Провешивание прямой на местности.Ковинский Данил
презентация к уроку (7 класс)
Провешивание прямой на местности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 443.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Когда - то , очень давно, перед людьми встала задача: с помощью линейки построить отрезок более длинный, чем линейка. Подумайте, как бы вы это сделали? А С В D Давайте посмотрим, как этот вопрос решили люди много лет назад
На практике, при решении задач, может возникнуть вопрос: как построить отрезок, который будет длиннее, чем наша линейка? В таком случае, берем нашу линейку, прикладываем к листу бумаги и отмечаем на нем две точки А и В , соответствующие краям линейки, затем, между данными точками ставим еще одну точку С ( Рис.1 ).
Далее, передвигаем линейку вправо так, чтобы левый ее край совпал с точкой С, и ставим точку М около правого края линейки (Рис.2). Мы получили четыре точки А , В , С и М , которые лежат на одной прямой. Соединяя эти точки с помощью линейки, получим отрезок АМ , который будет длиннее, чем линейка, которая у нас есть (аналогичные действия можно проделать и влево).
Подобные действия вы можете проделать, если вам нужно «провести» длинный отрезок на местности. Например, вы хотите построить ровный забор. Для этого вам с помощником нужно друг за другом втыкать в землю шесты одинаковой длины заостренные с одного конца (чтобы было легче втыкать в землю). Такие шесты носят название вехи , поэтому данный приём называется провешиванием прямой . Причём устанавливать вехи нужно так, чтобы крайние из них, стоящие в точках А и В ( Рис.3 ), закрывали от вас и вашего помощника все остальные вехи между этими точками (точка С ). После того, как все вехи установлены правильно, они дают ровную линию, вдоль которой можно выстраивать забор.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/17/picture-303135-1416173075.jpg)
Провешивание поверхностей правилом с уровнем
Данная работа используется как изучении темы «Провешивание поверхностей правилом с уровнем» в модуле МДК 01.01 Технология штукатурных работ. В ней отражены цели урока, опрос домашнего задания и изучен...
Тесты по теме "Прямые в пространстве. Параллельность прямых, прямой и плоскости", "Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости"
Тесты предназначены для проверки усвоенияследующих понятий и определений: взаимное расположение прямых в пространстве, определение скрещивающихся прямых, определение параллельных прямых, признак парал...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/30/picture-28970-1535651687.jpg)
Разработка урока геометрии в 7 классе по теме "Параллельные прямые" в условиях реализации ФГОС с презентацией к данному уроку.
Разработка урока в 7 классе по геометрии по теме "Параллельные прямые" составлена в условиях реализации ФГОС. Материалы содержат Технололгическую карту урока и презентацию к данному уроку....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/02/picture-212767-1367505555.jpg)
Презентация "Провешивание прямой на местности"
Нередко учащимся, только начинающим изучать геометрию, сложно понять, что такое провешивание на прямой. Данная презентация позволяет детям представить этот процесс....
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/11/picture-1108758-1715410973.jpg)
Разработка урока "Построение прямой, параллельной к данной прямой"
Разработка урока "Построение прямой, параллельной к данной прямой"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/17/picture-960411-1508245446.jpg)
Различные аспекты слова «информация»: информация как данные, которые могут быть обработаны автоматизированной системой, и информация как сведения, предназначенные для восприятия человеком. Примеры данных: тексты, числа. Дискретность данных. Анализ данных.
Различные аспекты слова «информация»: информация как данные, которые могут быть обработаны автоматизированной системой, и информация как сведения, предназначенные для восприятия человеком....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/17/picture-960411-1508245446.jpg)
Символ. Алфавит – конечное множество символов. Текст – конечная последовательность символов данного алфавита. Количество различных текстов данной длины в данном алфавите.
Символ. Алфавит – конечное множество символов. Текст – конечная последовательность символов данного алфавита. Количество различных текстов данной длины в данном алфавите....