Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО
методическая разработка
Самооценка – это способность человека составить определённое суждение о ценности, значении или качестве своих действий, поступков, сторон личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie.doc | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование у обучающихся навыков научно-исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы приёмами критического мышления
Методика развивающего обучения приёмами критического мышления: теория и практика использования приёмов на уроках....
Структура учебной деятельности в процессе овладения английским языком
Статья "Структура учебной деятельности в процессе овладения английским языком"...
Формирование личности обучающегося как субъекта образовательной деятельности в условиях внедрения и реализации ФГОС на современном этапе
Данный материал представляет собой конспект выступления на заседании РМО учителй русского языка и литературы. Мне кажется, интересен практической направленностью. Сопровождатеся презентацией....
Эссе по теме: «Система и структура учебной деятельности в контексте современной методологии»
Эссе по теме:«Система и структура учебной деятельностив контексте современной методологии»...
Мотивация – важнейший компонент структуры учебной деятельности
Развитие и формирование мативации учебной деятельности школьника-основная задача современной школы....
Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО
Материал может быть использован для выступления на мо, педсовете....
ФОРМИРОВАНИЕ УУД ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СОО. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЛАСТИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Цель развития УУД у обучающихся СОО —обеспечить организационно-методические условия для реализации системно-деятельностного подхода таким образом, чтобы приобретенные компетенции могли само...