Анализ ВР 6А за 2020-2021
методическая разработка (6 класс)

Кремер Виктория Владимировна

Анализ Воспитательной Работы 6А за 2020-2021

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vr_6a_za_2020-2021.docx24.01 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы за 2020 -2021 уч. г.

Классный руководитель Кремер Виктория Владимировна

Класс 6А

1. В 2020-2021 уч. г. классным руководителем 6а класса ставились следующие задачи:

Цель: личностное развитие школьников, проявляющееся в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (развитии социально значимых отношений).

Задачи:

  1. Реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
  2. Вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
  3. Использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
  4. Инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
  5. Организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
  6. Организовывать профориентационную работу со школьниками;
  7. Воспитание сознательной дисциплины, ответственного отношения к учёбе;
  8. Привлечение родителей к активному участию в жизни класса;
  9. Воспитание общечеловеческих и нравственных ценностей, в том числе позитивного отношения к жизни;
  10. Формирование правовой культуры, гордости за отечественную историю, воспитание уважения к национальной культуре, своему народу, своему языку, обычаям и традициям своей страны.

Из них требуют дальнейшей доработки:

Задачи: 1,2,4,6.

2. Всего за год в классе проведено:

классных часов 34, из них тематических 30;

воспитательных мероприятий 5, из них внешкольных 3;

родительских собраний 4;

экскурсии 3 (Библиотека им. Чехова, библиотека им. Гайдара, Выставочный зал);

Требуют дальнейшей доработки: осталась незапланированные поездка в г. Енисйск и п. Овсянка (отменены из-за эпидемиологической ситуации в мире, стране, городе).

3. На конец года во внеурочной деятельности занято человек:

кружки, секции школы 13, вне школы 10;

факультативы в школе нет.

участников/активистов РДШ 10/0.

4. Использовались следующие методы и формы работы:

Беседа, наблюдение, дискуссия, лекция, соревнования, творческая деятельность.

Хотелось бы на следующий год ввести в свою работу: Игру-путешествие.

5. Класс принимал участие в следующих внешкольных мероприятиях и имели результаты (общешкольные, городские, краевые, Всероссийские и др. / участие, 1, 2, 3 места):

№п/п

Название мероприятия

Уровень (школьный, городской, муниципальный и т.д.)

Дистан./очно

Кол-во обучающихся, принявших участие

Функция кл.руководителя

Акция День пожилого человека

городской

очно

3

Организация

1

Праздник песни и строя

Школьный

2 место

Школа

23

Организация и подготовка

2

Краевая акция «Мой край - мое дело!» Номинация «Моё дело»

Краевой

2 место

Дистант

5

Организация, подготовка, консультации.

3

Живая классика

Школьный

очно

6

Участие

4

Радуга талантов

Школьный

заочно

1

3

Победитель

Участника

5

Краевой конкурс «Зимняя планета детства»

Школьный

Муниципальный

очно

14

1

Победители

Победитель

6

Российские акции: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЛЕШМОБ семейного творчества
«Рисуем с детьми Вечный огонь», «Бессмертный полк», «Мирные окна», городские мероприятия, посвященные 76-ой годовщине Победы. май 2021

Публикации в группах ВК

Всероссийский

25

Организация, подготовка, консультации.

7

Акция «Профессия в фотографиях»

Публикации в группах ВК

Всероссийский

5

Организация

8

Конкурс сочинений «История моей семьи в годы Великой Отечественной войны, вклад в Великую Победу»

Совет Ветеранов, г. Красноярск

Красноярский край

2

Организация

9

День семьи

Публикация в группах ВК

Всероссийский

14

Организация и подготовка

6. В 2020 - 2021 уч. году хороших результатов добились в учебной деятельности 6 человек:

№п/п

Ф.И.

Предмет

1

Xxx

Ударница.

2

Xxx

Ударница, призёр в ГНПК

3

Xxx

Ударник, Олимпиада по финансовой грамотности, участник заключительного тура.

4

Xxx

ударник

5

Xxx

Ударница, призёр в ГНПК

6

xxx

Ударник, Олимпиада по финансовой грамотности, участник заключительного тура.

во внеурочной деятельности 6 человек

№п/п

Ф.И.

Название деятельности

1

Xxx

Президентские спортивные игры. ТЭГ-регби. – 1 место

Чемпионат по пулевой стрельбе в упражнении ПП-60 – 2 место

2

Xxx

Призер краевой акции «Мой край – моё дело!»

3

Xxx

Призер краевой акции «Мой край – моё дело!»

4

Xxx

Президентские спортивные игры. ТЭГ-регби. – 1 место

Призёр краевой акции «Мой край – моё дело!»

5

Xxx

Призёр краевой акции «Мой край – моё дело!»

6

xxx

Живи. Мечтай. Твори. «Лучшая мастерица», МБОУДО «ЦДО», 1 место

 7. Дети, требующие особого внимания (Ф. И. - причина):

xxx – пропуски уроков.

xxx – пропуск уроков, успеваемость.

xxx – пропуск уроков, успеваемость.

xxx – успеваемость.

xxx - болезненный

8. Семьи, требующие особого внимания (Ф. И. - причина):

Нет таких

9. На будущий учебный год планируются следующие воспитательные задачи:

Формирование общечеловеческих норм гражданской морали (доброты, взаимопонимания, милосердия и терпимости по отношению к людям);

Развитие способности к объективной самооценке, воспитания чувства собственного достоинства;

Организация всех видов деятельности, способствующих сплочению коллектива;

Изучение личности каждого ребенка;

Создание благоприятных условий для развития индивидуальных и творческих способностей детей;

Вовлечение родителей в воспитательный процесс класса.

10. В следующем учебном году планируется в воспитательной работе обратить особое внимание на вопросы: бережного отношения к школьному имуществу, межличностному общению. качества успеваемости, активности, внимательности друг к другу.

11. Мои достижения в работе (уровень воспитанности, коллективности в сравнении с прошлым годом, индивидуальная, групповая, коллективная, деятельность, микроклимат, развитие классного самоуправления и др.):

Учащиеся осознанней стали подходить к своим обязанностям.

12. Перспективы на будущее

Хочу добиться крепкого, активного коллектива, у которого был бы девиз «Если не мы, то кто?».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год

 В 2020-2021 году, воспитательная работа проводилась  в группе  8 «а».Всего в группе 12 человек. У всех подростков по заключению ПМПК легкая и умеренная степень умств...

Анализ воспитательной работы за 2020-2021

Анализ воспитательной работы за 2020-2021...

Анализ работы методического объединения 2020-2021

МО русского языка и литературы...

Анализ промежуточной аттестации ИПКЗС 2020-2021

Анализ промежуточной аттестации ИПКЗС 2020-2021...

анализ промежуточной аттестации за 2020-2021 год

анализ промежуточной аттестации за 2020-2021 год...

анализ промежуточной аттестации за 2020-2021 год

анализ промежуточной аттестации за 2020-2021 год...