Природа наш дом-не мусори в нём
презентация к уроку по экологии

Коломейцева Инна Фёдоровна

Природа наш дом-не мусори в нём

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 2021_prezentatsiya_priroda_nash_dom.ppt 2.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экологический проект «Природа - наш дом, не мусори в нем!» Совместный проект педагогов МБДОУ д/с п. Дивное: старшего воспитателя Борисовой Л.В., воспитателя Коломейцевой И.Ф. музыкального руководителя Евтушенко Л.И., детей и воспитывающих взрослых разновозрастной группы

Слайд 2

Тип проекта: Информационно - исследовательский; по содержанию: «Ребенок и охрана природы», детско - взрослый, где ребенок исполнитель проекта, внутри одной возрастной группы (4-6 лет) коллективный, средней продолжительности. Участники проекта: дети разновозрастной группы, воспитывающие взрослые. Проблема . Как сохранить нашу землю в чистоте и решить проблему твердых бытовых отходов. Цель-результат: при поддержке взрослых дети наблюдают, что происходит с мусором различного происхождения через определенное время, куда девается мусор. Может ли этот мусор навредить природе, ее обитателям? Учатся сортировке мусора по отдельным контейнерам. В результате практических действий с бросовым материалом дети узнают можно ли дать мусору вторую жизнь.

Слайд 3

Анкета для родителей Уважаемые родители! В настоящее время в нашем детском саду проходит проект «Природа - наш дом, не мусори в нем!» Понимание проблемы твердых бытовых отходов и поиск решения должны начинаться с раннего детства, поэтому просим вас принять участие в анкетировании с целью нахождение путей решения данной проблемы. 1.Какие отходы накапливаются в наибольшем количестве в вашей семье за неделю? 2. Сортируете ли вы мусор для утилизации? 3. Каким способом утилизируете отходы (сжигание, мусорные баки и т.п.)? 4. Используете ли вы бросовый материал для поделок с детьми и дизайна своего двора? 5. Знаете ли вы, чем опасны бытовые отходы? 6. Проводите ли вы беседы с детьми о вреде бытовых отходов? 7. Как вы поступаете с отходами после различных прогулок на природу? 8. Приучаете ли вы детей убирать за собой мусор? 9.Удовлетворены ли вы организацией утилизацией бытовых отходов в Балтийске, Дивном? Спасибо за сотрудничество!

Слайд 4

Уважаемые родители! Присоединяйтесь вместе с детьми и всеми родственниками и знакомыми к нашей акции — по раздельному сбору мусора вместе с компанией «Зеленое дело» во главе с Олегом Пауковым! Любители природы и экомаксималисты! Мы не ждем, пока будет построена глобальная инфраструктура по раздельному сбору мусора, и предлагаем вам собирать отходы для переработки уже сегодня. Здесь и сейчас, в своей квартире и офисе, начните сохранять отходы, которые могут стать вторсырьём. Сейчас с нашей помощью на переработку отправляется: 1. Макулатура - Картон (должен быть ПЛОТНО СЛОЖЕН. Любая плотная картонная упаковка можно со скотчем и скрепками) - Газеты. А также сканворды, журнал Стройка, Антенна и учебные пособия на газетной бумаге. - Бумага офисная (белая с печатью или без, черновики, накладные перемещения, курсовые, архив (без какой любой другой макулатуры, без папок, сегрегаторов и файликов), формат А5, А4, А3, А2 (шредированная не подходит!) - Микс: журналы на скрепке (!), любая полиграфия в виде букетов на скрепке, отдельно листами (рекламные раздатки), почтовый спам, тетради, учебные пособия на скрепке, рисунки карандашами, ручкой; календари на скрепке и иные бумажные изделия, чеки, накладные, факсовая бумага. !!!!!!!! НЕ ПРИНИМАЮТСЯ книги, журналы и полиграфия на клеевом переплете. 2. Полимерные отходы - ПЭТ- бутылки (смятые, чистые, мытые) ПРОЗРАЧНЫЕ (в т.ч. коричневые и зеленые)! - Полиэтилен прозрачный без рисунка (стрейч, термоусадочная плёнка, целлофановые пакетики из магазина), без наклеек, без загрязнений. !!!!!!!! НЕ ПРИНИМАЮТСЯ бутылки непрозрачные (например, белые из-под кефира) и какой-либо другой пластик. Не везите и не собирайте. Сдать его некуда. 3. Алюминиевые и жестяные банки (смятые, чистые)

Слайд 5

Практическая деятельность по реализации проекта 1 этап. Постановка проблемы 2 этап. Сбор информации - опытно-экспериментальная деятельность - беседа «Враг природы – это мусор» - анкетирование родителей - занятие «Куда девается мусор» - акция по раздельному сбору мусора - игры, чтение художественной литературы, разучивание песен - изготовление плакатов экологической тематики - изготовление книжек-малышек (детско-родительское творчество) -участие во Всероссийском конкурсе «Дети против мусора» (январь-февраль 2021 г.) - рисование с элементами аппликации «Природа - наш дом, не мусори в нем!» 3 этап. Презентация полученных знаний Развлечение «Чудеса для людей из ненужных вещей»

Слайд 6

1 этап. Постановка проблемы

Слайд 7

1 этап. Постановка проблемы

Слайд 8

2 этап. Сбор информации оытно-экспериментальная деятельность Опыт с морковкой «Из маленького – в большое»

Слайд 9

оытно-экспериментальная деятельность Опыт «Что возвращается в природу быстрее всего»

Слайд 10

наблюдения - Какие отходы быстрее всего разлагаются?

Слайд 11

Опыт «Пламя загрязняет воздух»

Слайд 12

Опыт «Делаем бумагу»

Слайд 13

Вот такая красивая бумага у нас получилась!

Слайд 14

Сажаем лук использование твердых бытовых отходов

Слайд 15

Книжки-малышки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Сортируем мусор – бережем природу»

Цель: знакомство детей с принципами системы раздельного сбора и утилизации бытовых отходов; содействовать развитию умения дифференцировать предметы по материалу, из которого  они были изготовлены...

Враг-природы - это мусор

Познакомить учащихся с экологической проблемой, поговорить о значимости чистоты природы.Расширить знание учащихся о видах мусора, об его утилизации и вторичном использовании бытовых и хозяйственных от...

Конкурсно-познавательная игра «Мусор разделяй-природу сохраняй»

Данное мероприятие направлено на формирование у обучающихся культуры обращения с отходами в быту. В ходе игры знакомятся с видами отходов, способами обращения с коммунальными бытовыми отходами, с сорт...

Классный час «Мусор быстро разделяй и природу сохраняй» с использование Scratch программирования.

Классный час «Мусор быстро разделяй и природу сохраняй».Цель занятия: научить учащихся правильно сортировать мусор, расширить знания о способах переработки и вторичном использовании бытовы...

«Мы с природой дружим, мусор нам не нужен».

quot;Вопрос о том, как уберечь мир от экологической катастрофы"....

Классный час "Мусор-враг природы"

Цели и задачи данного классного часа направлены на повышение экологической культуры обучающихся,на воспитание экологического мышления и сознания ,гуманного отношения к природе....

Урок экологии "Враг природы - это мусор !"

Урок экологии. Проблема бытовых отходов, занрязнение океанов, космоса, материков....