Технологическая карта Открытого урока
план-конспект урока

Брежнева Татьяна Степановна

Технологическая карта элементов занятия:

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_otkrytogo_zanyatiya.docx18.66 КБ
Файл plan.docx17.35 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Словесное приветствие

10

Словесный,

Практический(игровой)

парами, фронтальная

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку.

 Настраивает на активную работу.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: - доброе утро!

- Доброе утро! Солнцу и птицам!

- Доброе утро! Улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длиться до вечер

Интерактивная игра «Поделись позитивом».

Здороваются с учителем. Выполняют речевую инструкцию

Цель: Создать позитивное настроение.

2

Формулирование темы и целей урока

 Изучение нового материла 

35

Частично поисковый, Словесный наглядный, мозговой штурм, словесная дискуссия,

Групповая, парами, фронтальная

Упражнение 1«Карусель».

Упражнение 2 Невербальное общение

Упражнение 3 «Плод размышлений»

Создание проблемной ситуации

беседа по уточнению и конкретизации

первичных знаний;

Объяснение материала, с опорой на блок-схему

Выполнение действий по заданию педагога. Выявляют закономерность...

Двое передают, не существующий предмет

учащимся раздаются стикеры в виде яблок, где они должны написать своё мнение, что является для них важным в общении и затем прикрепить на «древо общения»

Отвечают на вопросы учителя.

Работа с яблоней,

 блок схема, на смарт- доске

3

Реализация,

закрепление

изученных

способов действий, Коррекция

знаний и способов

действий

30

Практический(игровой)

Групповая, фронтальная

Упражнение «Семь богатырей»

Отмечает

степень

вовлеченности

учащихся в работу на уроке.

Отвечают на вопросы учителя.

Формулируют выводы наблюдений.

Объясняют свой выбор.

Сравнивают...

Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний.

4

Рефлексия 

10

Словесный наглядный,

Индивидуальная, фронтальная

Организует рефлексию

Просмотр притчи «Все в твоих руках

учащиеся самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности

Просмотр видеролика притча «Все в твоих руках»

5

Подведение итогов занятия,

информация о домашнем задании.

5

Словесный, практический

фронтальная

Формулирует д/з, комментарий к домашнему заданию;

Если необходимо, задают вопросы

Флаера с заданием дети забирают с собой



Предварительный просмотр:

ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА

Учебный цикл  : междисциплинарный курс профессионального цикла

Наименование дисциплины (МДК) Введение в специальность

Специальность (код, наименование) : 54.01.20 Графический дизайнер

Группа: 801

Преподаватель: Брежнева Татьяна Степановна

Тема занятия : «Пообщаемся?!»          (Общение, развитие навыков убеждения другого)

Вид занятия: комбинированное

Тип занятия: лекционно-практический

Дата 26.04.2021                       Время 11.00 - 12.20

Цель занятия: раскрыть значение общения, рассмотреть структуру и средства убеждения, приемы невербальной коммуникации, сформировать навыки убеждения другого в общении.

Задачи:

Образовательная:  познакомить учащихся с  понятием общение,

- изучить характерные убеждения другого общения;

- углубить  навыки понимания невербальных средств общения,

-обучить эффективным способам общения

Развивающая : развивать общую активность человека по взаимодействию с окружающими людьми;

- уметь анализировать свое поведение и поведение собеседника;

- развивать в себе качества коммуникабельного человека.

Воспитательная- воспитывать положительное отношение к межличностному контакту;

- правильно использовать межличностное пространство;

- нивелировать отрицательные стороны своего поведения в общении;

- дать обучающимся возможность осмыслить свое отношение к речевым средствам общения.

Формируемые компетенции

ОК - ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

-ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

-ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

-ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Межпредметные связи:  культурология, социология; социальная психология; история психологии.

Литература для студента :

  1. Р.С. Немов. «Психология», 2003г.
  2. В.А. Крутецкий. «Психология», 1986г.
  3. Л.П.Пономаренко, Р.В.Белоусова. «Психология для старшеклассников» (2 части), 2002г.
  4. Н.Д. Творогова. «Практикум по психологии». МИА, М., 1997г.
  5. Г.М. Шеламова. «Деловая культура и психология общения». АCADEMA. М., 2005г.
  6. Е.И. Рогов. «Психология общения». ВЛАДОС. М., 2003г.

Наглядные пособия, раздаточный материал: плакат дерево, фломастеры и цветные карандаши, карточки с советами

ТСО, оборудование: интерактивная доска, видеоролик

Нормативно-методическая документация : рабочая программа учебной дисциплины «Введение в специальность»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".

Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция  (разного уровня задания) на  “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...