Взаимосвязь работы музыкального руководителя с педагогами и родителями.
консультация

Михайлова Юлия Николаевна

Взаимосвязь работы музыкального руководителя с педагогами и родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sozdat_dokument_microsoft_office_word.docx12.02 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Взаимосвязь работы музыкального руководителя с педагогами и родителями.

Для успешного освоения детьми певческих навыков необходима совместная работа музыкального руководителя, воспитателей и родителей.

В работе с воспитателями используются открытые просмотры. С каждым воспитателем индивидуально разучивается песенный репертуар, даются рекомендации по использованию знакомого музыкального репертуара на других занятиях и в повседневной жизни детского сада. Воспитатели оказывают действенную помощь в обучении детей пению, они умело организовывают предметно-развивающую среду для развития музыкальных способностей детей. В группах есть центр музыкального развития, диски с музыкой для детей, в том числе музыкой для режимных моментов: колыбельные песни, музыка разного характера. Воспитатели проводят с детьми музыкально-дидактические и хороводные игры с пением, включают песни в повседневную жизнь дошкольников.

       На родительских собраниях и в индивидуальных беседах рассказываю о том, чему учатся дети на музыкальных занятиях, об охране детского голоса и его развитии. Для родителей выставляю папки-передвижки, содержащие артикуляционные, пальчиковые и речевые игры, фотографии фрагментов занятий и праздников, а также информацию о развитии певческих навыков у дошкольников.

Родители моих воспитанников с удовольствием принимают участие в праздниках и вечерах развлечений, в подготовке и проведении мероприятий, изготовлению костюмов для героев. Такая совместная работа детского сада и семьи оказывает благотворное влияние на дошкольников. Родители с пониманием относятся к нашим консультациям и рекомендациям, и поэтому многие ребята, став школьниками, продолжают петь в вокальных студиях, поступают в музыкальную школу, школу искусств, Дом Детского и Юношеского творчества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Собственная методическая разработка "Интегративные подходы к содержанию музыкально-педагогического процесса.Музыкальный досуг"Осенины".Из опыта работы музыкального руководителя Красий Е.Н.

В данной разработке отражается работа по формированию у дошкольников интереса к звукам окружающего мира и отображением их в музыке, работа над мелодическими средствами выразительности, формированием н...

Консультация музыкального руководителя с педагогами ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ПЕДАГОГА.

Данный материал затрагивает одну из важный тем-  насколько важна роль воспитателя  в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста....

«Инновационные формы работы музыкального руководителя с родителями"

laquo;Инновационные формы работы музыкального руководителя с родителями"...

Анкета для родителей Мнение родителей о работе музыкального руководителя

Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам интересно узнать, как Ваш ребенок чувствует себя в детском саду. Ваши ответы и пожелания будут использованы для совершенст...

Анализ анкетирования родителей на тему : "Выявление рейтинга успешности работы музыкального руководителя"

Анализ анкетирования родителей на тему : "Выявление рейтинга  успешности работы музыкального руководителя"...

Анкетирование для родителей "Выявление рейтинга успешности работы музыкального руководителя ".

Разработанные пункты анкетирования , для выявления рейтинга успешности работы музыкального руководителя в дошкольном учреждении....