Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2021-2023 гг.
материал

Гаджимустафаева Тамила Шихмагомедовна

Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2021-2023гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_2021-2023_uch.g.docx25.18 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития педагога

 Гаджимустафаевой Тамилы Шихмагомедовны, учителя биологии и химии  МАОУ «СОШ № 7» г. Когалыма

на 2021-2023 учебные года

Цели профессионального развития: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя. 

  1. Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Вопросы, по которым изучается

литература

Литература, нормативно -

правовые документы

Задачи использования литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и когда

Заслушивается отчет о выполнении работы

Нормативно-правовая база

Приказ № 4133

от 17.05.2012

год Минобрнауки

России «Об утверждении

федерального

государственного

образовательного

стандарта среднего

(полного) общего

образования»;

Изучение совокупности

требований, обязательных при реализации основной

образовательной программы основного

общего образования.

В течение года

Обсуждение на заседаниях ШМО

Выступление на ШМО

ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1578 от 31 декабря 2015 года «О внесении изменений в

Федеральный государственный стандарт среднего общего образовании, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413»

Сентябрь 2021г.

Обсуждение на заседаниях ШМО

Выступление на ШМО

Общая

методология,

принципы,

концептуальные основы,

функции и структура

государственных

образовательных

стандартов общего

образования

второго поколения

Фундаментальное ядро содержания

общего образования: проект/под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. —М.: Просвещение, 2009. (Стандарты второго

поколения)

Изучение базового

документа, необходимого

для создания рабочих

программ.

Август, сентябрь,

2021

Обсуждение на заседаниях ШМО, ГМО

Изучение базового

документа, необходимого

для создания рабочих

программ

Выступление на ШМО

  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма представления

результатов работы

Где, кем и когда заслушивается

отчет о выполнении работы

Использование инновационных педагогических технологии и передового педагогического опыта:

разработка сценариев  уроков;

разработка индивидуальных дифференцированных заданий для учащихся;

разработка комплекта контрольных работ, тестов.

В течение года

Презентация

Годовой отчет учителя

Применение на уроках  Интернет-ресурсов

В течение года

Презентация

Годовой отчет учителя

Составление собственных методических разработок в электронном варианте и использование их в преподавании биологии и химии.

В течение года

Презентация

Годовой отчет учителя

Проведение срезов знаний с помощью тестирования, проверочных работ, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе реализации плана по внедрению системно – деятельностного подхода в преподавании биологии и химии.

В течение года

Текущий и промежуточный контроль администрации школы

Применение:

1)тестирования различных уровней сложности с дифференцированным подходом;

2) нестандартных уроков;

3) учебно-исследовательской деятельности учащихся и создания проектов по предмету;

4)развитие творческих способностей учащихся

В течение года

Выступления, учащихся на олимпиадах, конкурсах, научно-исследовательских конференциях.

На заседаниях ШМО

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику

В течение года

  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма представления

результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о

выполнении работы

Выступление на заседаниях ШМО учителей естественнонаучного цикла

Согласно графику проведения

Презентация,

отчет

ШМО учителей естественнонаучного цикла

Разработка уроков в соответствии

с требованием ФГОС второго поколения

2-ое полугодие

Открытые уроки, выступление

Фестиваль открытых уроков.

ШМО учителей естественнонаучного цикла

Работа с одаренными детьми

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах

Всероссийская олимпиада школьников, дистанционные олимпиады «Инфоурок», НИК «Шаг в будущее», НИК младших школьников «Открытие», региональный этап Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо».

 

  1. Участие в работе школьной методической службы

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение  уроков педагогов

школы в рамках Фестиваля открытых уроков.

Анализ и обсуждение  открытых уроков

В течение

2021-2023 уч. г.

Совещание по итогам Фестиваля

Выступление на ШМО

 Доклад о возможностях использования платформы ЯКласс, Учи.ру для проведения дистанционных уроков и о преимуществах сайта videouroki.net в конструировании тестов для проведения контроля знаний во время дистанционного обучения.

декабрь

Презентация, обсуждение на ШМО

Выступление на ГМО

Доклад "Анализ результатов  ГИА по биологии за 2021 год».

декабрь

Презентация

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

Прохождение курсов повышения квалификации

Практический курс дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Школа современного учителя» Академии Минпросвещения России для учителей.

Дистанционные  

в АУ ДПО «Институт развития образования» ХМАО-Югры по теме: «Учет результатов ГИА в повышении качества преподавания предметов основного общего и среднего общего образования (биология)»

октябрь-декабрь 2021

Октябрь – ноябрь 2021

На методическом заседании учителей естественнонаучного цикла

Прохождение дистанционных  вебинаров, участие в онлайн-трансляциях и онлайн-конференциях.

Дистанционно

в ООО «Корпорация «Российский учебник»; в АО «Издательство «Просвещение»; ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний»; «Первое сентября», «ЯКласс», «Учи.ру», «ГлобалЛаб», «Открытое образование», «Академия просвещение».

В течение

2021-2023 уч. г.

На методическом заседании учителей естественнонаучного цикла

Оценка эффективности плана самообразования:

1. Эффективность оценивается по количественным и качественным показателям;

2. Качество знаний и умений учителя в области инновационных образовательных технологий; уровень обучаемости и обученности школьников;

3. Степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;

4. Качество учебно-методического и технологического обеспечения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими  основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план  профессионального развития педагога...

Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога на 2009-2014

Цель профессионального развития1.В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии .методики для организации учебно-познавательной деятельности. поддержания, сохранения ...

Индивидуальный план профессионального развития педагога Трусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2014-2015учебный год

представлен индивидуальный план профессионального развития педагогаТрусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалымана 2014-2015 учебный год...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Самоанализ и самооценка имеющегося уровня професс...