Анкета. Диагностика профессиональных затруднений №1
материал
Анкета для молодых педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.63 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ
«Диагностика профессиональных затруднений» № 1
ФИО__________________________________________________________________
Цель анкетирования: выявление затруднений в работе молодого специалиста.
№ п/п | Позиция | Отметка МС | Отметка наставника |
1. | Составление учебных план-графиков |
|
|
2. | Подготовка конспектов занятий |
|
|
3. | Определение цели и задач учебно-тренировочного занятия |
|
|
4. | Использование различных форм организации деятельности обучающихся. |
|
|
5. | Чередование видов работы для активизации и снижения утомляемости. |
|
|
6. | Активизация способов учебной работы. |
|
|
7. | Подбор оптимального объема материала для достижения цели |
|
|
8. | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа у обучающихся. |
|
|
9. | Использование технологических карт, схем, алгоритмов, инструкций. |
|
|
10. | Организация атмосферы включенности каждого обучающегося в работу. |
|
|
11. | Проведение воспитательных мероприятий. |
|
|
12. | Общение с коллегами, администрацией. |
|
|
13. | Владение вниманием обучающихся |
|
|
14. | Мотивация обучающихся |
|
|
15. | Дифференцированный и индивидуальный подход к обучению |
|
|
16. | Четкая логика построения учебнотренировочного занятия, обоснования соотношения частей. |
|
|
17. | Организация контроля и самоконтроля. |
|
|
18. | Объективность оценивания деятельности педагога |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Анкета "Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя (самооценка)
Данная анкета позволяет проанализировать свою деятельность как классного руководителя....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/07/picture-40005-1457338025.jpg)
Представление опыта работы по введению ФГОС на территориальном семинаре «Выявление профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС НОО и поиск решений по их устранению».
Выступление на семинаре ФГОС...
ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА Анникова Ирина Яковлевна учитель физической культуры, руководитель РМО Ленинского района г. Челябинска
Обновление системы образования требует повышения профессионализма педагогов, предоставления им права на конструирование содержания образования, выбор форм и методов обучения и контроля. Все это увели...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/13/picture-266032-1371138077.jpg)
Анкета "Профессиональные затруднени"
Использование анкеты поможет увидеть перекосы в профессиональной деятельности, а также поможет методисту проанализировать проф.деятельность и определить ориентиры...
КАРТА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА
Материал для проведения мониторинга выявления задруднений в работе учителей...