Сценарий последнего звонка.
материал

Последний звонок для 11 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posledniy_zvonok_2020.docx82.8 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий последнего звонка.

(Родители, учителя, директор, завучи и гости – в зале.)

Звучит заставка на начало. «Камера, микрофон…»

1.Звучит фонограмма (нарезка) апплодисменты+

из мультф. вставка «Фильм!Фильм!Фильм!»  начинается небольшое видео «11 классы подходят, подъезжают к школе на последний звонок». Видео сопровождается этой песней.

2. Звучит музыка «Свой среди чужих…» на сцену выходят первоклассник садится на край сцены. Вид у него задумчивый, печальный. Вслед за ним выходит выпускник. Видит его. Садится рядом. Музыка чуть тише. У них завязывается диалог.

 (На протяжении диалога и песни ветер перемен идёт презентация «я – первоклассник, я – выпускник»)

Выпускник:
Ты чего такой грустный сидишь?

Первоклассник (глубоко вздыхая):

Детство закончилось, вот и грущу.

Выпускник:
Да ты, что! У тебя все еще впереди! Ты вон, какой маленький!

Первоклассник:
Я был маленьким, а т еперь я уже взрослый, самостоятельный.

Выпускник:
А знаешь, ты чем-то на меня похож. У меня тоже, такая белая рубашка в первом классе была, и такие маленькие черные  туфли...

Первоклассник:
Не удивительно. Ведь я -  это ты в детстве.

Выпускник:
Как так?

Первоклассник:
Я просто попрощаться зашел. Возможно, мы еще встретимся на фотографиях и в воспоминаниях, но я больше не смогу повториться. Пообещай мне кое-что.

Выпускник:
Все что угодно!

Первоклассник:
Никогда не теряй надежду!

Выпускник:
Обещаю!
3 Звучит песня «Ветер перемен»

4. На экране появляется заставка Премии Оскар.

Звучит музыка.  Выходят ведущие.

Ведущий 1: Ladies and gentlemens! Parents and teachers ! Girls and boys ! Welcome to the Oscars!

Ведущий 2: Леди и джентльмены! Родители и учителя! Девушки и юноши! Добрый день!

Ведущий. Мы рады вас приветствовать на торжественной церемонии вручения премий школьной академии кинематографических искусств и наук… «Оскар». На сцене ведущие сегодняшней церемонии – великолепная и неотразимая ………….

Ведущий:

И мужественный и привлекательный………………………………...

Ведущий 3: Выпускники 2020  года рады сказать Вам, здравствуйте! Сегодня вы увидите на этой сцене тех, кого уже знаете долгих 11 лет.

Музыка.

Ведущий. Приветствуем на сегодняшней церемонии успешных, гениальных, блистательных, легендарных выпускников 2020 года!

Выход 11 классов. «А», «Б», «В».

Ведущий. 11 «А» класс! Математические формулы для них как второй родной язык! Выпускники этого класса -  надежда отечественной науки, будущие изобретатели, инженеры и конструкторы, учёные и просто отличные ребята!

Ведущий. 11 «Б» класс – выпускники этого класса за минуту разговорят самого молчаливого и уговорят несговорчивого. Встречайте! Наши будущие дипломаты, юристы, политологи и в тоже время озорные и весёлые девчонки и мальчишки!

Ведущий. 11 «В» класс – выпускники этого класса с молодых ногтей на себе ощутили, что такое военная дисциплина, выдержка и сила воли!  Этим парням и девушкам любая трудность по плечу. И по секрету скажем – в министерстве обороны страны для них уже есть вакантные места!  Апплодисменты, друзья!

Ведущий. Церемонию Последнего звонка прошу считать открытой!  (Фанфары)

Ведущий 4: Настало время подвести итоги этим 11 годам вашей и нашей жизни. До этого мы подводили только наших родителей, заставляя их краснеть на собраниях.
Ведущий 1: Мы подводили наших педагогов, заставляя их зеленеть у доски...
Ведущий 2: Но сегодня мы не подведем! Мы рады приветствовать Вас на беспрецедентном событии! Здесь, в этом зале, в вашем присутствии будет вручаться премия школьной киноакадемии по 20 номинациям.

Ведущий 3: Все претенденты на премию, безусловно, достойные люди! И мы не можем не отметить их заслуги перед миром, школой и нами!

Ведущий 4: Итак, добро пожаловать на ежегодный праздник Последнего звонка!

Ведущий. За 11 лет в стенах любимой школы были сняты и прошли премьеру множество многосерийных и короткометражных, документальных и художественных, мультипликационных и немых  фильмов. Это были мелодрамы, приключения, ужасы.

Ведущий. Но лишь несколько фильмов удостоились высокой чести войти в число номинантов на школьную кинематографическую премию Оскар.

Ведущий. Итак, друзья! В номинации лучшая режиссёрская работа было представлено 2 фильма – «Школьный отец» и «Учительский Клан». Барабанная дробь! (Открывается конверт)  Побеждает   картина «Школьный отец»! (Слайд с афишей картины – Пахомов Н.Ю. изображён)

Ведущий. Этот остросюжетный экшен с элементами мелодрамы результат многолетней плодотворной режиссёрской работы. В ней есть много уникальных художественных находок. В картине рассказывается о большой школьной семье, глава которой стал буквально школьным отцом для всех, кто приходил к нему в школу. Картина была дублирована на несколько зарубежных языков.  

Ведущий. На сцену для награждения приглашается ….режиссёр «Школьного отца», он же исполнитель главной роли и директор картины - Пахомов Н.Ю.

Ведущий. Никита Юрьевич, а вы сюрпризы любите?

Ведущий. Сегодня специальным рейсом, чтобы наградить и поздравить вас, прилетел итальянский министр образования! Встречайте!

Звучит музыка Лошато ми контаре. На итальянском языке (после каждой итальянской реплики -  русский перевод). Итальянец+переводчик

Салюте синьоры и синьориты! (Уважаемые коллеги!)

Приползано диверсанто, умотано организмо! (Я знаю, вы не зря выбрали свой сложный, трудный, насыщенный взлётами и падениями путь!)

Макаронэ на ушанто мон синьоре навешанто, ун моменто нахвалянто! (Поэтому я хочу сказать вам:)

Грацья, каторжито работяго, долларито не особо  дофигато получато! (Спасибо Вам, коллеги, за ваш труд!)

Бамбино учито, читато, считато, бумаго марато и музыкато. Уно посленто выгонято! (Вы научили каждого ребёнка, пришедшего к вам, верить в счастье, дружбу, любить учиться и открывать что-то новое!)

Ун мучо-мучо познаванте выпендрянто, уно амбици до фени критино проблеми! (Знания, данные вами, помогут взять любые препятствия встречающиеся у них на пути!)

Комплименто пожеланто прощанто! (Спасибо вам за ваше терпение !)

Спина не боленто, нос не чиханто, зубатки кусанто, ногами шаганто! (Здоровья вам!)

В саду копанто, в доме прибиранто, сумки тасканто, везде успеванто! (Молодости, долгих лет жизни!)

Сори, баста сантименто! Динь-динь-дон, синьоры! (С последним звонком Вас, коллеги!) Аплодируют. Вручает статуэтку.

Мучо, грацья! (Большое спасибо!) Жмут руки друг другу.

 Ведущий. Вам слово, Никита Юрьевич!

Песня директору.

Директора  узнаем  по походке.
Он носит, носит бpюки по модЕ
Пиджак фартовый  носит в клетку.
Ботиночки он носит "наpиман".        (Эх! Со скрипом батиночки!)

Зачем мы вас, наш pодненький узнали?
Зачем, зачем мы полюбили вас?
А pаньше мы ваш строгий взгляд боялись,
Тепеpь же мы  стpадаю каждый час!      (Эх, и днём и ночью страдаем)

Сдадим экзамен и уйдём из школы!
Простимся с вами, но не навсегда.
Сюда к вам в школу мы вернёмся -
Вернёмся мы не раз, ещё не два!                  (Да-да-да)

Директора  узнаем  по походке.
Он носит, носит бpюки по модЕ
Пиджак фартовый  носит в клетку.
Ботиночки он носит "наpиман".        (Эх! Со скрипом батиночки!)

Ведущий. ……. Отгадай загадку.

Ведущий. ……. ……, ты знаешь боюсь ошибиться. А давай мы гостей попросим помочь?

Ведущий.  Загадка! Отвечать громко и хором, как вы нас учили!

За документы отвечает,

О каждом классе что-то знает,

Учёбой он руководит,

За всеми классами следит.

Он к каждому найдёт «ключи».

Я говорю о ………. (завуче)

Ведущий. Друзья, следующая номинация «Лучший сценарист».  Отбор был жёсткий, конкуренция высокая. Прошли только самые умные, красноречивые, ответственные и понимающие тонкую детскую натуру и их приколы и уловки. А давайте посмотрим, как это было…

Сценка «Трудный подросток»

На сцене 3 стула. На одном из них сидит юноша в очках, положив локти на колена, и смотрит в пол.  

Заходят завуч и классный руководитель. (Имена завуча и кл.рук. можно поменять)

Кл. рук. Ирина Георгиевна, я вам говорила! Это не 9-классник, это – Люцифер!!!

Завуч. (Пытаясь успокоить кл.рук.) Ну, вы же кл.рук.  Это же как-то непедагогично.

Давайте я, как завуч, попробую с ним поговорить. (к Диме нарочито ласково, доверительно) Тем более мы же с Димочкой соседи.  

Димочка, ну, ты же согласен, нехорошо забирать у девочек их вещи?

Д. (кивает головой)

Завуч. Вооот! (к кл. рук.) Он согласен. (ласково) Ну, тогда, может быть ты отдашь то, что не твоё?

Д. (Снимает покорно с себя очки и отдаёт их завучу. Садится обратно)

Завуч. (Завуч передаёт очки кл.рук., та их одевает) Ну, вооот, молодец! Будем считать, что помирились. А теперь давай всё забудем и начнём сначала.

Д. (Вскакивает со стула и направляется в сторону кл.рук. отбирать очки)

Завуч. (пытаясь остепенить и успокоить Диму, говорит с доброжелательной интонацией) Дима! Дима… Дима.

Д. (Садится обратно)

Завуч. Димочка, ты догадываешься, почему мы тебя сюда пригласили? (Д. отрицательно качает головой) Ааа, ты не догадываешь? Ты точно знаешь? Да? (Д. кивает) Димочка, скажи, а это ты сжёг кл.журнал? (Д. Отрицательно качает головой) Нееет, не ты….

Кл. рук. (Орёт в гневе на Д.) А что ещё у кого-то ещё повод был сжечь журнал?! А?!

Завуч. (спокойно) Аааа, ты просто друзей не сдаёшь? (Д. кивает головой) Благородный! Угу… Наверное, с Кузнецовым сжёг? (Д. кивает)

Завуч. (тихо смеётся своей правоте и  продолжает дальше) С Кузнецовым, знаачит…

Кл. рук. (язвительно и строго) Дима, а про Лену на доске плохое слово тоже не ты написал?! Да?!

Завуч. (спокойно) Ну, наверное, тебе Лена нравится? Да? (Д. смущается)

(Завуч встает со своего места и в процессе своей речи заходит за спину Д., а в это время Д. начинает нервничать и злиться)  

(мечтательно)Димочка, ну, понимаешь, с девочками надо по-другому. Тут нужен другой подход!

Кл. рук. (видя, что Д. начинает злиться кричит завучу) Ирина Георгиевна, уйдите из-за спины! Он этого не любит!

Завуч (тут же оборачивается и испугавшись садится на место) Аааа…Спасибо!

(к Д.) Дима, а вот зачем ты сделал себе татуировку 9 «Б»?  (Д. стучит себя в грудь в знак братства) Ну, ты же понимаешь, что это навсегда? Да? (Д. кивает)

- Аааа…, то есть ты как бы в 10-11 класс не собираешь? (Д. кивает)

Звучит музыка «Аллилуя» (в этот момент кл.рук вскакивает со своего места и радостно поднимает руки к небесам)

Завуч. Димочка, а ты знаешь, что из учительской пропали деньги на шторы? (Д. отрицательно качает головой)

- Не знаешь… А ты, случайно,  не знаешь, сколько пропало? (Д. показывает 5 пальцев и 1 на другой руке согнутый)  5 с половиной тысяч… (доброжелательно) Ну, ты же понимаешь, что это крупная сумма? (Д. кивает)  Вам, наверное, её не сразу её разменяли? (Д. никак не реагирует)

Завуч. (притворно жалеет) Нет-нет, что вы, что вы! Это на него всё наговаривают. Это он у нас просто невезучий! (Д. злиться и делает выпад в сторону завуча)

Завуч. (понимает, что сказала не так, исправляется) Нефартовый!

Кл. рук. (Ей надоедает, что завуч слишком лояльно разговаривает с Д.) Ирина Георгиевна, что мы с ним цацкаемся! Давайте с ним пожёстче!  (На Д.)   Голубев, а ну сядь! Отцу расскажу! (Д. садится)

(у завучу) Воот! Ирина Георгиевна, и это ещё цветочки!

Кланяются уходят. И сразу песня.    

Песня Завучам на мотив «Кто тебе сказал, ну кто тебе сказал, что тебя я не люблю»

(Поют девочки)

Школьные дела, вечные дела –

Здесь с утра до поздней ночи вам работа есть.

Вы учили нас, воспитывали нас.

Столько сделали для нас -  не перечесть!

Мы каждый день, каждый час будем вас вспоминать,

Когда мы в новую жизнь от вас уйдём.

От всей души мы спасибо хотим вам сказать

И обещаем, что вас не подведём!

Ведущий. Итак, в номинации «Лучший сценарист» побеждают –   (выдержать паузу) (открывается конверт): наши дорогие и любимые завучи! …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Ведущий. Вы и вправду профессионалы. С вами шутки плохи! Ну что ж ваша заслуженная награда!  И Эти Бурные Аплодисменты тоже для вас!!!!

Ведущий .  Дорогие наши вам слово.

Ведущий:  ………., ты сегодня просто восхитительно выглядишь.

Ведущий: Знаешь, …….. я выгляжу так уже 11 лет, а ты только что это заметил. Вот ты, сегодня, на самом деле выглядишь, как истинный джентльмен, даже бабочку нацепил.

Ведущий: Не надо акцентировать внимание на бабочку, я её у друга одолжил. Она у нас одна на всех ведущих. Мне её после церемонии сразу же отдать надо, а то там уже другие ждут её.

Ведущий: 11 класс, а всё в детский сад играешь.

 Звучит музыка из мультфильма «Незнайка» - «Гимн Незнайки».

Ведущий: Что это?

Ведущий: Это нам сигнал дают, что пора объявлять первую номинацию.

Ведущий: Так чего же мы тянем, давай объявлять.

 Ведущий. В номинации «Мультипликационный фильм» были представлены картины «По следам  старшиков», «На задней парте», «Просто так» (афишу сделать – учитель за столом ставит 2 в дневник, ученик с недоумевающим видом).

Ведущий. Барабанна дробь! (Открывает конверт) Награждается фильм «По следам старшиков». Этот мультипликационный фильм, основанный на реальных событиях, побил все рекорды просмотров своими уникальными кадрами наивных милых детишек, спешащих в школу, родительского контроля записей в дневниках, выставления оценок в журнале и выученными уроками в срок и улыбающихся учителей.

Ведущий. Внимание на экран. (Небольшая презентация для первых учителей под песню «А детство уходит») Песню поют несколько выпускников.

Ведущий. На эту сцену мы приглашаем главных актрис фильма «По следам старшиков»: ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….....

Сразу вручается статуэтка по мере того, как на сцену поднимается каждый учитель.

Ведущий. Вам слово, наши дорогие первые учителя и первые школьные мамы!

Выступление первоклассников

1-й: Мы хорошие ребята.
Отнеситесь к нам серьезно.
К Вам - выпускникам, понятно,
У первоклашек есть вопросы.


2-й: Стали вы большие ростом,
Мужики, а не мальчишки,
Возникают тут вопросы:
Сколько нужно съесть "Растишки"?


3-й: Чтобы выглядеть красиво,
Очень вы старались.
У меня вопрос наивный:
Вы уже влюблялись?


4-й: Девушкой гламурной
Буду через 10 лет.
Среди вас потенциальных
Женихов, случайно, нет?


5-й: Знать хочу я об одном:
Если Вы халявили,
Папы били Вас ремнем
Или в угол ставили?

6-й: Вы контрольные писали
На 4 и на 5.
Вы бы нам не подсказали,
Как удачнее списать?


7-й: Пацаны, пацаны,
Мне ответы нужны:
Как математику решать?
Как девчонок охмурять?


8-й: У меня вопросов 200,
А у вас ответов 100.
Где-то в будущем, надеюсь,
Мы увидимся еще.


9-й: В этот майский день лучистый
Мы хотим вам пожелать,
На любой вопрос от жизни
Только верно отвечать!

Сразу, как только уходят первые учителя, начинает звучать песня  «Не повторяется такое никогда» Поют выпускники.


Ведущий.
Татьяна, а ты любишь боевики смотреть?

Ведущий. Миша, а что ты хочешь меня в кино пригласить?

Ведущий. (смущённо) Ну…. Да! Там фильм интересный!

Ведущий. (кокетливо)Я не знаю… А о чём он?

Ведущий. В общем так…

Войска уже стянули к школе.
По крышам снайперы легли.
Две сотни камер на заборе.
И в пять раз более внутри.
Учителей по коридору 
шныряет целый батальон.
Собак уже пригнали свору,
за милю чующих Айфон.
Идёт сдавать шеренгой стройной
ЕГЭ одиннадцатый класс.
Торопится отдел убойный-
на обыск отведён лишь час.

Ведущий. Миша, стоп-стоп-стоп! Жуть какая! Я вот, знаешь, что думаю? Ну, ЕГЭ! Ну, да, придётся попотеть! Но мы же ОГЭ сдавали! Там разница-то всего в одну букву! Кстати, Миша, а ты когда-нибудь задумывался, кто придумал эти 3 буквы?

Ведущий. Не-а!

Ведущий. А вообще все буквы? (Миша отрицательно качает головой, пожимает плечами) Тогда смотрим!

Сценка «Кирилл и Мифодий придумывают правила русского языка»

Звучит русская народная музыка. Из разных кулис навстречу друг другу выходят Царь и Кирилл с Мифодием. На сцене 2 стула. Слайд «Русская Азбука» или старослявянская комната, где могли работать К. и М.

К. Здорово, Мифодий!

М. Здорово, Кирилл!

К. Здорово, царь-батюшка!

Ц. Здорово, Кирилл! Здорово, Мифодий! Проблемы у меня!

К. (протяжно с непониманием) Чёёё?

Ц. Ну, это! Думы тяжкие меня терзают, аки червь всепоглощающий душу мою гложет, аспид этакий!

М. (поясняет К.) Хреново ему!

Ц. А…азбуку надобно придумать, а то в школе никаких уроков нет, окромясь труда и физкультуры! Совсем детишки от рук отбились. Шалят отроки! Придумай, а я вас по-царски отблагодарю! (даёт мешочек с монетами)

М. (радостно) Конечно, придумаем!

К. Придумаем!

Ц. Ну, вот и здорово! (Хочет уже уходить, как будто вспоминает возвращается) Да! Чуть не забыл! (Забирает деньги обратно)

К. (разочарованно) Опять без мотивации работать… (Садится, берется руками за голову) Думай-думай, Кирилл!

М. (тоже садится, облокачевается лбом на руку) Думай-думай, Кирилл!

К. Слушай, а давай правила придумаем?

М. (вопросительно) Правила?

К. Да! Чтобы у детишек вообще башню снесло! Тыжь… (Смеются)

М. А давай тогда по нашим правилам будем «правилО» писать? (Смеются)

Вместе: (с издёвкой) «ПравилО»

М. И  - ча-, -ща- через «а»!

К. Легко!

М. Неее, не легко! А ле(Г)ко!

Вместе смеются.

К. (продолжает смеяться) «Ле(Г)ко»! Слушай, а давай в слове «Солнце» - «Л» будет?

М. (вопросительно и со смехом) Со(Л)нце что ль?

К. (подтверждает и тоже смеётся) «со(Л)нце!»

М. (кривляясь, громко) Со(Л)нце!

К. И «Е» на конце!

М. (не прекращая смеяться) Со(Л)нц(Е) (нарочно мягко произносит окончание)

К. Со(Л)нц(Е)

М. (произносит так чтоб ещё смешнее было) Со(Л)нц(Е) встало по нашим правилОм.

К. (со смехом) А в слове «лестница» будет «Т»!

М. Лес(Т)ница

К. Лес(Т)ница! (Вместе смеются.)

М. (Кривляясь, смеётся, произносит фразу с придуманными словами ) Это что получается? Я взял лес(Т)ницу и пошёл на со(Л)нце смотреть?

К. Ле(Г)ко! (Смеётся ещё сильнее) Бред! Бедные дети! Ну, ладно!

М. Слушай, а давай ещё знаки препинания какие-нибудь придумаем?

К. Зачем это?

М. Я не знаю пока! (чешет затылок) Вот смотри – точка, запятая, ну и вопросительный знак!

К. (смеётся) Давай, добей меня!

М. (Опять чешет затылок, его посещает мысль, он кричит) Кавычки!

К. (сползает от смеха со стула)

М. (опять кричит) «Кавычки»!

К. (смехом) А давай, знаешь, ну, в порядке бреда…давай эти кавычки -  пускай они открываются и закрываются!

М. Осторожно, кавычки открываются!

К. Осторожно, кавычки закрываются! (идут друг за другом , изображая поезд) Тудух-тудух…

- Слушай, а давай ещё..это… падежи будут! (Вместе смеются)

М. (валится от смеха на пол) Ой, сейчас рожу!

К. Вот! Родительный! Кого? Чего? (делает вид что спрашивает)

М. Оба! А перед родительным – зачинательный тогда! (Вопросительно и со смехом к К.) От кого это? От чего это?

К. А потом винительный! Батя такой строгий (изображает, как батя строго спрашивает) – Кого? Что?

М. А у меня оправдательный: А чо я-то? Это они-то!

К. Слушай, как мы это всё назовём? Русский….русский…

М. Ну, чем мы говорим?

К. Рот?

М. Рот?

К. Русский рот?

М. Великий могучий русский рот!

Входит царь.

Ц. Ну, придумали? Чо молчите? Я вас русским ртом спрашиваю!

К. Придумали, царь-государь, вот! (даёт грамоту)

Ц. Ааааа! (громко смеётся) «Кавычки»!

М. Сами ржали!

Ц. Мало! Мало, заморочек! Дети это в раз освоят! Надо бы ещё что-нибудь придумать, чтоб отроков занять!

М. Чо ещё,ну….

К. А пускай они в школу вторую обувь носят! Вот1

М. Учителя! Учителя …им за буквы цифры ставят!  

Ц. (Громко смеётся) Ес!

К. Ччч…чо?

Ц. Ну, это … ликую я! Аки отрок младой!

М. (объясняет К.) Тащится!

Ц. Ну, пойдём Русь просвещать!

К. Ле(Г)ко!

Уходят.

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий. Теперь понятно из-за кого у нас столько заморочек и проблем!

Ведущий. Но, ты знаешь, Миша, мы, русские люди,  на любую проблему придумали массу достойных  поговорок, они  же и отговорками часто бывают.  Слушай и запоминай!

Выпускники.  

Хороша страна Россия,

Здесь пасётся конь в пальто.

Здесь родился, жил и умер знаменитый дед Пихто!

Через пень растёт колода, оберег у нас «авось»!

Ну, а хуже, чем татарин,

Ясно всем – незваный гость!

Бережёт тут рубль – копейка,

Голь на выдумки хитра,

Пьяным море по колено

И нет худа без добра!

Здесь 7 пятниц на неделе

И не в бровь тут всё, а в глаз!

Ну, а тот, кто мягко стелет –

Точно будет жёстко спать!

Здесь всё ёжику понятно.

Знает хрен, как дальше жить!

За ночь тут неоднократно жаба может задушить.

Здесь не волк у нас работа,

За 7 бед – один ответ,

Здесь икота на Федота

И за морем счастья нет!

Здесь с времён царя Гороха не гонял телят Макар,

Здесь не собирают крохи, коль спешат как на пожар!

У старухи и в проруху видит око – зуб неймёт.

За Кудыкиной горою не видать ни зги порой!

Буря мглою небо кроет,

Лучше ссоры – мир худой!

Здесь у нас закон, что дышло.

Обух не сломает плеть!

Чтоб в глуши чего не вышло –

Прокурор в тайге медведь!

Нам бы всё и нахаляву!

Бог не выдаст – хряк не съест!

Меньше знаешь – крепче спишь!

Наше счастье – дождь с ненастьем!

Тут на всех не угодишь!

Здесь нашла коса на камень,

Здесь что сеешь то и жнёшь.

Что мы здесь порассказали – просто так и не поймёшь!

Нас лишь тот сейчас поймёт, кто в Россиюшке живёт!

Ведущий. Итак, в номинации «Лучшая экранизация романа» была удостоена команда суперпрофессионалов в области «За словом в карман не лезу» или «на моё 1 слово – она мне 10 в ответ». Ими была экранизирована одна из частей многотомного романа «Жизнь»  с использованием большого числа словесных оборотов, синонимов и антонимов, нескончаемого потока всех видов лексики.

Ведущий. Что было порой захватывающе, волнительно, тревожно, иногда вызывало в нас чувство стыда, а иногда и романтические чувства. Но мы всё принимали и понимали!

-  На эту сцену приглашаются учителя русского языка и литературы ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Вручают каждому подарок.

Ведущий. Уважаемые наши учителя словесности, вам слово!

Звучит музыкальная заставка минусовка «Алкоголичка». Один из ведущих делает вид, что поёт на мотив этой музыки песнюи пританцовывает.

Ведущий. Математичка, математичка

Не сплю, а листаю странички .

Математичка, математичка…

Ведущий. У тебя что снова проблемы с математикой? Хм..  Я удивлена!

Ведущий. Да, нееет…

Ведущий. Может всё-таки поговорим об этом?

Ведущий. Да, что говорить – пора объявлять победителей следующей номинации!

Ведущий. Итак, в номинации «Лучшее «цифровое» кино» на конкурс школьной киноакадемии Оскар были представлены фильмы: «Параграф 78», «100 девчонок и 1 у доски» и «17 друзей математички». И после долгих и жарких споров жюри пришло к выводу, что побеждает приключенческий боевик с элементами авантюры и романтической комедии «17 друзей математички»!

Ведущий. За время создания фильма было исписано около тонны бумаги в клетку, использованы  килограммы мела и несколько сот граммов чернил, истоптана не одна пара обуви в длительных походах к доске и обратно до парты, а также пролито большое количество бутафорских и вполне настоящих слёз.

Ведущий. А что это ты всё приблизительно говоришь? Неужели нельзя поточнее?! Тебе же доверили всё точно посчитать!

Ведущий. Зачем же сухие цифры называть (удивлённо)? Я хотела повеселее сказать, разнообразить. А так, Миша, ты зря – у меня математический склад ума!

Ведущий. Да нет, склад – это, конечно, громко сказано!  У тебя так – подсобка!

Ведущий. (немного делает вид, что это её расстроило)

Ведущий. Вот тогда скажи, почему формула Ньютона – Лейбница обозначена двумя именами?

Ведущий. Ой, ну это же так просто! Интеграл – он, как песня. Ньютон написал музыку, а Лейбниц – слова.

Ведущий. Если б ты так сказала на уроке, кому-нибудь из наших учителей математики, вот они бы посмеялись!

Ведущий. А я не только скажу, но и покажу, как проходили наши уроки по математике!

Звучит музыкальная заставка ремикс  песни «Учат в школе».

Сценка «Урок геометрии». (Фамилия и имена переделать под своих одноклассников и учителей)

 На слайде доска с геометрическими рисунками. Перед экраном стоят в ряд три пары стульев. Звенит звонок. Заходит учитель (юноша переодетый в женщину – юбка, под пиджак два воздуш.шарика подсунуто) и забегаю ученики. Дети рассаживаются по местам. Учитель делает вид, что пишет на доске.

У. (Строго) Всем здравствуйте! Встаём!

- Евгений, вам персональное предложение нужно? (Е. встаёт)  Итак, на сегодня план урока: вначале проверяем дом.раб, потом решаем задачи по геометрии и в конце второго урока пишем самостоятельную работу. Это было так сказать вступление. Начнём с номера 166. (Ученики шепчутся, выясняют, кто решил)

У. (Строго) Евгений, к доске прошу!  Влад, номер 177! (тоже выходит к доске)

(К классу) Так, а мы проверяем ответы. Ксения, сколько у вас в первом задании?

К. Я не знаю.

У. (Возмущённо и удивлённо) Вы этого не знаете? Очень плохо! (Язвительно) Это база!

Елена, сколько у вас в первом?

Е. Я не сделала.

У. (Строго) Идите делайте!

Е. Ну, Эмма Львовна!

У. (категорично, показывая на дверь) Идите делайте!

Е. (встаёт и уходит из класса)

У. Ксения, сколько у вас во втором?

К. 4

У. Да? (удивлённо и в замешательстве) Странно, потому что у меня получилось 8! (Заметив ошибку, извиняющимся тоном) Ой, пардоньте, забыла разделить на 2.

- Миша, сколько у вас во втором?

М. 4

У. Поздравляю, Миша1

- Так! Всё внимание на доску! Проверяем дом.задание. Влад, объясните! А то у вас тут вообще ничего не понятно!

В. Аааа, нууу…короче, в общем, эта - 10, эта – 8. (показывает на рисунок)

У. Так, Влад, вот это ваше тыканье вообще не понимаю! Ещё раз объясняйте!

В. Ну, что не понятно? (Показывает на рисунок) Эта – 10, эта – 8, эта – 6.

У. Влад, вы со мной, как с душевнобольной разговариваете, честное пионерское! (Сама начинает объяснять) Общее ребро АВ равно 10 и отстоит от других на 6 и 8.

В. Ааааа! Общее ребро АВ равно 10 и отсто…. А отстаёт или отстоит?

У. Влад, это я от вас отстаю на несколько шагов! А ребро АВ отстоит и предстоит!

В. Ааааа! Хорошо! Отстоит от других на 6 и 8.

У. (раздражённо) Влад, я щас вам «2» поставлю! Честное пионерское!

В. Эмма Львовна, не надо! Ну, чо вы?

У. Так ещё раз – где 6, а где 8?

В. (показывает) Здесь 6, здесь…

У. Так «2»!

В. Ну, Эмма Львовна!

У. Садись!

В. Обиднооо!

У. Так,Евгений, как решить гипотенузу?

Е. Ну-уу… По теореме Пифагора?

У. Вы у меня спрашиваете? Евгений, откуда у вас решение?

Е. (Молчит.Смотрит в пол)

У. Женя, на вопрос «откуда?» - ответ «от туда!» (Обращается к классу) Миша, расскажите нам теорему Пифагора.

М. (Молчит)

У. Спасибо, Миша! Я смотрю некоторым повезло – они вообще теорем не знают!

- Евгений, дайте-ка свою тетрадочку. (Издалека пока пытается её рассмотреть) Это что это у вас такое?

Е. Это моя тетрадь!

У. (Замечает на обложке цветы) С цветочками? Ну-ка, дайте, дайте-ка её сюда! (Берёт в руки тетрадь) Даааа, Евгений, я вынуждена поставить вам «1» и Насте за медвежью услугу!

Звенит звонок.

У. Садитесь, Евгений! Так всем спасибо за урок!

Встаю и поют небольшой отрывок из песни «Учат в школе». Школа 727 Ремикс .(в ютубе и через яндекс песню можно найти.)

Ведущий. Этим людям известно, что «Точность – вежливость королей»! Они сами достойны высшего придворного титула, ведь их предмет называют «царицей наук»!

Ведущий. На эту сцену для вручения заслуженной награды приглашаются учителя математики . (Под ваши бурные аплодисменты!) ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. (Наградили)

Ведущий . Сейчас, дорогие наши учителя, у вас есть возможность сказать несколько слов выпускникам.

В это время Миша уходит закулисы.

Ведущий. (Делает жест рукой соведущему в сторону кулис, чтобы он выходил скорее) Комин ин!!!

Ведущий. (Несёт платок)

Ведущий. Ты зачем вынес его?

Ведущий. Ты же сама намекнула, что замёрзла.

Ведущий. Когда?

Ведущий. Сейчас! Так и сказала «Камин». Я услышал и понял, что тебе холодно!

Ведущий. Ты ошибаешься! Сейчас  будет очень жарко!

Ведущий. Конкурсный фильм, который мы сейчас объявим, номинирован в категории «Лучшая иностранная актриса». И  ….барабанная дробь! Это фильм «Приключение иностранцев в России».

Ведущий. Его авторам удалось соединить несколько жанров внутри одной картины – драма от непонимания героев друг другом, как говорится, они общались на разных языках; комедия курьёзных случаев и мюзикл от радости, что близок хэпи энд!

Звучит песня Луи Армтсронга «Летц ма пипл гоу». Девочки, изображая учителей иностранного языка, уставших после школы, танцуют сидя в компьютерных креслах. (Очки, тетради у каждой).

После танца девочки встают в линию и произносят поздравление учителям английского и немецкого языка.

Выпускница. Du  jeden Tag und jede Stunde? Dedicated harte Arbeit, Dumoyu mit einer von uns Eine ernste leben. Um unser beruhmtes Land, Um ehrlich zu sein, sind wir gewachsen, Danke, Lehrer, Fur alle guten danke!  

ПЕРЕВОД. Вы каждый день и каждый час, нелёгкой посвятив работе, Одною думою о нас, Одной заботою живёте. Чтоб нами славилась Земля, чтоб честными росли мы! Спасибо Вам учителя, за всё хорошее спасибо!

Выпускница.

I wish you happiness in life

My dear English teacher,

To be as sharp as iron knife,

With those, who show the features.

Of  being mean and impolite.

And thank you for your learning,

And let your life be good and bright,

Like green and sunny morning!

Ведущий. Мы приглашаем на сцену актрис, которые на вопрос «Ты что по- русски не понимаешь?» ответят тебе с пониманием на английском или немецком. Встречайте, наши замечательные учителя английского и немецкого языка …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

(Вручили подарок)

Ведущий. Вам слово!

 Ведущий. А мы продолжаем церемонию награждения!

Ведущий. Название следующего фильма навевает мысли о шпионских играх или стратегических замыслах разведчиков.

Ведущий. Но нет! Посмотрев его вы поймёте: «и целого фильма мало, чтобы объять необъятное»! Эта чудесная кинематографическая квартина (пауза) – «Карты, глобус, 2 стола»! (на экране появляется афиша фильма) Ей присуждается награда за «Лучший подбор пейзажа и место съёмки»!

Звучит музыкальная заставка – фрагмент песни  гр. Иванушки «Билетик в кино».

 Голос за кадром. Кинокомпания «Скулбразерс » представляет……

Сценка.

На экране заставка с красивым пейзажем. Выходит юноша. Садится перед экраном с пультом. Делает вид, что переключает.

Гл.герой. Так что тут у нас!... (На экране меняется слайд, появляется за ставка «ГЕОГРАФИЯ. Немного МТВ есть в каждом из нас») 

Гл. герой.- Немножко МТВ живёт в каждом из нас. Так что посмотрим! (Появляется карта. Она приближается. На карте показана Испания.

Звучит испанская музыка – фламенко. Из разных кулис выходят девушки. Танцуют небольшой фрагмент.

Гл. герой. Неее… Не хочу Испанию. (На слайде появляется Япония)

Звучит японская музыка. Выходит девушка, танцует фрагмент из японского танца с веером.

Гл. герой.(обращая внимания на её глаза) Как же она видит? (Смена слайда. Сначала значок МТВ, затем, перемещаясь по карте, на заставке появляются Объединённые Арабские Эмираты)

Звучит восточная музыка. Выходят 3 юноши переодетые в шейхов. Один из них несёт на руках девушку в восточном костюме. Она танцуе танец живота. («Мама я в Дубаи»)  

Гл. герой. Был я там! Насмотрелся уже! (Смена слайда. Появляется Россия.)

Звучит «Калинка». Выходит девушка.Танцует фрагмент.

Гл. герой. Вас же закрыли на карантин! (На экране появляется Египет)

Звучит египетская музыка. Выходят 3 девушки. Танцуют фрагмент.

Гл. герой. Так! А вот это уже что-то новенькое! Ладно, ещё один канал из пакета МТВ остался. (На слайде появляется Новая Зеландия. Затем Новозеландская команда регби) Выходят 3 юноши. Танцую таней Хака. (Боевой танец индейцев Маори)

Гл герой. Круто! Вот это бомба!

Уходит со сцены вместе со стулом.

Сразу начинает звучать минусовка «Чёрный бумер» поёт юноша+ 2 девушки на припев

 Переделанная песня про географию  “Черный бумер” + минусовка

Я вырос на окраине рабочей городской
И в этой географии я был ни в зуб ногой.
Но вот пошел я в школу, там учитель - просто “класс”!
Я все столицы мира взял и выучил за раз.
Я все узнал про страны и большие города,
Я полюбил Австралию - теперь хочу туда.
Я вновь открыл Америку, как Христофор Колумб.
Теперь смотрю всегда я кинопутешествий клуб.
Ведь в нашей школе география - святой урок
На географию всегда повеселей звонок.
Эх, стать бы мне географом, тогда я тоже б смог
Красиво так рассказывать про Чили и Бангкок.
Припев:
Континенты, регионы,
Океаны, города,
Климатические зоны
Не забудем никогда.
Где находится Хоккайдо,
И чего столица Рим,
Мы всегда ответить рады
Только спросишь - говорим!

 Ведущий. На сцену для вручение награды за «Лучший подбор пейзажа и место съёмки» приглашается команда, обладающая шквальным чувством юмора и неисчерпаемыми запасами неравнодушия. Их не может застать врасплох ни одно стихийное бедствие.

Ведущий.  Благодаря этим людям наша картина мира стала масштабнее, а ракурс знаний шире! Итак, мы приглашаем под ваши несмолкаемые аплодисменты учителей географии……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

(Подарили)

Ведущий. Вам слово!

Ведущий. Таня, спорим, что ты не сможешь произнести сложную скороговорку?

Ведущий. Конечно, не смогу, потому что ты её ещё не сказал!

Ведущий. Хорошо! Тогда слушай! Квантоволновые корреляции контилиума. Или вот ещё  дизоксирибонуклеиновая кислота и аденозинтрифосфорная кислота! Ну, как слабо?

Ведущий. Миша, у меня сейчас точно будут квантоволновые завихрения головного мозга! Давай-ка лучше дальше церемонию награждения проводить! Что у нас там по сценарию?

Ведущий. Фильм, о котором сейчас пойдёт речь,  стал победителем сразу в двух номинациях. И это  (пауза, на экране афиша фильма) «В бой идут одни старшики». Это эпохальная историческая картина о сложной судьбе маленького человека, о его  жестоких боях и гнетущих поражениях на бескрайних полях книг, тетрадей и формул.

Ведущий. А впрочем смотрите сами! Звучит минусовка песни «До чего ж скучаю я – не сказать словами…»

Сценка.

На слайде Окно, сквозь него светит луна.

 Голос ведущего.  (На слайде заставка – ночь, луна светит в окно) Где-то около полуночи в одной из квартир посёлка.

Звучит минусовка песни В. Сютктна «Поздний час» Выходит выпускник, поёт песню.

Поздний час, половина первого,

Я физику учу.

Шум в ушах, обрывки сна

 В голове облаками серыми.  

Лежит мой мозг больной.

А в уме - дисперсия.

Быстрое движенье молекул без конца.  

Слышу я храпенье моего отца.

Припев.

Сон далеко от меня,

За пеленой другого дня,

Но знаю я, что очень нужно мне решить,

Как колебания унять,

 и в срок период рассчитать,  

И, широко зевнув, подушечку обнять.

Выпускник уходит.   (Фонограмма ещё звучит) Смена слайда – сквозь окно пробивается утреннее солнце. Затем слайд кабинет физики.

Голос ведущего. День следующий. Кабинет физики.

Голос выпускника.  Ура! «5»

Голос ведущего. А тем временем на уроке биологии.

Звучит минусовка песни кота Базилио и лисы Алисы «Какое небо голубое».

На сцену 2 мальчика выносят макет скелета, накрытый драпировкой (девочку переодетую в костюм скелета). Ставят его недалеко от экрана. На экране слайд – кабинет биологии.  + стул для учителя.

Выбегают выпускники 8 человек. Становятся по парам в 2 ряда (импровизируя как будто за партами сидят).

Музыка заканчивается. Звенит звонок. Входит учитель. (Выйдя из-за кулис перед входом в класс делает глубокий выдох громко, крестится, идёт к детям)

Уч. Здравствуйте! (Удивляется, что всё спокойно. С недоверием произносит) Садитесь пожалуйста.

Ученики. Складывают руки перед собой, так как будто сидят за партами.

Уч. Подходит к слайду. Смотрит на него. В это момент издаётся механический звук. Учитель вздрагивает, оборачивается. Звук продолжается. Учитель с подозрением смотрит на учеников, те мило улыбаются. Осматривает свой стул. Убеждается, что всё в порядке подходит к макету.

Уч. Итак, начнём урок! Строение скелета человека. (Сдёргивает драпировку) Вот перед вами скелет! (Смотрит на класс, а рукой показывает на макет)

Ученики. (Кричат хором) Пуск!

Звучит минусовка «Какое небо голубое». Скелет начинает идти на учителя. Она пятится назад, плюхается на стул. Потом вместе ученики и скелет начинают танцевать.

Уходят быстренько со сцены.

Тихо звучит минус песни А. Пугачёвой «Мудрых преподавателей слушал я не внимательно»  На фоне музыки голос ведущего и вся сценка.

Голос ведущего. (Смена слайда, кабинет химии. На сцену быстренько во время слов ведущего выносят парту и реквизиты) Любые спецэффекты из жизни, именуемые в простонародье «чудо», они разложат на молекулы и с помощью химических формул объяснят, «в чём смысл жизни, брат!» Урок третий – химия.

Выходят 2 юноши.  

Уч. Так –с, Петров, расскажите-ка, мне как получить серу из этих элементов? (берёт колбочку и показывает ученику)?

Ученик (берёт колбу) Ну, это просто! (Со знанием дела, как профессионал начинает уверенно врать)  Берём сероводород и подогреваем. Водород улетучивается, а сера остаётся!

Уч. (Забирая колбу из рук ученика) Очень хорошо! Я вам ставлю «5» : тройка улетучивается, а «2» остаётся!

Ученик. Нет! … не ставьте! А хотите меня испытайте ещё раз?

Уч. Хорошо! Вот тебе вещества (показывает рукой на стол) Доказывай свои теории невероятных превращений!

ОПЫТЫ.

  1. Ацетон+пенопласт (при помещении в ацетон пенопласт растворяется)
  2. Средство для мытья посуды+перикись водорода+дрожжи(сухие) = пена из бутылки
  3. Перикись водорода10%+марганцовка=дым. Дым немного сходит подносим к сосуду тлеющую лучину, она разгорается пламенем.
  4. Стакан воды+несколько капель зелёнки+немного перекиси водорода+средство для очистки труб= (помешиваем) жидкость должна обесцветиться.

В Конце кланяются, берут реквизит, быстро уходят!

Ведущий. Итак, друзья! Фильм «В бой идут одни старшики» становится победителем в номинации «Лучшие спецэффекты». Для вручения заслуженной награды на эту сцену приглашаются те, с кем нам  часто порой на уроках сложно было найти общий язык и прийти к дружескому решению, дойти без боевых потерь до конца 11 класса. Эта команда специалистов теперь сможет убедиться наверняка, что «Наши сдадут, но не сдадутся!».

Ведущий. Встречаем бурными аплодисментами учителей физики………………………………………………………………………………………….биологи………………………………………………………………………………………...химии………………………………………………………………………………………......

(Награждают)

Ведущий. Вам слово!

Снова афиша «В бой идут одни старшики»

Ведущий. Татьяна, а ты слышала, что в истории события могут повторяться?

Ведущий. Миша, я доверяю только фактам! А вот красивым словам не верю! Извини!

Ведущий. Хорошо! Тогда у нас есть шанс увидеть и убедиться в этом! Внимание на экран.

(На экране по очереди на слайдах появляются слова, читаемые за кадром)

Голос за кадром. Кинокомпания «Папа-мама пикчерс».
По заказу Министерства образования России...
Представляет фрагмент из кинематографической картины «В бой идут одни старшики»

На сцену выходят несколько человек поют песню «Учимся в школе уже мы давно» (В это время на экране показывают слайды с историческими событиями. Например, слайд разделен пополам – на одной части Ленин с женой на фото, на другой выпускники повторили ту же фотографию сами) – клип в ютубе есть

Учимся в школе уже мы давно

Читали историю вместо кино

Но очень сложно бывает порой

Не разобравшись, кто правил страной

Прошлое знать обязаны мы

Помнить события, даты должны

Чтоб избежать ошибок былых

И сделать мир прекрасным без них

Припев:

Николай, Екатерина, Карлы, Генрихи восьмые Пётр 1, Мусалини,

Все они судьбу вершили

Мы любимой школы дети

Мы живём легко на свете

Мы в историю попали, чтоб её мы продолжали

Николай, Екатерина, Карлы, Генрихи восьмые Пётр 1, Мусалини,

Все они судьбу вершили

Мы любимой школы дети

Мы живём легко на свете

Мы в историю попали, чтоб её мы продолжали

Ведущий. Фраза «Я за свои слова отвечаю!» звучит из их уст более, чем конкретно! В их руках факты и только факты! Их секретное оружие не только красота, дипломатическое кокетство и ум, но и владение секретными материалами, в которых нет сослагательного наклонения. Они всегда знают место и время. Внимание! В номинации «Лучший  подбор документального материала» побеждают учителя истории и обществознания……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Ведущий. Вам слово.

 Ведущий. Пикселька ты моя ясная!

Ведущий. Комп ты мой прокаченный!

Ведущий. Танечка, мы про любовь, а нас не понимает никто! Друзья, в номинации «Лучшая компьютерная графика» побеждает фильм, вышедший совсем недавно в прокат – «Я не робот». Это фэнтези о самых смелых молодых людях, погруженных с головой в мир программирования, что подчас они и сами не замечают странных метаморфоз, происходящих с ними.

Ведущий. Их головы до такой степени забиты разными специфическими терминами, что порой это отражается на их личной жизни.

Ведущий. Представьте, телефонный разговор.

Сценка.

Выходит девушка с телефоном.

- Алло, Тёмочка, привет!

- А что ты делаешь?

-Опять за компьютером… Мммм. Труженик ты мой, принтер ты мой лазерный!

- Как это не мешай?!

- Ты меня больше не любишь? Да?!

-А какие слова рагьше ласковые говорил: контрал Паскаль, турбо Ф5…Уйду я от тебя!

- Что не обижаться???

- Ну, хорошо, тогда встречаемся завтра на вебинаре! (Целует в трубку)

Сразу начинает звучать песня «Информатика» на мотив «Помоги мне»

Мы полюбили информатику

Каждым пикселем разума.

И теробайты информации

Накопил жёсткий диск.

Теперь мы знаем всё об энте, офисе, виндоусе.

Их изучив, поняв, испробовав,

Выбрали интернет.

Припев.

Помогите, объясните,

Как нам в эту программу войти.

Что за букву, что за цифру, что за символ

Должны мы ввести?

Ведущий. На сцену приглашаются для вручения школьной премии Оскар победители номинации «Лучшая компьютерная графика» - наши мега процессоры, материнские платы школы – учителя информатики…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Ведущий. Вам слово!

 За сценой слышится рёв мотоциклов, удары кулаков, как в драке.

Ведущий. Миша, ты слышишь?

Ведущий. Что?

Ведущий. Мотоциклы ревут!

Ведущий. Да это главные актёры следующего фильма приехали! Уважаемые гости, а мы продолжаем наш торжественный вечер!  И объявляем очередных победителей!

Ведущий. В категории документальное кино побеждает картина, рассказывающая историю суровых будней одной очень известной в узких школьных кругах объединённой физкультурной группировке (ОФГ) . Её участники конкретные, принципиальные, брутальные мужчины. Из-за условий жёсткого трудового договора они вынуждены 5 раз в неделю фильтровать свои слова, проявлять мастерство вежливого ведения диалога и воспитания «без рук» (только словом и делом) членов противостоящей им организованной ученической группировки! Участники,  которой хитры, изощрённы, редко идут на компромисс и в случае поражения используют запрещённые приёмы – «Я забыл форму» или «У меня освобождение».

Ведущий. И это фильм…. (пауза) А впрочем смотрите  сами!

  1. На экране появляется заставка кионакадемии «11класс-фокс» (видео отрезать до 18 секунды), в то время пока она играет звучит голос за кадром .:

Голос за кадром. От создателей отца и матери – кинокомпания «11 класс-фокс» представляет фильм…

  1. Идет фрагмент из ролика «Обратный отсчёт» к сериалу «Физрук» вырезать только  0,22 сек. (там только название получится на баскетбольном мяче)
  2. Слайд  с главными ролями и фото.

Голос за кадром читает то, что на слайде: В главных ролях:

Прибылов А.В. – негласный лидер ОФГ. Принципиален, умён, обладает тонким чувством юмора. Имеет особый дар строевой дрессуры кадетов. Характер: нордический.

Матюнин Е.Ю. – физрук, под горячую руку которого лучше не попадать. Трепетно относится к спорт-инвентарю. Особенно любит маты. Характер: взрывной.

Максимов А.В. – мозговой центр группировки, через который проходит вся главная информация ОФГ. Предприимчив, хитёр, выдержан. Характер: уравновешенный.

Трушин А.В. – старейшина ОФГ, вежлив, терпелив, снайперски владеет винтовкой, приручил гранату. По характеру: сангвиник.

Кузнецов Р.Н. -  он же Рома-физрук. Фанат Своего дела. Азартен. Мастер сарказма. Любимая обувь – бутсы. Главная черта характера: справедлив.

  1. Фрагмент из ролика к фильму «Однажды в Мексике» (взять фрагмент с 2,04 по 2,14 Там слова «Эта история передавалась из уст в уста, может в ней кое-что и преукрашено, но ты читай между строк»)
  2. Фрагмент из ролика к сериалу физрук «Есть ещё вопросы?»  (там взять промежуток от 0,00 до 0,14)
  3. Сценка.

Ведущий. Представьте ситуацию: министерство образования выступило с инициативой сделать основными предметами ОБЖ и физкультуру. И такой закон приняли. Итак, на следующее утро в кабинете директора.

На сцене стул. Сидит директор. Заходит учитель ОБЖ. И громко и уверенно разговаривает с директором.

Уч. ОБЖ: Здраствуйте!

Директор: (спокойно) Здравствуйте! А вы кто?

Уч. ОБЖ. Я между прочим у вас уже 20 лет работаю учителем (произносит громко, нарочито выделяя голосом каждую букву) О-Б-Ж!

Дир. Ой, простите, пожалуйста. Я вас не узнал. (Встаёт, протягивает учителю обж руку) Богатым будете!

Уч. ОБЖ. Об этом и пойдёт речь!

Дир. (в недоумении)

Уч. ОБЖ. Значит , пункт первый – я хочу, чтоб возле школы было парковочное место для моего автомобиля!

Дир. Но у вас же нет машины!

Уч. ОБЖ. Не прыгайте по пунктам! Значит, пункт второй и самый главный – верните покерный набор!

Дир. Ага! Чтоб вы с детьми опять на деньги играли!

Уч. ОБЖ. (Нарочито выдыхает, чтоб успокоиться и спокойным голосом говорит) Верните покерный набор.

 Стук в дверь. Заходит извиняющийся, неуверенно разговаривающий учитель физкультуры.

Уч. Фк Здравствуйте, из-з-звините, пожалуйста. А ммможно учитель фффизкультуры войдёт?

Дир. Да!

Уч. (ФК. Громко и уверено) Вот так больше не будет! (Делает вид, что открывает вид с ноги) Здорово!

Дир. (оторопевший) Здравствуйте. Вы чего хотите?

Уч. ФК. Я хочу быть смотрящим по школе!

Дир. Может быть завучем?

Уч. ФК  Не! Боюсь завуч будет не так понятно! И самое главное! Вы нас как директор не устраиваете, поэтому пишите заявление по собственному желанию!

Дир. Этого не будет никогда!

Звучит музыка.  Уходят со сцены.

 Ведущий. Фильм «физрук» номинируется за «Лучшую мужскую роль». И на эту сцену приглашаются наши учителя Физкультуры и ОБЖ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Ведущий. Вам слово!

Ведущий. Миша, а у тебя есть мечта?

Ведущий. (задумывается) Ну, да! Есть. Только ты знаешь, Таня, если я скажу, она не сбудется.

Ведущий. Вот и у меня есть – я мечтаю побывать в Италии на вернисаже какого-нибудь известного художника!

Ведущий. Это мы тебе и здесь можем устроить!

  1. Начинает звучать проигрышь к песне «Вернисаж» Л. Вайкуле. На сцену выходят выпускник +выпусница поют дуэтом эту песню (По возможности спускаются в зрительный зал во время пения приглашают на медленный танец кого-то из учителей.)
  2. В это время на сцене несколько ребят выходят с листами для рисования, делают вид что рисуют портреты (На самом деле они уже сделаны и  между листами уже подложены) В конце песни все «художники» разворачиваются и показывают шаржи на учителей ИЗО и технологии.

Ведущий. На сцену для вручения школьной премии Оскар приглашаются победители в номинации «За лучший грим и костюмы» к фильму…..(пауза) «11 мгновений весны» (на экране афиша) - учителя ИЗО и технологии…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Ведущий. Вам слово!

Пока ведущие говорят на сцену вынести 6 стульев для следующего номера.

 Ведущий.  Татьяна, я тут заметил, что у тебя чувство такта совсем хромает.

Ведущий. Миша, а на мой взгляд, (кокетливо) я достаточна воспитанная и культурная леди!

Ведущий. В этом –то я и не сомневаюсь! Я о другом такте, тот, что ритмом называется! Хочешь,сейчас проверим?

Ведущая. Давай!

Ведущий. (Выходит в центр сцены. В это время начинает звучать «We Will Rock You» )  Дорогие друзья я вижу, как вы оживились услышав такты этой знакомой вам всем песни!

(6 юношей садят на стулья поставленные для них на сцене. Несколько девчонок и мальчишек  становятся группами по бокам от сидящих на стульях. Они поют переделанную песню We Will Rock You )

Ведущий продолжает (Миша): Я попрошу весь зал сейчас встать (подбадривает зрителей «Не ленимся! Встаём!»)

Каждый, наверное, помнит,  какие движения мы делаем  под эту песню?  (зрители «да!»)  Давайте дружно попробуем их сейчас вспомнить. (похлопаем, потопаем).

Ну, что ж, молодцы! Теперь давайте договоримся, как только я поднимаю руку вверх, вы начинаете делать эти движения вместе с нами, как только я опять подниму руку останавливаетесь!

Ведущий. Ну, что ж все готовы? Начали (делает сигнал рукой)

Переделанная песня «We Will Rock You»

Запутались мы в числах

Нам и весело, и грустно.

Мы прощаемся со школой:

“Auf Wiedersehen” ,“Goodbye”

Будем мы скучать, всё время вспоминать,

Как за партами сидели

И учили всё на  «5».

Сколько лет мы вместе?

Ребята, дайте цифру!

«11» (юноши кричат)

Школа  любимая, нас не забывай!

Гордись выпускниками, сама же процветай!

Можем мы тебе сказать слова,

Наполненные смыслом, благодарностью, тепла:

«Огромное тебе «Спасибо!»

Вам «Спасибо!» .

Ведущий подаёт знак рукой. Все прекращаю выбивать такт. Дальше юноши сидящие на стульях продолжают. Они начинают сразу с щёлканья пальцами и как на видео до 0,54 секунды

Все встают к краю сцены и кланяются. (Забирают стулья уходят быстренько со сцены)

Ведущий. В номинации «Лучший саундтрек» к фильму «11 мгновений весны» побеждают те, кому известно,  что такое такт, стан, фасоль и соль! Наши уважаемые учителя музыки ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

(подарили подарок)

Ведущий. Вам слово.

Звучит лёгкая нежная музыка. На её фоне разговаривают ведущие.

Ведущий.  (Таня) Как печально всё же думать, что любой праздник может подойти к концу!

Ведущий. Что-то ты рано начала об этом задумываться, Таня! Ведь у нас впереди ещё несколько наград и большое количество людей, которым мы просто обязаны сказать добрые слова, где-то немного остро пошутить, а где-то и довести до слёз от светлой грусти и радости!

Ведущий. Миша, вот как раз номинанты на следующую награду подходят для этого! Они имеют заслуженное звание, почетную  должность, могут поддерживать, сопереживать, уделять внимание, заботиться, учить жизни. Но главное, верить в успех своих подопечных.

Ведущий. Мы предлагаем вам посмотреть на фрагменты многосерийного сериала «Классный руководитель».  

Показывают видео для кл. руководителей. (Песня для этого видео/ слайды «Почему не звенит звонок», поёт Саша Бирюза)

Ведущий. И награда за «Лучшую женскую роль первого плана» присуждается  сразу нескольким драматическим актрисам. На сцену приглашаются наши вторые мамы – классные руководители……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

(Наградили.)

Ведущий. Вам слово.

Звучит минус арии «Я тебя никогда не забуду» из оперы «Юнона и Авось». Выходят выпускники (10 чел.) и на её фоне говорят благодарственные слова всем учителям.

 Вып.1. Самая протяжённая дорога в мире – Панамериканское шоссе. Его длина составляет 30000 км. Наша дорога жизни будет гораздо дольше и длиннее.

Вып.2 Сейчас на нас смотрят наши любимые учителя, которые подарили нам многое.

Вып.3 Они научили нас мыслить, читать, думать, рассуждать, решать и просто жить.

Вып.4 Эти люди дарили нам знания и вселяли их в гловы.

Вып.5 Давайте же сделаем поклон головы в знак благодарности. (Кланяются)

Вып.6 Они,  несмотря на строгость, требовательность, любили нас.

Вып. 7 Подарим и мы свою признательность от чистого сердца (кладут правую руку на сердце, делают жест рукой в зал, словно отдавая сердце учителям)

Вып.8 Они старались привить нам чувство дружбы. Докажем, что это так и возьмёмся за руки. (берутся за руки)

Вып.9 Они тоже учились многому у нас – так поднимем же руки, не расцепляя их. (поднимаю руки вверх)

Вып.10 А теперь, держась за руки, поклонимся учителям нашей жизни (кланяются вместе)

Когда будут сказаны последние слова и сделан поклон, на аплодисменты возможно с разных кулис сделать выстрелы конфетти.  

Ведущий. Миша, ты представляешь, мне совсем – совсем по сектрету сказали, что учителя очень, ну, просто очень-очень хотят выступить.

Ведущий. У нас любая инициатива в школе приветствуется. Ребята, давайте поддержим аплодисментами наших любимых и родных учителей.

Выступают учителя.

Ведущий :  Данная церемония Оскар была бы не полной, если бы мы не отметили труд тех людей, который на протяжении 11 лет был не заметен, но очень нужен.

На слайде просто заставка премии «Оскар»

Песня на мотив «Пройду по Абрикосовой» (Ю. Антонов)

Профессии есть разные, для школы очень важные,

И все они оставили неизгладимый след.

Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные,

Без Вас бы нам не выдержать учебы столько лет.

Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору,

А если вы картавите, поможет логопед. (А справку, чтобы выписать, поможет секретарь)

Душа болит – к психологу, а зубы – к стоматологу,

Соцпедагог родителям толковый даст совет.

Завхоз все ремонтирует, с ним  все функционирует,

Техперсонал без устали наводит чистоту. (а если грустно станет --к вожатой я пойду)

И лаборанты опытны, нам подготовят опыты,

Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту.

Ведущий. И следующая награда присуждается за «Лучшее создание домашней атмосферы и проявление заботы». На сцену приглашаются технички……………………………………………………………………………………………….

Библиотекарь………………………………………………………………………

Медсестра……………………………………………………………………………………..

Повар/(а)………………………………………………………………………………………………..

Завхоз……………………………………………………………………………………………………

(Наградили)

Звучит фрагмент песни Басты «Скажи мне мама» (песню включить со слов «Эту балладу я посвящаю всем матерям» + весь припев песни оставить)

Выпускники вместе с ведущими строятся на сцене в шахматном порядке – через каждые 2 девочки стоит 1 мальчик. Всего, вместе с ведущими, должно быть 14 девочек и 6 мальчиков.

Ведущий. (Таня) Помните, как после уроков мы все спешили домой?  А дома нас ждала мама и вкусный обед.

Ведущий. (Миша) Да-а! А потом приходил папа и просил дневник!

Выпускница. Но ведь это его обязанность! Какие они всё-таки нежные, ласковые и заботливые наши родители!

Звучит мелодия любви. На её фоне произносят слова мамам. (она есть, скачала)

Выпускник.  Сейчас мне всего лишь годик. Я заболел немножко.

По комнате ходит мама

И просит о чём-то Бога.

Я вижу, как плачет мама.

Я буду здоровым самым,

Лишь бы слёзы её не видеть!

Выпускник. Мне 10. Подрался в школе. Синяк.

В дневнике неочень.

Я маме ответил дерзко –

Мол, «я – пацан! И точка!»

Я вижу, как плачет мама,

Волнуясь опять за сына.

Я буду лучшим самым!

Я должен расти мужчиной!

Выпускник. Я вырос. Мне уже 15.

Гулять не пускает снова.

А мне ведь пора влюбляться!

Но мама со мной сурова!

Я вижу, как плачет мама,

Увидев мой доп в интернет.

Я буду культурным самым,

Чтоб слёз не видеть этих.

Выпускник. Мне 20. Женюсь, ребята!

Невеста с татуировкой!

Но,мам, не суди предвзято!

Ей тоже уже неловко.

Я вижу, как плачет мама,

Обняв невесту, как дочку.

И шепчет: «Будь самой-самой!

Роди для него сыночка!»

Выпускник. Мне 40. Жена и дети.

А в сердце надежда тлеет.

И солнце так тускло светит,

Ведь мама моя – болеет!

Я плачу. Шепчет мама, увидев слезу мужскую:

«Я буду здоровой самой!

Ведь вами, сынок, дышу я!»

Мелодия меняется. Звучит грустная, нежная мелодия (есть, уже скачала)Произносят слова папам.

Выпускница. Папа, наша с тобой история началась задолго до моего появления. Меня ещё не было, но ты уже ждал меня! И ждал, наверное, так, как не ждут больше ничего и никогда в целой жизни!

Выпускница. И ты любил меня всем сердцем, прикладывая ухо к маминому животу! Я знаю, что когда я закричала впервые целому миру, ты плакал от счастья!

Выпускница.  Пап, а помнишь, как ты приходил уставший с работы, а я долго не могла уснуть из-за своих детских страхов? Но тогда ты не сердился и терпеливо сидел у кроватки. Мне тогда было совсем не страшно. Я знала, что ты любишь меня!

 Выпускница.  С детства я помню твои руки, державшие меня над кроваткой. И то, как ты меня подкидывал, кричавшую от страха и волнения. Я всегда знала, что ты понимаешь меня.

Выпускница.  А помнишь самое-самое первое сентября – с бантами и большим букетом? Ты был тогда таким гордым и смешным, что казалось будто бы это ты идёшь в 1 класс, а не я.

 Выпускница.  А помнишь нашу ссору в старших классах? Под твоим взглядом мне хотелось провалиться под землю! На моё жалобное: «Только маме не говори…» Ты улыбался и прикрывал меня.

Выпускница. Ты всегда радуешься моим успехам и делаешь всё, чтобы я гордилась тобой! И я тобой горжусь! В особенности потому, что ты делаешь счастливой маму!

Выпускница. Помнишь, как ты учил меня водить машину? Ты научил меня уважать не только свою жизнь, но и жизнь других людей! Твои уроки останутся навсегда в моей памяти! А иногда ты сам так гоняешь, что хочется схватить ремень и… пристегнуть тебя!

Выпускница.  Даже сейчас, когда мне кажется, что лучших мужчин разобрали наши мамы,  я знаю, что однажды я встречу того, кто будет похож на тебя!

Выпускница. Я помню твою первую седину на висках, и не совсем молодые глаза. Я всё помню! Ты всегда поймёшь и поддержишь. Чтобы не происходило – ты сила, ты опора! Просто потому, что ты – мой папа!

 Выпускница. Ты мой ангел хранитель, ты моя крепость! «Папа» - не просто слово!

Выпускница. Знаешь, если меня спросят: «Чей папа самый лучший на свете!» Я отвечу: «Мой!» И может это не совсем так, но я – патриот своего папы!

Ведущий.  Дорогие наши, любимые, родные, самые-самые родители! Мы хотим сказать вам огромное спасибо! Ведь без вашей помощи, поддержки, наставлений, а главное, любви  в нашей жизни не было ничего. И эта церемония в жизни каждого из нас тоже не состоялась бы!  Мы вас (все хором говорят) «ЛЮБИМ»!

Ведущий.  Милые родители, мы очень просим вас подняться на сцену!

Выступают родители.  

Ведущий. А теперь последняя сцена. Разлучная. Я  думаю, слезы скрывать не надо, пусть школьные года останутся в Вашей и нашей памяти!

(Выпускники)
1.         Навсегда, понимаете? Навсегда
           Отзвенели для нас звонки.
           Никогда, понимаете Вы? Никогда
           Не стоять нам  у школьной доски.


2          И школьное платьице выше колен
            Нам больше уже не носить.
            Не надо с надеждой ждать перемен,
            Не надо уроки учить.


3           Теперь прозвенят звонки не для нас,
            Не к нам учитель войдет.
            И список другой в классный журнал
           Спокойно рукой занесет.


4          И тишина! Какая тишина!
            Заплакать? Закричать? Иль рассмеяться?
            И кружится в своем прощальном вальсе
            Последняя учебная весна!


Звучит вальс переделанная песня  Е. Дога «Вместе праздник собрал на последний школьный наш бал». Можно или спеть и станцевать . Можно просто вальс пустить в конце (несколько пар)

Ведущий. Торжественную церемонию вручения премий школьной академии кинематографических искусств и наук… «Оскар» прошу считать закрытой. (Фанфары)

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка

Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...

Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе

Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....

Сценарий последнего звонка 2011

Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....

Сценарий Последнего звонка

Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполн...

Сценарий последнего звонка 2011

один из вариантов проведения последнего звонка...

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...