности  общеучебных умений и навыков. Уровень сформированности специальных умений и навыков. Самостоятельность учащихся

0

4

6

8

10

5

Результативность урока

Реализация поставленных целей. Формирование образовательной компетенции учащихся. Воспитательный эффект урока Объем, прочность и другие качества знаний, умений и навыков полученных школьниками на уроке

Применение полученных знаний в учебной и практической деятельности

0

4

6

8

10

                                                                                                    Сумма баллов

Система оценки: Максимальный балл – 50 баллов, пороговое значение –25 баллов

от 40 до 50 – урок имеет высокий уровень

от 31 до 39- урок имеет хороший уровень

от 25 до 30 - урок имеет средний уровень

от 0 до 24 – урок имеет низкий уровень

Эксперты____________ ______ (_______________________)                                                                                      

                                  подпись       расшифровка подписи

                  _________________ (_______________________)                                                                                      

                                подпись        расшифровка подписи

Дата составления экспертного заключения  «______»_________________20____г.

Ознакомлен(а)___________________________________ (_______________________)                                                                  

                                               дата, подпись                                расшифровка подписи

Экспертный лист  для оценивания мультимедийного занятия

Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________________

Тема_______________________________________________________________________________

Предмет, должность_________________________________________________________________

Заявленная квалификационная категория_____________________________________________

Эксперты___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________    

                             

п/п

Критерии

Показатели

Критический уровень

Допустимый уровень

Средний уровень

Хороший уровень

Высокий уровень

1

Целевая направленность занятия (урока, внеклассного мероприятия по предмету)

Доведение до обучающихся (воспитанников) целей занятия

0

4

6

8

10

2

Отражение в мультимедийной разработке занятия содержания образования

Логичность изложения содержания образования

0

4

6

8

10

3

Использование информационно-коммуникационных технологий

Наличие полного пакета: мультимедийная презентация, соответствующий  занятию дидактический раздаточный материал, контрольно-измерительные материалы, использование программных, вспомогательных средств

0

4

6

8

10

4

Обеспечение всех компонентов образовательного процесса

Получение информации, практические занятия, аттестация или контроль учебных достижений

0

4

6

8

10

5

Оформление и стиль изложения учебного материала

Оформлено согласно требованиям

0

4

6

8

10

          Сумма баллов

Система оценки: Максимальный балл – 50 баллов, пороговое значение –25 баллов

от 40 до 50 – урок имеет высокий уровень

от 31 до 39- урок имеет хороший уровень

от 25 до 30 - урок имеет средний уровень

от 0 до 24 – урок имеет низкий уровень

Эксперты____________ ______ (_______________________)                                                                                      

                                  подпись       расшифровка подписи

                  _________________ (_______________________)                                                                                      

                                подпись        расшифровка подписи

Дата составления экспертного заключения  «______»_________________20____г.

Ознакомлен(а)___________________________________ (_______________________)                                                                  

                                               дата, подпись                                расшифровка подписи

Экспертный лист  для оценивания внеклассного мероприятия

Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________________

Тема_______________________________________________________________________________

Предмет, должность_________________________________________________________________

Заявленная квалификационная категория_____________________________________________

Эксперты___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________    

                             

п/п

Критерии

Показатели

Критический уровень

Допустимый уровень

Средний уровень

Хороший уровень

Высокий уровень

1.

Конкретность и  четкость цели

Реальность и достижимость цели в данных условиях и в запланированный период времени

0

4

6

8

10

2

Актуальность

Социальная и педагогическая значимость . Связь с современной жизнью

0

4

6

8

10

3

Содержание и методика проведения занятия 

Соответствие содержания занятия поставленной цели. Познавательная и воспитательная ценность подобранного материала. Приемы и методы, использованные на занятии; их соответствие возрастным

особенностям учащихся, уровню развития детей .

0

4

6

8

10

4

Особенности личности  педагога, проводящего занятие

Убежденность, эмоциональность, контакт с учащимися, задание для детей.

0

4

6

8

10

5

Культура оформления и использования научных источников

Оформлено согласно требованиям

0

4

6

8

10

                       Сумма баллов

Система оценки: Максимальный балл – 50 баллов, пороговое значение –25 баллов

от 40 до 50 – урок имеет высокий уровень

от 31 до 39- урок имеет хороший уровень

от 25 до 30 - урок имеет средний уровень

от 0 до 24 – урок имеет низкий уровень

Эксперты____________ ______ (_______________________)                                                                                      

                                  подпись       расшифровка подписи

                  _________________ (_______________________)                                                                                      

                                подпись        расшифровка подписи

Дата составления экспертного заключения  «______»_________________20____г.

Ознакомлен(а)___________________________________ (_______________________)                                                                  

                                               дата, подпись                                расшифровка подписи

Экспертный лист  для оценивания открытого урока учителя по ФГОС

Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________________

Тема_______________________________________________________________________________

Предмет, должность_________________________________________________________________

Заявленная квалификационная категория_____________________________________________

Эксперты___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________    

                             

п/п

Критерии

Показатели

Критический уровень

Допустимый уровень

Средний уровень

Хороший уровень

Высокий уровень

1

Целеполагание

Цель урока обсуждается и формируется в диалоге  с  учениками  (дети  высказывают  свои предположения, зачем может быть нужно то, что изучается на уроке)        

0

4

6

8

10

2

Информационное обеспечение

Создаются учебные        ситуации,        в которых необходимо сравнивать, сопоставлять данные из  разных  источников. Используются наряду с традиционными разнообразные справочные материалы (словари, энциклопедии, справочники, электронные учебные материалы и ресурсы Интернет)

0

4

6

8

10

3

Организация деятельности учащихся

Задания вариативны, ученик имеет возможности выбора темпа, уровня сложности, способов деятельности

0

4

6

8

10

4

Педагогические технологии

Учитель дает задания,        где  на предметном содержании формируются   метапредметные   умения и компетенции

0

4

6

8

10

5

Оценка деятельности  и рефлексия

Учитель   организует   качественную   рефлексию учеников  (достижение результата,  сложность, полезность, взаимодействие и пр.)

0

4

6

8

10

        Сумма баллов

Система оценки: Максимальный балл – 50 баллов, пороговое значение –25 баллов

от 40 до 50 – урок имеет высокий уровень

от 31 до 39- урок имеет хороший уровень

от 25 до 30 - урок имеет средний уровень

от 0 до 24 – урок имеет низкий уровень

Эксперты____________ ______ (_______________________)                                                                                      

                                  подпись       расшифровка подписи

                  _________________ (_______________________)                                                                                      

                                подпись        расшифровка подписи

Дата составления экспертного заключения  «______»_________________20____г.

Ознакомлен(а)___________________________________ (_______________________)                                                                  

                                               дата, подпись                                расшифровка подписи

Экспертный лист для оценивания открытого учебного занятия (урока) педагогических работников среднего профессионального образования

Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________________

Тема_______________________________________________________________________________

Предмет, должность_________________________________________________________________

Заявленная квалификационная категория_____________________________________________

Эксперты___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________    

                             

п/п

Критерии

Показатели

Критический уровень

Допустимый уровень

Средний уровень

Хороший уровень

Высокий уровень

1.

Информационная и языковая грамотность

Корректность учебного содержания и использования научного языка: терминов, символов, условных обозначений, глубина и широта знаний по теме.

0

4

6

8

10

2

Результативность

Достижение предметных результатов, достижение метапредметных результатов (для общеобразовательного цикла). Достижение личностных результатов.

0

4

6

8

10

3

Методическое мастерство и творчество

Разнообразие методов и приемов, смена видов деятельности. Соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач, достижению результатов).

0

4

6

8

10

4

Организационная культура

Наличие инструкций и пояснений для выполнения заданий. Установление правил и процедур совместной работы на уроке

0

4

6

8

10

5

Рефлексивность и оценивание

Объективность и открытость оценивания, связь с целеполаганием. Разные способы оценивания и рефлексии, умение их обосновать при самоанализе.

0

4

6

8

10

                       Сумма баллов

Система оценки: Максимальный балл – 50 баллов, пороговое значение –25 баллов

от 40 до 50 – урок имеет высокий уровень

от 31 до 39- урок имеет хороший уровень

от 25 до 30 - урок имеет средний уровень

от 0 до 24 – урок имеет низкий уровень

Эксперты____________ ______ (_______________________)                                                                                      

                                  подпись       расшифровка подписи

                  _________________ (_______________________)                                                                                      

                                подпись        расшифровка подписи

Дата составления экспертного заключения  «______»_________________20____г.

Ознакомлен(а)___________________________________ (_______________________)                                                                  

                                               дата, подпись                                расшифровка подписи

Экспертный лист  для оценивания НОД воспитателей ДОО и прочих педагогических работников в соответствии с ФГОС

Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________________

Тема_______________________________________________________________________________

Предмет, должность_________________________________________________________________

Заявленная квалификационная категория_____________________________________________

Эксперты___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________    

                             

п/п

Критерии

Показатели

Критический уровень

Допустимый уровень

Средний уровень

Хороший уровень

Высокий уровень

1.

Установление интегративных связей  

Взаимосвязь разнообразных видов деятельности, содержание

0

4

6

8

10

2

Оценка правильности выбора построения структуры занятия по ФГОС

Выдержанность сюжетной линии на протяжении всего занятия. Логический переход  из одного этапа в другой.

0

4

6

8

10

3

Соблюдение санитарно-гигиенических норм к организации деятельности детей

Наличие эмоциональных разрядок, место и длительность ТСО, чередование видов преподавания.

0

4

6

8

10

4

Методическая компетентность

Соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей

0

4

6

8

10

5

Общая культура педагога

Педагогический такт, культура речи, коммуникативная культура

0

4

6

8

10

                       Сумма баллов

Система оценки: Максимальный балл – 50 баллов, пороговое значение –25 баллов

от 40 до 50 – урок имеет высокий уровень

от 31 до 39- урок имеет хороший уровень

от 25 до 30 - урок имеет средний уровень

от 0 до 24 – урок имеет низкий уровень

Эксперты____________ ______ (_______________________)                                                                                      

                                  подпись       расшифровка подписи

                  _________________ (_______________________)                                                                                      

                                подпись        расшифровка подписи

Дата составления экспертного заключения  «______»_________________20____г.

Ознакомлен(а)___________________________________ (_______________________)                                                                  

                                               дата, подпись                                расшифровка подписи

Экспертный лист для оценивания открытого урока (занятия) учителя-логопеда

Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________________

Тема_______________________________________________________________________________

Предмет, должность_________________________________________________________________

Заявленная квалификационная категория_____________________________________________

Эксперты___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________    

Критерии

Показатели

Критический уровень

Допустимый уровень

Средний уровень

Хороший уровень

Высокий уровень

1

Оценка правильности выбора  целей урока (занятия)

Состав, комплектность целей (обучающие, коррекционно-развивающие, воспитательные). Реальность выполнения целей в рамках одного урока (коррекционного занятия)

0

4

6

8

10

2

Оценка адекватного использования технологий, средств, методов и форм обучения

Ориентация на формирование методов и технологий организации деятельности учащихся.

0

4

6

8

10

3

Учет индивидуальных особенностей развития при формировании предметных и метапредметных действий у учащихся

Соответствие программного содержания психофизическому развитию учащихся. Адаптация современных образовательных технологий к уровню и возможностям детей с ОВЗ.

0

4

6

8

10

4

Результативность урока (коррекционного занятия) в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ

Усвоение учащимся программного материала, качество выполнения заданий учащимся.

0

4

6

8

10

5

Самоанализ урока

Общая оценка урока, научность, аргументированность, логичность речи учителя при защите урока.

0

4

6

8

10

                                                                                                               Сумма баллов

Система оценки: Максимальный балл – 50 баллов, пороговое значение –25 баллов

от 40 до 50 – урок имеет высокий уровень

от 31 до 39- урок имеет хороший уровень

от 25 до 30 - урок имеет средний уровень

от 0 до 24 – урок имеет низкий уровень

Эксперты____________ ______ (_______________________)                                                                                      

                                  подпись       расшифровка подписи

                  _________________ (_______________________)                                                                                      

                                подпись        расшифровка подписи

Дата составления экспертного заключения  «______»_________________20____г.

Ознакомлен(а)___________________________________ (_______________________)                                                                  

                                               дата, подпись                                расшифровка подписи

Экспертный лист для оценивания открытого урока (занятия) учителя-дефектолога

Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________________

Тема_______________________________________________________________________________

Предмет, должность_________________________________________________________________

Заявленная квалификационная категория_____________________________________________

Эксперты___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________      

Критерии

Показатели

Критический уровень

Допустимый уровень

Средний уровень

Хороший уровень

Высокий уровень

1

Оценка правильности выбора  целей урока (занятия)

Состав, комплектность целей (обучающие, коррекционно-развивающие, воспитательные). Цели занятия, его план были понятны  учащимся (воспитанникам), конкретны и побудительны для них

0

4

6

8

10

2

Учет индивидуальных особенностей развития при формировании предметных и метапредметных действий у учащихся

Соответствие программного содержания психофизическому развитию учащихся. Адаптация современных образовательных технологий к уровню и возможностям детей с ОВЗ..

0

4

6

8

10

3

Разнообразность методов и приемов коррекционно-развивающей работы, их обоснованность.

При подготовке к уроку (занятию) использует дополнительно медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.

Наличие дидактических материалов, облегчающих усвоение учебного материала детьми с ОВЗ

0

4

6

8

10

4

Наличие здоровьесберегающих технологий

Длительность занятия, расположение оборудования, физкультминутка, смена видов деятельности.

0

4

6

8

10

5

Результативность урока (коррекционного занятия) в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ

Усвоение учащимся программного материала, качество выполнения заданий учащимся.

0

4

6

8

10

                                                                                                               Сумма баллов

Система оценки: Максимальный балл – 50 баллов, пороговое значение –25 баллов

от 40 до 50 – урок имеет высокий уровень

от 31 до 39- урок имеет хороший уровень

от 25 до 30 - урок имеет средний уровень

от 0 до 24 – урок имеет низкий уровень

Эксперты____________ ______ (_______________________)                                                                                      

                                  подпись       расшифровка подписи

                  _________________ (_______________________)                                                                                      

                                подпись        расшифровка подписи

Дата составления экспертного заключения  «______»_________________20____г.

Ознакомлен(а)___________________________________ (_______________________)                                                                  

                                               дата, подпись                                расшифровка подписи

Экспертный лист для оценивания открытого урока (занятия)  педагога-психолога

Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________________

Тема_______________________________________________________________________________

Предмет, должность_________________________________________________________________

Заявленная квалификационная категория_____________________________________________

Эксперты___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________      

Критерии

Показатели

Критический уровень

Допустимый уровень

Средний уровень

Хороший уровень

Высокий уровень

1

Оценка правильности выбора  целей занятия, соответствия цели к форме занятия

Состав, комплектность целей (обучающие, коррекционно-развивающие, воспитательные). Выбор видов и форм занятия с учетом целей и задач.

0

4

6

8

10

2

Разнообразность методов и приемов коррекционно-развивающей работы, их обоснованность.

Использование медиа и цифровых образовательных  ресурсов, вербальных и невербальных приемов общения с детьми. Использование аудиального, визуального, кинестетического  каналов восприятия. Использование творчества для осмысления и закрепления подаваемого материала.

0

4

6

8

10

3

Коррекционная направленность занятия

Соблюдение принципа единства диагностики и коррекции, опоры на сохранную функцию, доступности предъявляемого материала,  «от простого к сложному», учета индивидуальных и возрастных особенностей учащихся и.т. д.

0

4

6

8

10

4

Наличие здоровьесберегающих технологий

Соблюдение времени для работы, отдыха, использование приемов саморегуляции при помощи цвета, звука, движения, дыхания, самомассажа рефлекторных зон и т.д.

0

4

6

8

10

5

Уровень личностной и профессиональной компетентности педагога-психолога

Доступность, логичность, эмоциональность, темп, громкость, правильность,  интонированность, четкость артикуляции речи педагога-психолога. Присутствие  эмпатии, доброжелательности, безоценочности по отношению к детям. Соблюдение профессиональной этики.

0

4

6

8

10

           Сумма баллов

Система оценки: Максимальный балл – 50 баллов, пороговое значение –25 баллов

от 40 до 50 – урок имеет высокий уровень

от 31 до 39- урок имеет хороший уровень

от 25 до 30 - урок имеет средний уровень

от 0 до 24 – урок имеет низкий уровень

Эксперты____________ ______ (_______________________)                                                                                      

                                  подпись       расшифровка подписи

                  _________________ (_______________________)                                                                                      

                                подпись        расшифровка подписи

Дата составления экспертного заключения  «______»_________________20____г.

Ознакомлен(а)___________________________________ (_______________________)                                                                  

                                               дата, подпись                                расшифровка подписи

Экспертный лист для оценивания открытого урока (занятия)  педагога дополнительного образования

Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________________

Тема_______________________________________________________________________________

Предмет, должность_________________________________________________________________

Заявленная квалификационная категория_____________________________________________

Эксперты___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________  

 

Критерии

Критический уровень

Допустимый уровень

Средний уровень

Хороший уровень

Высокий уровень

1

Повторение и проверка знаний:

- системность

- последовательность

0

4

6

8

10

2

Раскрытие темы:

- доступность материала

- эмоциональность

- использование современных  средств обучения

- использование наглядности

- здоворьесберегающие технологии

- использование современных педагогических методик

0

4

6

8

10

3

Воспитательный аспект

0

4

6

8

10

4

Организация деятельности учащихся:

- при опросе

- при изучении

- при закреплении

0

4

6

8

10

5

Педагогическая культура (педагогический такт, культура речи, имидж педагога)

0

4

6

8

10

Сумма баллов

Система оценки: Максимальный балл – 50 баллов, пороговое значение –25 баллов

от 40 до 50 – урок имеет высокий уровень

от 31 до 39- урок имеет хороший уровень

от 25 до 30 - урок имеет средний уровень

от 0 до 24 – урок имеет низкий уровень

Эксперты____________ ______ (_______________________)                                                                                      

                                  подпись       расшифровка подписи

                  _________________ (_______________________)                                                                                      

                                подпись        расшифровка подписи

Дата составления экспертного заключения  «______»_________________20____г.

Ознакомлен(а)___________________________________ (_______________________)                                                                  

                                               дата, подпись                                расшифровка подписи

Экспертный лист для оценивания открытого учебного занятия (урока) педагогических работников детских школ искусств

Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________________

Тема_______________________________________________________________________________

Предмет, должность_________________________________________________________________

Заявленная квалификационная категория_____________________________________________

Эксперты___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________    

                             

п/п

Критерии

Показатели

Критический уровень

Допустимый уровень

Средний уровень

Хороший уровень

Высокий уровень

1.

Речевая грамотность.

Культура речи и коммуникативность преподавателя

Корректность учебного содержания и использования научного языка: терминов, символов, условных обозначений, глубина и широта знаний по теме.

0

4

6

8

10

2

Результативность

Достижение предметных результатов, достижение метапредметных результатов (для общеобразовательного цикла). Достижениеличностных результатов.

0

4

6

8

10

3

Методическое мастерство и творчество

Разнообразие методов и приемов, смена видов деятельности. Соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач, достижению результатов).

0

4

6

8

10

4

Организационная культура

Наличие инструкций и пояснений для выполнения заданий. Установление правил и процедур совместной работы на уроке.

0

4

6

8

10

5

Рефлексия

Объективность и открытость оценивания, связь с целеполаганием. Разные способы оценивания и рефлексии, умение их обосновать при самоанализе.

0

4

6

8

10

                       Сумма баллов

Система оценки: Максимальный балл – 50 баллов, пороговое значение –25 баллов

от 40 до 50 – урок имеет высокий уровень

от 31 до 39- урок имеет хороший уровень

от 25 до 30 - урок имеет средний уровень

от 0 до 24 – урок имеет низкий уровень

Эксперты ____________ ______ (_______________________)                                                                                      

                                  подпись       расшифровка подписи

                  _________________ (_______________________)                                                                                      

                                подпись        расшифровка подписи

                  _________________ (_______________________)                                                                                      

                                подпись        расшифровка подписи

Дата составления экспертного заключения  «______»_________________20____г.

Ознакомлен(а)___________________________________ (_______________________)                                                                  

                                               дата, подпись                                расшифровка подписи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы к аттестации (воспитатель)

Я постаралась в одной папке собрать материал, который нужен для аттестации (по блокам). Надеюсь кому то может пригодиться!!...

Материалы для аттестации заместителя директора по УВР

Здесь я представляю все те материалы, которые были подготовлены мною в период аттестации.Также представляю вопросы  своего теста с ответами (к сожалению  в нем нет всех вариантов ответов, а ...

Материалы к аттестации

Анализ воспитательной работы за 3 года.Доклады и выступления на МО воспитателей, социальных советах....

Материалы промежуточной аттестации за 8 класс по курсу "Обществознание"

Экзаменационные билеты по курсу "Обществознание" за 8 класс....

Материалы к аттестации педагогических и руководящих работников

 Материалы к аттестации педагогических и руководящих работниковобразовательных учреждений автономного округа  октябрь,  2012 год...

МАТЕРИАЛЫ К АТТЕСТАЦИИ

ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ ОПЫТ РАБОТЫ НА УРОКАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В САТРШИХ КЛАССАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ (ЧАСТЬ В, С)...