Анкета. Диагностика профессиональных затруднений №3
материал

Агапонов Юрий Вячеславович

Анкета для молодых педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa._diagnostika_professionalnyh_zatrudneniy_no3.docx18.26 КБ

Предварительный просмотр:

                                           АНКЕТА ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ

«Диагностика профессиональных затруднений» № 3

ФИО__________________________________________________________________ Цель анкетирования: выявление затруднений в работе молодого специалиста. 

Вопросы

Результаты анкетирования

Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки?

  • да;
  • нет;
  • частично.

 

В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса вы испытываете трудности? –

             в планировании;

  • в проведении тренировок;
  • в проведении соревнований;
  • в проведении воспитательных мероприятий;
  • в общении с коллегами, администрацией; - в общении с обучающимися, их родителями; - другое.

 

Представляет ли для вас трудность:

  • формулировка цели тренировки;
  • выбор соответствующих методов и приѐмов для реализации цели тренировки;
  • мотивировка деятельности обучающихся;
  • подготовка обучающихся к соревнованиям;
  • организация сотрудничества между обучающимися; -
  • другое.

 

Каким формам повышения квалификации своей профессиональной компетентности отдали бы вы предпочтение в первую, вторую и т.д. очередь:

  • самообразованию;
  • практико-ориентированному семинару;
  • курсам повышения квалификации;
  • мастер-классам;
  • индивидуальной помощи со стороны наставника;
  • предметным методическим объединениям; -
  • школе молодого тренера-преподавателя;
  •  другое.

 

Если бы вам предоставили возможность выбора практико-ориентированных семинаров для повышения своей профессиональной компетентности, то в каком из них вы приняли бы участие в первую, во вторую очередь:

  • типы тренировок, методика их подготовки и проведения;
  • методы обучения и их эффективное использование в образовательном процессе;
  • психолого-педагогические особенности обучающихся разных возрастов;
  • урегулирование конфликтных ситуаций;
  • формы работы с родителями;
  • формы и методы педагогического сотрудничества с обучающимися; - другое.

 

Изменилось ли ваше отношение к выбранной профессии после начала вашей профессиональной деятельности?

            да, изменилось в лучшую сторону;

  • да, изменилось в худшую сторону;
  • нет,
  • осталось прежним;
  • затрудняюсь ответить;
  • другое.

 

С какими трудностями вы сталкиваетесь в работе?

  • В помощи в каком направлении деятельности Вы больше всего нуждаетесь?
  • в методическом;
  • в учебном;
  • воспитательном;
  • физкультурно-спортивном;
  • организационном;
  • другое.

Как вы оцениваете свои взаимоотношения с педагогическим коллективом?

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета "Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя (самооценка)

Данная анкета позволяет проанализировать свою деятельность как классного руководителя....

ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА Анникова Ирина Яковлевна учитель физической культуры, руководитель РМО Ленинского района г. Челябинска

Обновление системы образования требует повышения профессионализма педагогов, предоставления им права на конструирование содержания образования, выбор форм и методов обучения и контроля. Все это увели...

Анкета "Профессиональные затруднени"

Использование анкеты поможет увидеть перекосы в профессиональной деятельности, а также поможет методисту проанализировать проф.деятельность и определить ориентиры...

КАРТА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА

Материал для проведения мониторинга выявления задруднений в работе учителей...